Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

Главное понял, откуда проблема идёт после мойки......а дальше по ситуации буду действовать....можь у себя найду установщика сигналок и переделаем....либо к ОД своему на ТО когда поеду, то попрошу переустановить и заодно концевик посмотрим....

Всё-равно спасибо Михалыh за подсказки по моему вопросу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я тоже долго выбирал какую сигнализацию поставить и остановился на Fortress Type 2 SH Slave (с авто запуском) + GSM ELITA (sim карта). Очень удобно и заводить можно с мобильного телефона и в торговых центрах ловит (Мега). Любые тревожные сообщения приходят в виде SMS. Поставил 2 месяца назад, очень доволен, нареканий нет :good:

Сигнализацию однозначно только не Томогавк. Частота работы устройства (430-450 мГц) в настоящее время задействуется под 3G связь, мощные ретрансляторы которой напрочь забивают радиоканал "общения" брелка с основным блоком. Из бюджетных хорош Аллигатор. После установки не в коем случае не клейте,входящие в комплект, наклейки производителя, а то попросту поможете угонщикам. Придёт такой ухарь со своим блоком (сигналки) - переткнёт её, снимет с сигнализации своим брелком, вставит свёртку в замок и тю-тю! Рисую чёрные картины,потому что угоняли автошку в далёком 1986, скажу вам,приниприятнейшая вещь! Но вернёмся к нашим порося. В качестве рекомендации советую любому автолюбителю обезопасить себя практически наполовину от угона установкой нехитрого приспособления, а именно- прерывателя питания бензонасоса. Есть 3 варианта: простой, посложнее и ещё сложнее. 1 Вариант: Плюс, поступающий на б\н разрываем установкой хорошего тумблера в скрытом местечке под панелью, в бардачке, под сиденьем-где угодно,но удобно для переключения. Работает так. Приехали, выключили зажигание и этот тумблер-питание на бензонасос разорвётся. При попытке завести двигатель он заведётся за счёт остаточного давления в системе,но заглохнет. 2.Вариант- миниатюрный тумблер,либо кнопочка, установленные также в потайном месте или "закамуфлированные" под одну из кнопок на панели приборов, которые будут включать-выключать дополнительное реле (используем любое, например такое как в коммутации света, ампер на 20-30). 3.Вариант -тоже, что и во втором,только на реле немного "навешаем" для обмана пассажиров кое-какие детальки (электролит,диод,сопротивление, включенные параллельно обмотки реле). Для чего это нужно. Например,вы едите с незнакомыми людьми,или подъезжаете в свой двор, так вот в этом-третьем случае вы заранее, ещё до остановки незаметно выключаете тумблер, но реле не отпускает, а продолжает удерживать контакты питания бензонасосом включенными (время удержания можно варьировать от 2 мин до 1 часа, зависит от ёмкости параллельно включенного элетролита и обмотки реле, которое продолжает удерживать даже при падении напряжения с 13 вольт до 0,3 вольта. Угонщик, даже если преодолеет все сигналки, заведёт авто и начнёт движение, но проедет недолго. Авто заглохнет, результат в этом случае один - машина бросается и лицо спешно удаляется. Секретка,которую вы сами устанавливаете-самый надёжный вариант (сигналки лепятся по одному штампу). Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно мойе мнение и никому я его не навязываю, но система охраны хороша если она состоит из нескольких элементов и совершенно не связана друг с другом.

Добрый день!

Современные радиореле блокировки весьма малы по габаритам, так же есть блокировки в виде штатных реле автомобиля, так или иначе, к счастью, прогресс не стоит на месте. Что касается того, что подход должен быть комплексным и состоять из разных элементов, то я полностью с Вами согласен, потому и всегда рекомендую устанавливать разноплановые системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родственник работает по профилю установки сигналок и пр обвесов. Всегда советует ставить: сигналку, противоугонку и механический блокиратор на руль.

Себе сделал также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родственник работает по профилю установки сигналок и пр обвесов. Всегда советует ставить: сигналку, противоугонку и механический блокиратор на руль.

Себе сделал также.

Простите, а что такое "противоугонка"? Что имеется ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... В качестве рекомендации советую любому автолюбителю обезопасить себя практически наполовину от угона установкой нехитрого приспособления, а именно- прерывателя питания бензонасоса. Есть 3 варианта: простой, посложнее и ещё сложнее....

