Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

Ситуаций возможно несколько, от частичной потери мощности до перехода в аварийный режим и отключении турбины, но в любом случае авто будет двигаться. Данная деталь сложно диагностируется, поэтому при подозрении на его неправильную работу как правило меняют, хотя ценник не мал, порядка 3т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня начал этот клапан капризничать.... Пробовал регулировать, изначально отметив положение маркером, чтобы потом можно было вернуть обратно... Но все равно работает неправильно.... Если плавно ускоряться-то ошибки не будет, если резко дать тапку в пол, то машина рванет, но через несколько сек отрубит турбину..... и приходится тошнить 60 км\ч или останавливаться и перезапускать двигатель (если есть такая возможность)... Кстати клапан стоит Пирбург....

Изменено пользователем Fantom_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть отличия между клапанами?

PIERBURG 702256150

и 

PIERBURG 702256170

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш .....170 

150ый в замену оригинала не бьется. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fantom_NN сказал:

У меня начал этот клапан капризничать.... Пробовал регулировать, изначально отметив положение маркером, чтобы потом можно было вернуть обратно... Но все равно работает неправильно.... 

Игорь, а Вы уверены, что это клапан капризничает?У меня такая же беда. Я так понял ошибка у Вас тоже вылезает  Р0235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом обратил внимание, номер клапана Пирбург на корпусе соответствовал моему родному номеру клапана с машины. Номер вроде рено на 8 начинается.

Изменено пользователем XOXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2017 в 08:36, XOXA сказал:

Я так понял ошибка у Вас тоже вылезает  Р0235

Да и круиз отваливается... Ну либо датчик наддува тогда....

 

Изменено пользователем Fantom_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2017 в 02:35, Anton99 сказал:

Наш .....170 

150ый в замену оригинала не бьется. 

@Anton99 , Спасибо!

Изменено пользователем Fantom_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сегодня снова крутануть этот жужжащий клапан, поскольку при резком ускорении отключалась турбина и выскакивала ошибка... Крутанул против часовой стрелки примерно на 10-15 градусов.... Прокатился в разных режимах-турбина не отключается, но появился какой-то затуп... турбояма вернулась.... Буду наблюдать... если не понравится-крутану чуть по часовой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жужжал, обратился по гарантии - послали. Приехал на очередное ТО, опять попросил обратить внимание на клапан. Прокатились с диагностом. Через OBD разъем комп показал что турбина дует но мимо, недодувает - лепестки открыты, геометрия не меняется. И как ни странно, но именно в тот момент клапан перестал жужжать, а точнее умер совсем, или сгорел или хз. Поменяли по гарантии. 3 тыс полет нормальный.

Для дольшей жизни клапана необходимо приобрести топливный фильтр чтобы оделся на трубки идущие к клапану и внедрить в разрыв приходящей к клапану трубки. Как кто то писал на форуме Опель, там такая приблуда стоит с завода, что то типа ресивера(возможно внутри с фильтрующим элементом). Так вот фильтр, например с мотоцикла(маленький и трубки наденутся) будет являться и ресивером и фильтром.

В нашем клапане есть тоже фильтр(паралонка), вот когда она забивается клапан начинае жужжать, а потом и концы отдает(трудно воздух гонять), тогда турбинка через открытые лепестки и гонит мимо кассы. Мотор крутится, а газиропа нетУ,  ускорение вялое .:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SS0410 сказал:

Для дольшей жизни клапана необходимо приобрести топливный фильтр чтобы оделся на трубки идущие к клапану и внедрить в разрыв приходящей к клапану трубки. 

 

Спасибо что открыли глаза форуму про проблемы данного клапага.... 

Все что вы написали уже было. И промежуточный фильтр и теория работы клапана...и причины из-чего он начинает жужжать...и отношение официалов к его замене.

Напишите лучше про то, как до фильтра внутри клапана добраться не сломав крепления и как часто его нужно чистить..

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравился затуп при разгоне, поэтому крутанул клапан на 10 градусов по часовой.... Машина стала намного шустрее... НО: Если разгоняться плавно-проблем нет, А если с места тапку в пол-вылезает ошибка и турбина отключается.... ХЗ что еще думать.... Перекрутил? Или еще и датчик наддува барахлит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Fantom_NN сказал:

Не понравился затуп при разгоне, поэтому крутанул клапан на 10 градусов по часовой.... Машина стала намного шустрее... НО: Если разгоняться плавно-проблем нет, А если с места тапку в пол-вылезает ошибка и турбина отключается.... ХЗ что еще думать.... Перекрутил? Или еще и датчик наддува барахлит?

