Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlekseyF

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О AlekseyF

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 12/08/1976

Контакты

  • ICQ
    278117103

Основное

  • Город
    Йошкар-Ола

Посетители профиля

1088 просмотров профиля
  1. AlekseyF

    Какое масло лить?

    Вот выдержка из ответа на мой вопрос по поводу масла могу ли я купить оригинальное масло нисан на ТО KLAN3-05304 5w30: Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что дилерский центр Ниссан может провести техническое обслуживание, используя расходные материалы предоставленные клиентом, но в таком случае, в гарантийную книгу ставится отметка о том, что расходные материалы были приобретены в сторонней организации. В том числе в дальнейшем это также может повлиять и на гарантию, так как будет иметь место причинно-следственная связь. Я за год примерно 8-9 тыщ наматываю, а то и меньше! Сей час последний год остался, после случая декабря 2013 года 2 ТО (см. выше) масло я поменял на днях уже сам. Я афигеваю над их ними ответами! Задал вопрос сколко масла по регламенту ТО мне должны продать? Мне впаривают 4,8 литра когда с фильтром в паспорте написано 4,4 литра и то хрен все влезет при мне 4 влил и все остатки куда девают!!! Ответ: "Так же сообщаем Вам, что для автомобиля Nissan X-TRAIL с двигателем 2.0 масло заливается с учетом масляного фильтра 4.2 литра, без учета масляного фильтра 7.4 литра, данная информация содержится в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю, в разделе Заправочные емкости агрегатов и систем." В общем я понял либо сразу с гарантии соскакивать и делать все самому или ни чего не делать ходить исправно на ТО и не дай бог что лишнего они увидят к примеру одеяло для двигателя!
  2. AlekseyF

    Какое масло лить?

    Ну мне как то до фени каким способом оно произведено масло главное соответствует и в оригинальной упаковке железная банка произведено в японии, а замена на данный момент происходит по гарантии на ТО то есть раз в год так как время наступает быстрей чем пробег. Кстати к этому маслу есть Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км. API SN SAE 5W-30 Сам же я после гарантии собираюсь менять сезонно то есть 2 раза в год получается. Нафиг этих ОД у меня случай произошел на ТО заменили мне масло в декабре, а в феврале я наблюдал картину выпаривания масла то есть давануло прокладку герметик клапанной крышки вот тебе и масло из бочки 5w40 результат разборка слоеного пирога за ново герметик меняли на крышках ГРМ и клапанной по гарантии слава богу . Что это разясните если не трудно "возникновения депозитов равна практически 100%" и про мото часы почитал чет про них запутался только как их в пробег перевести? Ах да и про допуска масла напишите раз упомянули если нашли что то?
  3. AlekseyF

    Какое масло лить?

    Это еще вопрос что это синтетика или полусинтетика, это гидрокрекинг (способ изготовления) ни чем не хуже синтетики обратите внимание на банках обычно указывается какое масло, а так как покупатель не знает что такое гидрокрекинг на банке ни чего не указывается чтоб не смущать покупателя!
  4. AlekseyF

    Какое масло лить?

