Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serlich

Замена ШРУС: оригинал или аналог? если аналог, то какой..?

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Pzm76 сказал:

Борис, есть номерок "сметаны" ориг.

честно, даже не искал, себе положил VAG - G052186A3 (140гр.) х 3 как раз на два трипода

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 часов назад, Pontiac сказал:

поосторожней с ней, в дизельной ветке были плохие результаты её использования

 

Это у меня было. В одном трипоиде все отлично. в другом "высохла"...стала как порошок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 а "высохла" в левом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 , да, я знаю, перед тем как писАть стараюсь почитать :ag:

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Borism1 сказал:

Это у меня было. В одном трипоиде все отлично. в другом "высохла"...стала как порошок.

Контрафакт (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 @Pontiac @Pzm76 @sergei36 @Игорь55 

Пацаны, склоняюсь, что это всё таки трипод внутренний слева. Второй раз, как поезжу по полям-рыбалкам, шарниры поработают от и до....вибра исчезает или сводится к минимуму. Потом, после долгой езды по нормальным дорогам вибрация около 40-/+10км/ч возвращается.

Теперь бы сделать нормальный выбор, чтобы надолго....То ли колхозить подшипники в трипод, то ли нормальную палку б/у с боре подкинуть, то ли.....

Как считаете, комрады???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен может пока смазки добить или заменить, как вариант... можно не снимая ничего, только пыльник сдвинуть, сняв хомуты. Если смазка будет не сметанообразная, то сделать это будет не трудно самостоятельно. Возможно временный вариант, а может и надолго хватит. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен а что за колхоз с подшипниками в трипод? 

Я бы, на край, взял бэу палку, у Виталия, например, если есть, провёл бы на снятой ревизию смазки, перезабил бы и поставил. Ориг внутренний левый 10-12 тыс руб, всё остальное дешевле и неизвестно сколько пройдёт. У меня фэбеста на 30тыс не хватило. Говорят, что это мне ещё повезло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен я бы лучше поставил новый оригинал. Но имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apple911 сказал:

поставил новый оригинал

Лёнь, ориентировочные цены...
Цитата

 

Nissan 39771-JG34C 14 485 ₽
Nissan 39771-JD24C 25 711 ₽

 

1. Жирная, бородавчатая и зелёная проснулась сразу...
2. Чем отличаются, не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apple911 сказал:

@Ровермен я бы лучше поставил новый оригинал. Но имхо.

Вариант. Но нужно быть уверенным, что он виновник. А я так понимаю, у Андрея нет полной уверенности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

может пока смазки добить..., как вариант... можно не снимая ничего, только пыльник сдвинуть, сняв хомуты.

Если только там всё вымыть оттуда...Хотя если начало подклинивать, может непомочь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 12800 в емех и автодок по моему вин. 39711JG34C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен , короче "лечим по фото"

если пишите " как поезжу по полям-рыбалкам, шарниры поработают от и до....вибра исчезает " - значит наелся "стакан" и замена п-ка трипода может особо не помоч, тем более доставка с Белоруссии может быть экономически не выгодна

опыт замены пр. привода от китайцев у меня закончилась не гууд

кто то отписался на форуме о контрактном приводе с Японии, я бы начал с этого варианта. Достать, перебрать, поменять

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

Если только там всё вымыть оттуда...Хотя если начало подклинивать, может непомочь..

Ориг клинит крайне редко. Вибра из-за ямок в стакане. Имхо - если ямы ещё не огромны, то много смазки не даёт в них застревать. Ну я бы попробовал, а вдруг.. заменить никогда не поздно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

Вариант. Но нужно быть уверенным, что он виновник. А я так понимаю, у Андрея нет полной уверенности. 

Ну ты же знаешь как найти виновника)). Тем более этим способом можно и продлить жизнь приводу и поездить ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

по моему вин. 39711JG34C

...а моему ВИНу 39711-JD24C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:
Лёнь, ориентировочные цены...
1. Жирная, бородавчатая и зелёная проснулась сразу...
2. Чем отличаются, не пойму?

Жабу задушить и расстрелять! Но трипоид это важный элемент(как и вентилятор печки и шлейф).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

@chuk78 @Pontiac @Pzm76 @sergei36 @Игорь55 

Пацаны, склоняюсь, что это всё таки трипод внутренний слева. Второй раз, как поезжу по полям-рыбалкам, шарниры поработают от и до....вибра исчезает или сводится к минимуму. Потом, после долгой езды по нормальным дорогам вибрация около 40-/+10км/ч возвращается.

Теперь бы сделать нормальный выбор, чтобы надолго....То ли колхозить подшипники в трипод, то ли нормальную палку б/у с боре подкинуть, то ли.....

Как считаете, комрады???

Шайбу ставь под внешний привод. Сдвигай трипоид глубже на 7-10мм и катайся.  Там запаса вагон. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gnatc сказал:

Ну ты же знаешь как найти виновника)). Тем более этим способом можно и продлить жизнь приводу и поездить ещё.

Да. Как пыльники, живы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...