Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Простите за сарказм, но я вообще не вижу смысла тратить столько денег на то что предложил вам диллер.

Установка подобных систем не то что не защитит ваш автомобиль, а наоборот, сделает его более уязвимым.

Достаточно ознакомиться с результатами нашего небольшого тестирования Так же скажу вам ещё один интересный факт. Если машина оборудована автозапуском на любой из озвученных вами сигнализаций, то с кодграббера её тоже можно завести. В результате чего угон осуществляется секунд за 10.

То что ваша машина застрахована, это очень хорошо, но КАСКО это не панацея. Достаточно провести некоторые несложные расчёты что бы понять сколько вы можете потерять сэкономив 3-5 тыс. на охране. К тому же, если сравнить цены ОД с авторизованными установщиками, то вы приятно удивитесь тому, что вместо Шерхана 5 можно установить Pandora 3000 при минимальной разнице в цене.

Только пожалуйста, не говорите, что если захотят угнать всё равно угонят. Это выражение так же избито, как и постоянные прогнозы конца света. Кто хочет сохранить автомобиль, тот сможет это сделать. У вас не Роллс Ройс ограниченной серии, что бы его ломали на заказ.

С уважением, Престиж Авто.

Я Вас прекрасно понимаю.

Но вопрос был в другом, что лучше шерхан 5 или старлайн а92 диалог

А если Вы начинаете углубляться в тему

то в нашем регионе Хитрилы в самых низах рейтинга по угоняемости автомобиля

каска конечно не панацея НО деньги свои получишь в любом случаи.

(ключ уже заказан, что бы в случае чего было 2 комплекта)

ну и самое важное наверно

на машине будет стоять спутниковая система слежения

поэтому если Вам есть, что мне ответить

то буду очень рад Выслушать Ваше мнение

по поводу этих двух сигналок про которые я написал Выше

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день.

Если делать выбор между этими двумя системами, то Starline A92 лучше. По сравнению с Шарханом он обладает полноценным диалоговым кодом, что исключит быстрый угон. В дополнение ко всему я настоятельно рекомендую Вам установить иммобилайзер с датчиком движения, или контролем оборотов двигателя. Например Pandect 600, Pandect 477, Agent 3, Black Bug 72W, Basta 912W. Это исключит возможность угона путём кражи ключей из кармана. В идеале, конечно добавить замок капота, но это уже смотрите по бюджету.

С уважением, Престиж Авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите коллеги…можь кто в курсе по такому вопросу:

Трейл рестайлинг 2011, установлена сигналка ШерХан 5…..последнее время сигналка стала срабатывать на малейшее воздействие (рядом проедет трактор или машина газанёт).

Нашёл под рулём датчик удара с двумя крутилками и мигающим красным диодом….обе стояли на max. И шкала этих крутилок имеет 8 делений до максимума….

Методом тыка (на максимуме обе крутилки) пнул несильно по колесу – сигналка сработала;

Чуть сильнее дёрнул ручку двери – также сработала на слабое воздействие (мигнула несколько раз и на брелке молоток нарисовался);

Потом взял и ближайшую крутилку на датчике удара скрутил до 4-х делений….потом также пинал пинал по колесу (аж нога заболела пинать :) ) – датчик не срабатывал….

Так вот собственно вопрос: Как должны быть правильно настроены эти 2 крутилки на датчике удара в оптимальном режиме? На «глазок» устанавливать не хотелось бы……

В инструкции к сигналке нашёл определение этих двух датчиков:

6f96d027345d.jpg

Ещё в силу того, что сложно до датчиков добраться (реально на карачках…лёжа на коврике водительском …..и смотря из под лобья вверх на датчик (иначе по другому голова не влазиит) вижу только 2 крутилки датчика удара и значение делений, а какая есть какая не видно….)……так что какую (ближнюю ко мне) я на 4-ку докрутил не понятно, но то что на малейшее воздействие стало не срабатывать – это факт;

ОД толком не говорят.....бла бла найдите датчик удара и укрутите поменьше и всё :(

Помогите знающие люди настроить правильно 2 значений датчика удара!!!

Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот датчик как выглядет (нашёл на просторах Инета)......

2c7ad05effe5.jpg

Судя по фотке, то я укрутил первую крутилку (которая справа)...т.е. зону предупреждения;

Позвонил тут ещё в одно место по установкам сигналок, то сказали, что 2 крутилки должны быть настроены примерно на одинаковое значение.....т.е. зону предупреждения на 5, а зону тревоги на одно деление больше (на 6) (типа что сигнал погромче, а предупреждение чтобы не срабатывало от слабого воздействия)....но всё-равно говорят, что индивидуально надо регулировать на каждой машине :(

Но почитав ещё некоторую инфо по ШерХану 5, некоторые пишут, что датчик удара как-то связан с датчиком вызова владельца (лапка на стекле с синим диодиком)....что типа 3 уровня регулировки датчика вызова владельца как-то могут влиять на датчик удара....

Можь всё-таки есть знающие люди по регулировкам ШерХановских сигналок?......подскажите как правильно должно быть?

