Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serlich

Замена ШРУС: оригинал или аналог? если аналог, то какой..?

Рекомендованные сообщения

Расскажу как дела у меня. Заметил вибрацию при разгоне. Подумал, что вышел из строя кардан. Однако при осмотре, мастер приговорил левый внутренний ШРУС, был порван пыльник. Мастер предупредил, что узел надо менять в сборе,  т.е. внешний ШРУС+вал+внутренний ШРУС, иначе гарантии не дает. Но цена в 55 тыс. за комплект меня не "порадовала". Поменяли только один внутренний ШРУС и о чудо, вибрация прошла. Радость была не долгой, через 3тыс.км. вибрация вернулась. Что-это: левая зап часть? не качественный ремонт? Или действительно узел меняется целиком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@studentkursk лучше знать что Вы купили т.е. артикул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2019 в 21:33, studentkursk сказал:

Поменяли только один внутренний ШРУС и о чудо, вибрация прошла. Радость была не долгой, через 3тыс.км. вибрация вернулась. Что-это: левая зап часть? 

нет, левая вряд ли... Просто голимый КЕТАЙ...:smile3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пока ждал новые запчасти, ненадолго вернулись морозы и вибрация пропала даже в 2WD. Вот такие чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Вопрос в лоб, кто нибудь менял левый привод в сборе на т 31 от NISSAN Cefiro?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей163 а разве он одинаковый у Максимы и Т31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С появлением хруста начал бороздить интернет, так вот, есть люди которые поменяли привод от ЦЕФИРО именно левый и в сборе(а вот разобрать и частично совместить с х-трейловским не как кишки разные) . Цена в разы меньше с нашим. После замены отписываются что встал как родной, но о дальнейшей жизни привода молчат(либо всё гуд, либо ....). Вот, пока только начал хрустеть изучаю неприятный момент.И хруст появился не спроста. Менял летом перед. подвеску со ступицами и рулевыми рычагами. После замены каждый день проверял состояние узлов и заметил надрыв пыльника. Сразу разобрал промыл, продул, собрал новую смазку забил и пыльник поменял, а нет всё равно успел песочек своё дело сделать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. 
Закончился правый внутренний ШРУС на Т31 2,0 cvt.
Скажите, пожалуйста, наконец появились приличные альтернативы оригиналу или по-прежнему только фебест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raynorz есть asva, но насколько альтернатива прилична, не знаю. )

https://emex.ru/f?detailNum=39771JG34C&packet=-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2019 в 21:09, Pzm76 сказал:

@raynorz есть asva, но насколько альтернатива прилична, не знаю. )

https://emex.ru/f?detailNum=39771JG34C&packet=-1

Был опыт их трипоидных шрусов на корейский седан, хватило на 3 года. Так что, наверное асва не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2019 в 20:00, raynorz сказал:

добрый день. 
Закончился правый внутренний ШРУС на Т31 2,0 cvt.
Скажите, пожалуйста, наконец появились приличные альтернативы оригиналу или по-прежнему только фебест?

только не фебест, лучше брать оригинал, есть пару НО. для замены правого привода придется купить как минимум подшипник подвесной, а он тоже не пять копеек стоит и замена его не очень простая в домашних условиях, либо оставить привод старый и поменять только трипоид если есть такая возможность, и обратить внимание на смазку для трипоида обычная смазка шрус не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Иван Царевич сказал:

только не фебест, лучше брать оригинал, есть пару НО. для замены правого привода придется купить как минимум подшипник подвесной, а он тоже не пять копеек стоит и замена его не очень простая в домашних условиях, либо оставить привод старый и поменять только трипоид если есть такая возможность, и обратить внимание на смазку для трипоида обычная смазка шрус не подходит

Вот кстати да, подшипник у меня тоже  закончился, купил уже. Думал оставить старый привод, только поменять на нем подвесной подшипник. А трипоид разве продается отдельно, без корпуса-гранаты? Смазку предполагал или ту что будет с новым пыльником-оригиналом или, ели куплю не оригинаьлный пыльник то вмпавто, 1807 - пока не думал об этом, не приценивался к пыльникам. Предполагаю сразу до кучи все шрусы на машине промыть/пересмазать/поменять пыльники, 150ткм приличный стаж, чтобы их спрофилактить. Что-то посоветуете, оригианльные пыльники брать  или можно сэкономить не потеряв в качестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, raynorz сказал:

 Что-то посоветуете, оригианльные пыльники брать  или можно сэкономить не потеряв в качестве?

