Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

Посмотри отзывы на форуме тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

отзывы - вещь хорошая, не спорю. но меня интересует мнение именно владельцев NISSAN X-TRAIL. И хотелось бы от сигналки качественное управление автозапуском. Многие жаловались на открывание дверей во время автозапуска. Боюсь попасть в такую же ситуацию. Выбор как я и говорил ранее состоит между Автосигнализация MS 600 NB V

или ПАНДОРА 3000. Если есть личный опыт общения с сигналками такого рода а в частности с функцией автозапуска, поделитесь впечатлением или дайте просто совет что брать.

И ВТОРОЙ ВОПРОС: "Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700." Обьясните что значит "несовместимость брелоков и RF-модулей c предшествующими моделями...."???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте просто совет что брать.

Читай отзывы - сам придешь к какому нибудь заключению. :D

Тока угона.нет - он проСталкеровский. Пропандоровский - алармфорум.ру

С дверями, это похоже глюк блока BCM и установщиков.

Пожалуй главный совет - езжай для установки в родной сервис этих сигналок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализации с двусторонней диалоговой связью (с такими красивыми брелочками, мигающими... и т.п., прям как тамагочи, ток не разговаривают) не эффективны, да и информативности от них мало, прям сказать в условиях мегаполиса почти никакой...имхо, целесообразнее ставить противоугонный комплекс на базе Экселлент или Цезарь сателлит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, спутниковые сигнализации не интересуют. выбор стоит всеже между пандорой3300 и сталкер LAN3. Все они как пишут - убрали старые глюки и ошибки. поэтому я в растерянности, что брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информативности от них мало, прям сказать в условиях мегаполиса почти никакой...

Ага - с глушилкой ни от какой информативности не будет... ни от тех, ни от других - это точно! :crazy:

убрали старые глюки и ошибки.

Ага - и добавили новых! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И спутниковые также глушатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все же на чем бы остановились вы в выборе между пандорой3300 и сталкер LAN3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил ранее в соседней ветке- http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде каГ самые Хорошие сигнализации и охранно-противоугонные комплексы производят у нас в Зеленограде организация под названием "Альтоника"!!?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если надо заводить удаленно, то понадобится обходчик и один из ключей придется пожертвовать для обходчика (или один чип из ключа). На своем интеллектуальном я только один чип сунул в обходчик и в итоге остались оба ключа рабочими...

Уважаемые, сегодня был у ОД (Красноярск)... общался по поводу установки сигнализации с дист. запуском на Х-Trail (T31)... Несомненно, было упомянуто, что один чип необходимо зарыть под панель... Мой вопрос "При наличии чипа в салоне, авто всегда можно будет открыть с кнопки на двери?" поставил их в тупик... Кроме того, машину, даже с орущей сигналкой можно завести с помощью педали тормоза замка под рулем?..

Хотелось бы понять, как в таких случаях ведет себя сигналка? Или кнопку на ручке двери при установке сигнализации отключают?...

недопонимаючтотоя :blink:

Заранее спасибо!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же еще не определился что ставить:

Автосигнализация MS 600 NB V

или ПАНДОРА 3000

стоимость роли не играет.

Добрый день.

Исходя из нашего опыта работы можем смело рекомендовать к установке Pandora 3000.

С Уважением, Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Исходя из нашего опыта работы можем смело рекомендовать к установке Pandora 3000.

С Уважением, Виталий.

Поставил SOBR-GSM 130. Уже год и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил SOBR-GSM 130. Уже год и доволен.

Добрый день.

По данной системе также могу сказать только положительное - очень интересное решение по защите машины от угона как с точки зрения противоугонных свойств, так и с точек зрения информативности и удобства использования.

Однако, надо понимать, что наиболее эффективным Sobr 130 будет при размещении цифрового беспроводного реле блокировки системы в подкапотном пространстве и защиты доступа под капот электромеханическими замками капота, управляемыми на открытие меткой системы.

С Уважением, Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос больше для Престиж-Авто.

Nissan X-Trail LE 2010 г.в. Питерской сборки.

Машина в комплектации с "умным ключом" (Intelligent key (чип-ключ).

Желание:

Поставить сигналку SOBR. (на старом Пресаже Японке стоял 110-й)

Хочу поставить с модулем GPS и с автозапуском.

Требования:

Необходимо сохранить штатное управление открытием/ закрытием машины с кнопок на дверях и кнопок на карте. Необходимо также иметь возможность закрывать машину и ставить на сигнализацию штатными методами (на крайний случай доп брелком сигнализации) с запущенным двигателем.

(Я еще ждун, но вроде говорят, что машина с запущенным двигателем не закрывается ни с пульта чип-ключа, ни с кнопок на дверях).

