Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Parlamenter

Хочу новый Nissan X-trail 2.5 Вариатор. Как там с болезнями?

Рекомендованные сообщения

Господа. Хочу поменять машину. И... вы не поверите на такую же. У меня 2.5 Вариатр 2007 года. Японка. И чето так я привык к нему и альтернатив не вижу собственно говоря Вариатр, как и у всех, хрюкает но терпимо и только на жаре, на 75 тыс пришлось его перетряхнут за 100 тыр, но в остальном машина великолепная. В связи с этим вопрос. Сохранились ли болезни этой модели в машинах этого года. Или может быть добавилось новых? Как там вариатор? Гремящая рулевая рейка? Или другие ужосы. Я осознаю, что можно было бы прочитать весь форум, но будьте человечнее.... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пускай это звучит не патриотично а почему бы свой выбор не остановить на другой модели ?  :unsure:  Мне кажется есть более надёжные и менее расходные машины чем Икс Трейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил 3 года на авто питерской сборки, без проблем, только расходники на ТО, проехал 80 т.км., всегда был уверен в надежности. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года на питерской сборке, правда пробег всего 25.000, никаких неприятностей небыло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,5 года на Питерской сборке. 2,5 Вариатор, максималка. Пробег на сегодня 72 тысячи. Все в норме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Март 2011 года, 2,5 вариатор, Питерская, версия без кожи и люка, пробег 41 тыс.

 

Пару дней назад протёк бачок омывайки (замену посчитали 2 тыс работа + 6 бачок), грамм 50-100 только остаётся, остальное выливается, в остальном нормально и дверь не ржавеет (но хлопает и на морозе пару раз еле закрыл). А, ещё на руль пожалуюсь, кожа коцается почему то, вроде шипов на пальцах нет...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болячки не поменялись, все как раньше... НО! у других машин тоже полно болячек, о которых вы просто пока не знаете :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай это звучит не патриотично а почему бы свой выбор не остановить на другой модели ?  :unsure:  Мне кажется есть более надёжные и менее расходные машины чем Икс Трейл.

Да в том и дело! Я всю голову себе сломал пытаясь выбрать альтернативу. Но к сожалению на нашем рынке их практически нет. Поясню. Американцы и Европейцы отпадают сразу. Дорого в обслуге и ...просто дорого, а то что доступно даже смотреть не хочется. Не Пыжа же брать или, прости господи, Етти. Остаются японцы. Патфайндер. Паджеро. Хайлайндер, Прады (120,150) Долго думал нужен ли мне дизель... Не нужен. Пробеги у меня не большие, дом за собой не таскаю, утром до электрички 6 км - даже прогреться не успеет. Новый не возьму - денег не хватит... Держаный дизель - кот в мешке. Остаются бензиновые прады и хайлайндер. 163 лошади у 2.2тонной Прады это слезы. На двухполоске будешь за фурами 80 ехать всю дорого. Есть у товарища 120 Прада (4литра бензинка 245), да извинят меня владельцы, но это какой то лом на колесах, проехал за рулем этого трактора 1.5км, с непередаваемым счастьем снова сел в икса, руль у Прады тяжелый, тормоза вялые в обгоне реально страшно - несмотря на пневмо-подвеску и спорт режим машину качает как грузовик. Бензиновый паджеро и хайлайндер 280 лошадей- налог сразу 42 тыс + 120 каска. Вот и получается те же 1.5 млн НО x-trail будет новый с непугаными лошадями. В меру резвый. В меру управляемый (в отличии от старших братьев). В меру жрущий. А главное знакомый как старая жена. Годика 3 поездюю а там хайлайндеры 245 сильные (этого года)  держаные появятся. Как Вам мои размышления? 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все  в принципе  правильно размышляеш, только забыл добавить что   угоняют - раз, два , а  на три она уже уехала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 года. 2,5, вариатор, максимальная версия.

Прошел 85 000!

Все в норме только ТО.

И лампочки в габаритах.

На что менять, тоже не знаю...

Авто в идеальном состоянии.

Думаю может Приуса гибридного взять.!?

 

Chiper,

Кого угоняют? Наши Иксы?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится, бери, что тут думать. 50 тыс, 2013 год, только ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим Иксом 2.5, с MCVT (пробег 34000км) очень доволен...хорошая семейная машина для города....детских болячек пока не выявил.....единственно туповат вариатор, но я не гонщик - с этим смерился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голову сломал пытаясь выбрать альтернативу на нашем рынке нет. 

Хёндай IX35, Mitsubishi Outlander, RAV4, Honda CRV, Ford Kuga, KIA Sportage, KIA Sorento - всех не сразу перечислишь. Сходите к ОД и прокатитесь - оцените.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл 100000 заменил только правый передний ступичный подшипник. После 2-го ТО с гарантийным обслуживанием завязал. Все расходники меняю сам. Машина именно 2,5 на вариаторе хорошая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail T31, 2,5, 2012, максималка, пробег всего-то около 16000 за 2 года, без внедорожных вылазок и прочего экстрима, кроме зимнего городского "бездорожья". После 2го ТО накрылся водительский стеклоподъемник - поменяли по гарантии всю водительскую панель  на двери. Где-то дребезжит то ли глушитель, то ли тепловой экран, заметно при разгоне под нагрузкой или в горку - пока не обращался, жалко времени. Скрипел багажник - пока вылечил, проложив уплотнитель между металлом и пластиком по наводке с форума. Вариатор - непредсказуем - то подхватывает и тянет как надо, то хрюкает, вибрирует и тупит. Пожалуй, с вариатором больше не возьму. Знал про косяки, но не думал, что будет раздражать сильно, ибо не гонщик. Большой расход топлива при коротких поездках в городском плотном потоке (15-18л), здесь вариатор, пожалуй, проигрывает механике.

 

Вывод для себя - машина в целом хорошая, но обидные проколы конструкции и качества добавляют ложку дёгтя.. До этого 6 лет был Ford Maverick (Escape) американской сборки на ручке, так там реально никаких проблем, кроме лампочек..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек. Икс 2010 года 2,5 вариатор пробег 118000 км. За время пользования заменили по гарантии опорные подшипники, по своему желанию заменил лампочки в противотуманках и освещения г/з на диоды. В остальном полет нормальный. Машинка хорошая, цена качество соответствуют. Так, что бери и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю свои пять копеек. Икс 2010 года 2,5 вариатор пробег 118000 км.
 

 

Скопирую... Икс 2010 года 2,5 вариатор пробег 118000 108000 км.

Меняны втулки стабилизатора на 60 или 75 тыс., уже не помню, лампочки подсветки номера менял. Все. Хороший машин за свои деньги.

 

Фрилендера второго еще можно рассмотреть как альтернативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Март 2011 года, 2,5 вариатор, Питерская, версия без кожи и люка, пробег 41 тыс.

 

Пару дней назад протёк бачок омывайки (замену посчитали 2 тыс работа + 6 бачок), грамм 50-100 только остаётся, остальное выливается, в остальном нормально и дверь не ржавеет (но хлопает и на морозе пару раз еле закрыл). А, ещё на руль пожалуюсь, кожа коцается почему то, вроде шипов на пальцах нет...

Кожа на руле у всех коцается, руки тот еще абразив. Тем более, что они не всегда чистые. У тестя на Мицу АСХ уже весь кожаный руль истерт и краска стерта на серебристых пластиковых элементах руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5+вариатор, Питерский. Пока все норм. Пробег не большой, только второе ТО прошел, но не жалею особо, ибо надеюсь что косяки проявятся еще на гарантии.

Из заморочек - есть люфт рулевой рейки (не наконечников). На движении никак не сказывается, но ручками ощущается. ОД поменять не может так как на видео не получается зафиксировать этот люфт, а без видео в центре отказывают, типа проблема редкая а рейка дорогущая. Просто держу нс контроле, аккуратно вписывая при каждом посещении этот люфт в свои жалобы. Мне аккуратно делают сход-развал, признают что все в норме и так до следующего раза. Под конец гарантии - буду скандалить и поменяю) пока - не парит. И походу я один такой, так что это не стандартный косяк.

Кожа (беж) и пластик - все в норме. У конкурентов свои косяки, так что дело личных предпочтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 6 лет проехал 186 000 км на Т-30 с 2,5 МКПП. В прошлом ноябре взял Т-31 2,5 СVT, т.к. явной альтернативы на нашел. Родной Хитрила снова оказался наиболее выгодным предложением с удовлетворением моих пожеланий. Пробег на сегодня почти 34 000 км, прошел ТО-1 и ТО-2.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...