Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

Тут начинает душить жаба за потерю одного из уровней защиты. Но может быть я не прав? И с точки зрения угонщиков взломать имобилайзер и сигнализацию одинаково что вместе что порознь?

Если есть кто из спецов ответьте пожалуйста, а то и хочется и колется. Если кто может установить в москве, и уже делал это - тоже прошу написать (не хочу связываться с мастером первопроходцем).

Добрый день!

В качестве неплохого варианта системы порекомендовал бы Вам рассмотреть Пандору 3500 - это надежная система с автозапуском. К слову, опыт установки таких систем у нас уже имеется, так как мы являемся партнером данного форума по защите от угона, так что можете обратиться и к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо всем кто ответил, ситуация стала немного проясняться. Но всё равно много непонятного :wacko:

Кстати, есть хоршая новость - в моей страховой компании оказывается можно ставить автозапуск на x-trail (т.к. он не входит в список угоняемых), для всех остальных кому с маркой машины не повезло - впаривается коэффициент 1,5 !!!!!

Идём далее. Начал обзванивать автосервисы с вопросами что мол и как, и самое главное почём (хотя уже может и не главное). Повторюсь, вопрос стоит в том чтобы при постановке на сигнализацию машина сама закрывала стёкла и люк, складывала зеркала. От разности ответов голова закружилась. Одни говорят люк и стёкла без проблем, другие - люк 100% нельзя, но можно стёкла, третьи - люк хрен знает, а стёкла точно можно но все кроме водительского. Про зеркала такая-же история, но большей частью все сомневаются. Да и других вопросов море. Так я до сих пор и не понял нужен ли can модуль или нет? И чем пандора лучше старлайна? Какой замок на капот ставить, и что делать если сел аккумулятор, и нахрена замок если его можно открыть при севшем аккумуляторе?

От разности ответов складывается впечетление, что либо установка сигнализаций это сродни искусству (где у каждого свои секреты и уровень мастерства), либо все сервисы готовы взяться за любое дело (лишь бы заплатили) а дальше будь что будет.

Если кто-нибудь точно знает насчёт зеркал, стекол и люка, напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё: кто-нибудь делал автоматическое закрытие стекол, люка и зеркал при включении сигналки? На какой сигналке это проще устроить?

Автоматически зарываются все окна, Pandora 1870i

Люк и зеркала никогда не озадачивался вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одни говорят люк и стёкла без проблем, другие - люк 100% нельзя, но можно стёкла, третьи - люк хрен знает, а стёкла точно можно но все кроме водительского. Про зеркала такая-же история, но большей частью все сомневаются. Да и других вопросов море. Так я до сих пор и не понял нужен ли can модуль или нет? И чем пандора лучше старлайна? Какой замок на капот ставить, и что делать если сел аккумулятор, и нахрена замок если его можно открыть при севшем аккумуляторе?

От разности ответов складывается впечетление, что либо установка сигнализаций это сродни искусству (где у каждого свои секреты и уровень мастерства), либо все сервисы готовы взяться за любое дело (лишь бы заплатили) а дальше будь что будет.

Если кто-нибудь точно знает насчёт зеркал, стекол и люка, напишите пожалуйста.

По большому опыту работы с X-Trail могу Вам сказать, что такая разница в полученных вами данных легко объяснима разницей в комплектациях вашего автомобиля. То есть есть машины где это можно реализовать, а есть такие, где такая функция не подключается. И если со стеклами можно реализовать автозакрытие при любом случае, даже путем установки дополнительных модулей, то с люком может быть проблема. Скажем так, на большинстве X-Trail-ов мы люк подключали. Но, к сожалению, без понимания комплектации сказать на 100% это нельзя.

Несколько слов про Пандору и Старлайн. Тут как раз все просто! Обе системы криптостойкий и граббером с охраны не снимаются. Но при этом Старлайн более выгодная покупка по цене, но стороить на нем комплекс защиты очень сложно. Старлайн не имеет нормального модуля для управления замком капота, соответственно подкапотная блокировка на этой системе не столь эффективна. Вообще, могу высказать личное мнение: Старлайн хорош для установок "только сигнализация". Если ставить что-то посложнее и с замком капота, то тут Пандора вне конкуренции. За относительно небольшие деньги на ней можно строить действительно качественные комплексы, столкнувшись с которыми угонщики наверняка просто бросят ваш автомобиль и пойдут пробовать другой.

Отвечая на ваш вопрос о люке и стеклах могу уверить, что если что-то возможно сделать хотя бы теоретически, то мы это сделаем. У нас очень большой опыт работы именно с X-Trail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем пандора лучше старлайна? Какой замок на капот ставить, и что делать если сел аккумулятор, и нахрена замок если его можно открыть при севшем аккумуляторе?