Консультировался с офф продавцом SOBR в Тюмени, он с Москвой.

Предложили два варианта.

Выношу на ваш суд-

1 вариант

1. Sobr GSM-110 c can-модулем X-trail

2. Absolute 203 (модуль а/запуска)

3. Sobr IP-01 drive

4. GPS-02

2 вариант

1. Sobr GSM-130 (с IP-01drive)

2. Absolute 203

3. Can-модуль X-trail

4. GPS-02

Почему то упор делают на 1-й вариант.

Вот только не понимаю как там можно запереть машины с работающем двигателем?

И еще один вопрос уже по Пандоре. На сайте у них есть упоминание о модели 3300 и 3300 Slave. Но в их магазине на сайте такого нет.

Если не ставить SODBR, то я бы поставил 3300 Slave.

Иначе как я понял ни одна Пандора не сможет управляться кнопками на дверях машины. (прав ли я?)

Но не понятно из описания есть ли у нее автозапуск? (почему то пишут что из ее комплекта убран термодатчик. Боюсь значит нет автозапуска?).

Вы не ставили такую систему на X-Trail?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(начало на предыдущей странице форума).

Перерыл весь сайт СОБР

В сравнении сигнализаций нашел вот это-

Функции 100 130

Включение и выключение

режима охраны брелком штатной

автомобильной сигнализации. + 1*

Охрана с заведенным двигателем. + +

1* – при наличии дополнительного модуля «SOBR-Slave 01», или в комплектации «SOBR-GSM 130Slave». При этом, брелки системы «SOBR-GSM» не могут быть задействованы для управления системой.

Получается что 100-ка может встать на сигнализацию при использовании штатной системы (чип карта key-less) или кнопки на двери сама по себе, а 130-й ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен SLAVE модуль дополнительно?

А при запущенном двигателе 100-ка не встанет на охрану от штатной системы (т.к. штатно закрыть машину с запущенным двигателем нельзя). Только использовать звонок по тлф и команду закрыть двери и поставить на сигнализацию (ужасно не удобно зимой).

А 130-ка если она не может согласовываться с штатной системой без SLAVE модуля получается также неудобна в моем случае. Без запущенного двигателя с SLAVE модулем она закроет и встанет на сигнализацию штатными средствами машины, а с запущенным двигателем также ничего не сможет сделать. Т.к. если бы паралельно работали родные брелки от 130-й, то можно было бы им закрыть.

при запирании машины механическим ключом наверно ни одна из них не сможет встать на охрану?

Или сможет? Если ДА, то это выход-хотя бы так запирать и ставить на охрану при запущенном двигателе.

Надеюсь реле блокировки (имобилайзер SOBR-IP 01 дают поставить на охрану с запущенным двигателем. и будут блокировать двигатель только при начале движения если не увидят свою метку)

Т.к. машина запускается поворотом ручки зажигания при наличии в машине родного чип ключа и чип карты и после запуска ее можно спокойно покинуть и закрыть механическим ключом, то задачи две-

1. Сохранить управление дверьми и постановку на охрану штатными средствами (кнопки на двери, кнопки на чип карте) плюс имобилайзер SOBR-IP 01 с не работающем двигателем.

2. Закрыть как то машину с работающем двигателем и поставить ее на охрану. (Либо брелком от 130-й или механическим ключом). Использовать для этого команды тлф или СМС очень неудобно при беготне по магазинам зимой в морозы на Севере.

Ну и полноценный автозапуск с глушением двигателя в случае попытки угона запущенной машины при движении и сообщении на телефон об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штудирую варианты СОБР.

Всем хороша 130-я, но не работает со штатной системой без модуля SLAVE.

Не нашел нормального описания варианта SOBR-130 SLAVE. Т.е. урезанной системы без брелков.

В плане моих задач заинтересовала функция 130-й вот эта-

"Режим «Свободные руки» (только SOBR-GSM 130). Включение режима охраны происходит автоматически, не требуя нажатия на кнопки брелка, если зажигание выключено, двери закрыты, и владелец с меткой удаляется от автомобиля. По возвращении владельца, система, обнаружив метку, автоматически выключит режим охраны и отопрет двери. SOBR-GSM 130 имеет 3 варианта режима «Свободные руки»."

Есть ли она в урезанной системе SOBR-130 SLAVE ?

Тогда вариант закрывания машины с работающем двигателем и постановки на охрану может быть осуществлен простым удалением от нее при закрытых дверях. Если конечно 130-й может управлять замками не по CAN шине (при работающем двигателе мозги машины могут блокировать управление по CAN шине замками), а по физическому проводу импульсами на сами замки.