А то хочется, чтоб сигналка правильно свои функции выполняла и не срабатывала на дождь и проходящий рядом трактор :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ещё один установщик сигналок рассказал, как правильно произвести регулировку:

Выкручиваем на 0 - регулятор чувствительности предупреждения....и затем начинаем постукивать по кузову до нужного момента вращая крутилку....

Также и со второй крутилкой проделываем....

Буду вечером крутить и пробовать выставить нормально этот датчик удара :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду вечером крутить и пробовать выставить нормально этот датчик удара :)

Главное он должен быть установлен строго на металле (на самом кузове), а не на пластмассках или на металлических кронштейнах от пластмассок, иначе будут ложные срабатывания при перепадах температуры в салоне, когда пластмасса/капрон деформируется, да и со срабатыванием могут возникнуть проблемы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное он должен быть установлен строго на металле (на самом кузове), а не на пластмассках или на металлических кронштейнах от пластмассок, иначе будут ложные срабатывания при перепадах температуры в салоне, когда пластмасса/капрон деформируется, да и со срабатыванием могут возникнуть проблемы.

Кстати о птичках......

Машину пригнал 03.09.11 ....было тепло........проблемы со срабатыванием (ложным) сигналки начались после прихода холодов и после того, как я стал ставить машину в подземном гараже (перепад температур)....

У кого Шерхан 5 знает, что если во время отсутствия были слабые воздействия на кузов, то при открытии раздастся 4 коротких сигнала......при сильном воздействии 6 сигналов....

Так вот....постоянно утром по приходу в гараж раздаются 4 сигнала.....с охранником даже поэкспериментировали....он на 8-ке с ремусовским глушаком газанул и машина замигала и на брелок сигнал пошёл....значит кто рядом заезжает и выезжает действует вибрация на кузов...

Датчик установлен на кранштейне металлическом - это точно.......а вот к чему он идёт плохо видно.....сёдня попробую расмотреть куда этот кронштейн "присабачен"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем датчик удара приклеен на 3м скотч к металлическому кронштейну и ещё хомутиком пластиковым замотан......металлический кронштейн приварен точечной сваркой к кузову....

Касательно настройки самого датчика, то я вчера опять сделал обе крутилки на max. и лапку на стекле убавил на min.......хочу провереть как это может быть взаимосвязано.....

Вчера опять когда залез под руль, то крутилку с 4-ки когда крутил опять на max.. то после каждого деления начинал мигать диод красный и я немного стукал (тук-тук рукой) по полу около педалей и датчик начинал срабатывать на вибрацию включением красного диодика (индикатора)........типа там он работает :)

p.s. но ёмаё как же всё-таки неудобно всё это делать в букве ЗЮ :( и ещё выпачкался весь о пороги пока лазил на четвереньках с этим датчиком :)

Вчера ещё звякнул ОД в Сургут и на вопрос по настройке датчика удара сказали: "А Вы что сами хотите настраивать (удивлённо) :blink: ?..я говорю : Да!!!.......а они типа "Приезжайте" мы вам настроим".........а я говорю: Я за 300 км. ехать на настройку датчика не могу"..........а они мне: "А забыли сказать...мастер по сигналкам уже домой ушёл" :D .....а ну тогда "Досвиданья Вам... раз он вдруг домой ушёл"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Х-воды! (X-trail 2011 мкпп 2.0л) Посоветуйте какую сигналку поставит с автозапуском я пока остановился на пандоре 3500 но почитав форум понял что кан модуль не пашет на иксе!? Starline 92-серии вроде то ж ни чего функционал работает кто ставил?

Модел замка капота?

Какая модель запорного устройства на коробку передач ставиться на Х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Х-воды! (X-trail 2011 мкпп 2.0л) Посоветуйте какую сигналку поставит с автозапуском я пока остановился на пандоре 3500 но почитав форум понял что кан модуль не пашет на иксе!? Starline 92-серии вроде то ж ни чего функционал работает кто ставил?

Модел замка капота?

Какая модель запорного устройства на коробку передач ставиться на Х?

В общем начитался про сиги выбрал StarLine A92 Dialog CAN Flex ну и к ней замок капота далее возможно трекер или GSM, и что нибуть из механики возможно на мкпп пока не знаю модель которая ставитса на Х!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем начитался про сиги выбрал StarLine A92 Dialog CAN Flex ну и к ней замок капота далее возможно трекер или GSM, и что нибуть из механики возможно на мкпп пока не знаю модель которая ставитса на Х!

Добрый день!

Не плохой комплект у Вас подобрался. Из механики можете рассмотреть Гарант блок Люкс на рулевой вал, либо чешский замок на коробку передач Сonstruct с мультилоковской личинкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем начитался про сиги выбрал StarLine A92 Dialog CAN Flex ну и к ней замок капота далее возможно трекер или GSM, и что нибуть из механики возможно на мкпп пока не знаю модель которая ставитса на Х!