Добрый день!

Пандора и Старлайн - это разные сигнализации, которые обладают разным функционалом. Если хотите, чтобы у Вас был датчик наклона/перемещения, то в таком случае лучше установить Пандору, если не принципиально, то Старлайн. Для надежной защиты подкапотного пространства требуется электромеханический замок капота ( при этом в подкапотном пространстве находится цифровое реле блокировки), которым уместнее управлять именно Пандорой, так как есть специально реле для таких целей. Старлайн же управлять замками капота корректно не умеет. В общем и целом, Вам для начала требуется определиться, какие цели и задачи Вы ставите перед собой установкой охранного комплекса, а в дальнейшем уже определится с необходимым функционалом и подобрать необходимую систему, исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите можь кто сталкивался...

Установлена Шерхан 5 на Рестайл 2011....уже второй раз наблюдаю такую картину:

Помыл машину....все сам лично продую компрессором (все замки).....еду в подземный тёплый паркинг (буквально 1 км. от мойки)....и когда пытаюсь закрыть, то показывает:

c95a1f3da9ec.jpg

и пишет на брелоке FAILED и показывает незакрытый багажник и ещё моргнёт и пикнет 4 раза, но при этом ставит на охрану...

Только багажник туда - сюда (минут 3-5) закрою и открою и потом всё нормально встаёт на охрану....

На прошлом Трейле Т31 2008 г. была установлена СтарЛайн А9 и никогда подобных проблем не было.......было, что на морозе багажник закрывался с нескольких попыток и всё......сигналка никогда не глючила так...

По признакам касяка..........Либо замок замёрз багажника пока еду с мойки и когда пытаюсь закрыть с кнопки брелока машину, то идёт глюк открытия багажника и потом в тёплом паркинге отмерзает + туда-сюда открыть-закрыть и всё в норму приходит.....либо касяк самого Шерхана 5...

Кто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Скажите, при этом на приборной панели не показывает значок открытого багажника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но ребята так же нельзя. Я конечно понимаю что всем установочным центрам очень хочется получить наибольшее колличество клиентов, но заявлять что Пандора и Старлайн являются криптостойкими ну язык даже не поворячивается. Эти системы на раз два открываются и даже никто с ними не парится. Системы с обратной связью хороши только тем что они дают возможность быть вкурсе того что например вашу машину стукнули. Хотя есть случаи когда машина стоит под окном а брелок с обратной связью лежит около уха на тумбочке, при вскрытии сигнализации по коду (т.е. у угонщиков был код открытия сигнализации) владелец просыпался от того что услышал что брелок сообщил что машина открыта и просыпался от этого, пугал угонщиков и тем самым спасал авто от угона. У самого на предыдущей машины стоял Старлайн В6, и однажды на стоянке большого торгового центра после того как я сел в авто меня сначала поставили на охрану потом сняли с нее (просто рядом кто-то баловался код грабером) и я скорее всего попал совершенно случайно под его воздействие.

Электро-механический замок бесполезная штука, его очень часто сажают на доп канал сигнализации, а следовательно при вскрытии сигнализации капот практически автоматически открывается.

Собр хорошая штука но только при грамотной установке и с дополнительными реле и метками, а как я наблюдал многие подключают просто к ЦЗ, толку от этой системы абсолютно никакого.

Еще раз прошу прощения у всех установочных центров, но если речь идет о защите от угона то нужно защищать а не тупо разводить на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но заявлять что Пандора и Старлайн являются криптостойкими ну язык даже не поворячивается. Эти системы на раз два открываются и даже никто с ними не парится.

Добрый день!

Последние системы Старлайн с припиской dialog ( у Вас была просто система в6) действительно не вскрываются электронным методов, равно как и системы Пандора dlx. Если Вы сможете доказать обратное, то сильно разбогаете, так как на сайтах производителя есть информация о денежных средствах, которые Вы получите, доказав, что системы не крипстойкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите можь кто сталкивался...

Установлена Шерхан 5 на Рестайл 2011....уже второй раз наблюдаю такую картину:

Помыл машину....все сам лично продую компрессором (все замки).....еду в подземный тёплый паркинг (буквально 1 км. от мойки)....и когда пытаюсь закрыть, то показывает:

c95a1f3da9ec.jpg

и пишет на брелоке FAILED и показывает незакрытый багажник и ещё моргнёт и пикнет 4 раза, но при этом ставит на охрану...

Только багажник туда - сюда (минут 3-5) закрою и открою и потом всё нормально встаёт на охрану....