Правда эта функция "свободные руки" (если она оперативно не настраивается, отключается через тлф) может быть не всегда удобна. Ведь она возможно будет срабатывать на открывание машины, даже если я закрыл машину штатно при не работающем двигателе, ушел, а затем просто прошел мимо машины, не собираясь ее открывать. Или в случае оставления человека в машине и удалении метки от машины с водителем, не собираясь ее запирать.

Что вы скажете как установщики?

К сожалению не все нюансы описаны в рекламах и трудно просчитать все варианты при выборе сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос больше для Престиж-Авто.

Добрый день.

Для сохранения бесключевого доступа следует устанавливать slave-системы - Вам выбор предложили вполне верный (по составу систем чуть ниже выскажусь). При наличии бесключевого доступа порекомендовал бы организовать (если получится) пошаговое открытие дверей, чтобы вместе с водительской дверью сразу не открывались и пассажирские - вместе с Вами в салон может одновременно сесть и условный наркоман с ножом, а Вам этого из-за размеров авто может быть сразу не видно. Автозапуск, насколько мне известно, должен получиться вполне корректно - многое зависит от кан-модуля и его возможностей взаимодействия со штатной системой.

Также в варианте с 130-м собром в режиме slave-системы и с 100/110-м Собром порекомендовал бы запрограммировать "тревожную кнопку" не на рассылку сообщений в случае чрезвычайной ситуации, а на подтверждение того, что в салон машины попал в владелец автомобиля - эту кнопку можно настроить так, чтобы в случае, если за 30 секунд после открытия двери не была нажата эта кнопка, то система отправляла бы смс о "несакнционированном проникновении в салон авто".

Теперь по предложенным вариантам:

в обоих вариантах присутствует система с цифровой беспроводной блокировкой - в идеале это реле надо бы размещать в подкапотном пространстве и ограничивать к нему доступ с помощью электромеханических замков капота (defenTime или FortressLock), открывающихся только после считывания метки системы - это позволит существенно повысить именно противоугонные свойства комплекса. Также следует учитывать, что аварийные тросики замков капота не должны быть выведены в салон или в подкрылок - они должны быть закреплены под капотом так, чтобы достать до них можно было только поддомкратив авто или вообще сняв колесо. На случай разряда АКБ при наличии замков капота порекомендовал бы организовать аварийное питание, чтобы в -25 не бегать с домкратом вокруг машины. Для управления замками капота от системы с меткой потребуется реле управления замками капота Sobr RK.

Чем, на мой взгляд, интереснее вариант с Собр-130, чем вариант с собр-100/110:

- и там, и там есть датчик положения, но в 100-м собре нет датчика удара - его можно добавить.

- в собр-130 есть так называемое "сос-реле", которое позволит контролировать целостность цифровой блокировки даже когда система находится в "сервисном режиме" - в случае, если когда-либо попадется нечистоплотный работник сервиса, пожелающий подготовить машину к угону путем установки перемычки на цифровое реле блокировки, система даже находясь в сервисном режиме сообщит об этом владельцу смс соответствующего содержания.

- режим "свободные руки", позволяющий Вам управлять ЦЗ с помощью метки.

По Пандорам: систему 3300 можно установить в варианте slave, но здесь без дополнительных рубежей охраны и в частности без доп.авторизации Вас как владельца авто противоугонные свойства будут существенно ниже, т.к. фактически Пандора будет сниматься и ставиться в охрану со штатного ключа со всем из этого вытекающим..

Автозапуск в системе 3300 будет полноценным (есть датчики температуры салона и моторного отсека, которых нет в модели 3100), а также в комплекте идет один брелок с жк-экраном, которым можно из дома запускать двигатель.

С Уважением, Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(начало на предыдущей странице форума).

Для установки системы Собр 130 в режиме slave требуется отдельный модуль и в комплекте поставки в этом случае у Вас не будет брелоков от системы - управление будет со штатного ключа. Управление системами в любом случае будет осуществляться со штатного ключа и, если будет реализована поддержка зажигания, то Собр (по идее) должен становиться в режим "охрана".

Не совсем понятно, зачем Вам нужны брелоки от 130-го, если речь идет об установке slave системы и сохранении бесключевого доступа... Реле блокировки sob ip-01 совместимо с автозапуском, значит имеет встроенный датчик движения, а значит позволит встать системе в охрану и начнет работу по блокированию двигателя только после начала движения без метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штудирую варианты СОБР.

Добрый день.

Да, в режиме "свободные руки" в варианте slave-системы можно управлять системой с помощью метки - с этим режимом есть нюансы и Вы верно их описали.

С Уважением, Виталий.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...