Dima800 2 Опубликовано: 13 августа 2018 5 часов назад, BigMyke сказал: Meat&Doria 9196 Брал вот этот месяц назад за 1950р. Работает отлично.С настройками не заморачивался, динамика устраивает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1255 Опубликовано: 13 августа 2018 6 часов назад, BigMyke сказал: А шо по заменителя клапана? Оригинал (Рено) - 8200575400 Что из заменителей достойно внимания? И что нужно настраивать, а где уже заводская настройка готовая? Сейчас на Era вдвоем с 23 BigManом сидим. Дешево и сердито. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: 14 августа 2018 Всем данке шён) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: 16 августа 2018 Кстати, а как его (клапан) правильно менять? Просто на заглушенной холодной машине клапан снял - клапан надел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1255 Опубликовано: 16 августа 2018 20 минут назад, BigMyke сказал: Кстати, а как его (клапан) правильно менять? Просто на заглушенной холодной машине клапан снял - клапан надел? Ага... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: 21 августа 2018 Тащимта, вчера поменял клапан. Поставил Meat&Doria 9196. Только напряг один момент - разъём контактный надевается другой стороной (типа зеркальное отражение) - это нормально или мне "повезло?))) Прокатился немного - всё чих-пых, при глушении мотора пердежа нетю. И исчо вспомнил: в 2015 я ж перепрошивался (удалял сажевый, глушил ЕГР, прибавлял лошадок). А вот у кого какие мысли относительно того, что если чиповался (прибавил лошадок и крутящего) - надо ли сей клапан настраивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: 4 сентября 2018 После замены клапана - началось что-то странное - об этом написал в теме о расходе ДТ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
falcon68 5 Опубликовано: 21 сентября 2018 Всем привет. Владельцы клапана Meat&Doria 9196, подскажите изменилась ли работа двигателя и динамика авто с этим клапаном. В том году зажужал родной, поменял на реновский. В этом году опять жужание появилось, а машина и 10тыс. км. не проехала. Может не стоит заморачиваться и поставить себе Meat&Doria 9196??????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: 21 сентября 2018 (изменено) 12 минут назад, falcon68 сказал: Всем привет. Владельцы клапана Meat&Doria 9196, подскажите изменилась ли работа двигателя и динамика авто с этим клапаном. В том году зажужал родной, поменял на реновский. В этом году опять жужание появилось, а машина и 10тыс. км. не проехала. Может не стоит заморачиваться и поставить себе Meat&Doria 9196??????????????? Да не, всё чих-пых вроде. Только вот... начался полный макарёк с отображением уровня топлива ил БК сошёл с ума. Врятле это связано)))) А так всё нормал. Изменено 21 сентября 2018 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 6 апреля 2019 Треск был с момента покупки (год назад). А на днях пошел на обгон и резкий ступор турбины в районе 3500 оборотов. Почитал, кто пишет про воздушник, кто про ДМРВ, кто про клапан. Поскольку и так трещал, решил поменять. Взял ERA. Треск при глушении пропал, теперь абсолютная тишина. Как при обгонах и ускорениях буду смотреть на трассе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kemshev 1 Опубликовано: 8 июня 2019 Добрый вечер. Прошу помочь, посоветовать куда лезть.... X-Trail 2.0 DCI 2011г. Проблема такая! До этого проблем не было. Помыл радиаторы со снятием бампера, интеркулера, естественно снял клемму АКБ, все просушил. Все собрал. Поехал, и тут, нет тяги, больше 2 тысяч оборотов не набирает. На следующий день снял бампер снова, проверил интеркуллер, все патрубки, все замечательно. Тут на холостых заметил, что не работает клапан управления наддувом, раньше звук издавал. Почитал форумы, пробег хороший, заказал сначала ERA 522210, поставил, клапан вроде работает, тяга чуть увеличилась, но не то, сравнил этот датчик 12V. Заказал аналог оригинала PIERBURG 702256170, 13,5V, пришел близнец. Поставил ноль реакции, даже не работает. Было проверено все, вакуум сосет. Если соединить два патрубка, то шток актуатора сразу поднимается и появляются все 150лс, если не больше. Померил напряжение на фишке датчика, на холостых 11V, поэтому и не осиляет соленоид датчик PIERBURG 702256170, 13,5V. Ставлю ERA 522210, 12V, шток поднимается на миллиметр, вакуум после датчика слабый. Проблема в напряжении к датчику, где то теряется. Если кому не трудно, померийте на своей фишке сколько вольт приходит на холостых? Где искать проблему, если кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1255 Опубликовано: 8 июня 2019 странно у вас