Ага, а еще некоторые противоугонки оснащаются релюшкой устанавливаемой на бензонасосе в самом баке автомобиля. Типа med 2000. У меня была такая на Аккорде. Брелок выполняет еще и роль метки иммобилайзера. Множество функций. например у меня был о настроена блокировка бензонасоса на второе нажатие педали тормоза..... Только наш механик на стройке - показал, как путем простой пластиковой бутылки из под газировки на раз обойти всю эту басурманскую хренотень. Вообщем, все это от пионэров. Тут даже спец приборов и спец электронных средств никаких не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Озадачился покупкой X-Trail. Наверняка ОД буде впаривать допы от угона. Порекомендуйте противоугонный комплекс . Каско будет. дистанционый запуск не рассматриваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Озадачился покупкой X-Trail. Наверняка ОД буде впаривать допы от угона. Порекомендуйте противоугонный комплекс . Каско будет. дистанционый запуск не рассматриваю

Можете смело отказаться от всего предложенного Вам ОД и поставить в любом сертифицированном сервисе по крайней мере в 2 раза дешевле. Я всего месяц назад покупал авто и менеджера сразу предупредил что ставить ничего не буду так как знаю что это развод на деньги, он улыбнулся и даже в отдел Допа не подводил меня. А с рекомендациями просто так сложно сказать, все зависит от места хранения автомобиля дома, на работе и выходные дни (т.е. будут ли поездки по тарговым центрам). Если напишите подробнее можно будет немного подсказать что будет удобней в пользовании и надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родственник работает по профилю установки сигналок и пр обвесов. Всегда советует ставить: сигналку, противоугонку и механический блокиратор на руль.

Себе сделал также.

Добрый день!

Собственно Ваш родственник как раз и советует комплексный подход к защите от угона - это наиболее рациональный и верный подход, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Озадачился покупкой X-Trail. Наверняка ОД буде впаривать допы от угона. Порекомендуйте противоугонный комплекс . Каско будет. дистанционый запуск не рассматриваю

Добрый день,

могу вам порекомендовать некоторые наши готовые решения для защиты автомобиля. Для выбора правильного комплекса надо учитывать ряд факторов хранения/эксплуатации автомобиля, а так же ваши предпочтения. Я рекомендую системы с GSM модулем и подкапотными блокировками, например Пандора 3700 или 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете смело отказаться от всего предложенного Вам ОД и поставить в любом сертифицированном сервисе по крайней мере в 2 раза дешевле. Я всего месяц назад покупал авто и менеджера сразу предупредил что ставить ничего не буду так как знаю что это развод на деньги, он улыбнулся и даже в отдел Допа не подводил меня. А с рекомендациями просто так сложно сказать, все зависит от места хранения автомобиля дома, на работе и выходные дни (т.е. будут ли поездки по тарговым центрам). Если напишите подробнее можно будет немного подсказать что будет удобней в пользовании и надежнее.

живу в Московской области в небольшом городке. автомобиль будет ночевать либо в гараже (30 метров от сторожки). либо на платной стоянке. Не редко посещаю ТЦ -РИО, Ашан, Икея, Оби. Когда приезжаю в Москву по служебным делам всегда машину оставляю возле метро. С покупкой Х с этим придется завязать и по пробкам. Сам пока думаю вложить в охранку не более 50 т.р. или техноблок поставить или собр 130 с замком капота. Не знаю что еще по КАСКо обяжут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, забрали авто из салона. Дела за малым: купить сигу, парктроник и поставить всё это дело. Больше интересует сигнализация. Так вот, поехали...

Собираюсь приобрести сигу StarLine A62 Dialog CAN FLEX, запихнуть в трила Т31.

Но вот не совсем понял пункты про снятие/установка на охрану во вложенном файлике в этом посте.

Это что получается, если подключать эту сигу через CAN, то будет работать только то, что помечено плюсом в зелёном кружке? Поправьте меня.

Если не затруднит, то киньте рисунок (можно ещё и схему), где находиться эта CAN шина.

Вот думаю может получиться своими силами всё оформить, если ничего сложного и резать особо не надо, а тупо "папа -> мама"

Правду пишут, что при установки сигналки с CAN вмешательство в электронику авто меньше и салон не вандалят?

Несмотря на пункт выше, нужно мнение: StarLine A62 Dialog CAN FLEX (приоритет), чисто любопытно Alligator D-975G. Сигналка нужна от хулюганов и для удобства. На другое они всё равно не способны.

StarLine_A62CAN___Nissan___X_Trail__2007_______________________________.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемы форумчане! )

Подскажите, пожалуйста, голова уже пухнет, через неделю забираю нового Nissan X-Trail 2.0 на механике и собираюсь поставить сигнализацию Pandora с автозапуском. Планировал брать Pandora DXL 3300 или 3500, свои сервисмены хотят мне поставить DXL 3000….

