Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Только что, Roman Yalta сказал:

Если быть ещё точнее то конденсат

А ещё точнее конденсат от кондея :D

Мне летом несколько раз сердобольные люди указывали на протечку "масла" и лужу под машиной.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@alpat 

7 часов назад, alpat сказал:

А ещё точнее конденсат от кондея

Это трубка не от кондея. Она из под верхней крышки на двигателе выходит, там где форсы стоят. И ещё на тнвд на трубке высокого давления есть как бы предохранительный кожух (зелёный такой, пластиковый), тоже сюда подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозрачная, маслянистая жижа. Больше похоже на чистое масло. В сервисе мастер сказал, что в душе не чает, что это за трубка. Приходил ещё один, тот же вердикт. 

8 часов назад, Roman Yalta сказал:

Потому что это вода )

 

На воду не похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema 

1 час назад, anathema сказал:

Потому что это вода )

Так-то зима на улице, вода замёрзла бы.

1 час назад, anathema сказал:

В сервисе мастер сказал, что в душе не чает, что это за трубка. Приходил ещё один, тот же вердикт. 

Ну снимать верхнюю пластиковую крышку и смотреть в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял. Ничего не видно. Всё очень плотно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema надо отследить второй конец шланга. Тогда должно всё проясниться. 

Похоже на шланг сапуна. Редуктора, например или кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema попробуй этот маслоотделитель снять.  Может что-то прояснится.

Движок запусти.

IMG_20240111_204058.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema , это дренажная трубка обратки форсунок. Денис 119 правильно подсказывает куда надо лезть. Там есть аварийный клапан, который срывает при повышении давления. Такое как правило происходит когда ДТ в мороз прихватывает.

Изменено пользователем N-drey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, очередной отчёт,

новый рубеж не за горами, почти 

600000км. Вроде не много езжу. Да, каждый день, но без бешеных км. И всё же , за год 40-50тыс выходит. 
 

В целом, этот год и 50000км без особых приключений - в том году влил нормально так :ag:

 но много неприятных мелочей. 
 

Потёк стоп центральный стоп сигнал. купил неориг, ибо штатка за 8-10 идеологически не верный выбор, и родную прокладку. Поменяли в сервисе. Всё равно течёт. Сказали прокладку оригинал слишком старая и засохлая. Всё от этого. Ну ок. Купил на али новый стопарь, с новой прокладкой, и уже сам, на силикон всё посадил, проблема ушла. Очевидно там  какие то неровности в самой двери. 

Вебасто. Раньше грел салон. Теперь какая то странная фигня происходит: при включении вебасто, отключается климат. Не дует печка, не горит индикация притока/рецирки. Выключаю - заработал климат. С чего это, на ровном месте, столько лет всё работало … не знаю куда копать. 
 

Задолбала водительская ручка, после мойки зимой 2 раза слетал тросик - это как бы все годы ни разу не было, в том году правая передняя, но то другая история… Короче, на второй раз поставил стяжку пластиковую, вокруг бобышки на тросике, вылечил. Всё сам, на теплых подземках ТЦ разбирал дверь. 
 
Далее, этот свист описанный в другой теме. Заменил ремень с роликами и шкивом коленвала. Вроде 200тыс пройдено, пора бы.  Мимо. Тут наши коллеги подсказали, свист от турбины, стык с блестящей трубой. При случае, вкинул резинку от заднего суппорта и всё ушло. 
 

Далее, тросы ручника. Вернее, сначала задние колодки. Полез менять - нашел справа нижний палец отломился внутри скобы. @Den-djan подсказал просверлить с тыльной стороны и выбить оттуда. Полдня возни, грел горелкой и лил вэдэшкой - выбил. 
в дырку нарезал резьбу, болт вкрутил и спилил заподлицо. 

В общем, и полетели в помойку и диски (выработка приличная, и пробег 200+), и колодки, и колодки ручника (одна сточена набок, взял валео)
Тросы, blueprint прожили всего 2 зимы. 

Купил оригинал, всё разобрал, промыл , смазал  - ручник работает отлично. Тоже, всё сам, дома на стоянке зад задрал, на 2 стойки поставил и ползал там. Тоска в том что гниёт уже сам опорный диск, крючок куда входит трос ручника, уже слабый. В общем, вывод - надо раз в год снимать задние диски и всё там чистить. Спереди нет такой проблемы. 
 

Проверил заглушку егр. Стальная молодцом, не прогорела. 
Иногда не работает задний дворник - грешу на косу в крышке багажника. Пока не разбирался с этим. 

Ну и глушак.  Прогорел по пласти снизу. Он уже меняный, штатный прожил 350000. Брал бэушку оригинал. 
Буду думать что делать, может залатать. 
 

Из позитивных новостей, по прежнему без ремонта кондиционер, уже включил весной, всё работает. Стеклоподъемники все без замен, замки дверей. Автомат капает, мокрый, но ездит. Мотор масло не ест - за зиму ушло 20л Татнефть ПАО 5/30.
остальная электрика, трансмиссия пока без нареканий. На ходу ничего не гремит, значит, 

эта зима передок не угрохала :clapping:


 

  • Upvote 6
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Антон, тут не понял. 