Блокировать рычаг МКП имхо бесмысленно, нажимаем педаль сцепления и всё. Блокировка рулевого - надежней и дешевле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Х-воды! (X-trail 2011 мкпп 2.0л) Посоветуйте какую сигналку поставит с автозапуском я пока остановился на пандоре 3500 но почитав форум понял что кан модуль не пашет на иксе!? Starline 92-серии вроде то ж ни чего функционал работает кто ставил?

Модел замка капота?

Какая модель запорного устройства на коробку передач ставиться на Х?

Добрый день!

Я тоже долго выбирал какую сигнализацию поставить и остановился на Fortress Type 2 SH Slave (с авто запуском) + GSM ELITA (sim карта). Очень удобно и заводить можно с мобильного телефона и в торговых центрах ловит (Мега). Любые тревожные сообщения приходят в виде SMS. Поставил 2 месяца назад, очень доволен, нареканий нет :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил starLine A62 CAN

Никаких проблем за 2 месяца не обнаружено.

Единственное, установщики накосячили - привинтили датчик удара к патрубку от печки. Естественно, при остывании авто на морозе, сигнализация начинала выть!

Пришлось самому пересверлить датчик с "печки" на ребро жесткости под панелью.

Со второго канала включается предпускач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил starLine A62 CAN

Никаких проблем за 2 месяца не обнаружено.

Добрый день!

Поздравляю Вас с выбором надежной системы, думаю, что и хлопот она Вам не доставит во время эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Простите за сарказм, но я вообще не вижу смысла тратить столько денег на то что предложил вам диллер.

Установка подобных систем не то что не защитит ваш автомобиль, а наоборот, сделает его более уязвимым.

Достаточно ознакомиться с результатами нашего небольшого тестирования Так же скажу вам ещё один интересный факт. Если машина оборудована автозапуском на любой из озвученных вами сигнализаций, то с кодграббера её тоже можно завести. В результате чего угон осуществляется секунд за 10.

То что ваша машина застрахована, это очень хорошо, но КАСКО это не панацея. Достаточно провести некоторые несложные расчёты что бы понять сколько вы можете потерять сэкономив 3-5 тыс. на охране. К тому же, если сравнить цены ОД с авторизованными установщиками, то вы приятно удивитесь тому, что вместо Шерхана 5 можно установить Pandora 3000 при минимальной разнице в цене.

Только пожалуйста, не говорите, что если захотят угнать всё равно угонят. Это выражение так же избито, как и постоянные прогнозы конца света. Кто хочет сохранить автомобиль, тот сможет это сделать. У вас не Роллс Ройс ограниченной серии, что бы его ломали на заказ.

С уважением, Престиж Авто.

А SOBR не тестировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, итог прост..... если захотят спереть... все равно УПРУТ..... хоть ты космические на нее приблужы ставь......

Совершенно верно, у знакомого прадик новый угнали со спутником, с территории собственной дачи, причем все были дома, ночью, пока спали, увели...

так что лучшее средство от угона это каска))

Парни, подскажите мне будущему владельцу икса, он угоняем? я сейчас на хомяке вообще не парюсь с этим вопросом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Иксы никогда в разряд особоугоняемых не входили. Даже страховщики не один раз говорили "аааа, Икстрейл... спросом на угон не пользуется". Однако периодически всплески угонов бывают. То ли под заказ, то ли еще чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-31 автомат в топе

Надоело торчать по 10 мин на морозе пока двигатель прогревается.

Хочу поставить сигналку с автозапуском, но единственный вариант это прятать штатный ключ в машине.

Тут начинает душить жаба за потерю одного из уровней защиты. Но может быть я не прав? И с точки зрения угонщиков взломать имобилайзер и сигнализацию одинаково что вместе что порознь?

Если есть кто из спецов ответьте пожалуйста, а то и хочется и колется. Если кто может установить в москве, и уже делал это - тоже прошу написать (не хочу связываться с мастером первопроходцем).

И ещё: кто-нибудь делал автоматическое закрытие стекол, люка и зеркал при включении сигналки? На какой сигналке это проще устроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить сигналку с автозапуском, но единственный вариант это прятать штатный ключ в машине.

Тут начинает душить жаба за потерю одного из уровней защиты. Но может быть я не прав?

Pandora DLX 3300: автоматический запуск по температуре двигателя, по температуре в салоне, в заданное время, через заданный интервал; запуск вручную с брелка.

устанавливал у ОД

ценник у ОД конечно зверский (25тр с установкой), но я ставил сразу при покупке и сигналку выторговал в качестве одного из бонусов.

В результате никакого ключа никуда не спрятано (эта сигналка считается совместимой с Ниссановской защитой). Были правда нюансы в ее работе, но все вылечили правильным выставлением параметров. В итоге системы работают независимо, но с оглядкой друг на друга: если ключом не щелкнул, то снятая с сигналки машина не заведется, даже если уже увидела иммобилайзер; открытая ключом машина считает себя еще охраняемой и будет орать на открытую дверь; если при постановке на сигналку потом не нажать кнопку на ключе, то автозапуск не будет срабатывать. Т.е. фактически работает два уровня защиты.

Но это такие нюансы, к которым быстро привыкаешь и два раза жмешь на кнопки уже автоматически. Зато все работает и никаких ключей прятать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...