@raynorz Вот эти стоят у меня, и именно по совету мастеров -друзей у ОД, обслуживаюсь у них 10 лет, вторая машина.

Внутренний пыльник :

Скрытый текст

d332111f0b53.jpg

SNR
1 287руб.
5.0
 

Наружный пыльник :

Скрытый текст

4259cbf98e3b.jpg

6496c7dcbaaf.jpg

e2f9fd6ff29f.jpg

SKF
VKJP 1398    Пыльник шруса внешний      1 292руб.
5.0
 

Смазка есть везде, каждая для своего вида шарнира,голову забивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, raynorz сказал:

А трипоид разве продается отдельно, без корпуса-гранаты?

Нет. Да и смысл? Менять, так вместе. 

По опыту - брал трипод со стаканом фэбест, левый. Хотел заменить только трипод. Так он, трипод, гораздо меньше оригинального и в ори стакане болтается, как карандаш в стакане. Заменил в сборе, отходил что то тыщ 20-30. Потом канавки в стакане набило и в утиль. Поставил бэушный оригинал. Пока всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Нет. Да и смысл? Менять, так вместе. 

По опыту - брал трипод со стаканом фэбест, левый. Хотел заменить только трипод. Так он, трипод, гораздо меньше оригинального и в ори стакане болтается, как карандаш в стакане. Заменил в сборе, отходил что то тыщ 20-30. Потом канавки в стакане набило и в утиль. Поставил бэушный оригинал. Пока всё хорошо.

Тоже склоняюсь к этому варианту, бушный перебрать. Спасибо.

8 часов назад, Игорь55 сказал:

@raynorz Вот эти стоят у меня, и именно по совету мастеров -друзей у ОД, обслуживаюсь у них 10 лет, вторая машина.

Внутренний пыльник :

  Скрыть содержимое

d332111f0b53.jpg

SNR
1 287руб.
5.0
 

Наружный пыльник :

  Скрыть содержимое

4259cbf98e3b.jpg

6496c7dcbaaf.jpg

e2f9fd6ff29f.jpg

SKF
VKJP 1398    Пыльник шруса внешний      1 292руб.
5.0
 

Смазка есть везде, каждая для своего вида шарнира,голову забивать не надо.

Понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, raynorz сказал:

Предполагаю сразу до кучи все шрусы на машине промыть/пересмазать/поменять пыльники

Лучше этого не делать, а то потом начнется... Не трогайте оригинальные заводские запчасти, проблем и затрат будет в будущем меньше или вовсе не будет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, chuk78 сказал:

Лучше этого не делать, а то потом начнется... Не трогайте оригинальные заводские запчасти, проблем и затрат будет в будущем меньше или вовсе не будет

вот разные мнения встречал - и Ваше и что вечных смазок не бывает. Ведерку моему 12 лет и 150 тс км. Почему Вы считаете, что посадив новый пыльник и сменив смазку я сделаю хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, raynorz сказал:

Почему Вы считаете, что посадив новый пыльник и сменив смазку я сделаю хуже?

Потому что этот узел не требует обслуживания если не поврежден пыльник и самого износа узла. Вы готовы вложить денег в оригинал пыльники и смазку? Будет уверенность 100% что Вы ставите и купили что хотелось? Все самое лучшее стоит с завода. Если есть желание потом менять пыльники, а в последствие искать аналоги гранат то пожалуйста! Инициатива это коварная штука;) Можете меня не слушать а сделать по своему, как и я распинаться доказывать что либо не собираюсь а просто совет Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

Потому что этот узел не требует обслуживания если не поврежден пыльник и самого износа узла. Вы готовы вложить денег в оригинал пыльники и смазку? Будет уверенность 100% что Вы ставите и купили что хотелось? Все самое лучшее стоит с завода. Если есть желание потом менять пыльники, а в последствие искать аналоги гранат то пожалуйста! Инициатива это коварная штука;) Можете меня не слушать а сделать по своему, как и я распинаться доказывать что либо не собираюсь а просто совет Вам.

Если бы меня не инетерсовало ваше аргументированное мнение я бы и не спрашивал его :) спасибо вам за совет, мнение понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка для трипоида, если кому надо G052186A3 Это ВАГовская, но точно для трипоида и продается отдельно а ни как у Нсссана вместе с пыльником

ничего плохого в том чтобы разобрать ШРУС помыть его и набить новой смазкой, ТО что сделано на заводе это конечно хооршо, только Вы же меняете масло в ДВС?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...