    Я залил KLAN3-05304 5w30 полет нормальный! API SN стандарт принятый в 2010 году, SM стандарт 2004 года есть информация по стандартам что нового в SN можете погуглить! У меня машина 2011 года соответственно я лью по последнему стандарту так как в книжке от авто ни чего не исправлялось и не давно узнал аказываетьса ОД льют на ТО из бочки мало того старого стандарта да и еще 5W40 когда мне официально ответили на запрос в службу поддержки что должны 5W30 лить!
  5. Поверьте если бы увидели видео и о чем они говорят вы бы то же так сказали! Причем они любят не доделывать авось проскочит не так давно такая же тема с ручником была первый раз я приехал и все объяснил нет они не поняли ВД-40 достали и говорят все готово я сел 300 метров проехал у меня опять заклинило заднее левое колесо обратно вернулся они говорят надо менять трос значит! Я конечно же поеду но буду глядеть под надзором будут делать пусть меняют сальники нафиг мне герметики ихние и вд-40.
  6. Накручивай не накручивай так могут и кольца маслосемные запасть вот тогда начнется жор масла! Обидно просто машина то новая какие то кривые руки залили по уровню масло и думают что так оно и надо! Прошлый год я присутствовал на ТО, а тут на охоту уехал позвали машину оставил у них и после видео у меня доверия к ним нет уже.
  7. Судя по разговору с видео примерно так оно и есть но там слесарь говорит что я не успею сегодня этот бутерброд разобрать я так понял они причину не стали выяснять так как надо все разбирать, видимо причина где то там. Я как ушёл он вытащил катушки видимо что то еще снял смотрели смотрели они обсуждали и пришёл " Николаич"- типа механник или кто сказал все почистить и собрать, а там говорит посмотрим!
  8. Дак я уже раз с ездил мне видео с регистратора хватило завтра поеду буду стоять в рем зоне и наче только отвернутся они опять достанут ВД-40 и соберут все обратно и скажут все готово 100%.
  9. Я не знаю может и не обращать внимания. Хитрила же не уазик, двигатель не должен быть в масле грязный я понимаю.
  10. С верхней крышки с права между коллектором и трубками с угла видно там еще какой то датчик стоит может и не датчик но разъём с 22 декабря 2013 по 14 января 2014 были видны сопли, после посещения они просто все зачистили и на герметик посадили. 14 числа я забрал и уже 15 числа в 16-00 приехав домой с работы уже видны следы масла сегодня уже отчетливей видно они спускаются по углу двигателя вниз.
  11. Мое мнение такое что перелили дырочки на щупе это макс и мин так вот оно было выше макс на миллиметр, когда в паспорте написано между. Слова слесаря были "ну я же по уровню наливаю" ! Извините за орфографию!
  12. Здравствуйте! В общем история такая: 22 декабря 2013 года проводилось ТО2 жалко я не присутствовал и вот буквально неделю назад полез под капот и обнаружил сопли масла справа с верху подтеки не течет прям но сопли и сразу вспомнил что когда забрал с ТО мне показалось что масла под завязку налили закрывая дырочку на щупе и миллиметр выше. Поехал обратно в сервис к ОД давай жаловаться и сказал про масло перелив обратите внимания инженер по гарантии мне говорит это типа нормально я ему не е.. мне мозг записывай на осмотр записали я приехал зашёл в рем зону смотреть начали разбирать вроде как все нормально работают люди я говорю на долго он типа да ну я пойду (забыл выключить регистратор). Поехал домой поел только теллик включил звонят типа все готово я приехал инженер по приемке выдал мне машину затер типа вы недельку поездите если что придете в общем что то тер по типу масло у машин кушает на холодную я не стал ему возражать поехал домой весь на нервах. Утром решил глянуть видео пипец у меня волосы дыбом как я ушол больше ну совсем ничего они не делали пришёл ихний инженер сказал все почистить, герметик, закрутить, масло отлить клиента отпустить и че они там говорили и делали у меня к обеду давление скакнуло от нервов. Они делали все чтоб скрыть следы а не найти причину и я так понял надо разбирать все сальники менять после прослушанного я даже не знаю что делать! Поднял документы по ТО и ахренел они мне 4.6 литра продали куда? это ж для движка 2.5 мне 4.4 по паспарту! Завтра записался опять так как на том месте где они начистил до суха и блеска с ново появилось масло! По видео было ясно что для них все клиенты лохи в общем я в растерянности! По словам моих товарищей двиган тебе запороли щитай! Пробег у меня маленький 16т всего! Что делать как быть сидеть там до упора и смотреть что делать будут, а не герметиком все обмазывать или в обще судитьса с ними и машину вертать!?
  13. AlekseyF

    Сцепление X-Trail T31

    М да это тема я как раз менял в этот период защиту и резинки по краям не воткнул одну впихнул сегодня, видимо вторую надо и поглядеть еще поднять хоть и ТО делали в декабре скорей всего им пофиг было что там загнуло! Спасибо проверю на днях!
  14. AlekseyF

    Сцепление X-Trail T31

    Всем привет! Наездил 16т запаха нет как был в начале только когда застрянешь где или вот заметил недавно буксанул запах идет с зади видимо от раздатки или что то там прогорает краска где то писали коллектора. Последнее время гонял в лес на охоту лесная дорога 15км в основном песок лужи и пару мест где пролетом прохожу но не разу не буксовал после предпоследней поездки появилось рычание при трогании на 1-2 передачи при добавлении газа толи это совпало с заменой резины на зиму так как лето 18 зима 16 толи что то в сцеплении. В динамике движения разницы не ощущаю разве что на 1 передаче может даже не могу сказать. Вопрос тем у кого механика есть ли ощущения и звук рычания под узлом педалей?
  15. Ручной тормоз! Однажды утром пришёл за авто только от ехал заклинило заднее левое колесо кое как добрался до ближайшего сервиса в ожидании 9 утра позвонил офицалам машина на гарантии, мастер по приемке мне говорит найдите специалиста пусть постучит по диску я в отпаде, начал тереть про не гарантийный случай! Заехал в тот сервис у которого остановился все поглядели тормоза в порядке штоки все в смазке отрегулировали ручник уехал пообедал поехал опять такае же беда клинит и все тут заехал туда же с разгону тот опять снял колесо колодки тормозов, пробует крутить вперед не идет назад идет закусывает правая накладка ручника разводит руками говорит все в порядке ни чего не вижу поломок нет, я говорю сведи колодки чтоб я ехать мог и прямиком к диллерам и там по новой обьяснять им бесполезно они шипко грамотные ноч машина простояла пришол утром забирать типа готово требуют 700руб отрегулировали дефектов нет, сел проехал 300 метров и опять 25 клинит диск горячий как быть что делать я в недоумении!?
×
×
  • Создать...