На прошлом Трейле Т31 2008 г. была установлена СтарЛайн А9 и никогда подобных проблем не было.......было, что на морозе багажник закрывался с нескольких попыток и всё......сигналка никогда не глючила так...

По признакам касяка..........Либо замок замёрз багажника пока еду с мойки и когда пытаюсь закрыть с кнопки брелока машину, то идёт глюк открытия багажника и потом в тёплом паркинге отмерзает + туда-сюда открыть-закрыть и всё в норму приходит.....либо касяк самого Шерхана 5...

Кто сталкивался с подобным?

У Вас просто на концевик попадает вода, к сожалению пока не знаю где на Иксе он стоит(возможно стоит в самом замке и при продувке в него попадает вода и замерзает), нужно посмотреть может он не герметичен. А сигнализация у вас встает на охрану и предупреждает что она исключила из охраны багажник, т.е. если вы видите что он закрыт, значит замок закрылся но если вскрыть багажник сигнализация не сработает. Если в процессе стоянки концевик оттаит то сига автоматически возьмет багажник под охрану. А то что на Старлайне такого не было это говорит о том что на предыдущей машине с концевиком все было впорядке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Последние системы Старлайн с припиской dialog ( у Вас была просто система в6) действительно не вскрываются электронным методов, равно как и системы Пандора dlx. Если Вы сможете доказать обратное, то сильно разбогаете, так как на сайтах производителя есть информация о денежных средствах, которые Вы получите, доказав, что системы не крипстойкие.

Точно такая система у меня и стояла. Но даже если вдруг новые системы на самом деле являются криптостойкими, это всего лишь на пару минут может задержать грабителя. Конечно я согласен с тем, что легче угнать автомобиль на котором нет вообще никаких систем. Но все равно все системы с обратной связью очень просты и всегда устанавливаются в одни и теже места на автомобиле. Так же большой минус что во многих системах блокировка находится непосредственно в блоке сигнализации. Либо как я видел на пандоре пару лет назад, есть отдельное реле блокировки, но такого размера что куда-то хоршо спрятать его просто невозможно. Это конечно мойе мнение и никому я его не навязываю, но система охраны хороша если она состоит из нескольких элементов и совершенно не связана друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Скажите, при этом на приборной панели не показывает значок открытого багажника?

Нет не показывает......

т.е. машину закрываю она на брелоке показывает незакрытый багажник, а на приборке ничего нет.

У Вас просто на концевик попадает вода, к сожалению пока не знаю где на Иксе он стоит(возможно стоит в самом замке и при продувке в него попадает вода и замерзает), нужно посмотреть может он не герметичен.

А если бы не было теплого паркинга к примеру и нужно было оставить на улице машину.....и морозы стоят....и что делать? Так и будет брелок показывать? пока весной не оттаит?

____________________________

Поискал по просторам инета по подобной проблеме и народ пишет, что багажник может быть не причём.....на брелоке показывает просто открытую дверь, а на самом деле может быть проблема в концевике капота......

А я вместе с багажником ещё и капот открывал и я так понял концевик выглядет в виде пимпочки, которая опускается вместе с капотом? :blush2::blush2::blush2: ....чёрненькая такая в виде кнопочки.......так она была в воде.....

И ещё, когда открыл капот, то вся передняя кромка подкапотного пространства (до фар) была мокрая........не уж то на Рестайле такая плохая герметичность?......в Дорестайле такого не было (хотя там стоял дефлектор капота...хммм :wacko: )

Наверное при следующей мойке проведу эксперимент с концевиком капота :) ......перед мойкой накрою его полиэтиленом на скотч......если после мойки не будет такого, то точно в концевике капота дело, а не в багажнике (тогда проклею резинкой кромку капота).....если проблема останется, то буду думать дальше :) ...как то так!

Спасибо Михалыh....натолкнул на направление с концевиком :good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не показывает......

т.е. машину закрываю она на брелоке показывает незакрытый багажник, а на приборке ничего нет.

А если бы не было теплого паркинга к примеру и нужно было оставить на улице машину.....и морозы стоят....и что делать? Так и будет брелок показывать? пока весной не оттаит?

____________________________

Поискал по просторам инета по подобной проблеме и народ пишет, что багажник может быть не причём.....на брелоке показывает просто открытую дверь, а на самом деле может быть проблема в концевике капота......

А я вместе с багажником ещё и капот открывал и я так понял концевик выглядет в виде пимпочки, которая опускается вместе с капотом? :blush2::blush2::blush2: ....чёрненькая такая в виде кнопочки.......так она была в воде.....