как-то получается. На одном и том же плюсовом проводе, приходящем на актуатор (жужжащая ерунда возле стакана стойки) при его замене разное напряжение? Или я что-то неправильно прочитал? Конкретнее - какой провод цвета и на каком приборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kemshev 1 Опубликовано: 8 июня 2019 1 минуту назад, Borism1 сказал: странно у вас как-то получается. На одном и том же плюсовом проводе, приходящем на актуатор (жужжащая ерунда возле стакана стойки) при его замене разное напряжение? Или я что-то неправильно прочитал? Конкретнее - какой провод цвета и на каком приборе? На заведенной машине на фишке 11V, по идее должно быть больше, чтобы запустить соленоид, на данный момент датчик 12ти вольтовый работает еле еле, но соленоид работает, актуатор ходит чуть чуть. Но у меня стоял изначала 13,5 вольтовый, он вообще не работает. Если на него подаю от АКБ питание, то сразу и вакуум появляется после клапана, и шток актуатора поднимается как надо. Проблема в питании, где то что то потерялось, не могу найти. Может ЭБУ? Только проблема в этом, в остальном все замечательно, заводится, ездит. Ошибок никаких нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2106 Опубликовано: 9 июня 2019 9 часов назад, kemshev сказал: Может ЭБУ? Вакуум сначала проверьте. Снимали радиаторы, может тройник сломали. Или надломили. Он там ниже, над коробкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kemshev 1 Опубликовано: 9 июня 2019 19 минут назад, Anton99 сказал: Вакуум сначала проверьте. Снимали радиаторы, может тройник сломали. Или надломили. Он там ниже, над коробкой. Вакуум работает написал же, сосет, напрямую без клапана актуатор работает, машина едет. Буду сегодня все точки заземления проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1255 Опубликовано: 9 июня 2019 я вот что-то как-то не пойму - а что это у вас за разновольтовые датчики??? 11 часов назад, kemshev сказал: этот датчик 12V далее: 11 часов назад, kemshev сказал: Заказал аналог оригинала PIERBURG 702256170, 13,5V, ну и 11 часов назад, kemshev сказал: Ставлю ERA 522210, 12V, Это КАК???? откуда данные о "разновольтности" ? Это результаты Ваших фактических замеров на какой-то клемме? Или это характеристики как вы пишете "датчиков" по их мануалу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kemshev 1 Опубликовано: 9 июня 2019 4 часа назад, Borism1 сказал: я вот что-то как-то не пойму - а что это у вас за разновольтовые датчики??? далее: ну и Это КАК???? откуда данные о "разновольтности" ? Это результаты Ваших фактических замеров на какой-то клемме? Или это характеристики как вы пишете "датчиков" по их мануалу? Так это характеристики датчиков. В оригинале стоит 13,5, есть аналоги по 12, но это неправильные кроссномера. Просто сначала заказал era, написано что подходит, по факту не он. Заказал, что стояло, но ему не хватает питания чтобы работал соленоид. 12 вольтовый работает, но не правильно. На фишке которая подходит к этому датчику 11,20 V. Всего лишь попросил напругу измерить на фишке, кто может.... Вдруг у кого схема ЭБУ есть, чтобы прозвонить провод, косу расплетать нереально. Все точки заземления проверил, все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 10 июня 2019 (изменено) 08.06.2019 в 22:51, kemshev сказал: день снял бампер снова, проверил интеркуллер, все патрубки, все замечательно. Тут на на холостых 11V, поэтому и не осиляет соленоид датчик PIERBURG 702256170, 13,5V. Ставлю ERA 522210, 12V, шток поднимается на миллиметр, вакуум после датчика слабый. У меня даже меньше. 11.06V Изменено 11 июня 2019 пользователем Anton99 Оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kemshev 1 Опубликовано: 10 июня 2019 2 часа назад, Klen34rus сказал: У меня даже меньше. 11.06V Все перекапал, не пойму, управляется импульсами он вдобавок. Висит на 57 контакте ЭБУ, надо ехать на осциллограф. Не подскажешь? Понаблюдай, когда запускаешь мотор, шток актуатора поднимается до конца? И если не трудно на холостых посмотри, сними трубку с актуатора, сильный подсос воздуха идёт? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 10 июня 2019 1 минуту назад, kemshev сказал: Все перекапал, не пойму, управляется импульсами он вдобавок. Висит на 57 контакте ЭБУ, надо ехать на осциллограф. Не подскажешь? Понаблюдай, когда запускаешь мотор, шток актуатора поднимается до конца? И если не трудно на холостых посмотри, сними трубку с актуатора, сильный подсос воздуха идёт? Спасибо! Для этого надо меня "ткнуть" где этот шток, как выглядит. Какую трубку снимать и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах