Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Сравнительные тесты

Рекомендованные сообщения

всегда пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

V6-24! Будьте любезны, подскажите пожалуйста.....а чем всетаки закончились нервные дебаты с клубом аутлендеров в 2008 году. Просто случайно стал свидетелем Вашей горячей переписки по-поводу теста на динамику. Прочитал отчет аутлендероводов, таки они встречались...но правда с форестороводами...а чё-ж ВЫ, а где-ж ВЫ. Или я чёта пропустил. Реально интересно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сравнивать с новой Hyundai Santa Fe F/L ?

Только ломается

Интересно к F/L это тоже относится?

Понятно, что все машины ломаются. Но здесь, видимо, имеется в виду повышенная склонность к конкретным/специфическим поломкам.

P.S. Стою перед выбором...

В XT нравится почти всё, за исключением крена и (говорят) повышенного расхода топлива (особенно, в зимний период).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В XT нравится почти всё, за исключением крена и (говорят) повышенного расхода топлива (особенно, в зимний период).

Крен на Трейле не сильно отличается от других кроссоверов, на Санте больше будет. Подвеска у нее мягкая, мне нравится, а вот у нового Соренто жесткая. Повышенный расход зимой будет у всех авто с автоматом, с механикой тоже повысится, но меньше. Средний расход у Трейла даже поменьше будет, чем у других кроссоверов с бензином, у Санты с 2,7 сильно больше, чем у Трейла. Если взять Санту с 2,2 CRDi , то конечно у нее меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать про динамику двигателя 2.0 CVT в 140 л.с.

Дейсвительно ли с ним автомобиль динамичнее Рав4 и CRV (с АКПП)

и разгоняется за 11.9с?

НЕТ. В семье есть и рав и хтрейл. Оба 2.0. рав на акпп, хтрейл на варике. Рав на трассе на обгон идет шустрее, чем хтрейл. В городе особой разницы не почувствовал (только к зависанию оборотв долго привыкал), а вот на трассе разница есть - это факт. Дело в акпп или 10 л.с. - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на старте в городе икс вроде как шустрее. Но это субъективное мнение, т.к. две сразу машины пока не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале лета задумались с женой покупать новый автомобиль.

Изначально хотели купить 4-ю паджеру. Но подскачившие цены на нее и ограниченные комплектации, а так-же доставка машины в течении 4 месяцев нас не устраивало.

Стали выбирать между новой соренто и новым сантиком. Записались на тест драйв и ....

Тут по порядку.

Первым в программе был бензиновый соренто. Нам хватило 10 минут теста, что бы понять что за 1.6 мил рублей мы не готовы поменять свой девяти летний форд маверик. А жесткость и музыкальность подвески меня вообще убила. В салоне то-же все не славу богу. Вроде кожа, но какая то скользкая, швы на ней оставляют отпечатки на руке. Задний подлокотник просто падает на седениь и пользоваться им не удобно (скользко и под углом).

Так как на тест-драйв мы закладывали по часу, то оставалось время до следующего теста дизельной сантафешки. Уговорил жену прокатится на х-трейлике. Уговаривал долго так как ей не нравится его внешний вид. После покатушки, жена сказала: -"На сколько мне ненравится его внешность, на столько мне понравилась его управляемость". Но все таки внешность остается для нее пока огромным минусом.

Едим смотреть санта-фе. В общем петрушка та-же что и с соренто. Да чуть по мягче, да дизель сумашедший 190 л. но все не то. Марик у нас то-же не слабый, 202 лошади так что нас этим не удивишь.

Затем был фрилендер, но он слишком маленький(багажник). Да и цена отпугивала. Форестер и трибека то-же не подошли. Засматрелись на аутлендер и его клонов, но общее впечатление от качества и богатсва салона да и от тест-драйва были хуже чем ощущение от х-трейла.

В итоге вернулись к х-трейлу. Пообщались, посмотрели еще, обсудили комплектации и купили трейлика в siv комплектации, да еще взяли в кредит на 4 года под 9% годовых.

Машиной довольны как слоны, особенно я так как мне он всегда нравился )))) Я считаю что это один из самых сбалансированных автомобилей за свои деньги.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на старте в городе икс вроде как шустрее. Но это субъективное мнение, т.к. две сразу машины пока не замерял.

Шустрее-шустрее, даже 2.0 CVT шустрее 2.5 АКП - но стоит стрелке тахометра доползти до 3 000 об\м и начинается ураган :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Откуда мысль, что икстрейл шустрее рав4? Из паспортных данных? "

Из тестов

Автомобили

..........................................Chevrolet Captiva .. Nissan X-Trail ... Opel Antara .... Toyota RAV4

Максимальная скорость, км/ч .. 168,0 .............. 188,1 ............. 167,1 ............... 186,3

Время разгона, с 0—50 км/ч .... 4,1 ................. ... 3,9 ............. .. 4,4 ................. ..... 3,8

0—100 км/ч ..................... ...... 13,9 .................. 10,3 .......... . .. 14,3 ............ .. ..... 11,2

0—150 км/ч ..................... ...... 42,7 .................. 24,6 ............ .. 48,5 ............ ....... 27,9

http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/c...il_antara_rav4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у них там достаточно гона про Рафик, но не одного стоищего сообщения на тему Хитрилы там нет, один бред.

Мне это понравилось: женщины плохого не выберут, а еще они носят юбку, так что предлагаю всем Рафикаводам её дружно одеть! ;)

Надеть :yes:;)

Всякий кулик свое болото хвалит. Может формально они и одноклассники-паркетники. А вот до внедорожных качеств Икса Рафику еще ехать и ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот до внедорожных качеств Икса Рафику еще ехать и ехать...

абсолютно верно. сегодня ездил в поле - пузо иксу снегом чистил. На рафике я бы туда не рискнул, уж больно неожиданно рафик закапывается. сказывается "дерганность" акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет! Сейчас езжу на Volvo S40II 2007, но постепенно прихожу к осознанию того, что нужна машина побольше и с полным приводом/высоким клиренсом, т.к. по Москве езжу не много, а часто выбираюсь в другие регионы. Путем недельного анализа всех тестов и форумов выбор пал на новые Киа Соренто, Санта Фе и X-Trail. Главные требования для меня - большой багажник, дизель, высокий клиренс и мягкая подвеска. Т.к. новый КИА Соренто жесткий и клиренс всего 187 мм, то его отмел сразу.

Итак, :D остались Соренто и Хитрил. На обе машины подал заявку на кредит по спецпрограмме, на обе - одобрили)) X-trail 2 литра дизель на механике стоит 1 085 000, Санта Фе - 2.2 дизель на механике - 1 241 000 руб. Первый стоит в салоне, второй - на заказ через 1,5 мес. Могу подождать.

Итак, основные минусы Санта Фе: 1) Корея (марке в целом доверяю, но про двигатель 2.2 в 197 лошадей мало что слышал о его надежности); 2) Внешность - какая-то зализанная. Спереди еще могу стерпеть, но сзади - :shok: Как-то машина выглядит не по-настоящему. 3) слишком яркая подсветка в салоне, особенно ночью - ппц, уволил бы ответственного дизайнера.. :) . В целом минусы закончились. Плюсы Санта Фе: 1) Размер - по сравнению с X-Trail задние пассажиры плюхаются в Санту как на диван; багажник большой, да и размеры в целом вызывают уважение. 2) Дизель в 197 л.с. с расходом на трассе 5.6 л/100 км (по паспорту); 3) мягкая подвеска; 4) высокий клиренс, хорошая проходимость (читал Авторевю конца 2009 г.); 4) цена норм. - 1 241 000 - не много для такого двигателя; 5) отличное оснащение уже в базе. Радует, что есть USB уже в базе - оч. важно для меня. Вообще, салон Санта Фе выглядит для меня современнее, чем в X-Trail с его узким экранчиком (прошлый век) и отсутствием USB в базе (аналогично).

Плюсы X-Trail - 1) конечно, внешность))) Очень нравится. Немного квадратный, даже слишком местами, но лучше, чем у Санта Фе по-любому; 2) Отменная проходимость, высокий клиренс, большой багажник; 3) Nissan - японская марка (теоретически); 4) дизель, мало кушает, есть механика; 5) неплохая подвеска, настроенная больше на комфорт, чем на управляемость; 6) популярность данной модели в плане запчастей, ремонта, форума и проч. :)

Минусы: 1) питерская сборка - очень смущает... читал нелестные отзывы о ломке даже сцепления; ржавчине на кузове и т.д. Но есть и отличные отзывы. В общем, лотерея. 2) для задних пассажиров мало места... 3) немного допотопный дизайн внутри; 4) выше процент угоняемости; 5) не очень хорошие показатели краш-теста что по баллам (хотя в пределах нормы), что по фотке, на которой X-Trail как-то немножко больше развалился, чем конкуренты)))

В общем, мне кажется, что обе машины хороши для своих денег (если брать недорогие почти базовые или оные комплектации). Больше склоняюсь к Санта Фе, т.к. 1) хочется машину побольше, т.к. сзади много чего вожу)) и 2) боюсь огрехов питерской сборки - к Корее в этом плане больше доверия (владел пару лет Гетцем - даже лампочка не перегорела за 50 т.к.). Но есть и в Санте немного недостатков. В общем, весь в раздумьях. Мне кажется, что X-Trail немного устарел что ли, как-то не очень современно выглядит - уж слишком брутально, да и внутри не по последним тенденциям. Санта Фе - более свежа, нарядна. Но ее молодой возраст (особенно для двигателя) отпугивает в плане отсутствия накопленного опыта по надежности/ненадежности... Тем более, если в Санте с 2.2 литров дизеля сняли почти 200 пони :shok: , то это вообще нормально в плане уживаемости с нашим бензином и долговечностью? :pardon:

Еще и подмывает то, что X-Trail можно забрать хоть завтра, а Санту нуна ждать еще чуть больше месяца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет! Сейчас езжу на Volvo S40II 2007,......

.......

Еще и подмывает то, что X-Trail можно забрать хоть завтра, а Санту нуна ждать еще чуть больше месяца...

так чего тут думать-то? ты на каком форуме? советуем свою машину!!!! :yes:

если серьезно, то тут советчиков быть не должно! сам вибирай себе игрушку! покупка машины - лотерея. может повезти, а может и нет!

Х - хорошая машина! всем доволен!

Санта - смотрел когда-то, но неустроила цена.

чтобы на Санте появилась статистика надежности-ненадежности НАДО ПОКУПАТЬ ЭТУ МАШИНУ и делать эту самую статистику!!!

выбор - только за тобой! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам решай. О дизельной Санте ничего не скажу не знаю. О бензе.

В Новгородской обл у одного из директоров месных лесхозов есть Санта , в макс.компл.

Лапочки перегорают не верь :D:D:D

С подвеской у него траблы были больше никаких вопросов. Машинка действительно большая !!! ярко синяя подсветка очоч напрягает в темное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед купил Санту дизель месяца 2-3 назад. Проехал около 10 000км. Расход в самых глухих пробках - 11 л. Багажник поболее нашего будет. Динамика, по его словам (а пересел он с 6-ки Мазды), просто великолепная. Синяя подсветка, лично для меня, не представляется чем то уж совсем неприемлемым. Может потому, что у меня Элантра J3 была и там яркость регулировалась. Думаю и в Санте так же. Сам всегда ставил на минимум, чтоб еле-еле видно было - просто нравилось так.

Рассматриваю как следующую машину - ибо побольше Пепелац нужен. Хотя уже записан на тест-драйв обновленного Икса в феврале. И, после вариатора, не представляю, как комфортно можно ехать на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам выбирал между этими машинами. Тест-драйвил на ярославке с разницей в 10 минут по одним улицам. Там два дилера рядом друг с другом. Рольф (вроде) и Автомир.

По санте могу сказать следующие замеченные недостатки:

- Из задних воздуховодов (в стойках дверей) воздух вообще практически не дует.

- жесткий пластик салона (очень быстро и легко царапается)

- По отзывам знакомых - через год салон выглядит так, как будто в нем откатали тыщ 300 километров. Посмотри какую-нибудь б/у машину, чтоб понять.

По трэйлу - да. Все минусы ты назвал. Ну я бы еще шумоизоляцию отметил. У санты она получше.

Но я свой выбор основывал на том, что отдать полтора мульта за корейца я не готов. И есть еще один субъективный момент:

У тебя спрашивают - "какая у тебя машина", а ты отвечаешь "Хундай", и всем уже пофиг, что это за модель, сколько она стоит и прочее. Хотя имидж ничто - жажда (рулить) все.

Удачи в выборе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а что, разве X-Trail будет обновляться уже через 1-2 мес.? Вроде ж, только 1,5-2 года назад был рестайлинг.

Да, насчет имиджа Хёнде - согласен... как-то не очень. Привлекает только его надежность. Читал отзывы о Hyundai на www.otzyvnoy.ru - вроде, многие пишут, что надежность в целом на хорошем уровне.

Да, кстати, 1,5 млн руб. я за кореца тоже не готов отдать. Но за дизельную Санту на механике по цене 1 241 900 руб. – более или менее сносно. Мне предлагают щас X-trail дизель 150 л.с. за 1 100 почти. Разницы особо нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня интереса ради был в Рольфе.

Тестил 2.2 дизель. Прет как танк)))1800 кг в машине не чувствуешь вообще. Оч динамичная машина. На каждой передаче втапливает в сиденье. Автомат 6ти ступка расторопный...Управляется как легковушка, даже особой разницы со своим Сивиком не заметил...Только руль великоват по размерам...

Подвеска мягкая, шумка лучше чем в Иксе...шиповку в салоне не слыхать...

Машина большая...разница в размерах с Иксом очень чувствуется...особенно в ширине...не даром он на 11 см шире...

Немного раздражает синяя подсветка центральной консоли...но не сказал бы, что критично...

Сзади места больше...а вот багажник не впечатлил после Икса...пол выше, глубина меньше...

Машин в наличии нет и не предвидится...поставляют мало и в основном под конкретные заказы...2-3 месяца ждать...

А теперь внимание цена:

1448900!!!

И это не за максимальную комплектацию...Комплектация называется Style, кому интересно можете залезть на сайт поглядеть.

Правда надо признать, что в этой есть все что нужно и даже наверное побольше...

И все равно считаю что дороговато просят...что за Санта Фе, что за Соренто...понимаю - современный дизель, но все-таки...

Скидок не дают на машины...типа их и так хорошо покупают, чуть ли не очередь - с какой стати...

Вот такие дела:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы определить конкурентов Nissan X-Trail нужно определиться в каком классе находится он и в каких классах рассматриваемые авто.

Классически принято кроссы делить по длине

К1 компактные до 4600

К2 среднеразмерные от 4,6 м до 4,8 м

К3 полноразмерные свыше 4,8 м

К4 пикапы более 4,8 м

Некоторые вводят еще премиум класс, а некоторые еще отдельно "китайцы"

http://www.cardriver.ru/folks/20979?print=1

В К1 попадают кроссы

Ford Kuga (4443) , Volkswagen Tiguan (4427), Honda CR-V (4574), Toyota RAV4 (4570), Renault Koleos (4520), Hyundai Tucson, , Kia Sportage, Land Rover Freelander 2 (4500), Nissan Qashqai (4315) , Opel Antara (4575), SsangYong Actyon (4455), Subaru Forester (4560), Suzuki Grand Vitara (4500), Suzuki SX4, Chery Tiggo, Dodge Nitro (4584 мм), .Jeep Liberty (4430), Jeep Compass (4405).

В К2 попадают кроссы

AUDI Q5 (4630), BMW X3 (4648), Toyota Highlander (4785) , Hyundai Santa Fe new, Infiniti FX, Lexus RX, Mazda CX-7, Mercedes-Benz M-class (4780), Nissan Murano, Volvo XC90.

Mitsubishi Outlander XL (4665), Nissan X-Trail (4630), Chevrolet Captiva (4635), Citroen C-Crosser (4645), SsangYong Kyron (4660), Kia Sorento new (4685).

В К3 попадают кроссы

BMW X5 (4857), AUDI Q7 (5086), Hyundai ix55 (4840), Cadillac SRX (4950), Subaru Tribeca (4865).

Несколько искуственное конечно деление.

И можно разделить еще по ценовым группам внутри класса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно надо, это деление? Все равно покупатель сначала выберет тип авто (жип/седан/купе и т.д.), потом посчитает сколько у него есть денех, а затем в нужном типе авто выберет подходящее. И никто эти +/- 20 см считать не будет. Имхо это важно только тупым блонкам и/или лузерам, которые искренне верят, что 20 см длины - есть большая разница в управлении.

Это как в транспортном налоге. За 150 лс - одна сумма, а за 152 (Рав4) - уже в полтора раза больше. НИ ЗА ЧТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...