Цитата: Мотор масло не ест - за зиму ушло 20л Татнефть ПАО 5/30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Мотор масло не ест - за зиму ушло 20л Татнефть ПАО 5/30.

Дима, я думаю 3 замены масла на дизеле.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2024 в 09:38, Pzm76 сказал:

за зиму ушло 20л

Ну да. Три замены. Я имел ввиду, накатано за зиму не мало. 
даже поллитра осталось 

20.04.2024 в 09:47, Ровермен сказал:

3 замены масла на дизеле

Всё верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не долгожитель, но 205тыс отмотал. ГБЦ  и сам блок цилиндров под замену. 

Работа + запчасти 260тыс руб. 

В пень дизель и рено. 

Уж точно не ожидал такого. Был готов ко всему, но только не к замене почти всего двигателя. 

Следующая машина хоть китаец, но только не француз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

ГБЦ  и сам блок цилиндров под замену.

 

Даа, мои соболезнования... Что случилось? Второй цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все четыре, но второй совсем плох. Компрессия упала, троил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, anathema сказал:

но второй совсем плох

 

Ну про второй у нас целая тема есть. Длинная, но с хорошим концом...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Евгения чип от Лаборатории скорости "экстрим", при этом ЕГР и сажевый не отключены. Так же? Я не ошибаюсь?

ИМХО - второй цилиндр от сажи из ЕГР умер, ну а остальные цилиндры как следствие чипа и не заглушенного физически ЕГР (много несгоревшего углерода на переходных режимах попадало в цилиндры). Второй раньше, остальные попозже и постепенно.

У меня ЕГР заглушен (стоит заглушка) еще тысяч с 60-ти км. И крайним чипом еще и отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, всё верно, лаборатория. 

При этом EGR заглушен физически, мембрана осталась целая. 

Приехал сегодня к ребятам попроведать своего хитрюгу, узнать диагноз и обсудить лечение. 

Двигатель снят, поршни, клапаны, турбина, генератор... Всё на верстаке. 

Есть выработка у трёх цилиндров сверху, у второго же там заметная яма. Плюс лопнуло компрессионное кольцо. Говорят, достали поршень, а оно высыпалось. 

Так же выработка клапанов. Не чашки, а стволы. Говорят, болтались как этот в проруби. 

Приговорили помпу. Типа, походит немного, но скоро потечёт. Турбину на диагностику. 

Мастер сказал, что поломка двигателя - стечение обстоятельств. Чип тюнинг, ибо хрен знает какая программа там. Слишком высокие нагрузки вкупе с повышенной температурой. Заглушенный ЕГР. Глушить для этого мотора нежелательно. Сильно повышается температура в цилиндре. 

 

Принято решение восстанавливать этот мотор. Расточить нет возможности - слишком сильное повреждение зеркала цилиндра номер два. Гильзовать. Колено живое. Походит ещё. 

Ценник озвучил, предварительно, 200+. 120 только за работу, плюс запчасти. 

 

Спросил у него, как долго мотор походит после гильзовки. Он ответил, что вполне нормально. Только чип убрать и ЕГР открыть. 

Вот такие дела... 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2024 в 15:28, anathema сказал:

Мастер сказал, что поломка двигателя - стечение обстоятельств. Чип тюнинг, ибо хрен знает какая программа там. Слишком высокие нагрузки вкупе с повышенной температурой.

«Лучше прожить жизнь яркую и короткую, чем скучную и долгую»(с)

Ох уж этот чип тюнинг… :acute:

Ох уж эти мастера…

Ох уж этот второй цилиндр… 

Можно этому мастеру сообщить что есть в России такая же машина, у которой егр заглушен на пробеге 70000, 

а сейчас 600000, но! нету чипа и пока всё живо, по платным дорогам, где камер нет, 

 езжу далеко ЗА разрешенными лимитами - это про высокие нагрузки. 
Хотя конечно, единичность успеха не отвергаю, то есть, просто с экземпляром повезло, и вебасто, возможно, жизнь продляет  
 

Ну и, 

 в контексте случившегося, раз уж мотор расковыряли и гильзуют, я бы рассмотрел вариант расширить канавки, и поставить компрессионные кольца пожирнее, ибо штатные, да, тонковаты. 
Интересно, как победят масляные форсунки охлаждения поршней, они тут несъемные, только ломать, что поставят вместо. 
Ценник 200+ имхо замануха. 
 Если новые цепи и звезды грм (а это неориг смысла нет),

поршни, кольца, вкладыши, клапаны, втулки, колпаки, набор прокладок, масло антифриз и тп, 

как все это в 80₽ вписать - загадка.  

06.09.2024 в 19:29, anathema сказал:

Работа + запчасти 260тыс руб

Вот это больше походит на правду

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2024 в 19:29, anathema сказал:

Следующая машина хоть китаец, но только не француз. 

Зря ты так категорично. 
Даже логан в плане ресурса неплох, а уж некоторые меганы и клюшки(Clio, Clio Symbol) подчас кажутся бессмертными, 

китай же, в этом плане не обсуждается, по силам ли им,

не то что 200 или 600, а хотя бы сотню без болезней, но это отдельная тема 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...