 

Игорь, я не даром спрашивал у Вас про клапан. Я уже здесь писал, про свою проблему, похожую на Вашу. И клапаны новые ставил и датчик надува менял и патрубок интеркулера и манжету в патрубке. Вылечили прошлым летом, На площадке перед работай дали хорошо машине прос....ся, с места тапку в пол. Четыре раза ловили аварийный режим с ошибкой P0235 на пятый машина в аварийку больше не вываливалась. С лета по ноябрь ездил без проблем. Сейчас опять в аварийку вываливается, возможно из за того, что последнее время по осени да и сейчас, как черепаха ползаю, да еще и короткие пробеги. Да, и аварийный режим то есть то нет. Бывает газанешь... и все приехали, а иногда резкие разгоны до 3800 оборотов и никакого аварийного нет, машина прёт. Неисправность получается "плавающая" очень трудно диагностировать, спецы хорошие нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Borism1 сказал:

Спасибо что открыли глаза форуму про проблемы данного клапага.... 

Все что вы написали уже было. И промежуточный фильтр и теория работы клапана...и причины из-чего он начинает жужжать...и отношение официалов к его замене.

Напишите лучше про то, как до фильтра внутри клапана добраться не сломав крепления и как часто его нужно чистить..

.

Весь форум не читал, рассказал лишь свою историю. Чистить стоит когда начинает гудеть-жужжать, но что поможет - не факт. Регулировать бы нестал, чревато передувом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SS0410 сказал:

Весь форум не читал, рассказал лишь свою историю. Чистить стоит когда начинает гудеть-жужжать, но что поможет - не факт. Регулировать бы нестал, чревато передувом.

Два клапана менял и оба жужжали  сразу после установки. Впрочем, как и родной на машине.

Изменено пользователем XOXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, XOXA сказал:

Два клапана менял и оба жужжали  сразу после установки. Впрочем, как и родной на машине.

У меня загудел после 30000 км. На 40 заменили - полет нормальный. Как сказал мастер Ниссан махнув на клапан - "Расходный материал" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SS0410 сказал:

Чистить стоит когда начинает гудеть-жужжать, 

КАК ????  Каким образом? Видимо еще не пробовали. Я пробовал разобрать замененный... вывод сделал, что разобрать не сломав не получится. 

Не рукопопк...:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Borism1 сказал:

КАК ????  Каким образом? Видимо еще не пробовали. Я пробовал разобрать замененный... вывод сделал, что разобрать не сломав не получится. 

Не рукопопк...:D:D

Нет, не пробовал, но на просторах нета выкладывали как его разкурочить, точно видел, а вот где?:no2:. Самому меняли по гарантии и негодный забрали. Имелся бы на руках, обязательно раскурочил:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы посмотрите на первый пост на первой странице. Какой внешний вид клапана. И на третьей странице.... 

Первый можно разобрать, а у нас уже давно стоит как на предыдущей странице

Этот ломается, да и после того как сломал фильтра там не нашел. У нас стоит где-то снаружи внешний. но тоже не смог найти...на схеме вижу, вживую не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, XOXA сказал:

 

Игорь, я не даром спрашивал у Вас про клапан. Я уже здесь писал, про свою проблему, похожую на Вашу. И клапаны новые ставил и датчик надува менял и патрубок интеркулера и манжету в патрубке. Вылечили прошлым летом, На площадке перед работай дали хорошо машине прос....ся, с места тапку в пол. Четыре раза ловили аварийный режим с ошибкой P0235 на пятый машина в аварийку больше не вываливалась. С лета по ноябрь ездил без проблем. Сейчас опять в аварийку вываливается, возможно из за того, что последнее время по осени да и сейчас, как черепаха ползаю, да еще и короткие пробеги. Да, и аварийный режим то есть то нет. Бывает газанешь... и все приехали, а иногда резкие разгоны до 3800 оборотов и никакого аварийного нет, машина прёт. Неисправность получается "плавающая" очень трудно диагностировать, спецы хорошие нужны. 

Все же похоже на передув турбины....Где бы еще найти грамотных спецов.... А не таких, которые будут по очереди все подряд менять..... Я и сам так могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...