Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

Ситуаций возможно несколько, от частичной потери мощности до перехода в аварийный режим и отключении турбины, но в любом случае авто будет двигаться. Данная деталь сложно диагностируется, поэтому при подозрении на его неправильную работу как правило меняют, хотя ценник не мал, порядка 3т.р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня начал этот клапан капризничать.... Пробовал регулировать, изначально отметив положение маркером, чтобы потом можно было вернуть обратно... Но все равно работает неправильно.... Если плавно ускоряться-то ошибки не будет, если резко дать тапку в пол, то машина рванет, но через несколько сек отрубит турбину..... и приходится тошнить 60 км\ч или останавливаться и перезапускать двигатель (если есть такая возможность)... Кстати клапан стоит Пирбург....

Изменено пользователем Fantom_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть отличия между клапанами?

PIERBURG 702256150

и 

PIERBURG 702256170

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш .....170 

150ый в замену оригинала не бьется. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fantom_NN сказал:

У меня начал этот клапан капризничать.... Пробовал регулировать, изначально отметив положение маркером, чтобы потом можно было вернуть обратно... Но все равно работает неправильно.... 

Игорь, а Вы уверены, что это клапан капризничает?У меня такая же беда. Я так понял ошибка у Вас тоже вылезает  Р0235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом обратил внимание, номер клапана Пирбург на корпусе соответствовал моему родному номеру клапана с машины. Номер вроде рено на 8 начинается.

Изменено пользователем XOXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2017 в 08:36, XOXA сказал:

Я так понял ошибка у Вас тоже вылезает  Р0235

Да и круиз отваливается... Ну либо датчик наддува тогда....

 

Изменено пользователем Fantom_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2017 в 02:35, Anton99 сказал:

Наш .....170 

150ый в замену оригинала не бьется. 

@Anton99 , Спасибо!

Изменено пользователем Fantom_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сегодня снова крутануть этот жужжащий клапан, поскольку при резком ускорении отключалась турбина и выскакивала ошибка... Крутанул против часовой стрелки примерно на 10-15 градусов.... Прокатился в разных режимах-турбина не отключается, но появился какой-то затуп... турбояма вернулась.... Буду наблюдать... если не понравится-крутану чуть по часовой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жужжал, обратился по гарантии - послали. Приехал на очередное ТО, опять попросил обратить внимание на клапан. Прокатились с диагностом. Через OBD разъем комп показал что турбина дует но мимо, недодувает - лепестки открыты, геометрия не меняется. И как ни странно, но именно в тот момент клапан перестал жужжать, а точнее умер совсем, или сгорел или хз. Поменяли по гарантии. 3 тыс полет нормальный.

Для дольшей жизни клапана необходимо приобрести топливный фильтр чтобы оделся на трубки идущие к клапану и внедрить в разрыв приходящей к клапану трубки. Как кто то писал на форуме Опель, там такая приблуда стоит с завода, что то типа ресивера(возможно внутри с фильтрующим элементом). Так вот фильтр, например с мотоцикла(маленький и трубки наденутся) будет являться и ресивером и фильтром.

В нашем клапане есть тоже фильтр(паралонка), вот когда она забивается клапан начинае жужжать, а потом и концы отдает(трудно воздух гонять), тогда турбинка через открытые лепестки и гонит мимо кассы. Мотор крутится, а газиропа нетУ,  ускорение вялое .:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SS0410 сказал:

Для дольшей жизни клапана необходимо приобрести топливный фильтр чтобы оделся на трубки идущие к клапану и внедрить в разрыв приходящей к клапану трубки. 

 

Спасибо что открыли глаза форуму про проблемы данного клапага.... 

Все что вы написали уже было. И промежуточный фильтр и теория работы клапана...и причины из-чего он начинает жужжать...и отношение официалов к его замене.

Напишите лучше про то, как до фильтра внутри клапана добраться не сломав крепления и как часто его нужно чистить..

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравился затуп при разгоне, поэтому крутанул клапан на 10 градусов по часовой.... Машина стала намного шустрее... НО: Если разгоняться плавно-проблем нет, А если с места тапку в пол-вылезает ошибка и турбина отключается.... ХЗ что еще думать.... Перекрутил? Или еще и датчик наддува барахлит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Fantom_NN сказал:

Не понравился затуп при разгоне, поэтому крутанул клапан на 10 градусов по часовой.... Машина стала намного шустрее... НО: Если разгоняться плавно-проблем нет, А если с места тапку в пол-вылезает ошибка и турбина отключается.... ХЗ что еще думать.... Перекрутил? Или еще и датчик наддува барахлит?

 

Игорь, я не даром спрашивал у Вас про клапан. Я уже здесь писал, про свою проблему, похожую на Вашу. И клапаны новые ставил и датчик надува менял и патрубок интеркулера и манжету в патрубке. Вылечили прошлым летом, На площадке перед работай дали хорошо машине прос....ся, с места тапку в пол. Четыре раза ловили аварийный режим с ошибкой P0235 на пятый машина в аварийку больше не вываливалась. С лета по ноябрь ездил без проблем. Сейчас опять в аварийку вываливается, возможно из за того, что последнее время по осени да и сейчас, как черепаха ползаю, да еще и короткие пробеги. Да, и аварийный режим то есть то нет. Бывает газанешь... и все приехали, а иногда резкие разгоны до 3800 оборотов и никакого аварийного нет, машина прёт. Неисправность получается "плавающая" очень трудно диагностировать, спецы хорошие нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Borism1 сказал:

Спасибо что открыли глаза форуму про проблемы данного клапага.... 

Все что вы написали уже было. И промежуточный фильтр и теория работы клапана...и причины из-чего он начинает жужжать...и отношение официалов к его замене.

Напишите лучше про то, как до фильтра внутри клапана добраться не сломав крепления и как часто его нужно чистить..

.

Весь форум не читал, рассказал лишь свою историю. Чистить стоит когда начинает гудеть-жужжать, но что поможет - не факт. Регулировать бы нестал, чревато передувом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SS0410 сказал:

Весь форум не читал, рассказал лишь свою историю. Чистить стоит когда начинает гудеть-жужжать, но что поможет - не факт. Регулировать бы нестал, чревато передувом.

Два клапана менял и оба жужжали  сразу после установки. Впрочем, как и родной на машине.

Изменено пользователем XOXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, XOXA сказал:

Два клапана менял и оба жужжали  сразу после установки. Впрочем, как и родной на машине.

У меня загудел после 30000 км. На 40 заменили - полет нормальный. Как сказал мастер Ниссан махнув на клапан - "Расходный материал" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SS0410 сказал:

Чистить стоит когда начинает гудеть-жужжать, 

КАК ????  Каким образом? Видимо еще не пробовали. Я пробовал разобрать замененный... вывод сделал, что разобрать не сломав не получится. 

Не рукопопк...:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Borism1 сказал:

КАК ????  Каким образом? Видимо еще не пробовали. Я пробовал разобрать замененный... вывод сделал, что разобрать не сломав не получится. 

Не рукопопк...:D:D

Нет, не пробовал, но на просторах нета выкладывали как его разкурочить, точно видел, а вот где?:no2:. Самому меняли по гарантии и негодный забрали. Имелся бы на руках, обязательно раскурочил:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы посмотрите на первый пост на первой странице. Какой внешний вид клапана. И на третьей странице.... 

Первый можно разобрать, а у нас уже давно стоит как на предыдущей странице

Этот ломается, да и после того как сломал фильтра там не нашел. У нас стоит где-то снаружи внешний. но тоже не смог найти...на схеме вижу, вживую не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, XOXA сказал:

 

Игорь, я не даром спрашивал у Вас про клапан. Я уже здесь писал, про свою проблему, похожую на Вашу. И клапаны новые ставил и датчик надува менял и патрубок интеркулера и манжету в патрубке. Вылечили прошлым летом, На площадке перед работай дали хорошо машине прос....ся, с места тапку в пол. Четыре раза ловили аварийный режим с ошибкой P0235 на пятый машина в аварийку больше не вываливалась. С лета по ноябрь ездил без проблем. Сейчас опять в аварийку вываливается, возможно из за того, что последнее время по осени да и сейчас, как черепаха ползаю, да еще и короткие пробеги. Да, и аварийный режим то есть то нет. Бывает газанешь... и все приехали, а иногда резкие разгоны до 3800 оборотов и никакого аварийного нет, машина прёт. Неисправность получается "плавающая" очень трудно диагностировать, спецы хорошие нужны. 

Все же похоже на передув турбины....Где бы еще найти грамотных спецов.... А не таких, которые будут по очереди все подряд менять..... Я и сам так могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...