Какую из них ставить пАмАгите!!! ))) В этих сигналках я профан… Бюджет 300$-400$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемы форумчане! )

Подскажите, пожалуйста, голова уже пухнет, через неделю забираю нового Nissan X-Trail 2.0 на механике и собираюсь поставить сигнализацию Pandora с автозапуском. Планировал брать Pandora DXL 3300 или 3500, свои сервисмены хотят мне поставить DXL 3000….

Какую из них ставить пАмАгите!!! ))) В этих сигналках я профан… Бюджет 300$-400$

Добрый день!

Более рационально, на мой взгляд, использовать систему со встроенным кан-адаптером - Пандору 3500.

Она отличается от Пандору 3300 тем, что уже будет полноценная возможность программирования блока с помощью usb, кроме того, Пандору 3500 еще не скоро снимут с производства, в отличие от 3300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Более рационально, на мой взгляд, использовать систему со встроенным кан-адаптером - Пандору 3500.

Она отличается от Пандору 3300 тем, что уже будет полноценная возможность программирования блока с помощью usb, кроме того, Пандору 3500 еще не скоро снимут с производства, в отличие от 3300.

А у трэйла 2.0 МКП есть эта кан шина??? Мне официалы, что-то говорили что типа нет, и такие сигналки бестолку???

А конкретную существенную разница между 3000 и 3500 не подскажите!?

Псиб! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живу в Московской области в небольшом городке. автомобиль будет ночевать либо в гараже (30 метров от сторожки). либо на платной стоянке. Не редко посещаю ТЦ -РИО, Ашан, Икея, Оби. Когда приезжаю в Москву по служебным делам всегда машину оставляю возле метро. С покупкой Х с этим придется завязать и по пробкам. Сам пока думаю вложить в охранку не более 50 т.р. или техноблок поставить или собр 130 с замком капота. Не знаю что еще по КАСКо обяжут.

Добрый день!

Это сугубо мое мнение,но я Вам его расскажу. Что касается Техноблока, то я лично против таких систем, проблем с ними больше чем противоугонных свойств. Например можете нечаянно нажать на тормоз не открыв ключом замок (система блокируется, наблюдаю это регулярно у своих знакомых). И самое главное если спустить тормозную жидкость через штуцера то системаа сразу же теряет противоугонные свойства и угонщики могут ехать на ручнике. А вот СОБР поставьте и не обязательно 130 можно и 100 поставить, но только обязательно поставьте его с IP реле (это дополнительные метки от которых будет сниматься с охраны система) в противном случае СОБР работать не будет. Так как если не будет IP реле то СОБР будет сниматься с охраны от Ц.З. а значит если угонщики снимут с охраны Ваш автомобиль с помощью кода, то и система СОБР так же снимется с охраны. И если у Вас есть возможность ставить и снимать ГАРАНТ с рулевого вало то его то же поставьте. Гарант очень прост но по своей практике знаю что очень часто помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкретную существенную разница между 3000 и 3500 не подскажите!?

Принципиальная разница - наличие can модуля в модели 3500, подключение через который предпочтительнее для X Trail в следствии отсутствия лишних проводов. Но конечно, вс можно сделать и по "аналогу".

Добрый день!

Это сугубо мое мнение,но я Вам его расскажу. Что касается Техноблока, то я лично против таких систем, проблем с ними больше чем противоугонных свойств. Например можете нечаянно нажать на тормоз не открыв ключом замок (система блокируется, наблюдаю это регулярно у своих знакомых). И самое главное если спустить тормозную жидкость через штуцера то системаа сразу же теряет противоугонные свойства и угонщики могут ехать на ручнике.

Кстати пару лет назад в сети проскакивал такой опыт и он был удачный. В случае с ТБ не нужно даже сливать всю жидкость, достаточно лишь слегка ослабить колодки, проколов шланг шилом или отверткой. Кроме того, вмешательство в штатную тормозную систему запрещено по ТУ РФ и эксплуатация таких автомобилей формально тоже запрещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сталкивался (владел, слышал реальные отзывы) о спутниковой сигнализации Эшелон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сталкивался (владел, слышал реальные отзывы) о спутниковой сигнализации Эшелон

Добрый вечер!

Реально с данной системой сталкивались, демонтируя ее с автомобилей наших клиентов. В основном не устраивала абон. плата и места размещения блоков. В целом нормальная система, однако, на мой взгляд, имеет смысл один раз поставить качественный противоугонный комплекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...