Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, megane388 сказал:

При движении задним ходом или неблагоприятным направлением ветра, сажу с выхлопа засасывает через сапун заднего редуктора.

Это шутка-юмора? Такого я еще не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, Andrey_66 сказал:

Это шутка-юмора? Такого я еще не слышал.

Шутка, Андрей. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, megane388 сказал:

прошивка ЭБУ изменяла параметры работы ДВС при подключении диагностического оборудования

А при извлечении диагностического оборудования, выбросы NOx увеличивались. Верно?

 

EGR в дизеле создана для снижения NOx. Если выбросы NOx не соответствует заявленным требованиям, то либо система EGR в компании Volkswagen не эффективна, либо Volkswagen решил сделать свои  автомобили на рынке экономичнее и мощнее, забив на экологию и зеленых. По сути, это "отшивание" системы и есть. :smile: Да и потом, я ковычки поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2020 в 21:57, Свин Хрюкин сказал:

По сути, это "отшивание" системы и есть

Ну... могли просто уменьшить заряд при подключении диагностики и всё. Чтоб подогнать под требования. Хотя, может и так, при диагностике егр работает, а в режиме езды - нет. 

23 часа назад, megane388 сказал:

наличие этой системы под капотом - ни разу не приговор

Бесспорно.
Но на практике, пока у нас не всё строго с переделками - лучше без этой системы. И едет лучше и масло не коптится. 

И При этом есть апологеты стока, кто считает что не надо ничего отключать

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера. Друзья, являюсь владельцем Хитрилы, с дизелем М9R, год выпуска 2012, владею им с новья,  пробег 305000. ЕГР заглушен перепрошивкой на 220 000. Вопрос следующий, посоветуйте в Москве или области хороший сервис по дизельному мотору М9R. Надо сделать диагностику, есть подозрение что турбина  на подходе, и походу кольца немного закоксавало. Но без диагностики на глаз не то. Если у кого есть такой сервис, что бы без разводки на бабло, поделитесь пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dyshman сказал:

Доброго вечера. Друзья, являюсь владельцем Хитрилы, с дизелем М9R, год выпуска 2012, владею им с новья,  пробег 305000. ЕГР заглушен перепрошивкой на 220 000. Вопрос следующий, посоветуйте в Москве или области хороший сервис по дизельному мотору М9R. Надо сделать диагностику, есть подозрение что турбина  на подходе, и походу кольца немного закоксавало. Но без диагностики на глаз не то. Если у кого есть такой сервис, что бы без разводки на бабло, поделитесь пожалуйста. 

Если с Видного, то прям на 6-ю Радиальную в ФайнАвто http://x-trail-club.ru/forums/forum/304-avtotehcentr-faynavto/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Профессор Мориарти сказал:

Если с Видного, то прям на 6-ю Радиальную в ФайнАвто http://x-trail-club.ru/forums/forum/304-avtotehcentr-faynavto/

 

Это на личном опыте, ремонтировались там, по дизелям у них опыт есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dyshman сказал:

Это на личном опыте, ремонтировались там, по дизелям у них опыт есть?

Да, обслуживаюсь только там,  у меня бензинка, но и дизеля там видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Профессор Мориарти сказал:

Да, обслуживаюсь только там,  у меня бензинка, но и дизеля там видел

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Так получилось, что стал пока счастливым обладателем первого для себя дизельного автомобиля Т31 на двигателе m9r и с коробкой автомат.  Парни, написано нереально много, всё изучить времени не хватит. В технике абсолютно не парю, но слежу как советуют знакомые которые хорошо разбираются и денег впринципе никогда не жалел. 
У меня пока глобальный один вопрос это стоит ли ставить вебасто?! Если стоит то может кто нибудь скинет фотки где и как у вас установлено. Машину взял в начале февраля и удивился что за 20 минут прогрева стрелка даже не думает подниматься.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dyshman сказал:

Доброго вечера. Друзья, являюсь владельцем Хитрилы, с дизелем М9R, год выпуска 2012, владею им с новья,  пробег 305000. ЕГР заглушен перепрошивкой на 220 000. Вопрос следующий, посоветуйте в Москве или области хороший сервис по дизельному мотору М9R. Надо сделать диагностику, есть подозрение что турбина  на подходе, и походу кольца немного закоксавало. Но без диагностики на глаз не то. Если у кого есть такой сервис, что бы без разводки на бабло, поделитесь пожалуйста. 

Коллеги, просьба поделиться информацией, можно в личку. Пока все сервисы где был ни хрена не знают про дизель, в основном один развод на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dyshman наберите в поисковике на данном форуме слово "вебасто" и изучайте.. 

И вот еще: 

х трей т31.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, N-drey сказал:

@dyshman наберите в поисковике на данном форуме слово "вебасто" и изучайте.. 

И вот еще: 

х трей т31.pdf 3.5 MB · 2 скачивания

А для чего мне ВЕБАСТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dyshman сказал:

А для чего мне ВЕБАСТО?

Пардон! Это для товарища@123716 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня други. Нужна помощь-провернуло

коренной вкладыш на T31 M9R, сказали шорт блок под замену. Подскажите-был ли опыт замены мотора от Рено (Лагуны, Сценик). Пока поиски в надежных местах навели на такие моторы от Лагуны, Сценик2, Опель Виваро. Или подскажите надёжное место где можно взять блок/мотор 

79-CA13-BF-1-BC6-4375-B06-E-53648-E4-C30

 

 

ЗЫ Ижевск локализуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2020 в 07:17, Alex-Jan сказал:

провернуло

коренной вкладыш на T31 M9R

Понимаю, вопрос не об этом, но всё же, 

сколько пробега, какое масло, как часто менял и егр - заглушен или нет? 
и по сабжу, а почему не строго от Икса подбираешь, это ж грозит гимором? Что нибудь по фишкам не подойдёт, управление может быть другое, на подушки не встанет и тп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Anton99 сказал:

 Что нибудь по фишкам не подойдёт, управление может быть другое, на подушки не встанет и тп. 

Сталкивался с тем, что человек на т31 поставил m9r другой модификации.. Мощность и экологический класс не соответствовали. Был отказ в постановке а/м на учет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...