И ещё, когда открыл капот, то вся передняя кромка подкапотного пространства (до фар) была мокрая........не уж то на Рестайле такая плохая герметичность?......в Дорестайле такого не было (хотя там стоял дефлектор капота...хммм :wacko: )

Наверное при следующей мойке проведу эксперимент с концевиком капота :) ......перед мойкой накрою его полиэтиленом на скотч......если после мойки не будет такого, то точно в концевике капота дело, а не в багажнике (тогда проклею резинкой кромку капота).....если проблема останется, то буду думать дальше :) ...как то так!

Я про капот тоже подумал,но мысль откинул, а зря. Проверить можно без мытья, откройте капот и поставьте машину на охрану и если высветится тоже самое значит концевик капота и виноват и это значит что установщики перепутали провод концевика багажника с капотом, а если нет то проделайте такую же операцию с открытым багажником. Концевик всего лишь дает массу за счет этого и работает. Т.е. мог просто быть сильно залит водой и соответственно контачил через воду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в итоге при открытом капоте на брелоке будет показывать FAILED? что делать?.....к установщикам кто ставил сигналку?...чтобы перебросили провода концевика?......или в принципе это никак не влияет на работу сигналки? и мне только лишь загерметизировать концевик?

Прошу прощения за много вопросов :blush2::blush2::blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в итоге при открытом капоте на брелоке будет показывать FAILED? что делать?.....к установщикам кто ставил сигналку?...чтобы перебросили провода концевика?......или в принципе это никак не влияет на работу сигналки? и мне только лишь загерметизировать концевик?

Прошу прощения за много вопросов :blush2::blush2::blush2:

Вопросы это нормально. Ну вообще конечно лучше когда все подключено правильно поэтому можно и обратится к установщикам. Нужно проверить все ли ставится на охрану, если все то можно не парится. Но разобраться в чем сейчас дело и устранить желательно. Если вдруг там что то напутали установщики, то например возможен такой вариант что если у вас в багажнике включение света происходит от открытия багажника, то при замерзании этого концевика свет в багажнике может гореть пока не высохнет концевик и сажать аккумулятор. Но это так, пример просто. Пока сами диагностику сделайте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера при открытом багажнике попытался закрыть машину и показал на брелоке открытую дверь слева :pardon: и надпись FAILE, а при открытом капоте вообще ничего не показал на брелоке, а поставил на охрану машину с открытым капотом....ничего не понимаю. :blink: ....

Ещё установщик сигналки - это ГрандАвто в Тюмени....700 км. от меня...... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера при открытом багажнике попытался закрыть машину и показал на брелоке открытую дверь слева :pardon: и надпись FAILE, а при открытом капоте вообще ничего не показал на брелоке, а поставил на охрану машину с открытым капотом....ничего не понимаю. :blink: ....

Ещё установщик сигналки - это ГрандАвто в Тюмени....700 км. от меня...... :(

Здорово как. То что при открытом багажнике брелок показал открытую дверь это не так страшно, просто установщики скорее всего повесили все 5 дверей на один провод сигнализации. А вот то что капот не показал ничего это не гуд. А на капоте вообще концевик стоит? У меня штатно его нет, но у меня дизель, возможно они вам его дополнительно поставили. Вообще по хорошему нужно все переделать, но 700 км ехеть из-за сигнализации это не есть хорошо. Попробуйте продиагностировать каждую дверь, ну так же ставить на охрану поочереди с одной из открытых дверей что бы найти от какого концевика показывал багажник.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на капоте вообще концевик стоит? возможно они вам его дополнительно поставили. Вообще по хорошему нужно все переделать, но 700 км ехеть из-за сигнализации это не есть хорошо. Попробуйте продиагностировать каждую дверь, ну так же ставить на охрану поочереди с одной из открытых дверей что бы найти от какого концевика показывал багажник.

Концевик на капоте есть...в виде кнопочки......и я ещё вчера заметил такую вещь, что когда закрываю капот, то концевик точь в точь зажимается на резинке (которая как бы закрывает подкапотное пространство от грязи.....фото не моё....но резинка такая же), а зажиматься должен наверное за ней.....следовательно когда кёрхер направляют на решётку радиатора и в щель капотную, то концевик капота не защищён и намокает (все мои сугубо предположения :blush2: )....:

91b0e7967271.jpg

Касательно продиагностировать двери на показ на брелоке открытого багажника, то также проделую эту процедуру..... :good: спасибо за направления движения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположения правильные. Может концевик перенести. А резиночка на капоте ставится напротив воздуховода защищая фильтр двигателя от прямых попаданий грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...