Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Да уж . Мкпп полный привод доступен начиная с люкса . Это намёк ? на конкуренцию с лексусом Эникс ... я в шоке чуток . Новый санта фе гранд будет стоит около 3 лямов видимо в базе . А айикс 55 видимо от 3 лямов и вверх .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня озвучили прайс на новый Спортаж 4, я в шоке :o  (ранее был обладателем Спортажа 3)

https://www.drive.ru/kia/models/2015/sportage/

Ценник выше чем у его "брата" нового Тушкана, выше чем у Кошака и Хитрилы, примерно сопоставим с ценником на рестайлинговый РАВ

Корейский авто дороже японского - это нонсенс, думаю, что Спортаж 4 ждет судьба Соренто Прайм, за такие деньги он мало кому будет нужен.

Корейцы с каждым годом задирают на свои авто цены. Знаю это по себе, владел двумя корейцами. Единственный плюс в корейцах - это дешевые расходники. Гарантия у них вообще хитропопкая. Рекламируют гарантию 5 лет. А по факту 5 лет только на коробас и мотор. Кожаные рули у них облазиют :D , делают из каких-то новейших технологий.  У хендая комплектации бомжатские по сравнению с киа

 

Морда нового Спортяги просто ублюдская. Бегемот какой-то :D. Думаю народу будет интересен спортик с турбовым мотором  185 л.с., но вот кто будет готов выложить  такие деньги за корейца

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый спортаж ждет провал с такой ценой. Над мордой поиздевались, так еще и ценник задрали. это за беспроводную зарядку телефона такие наценки?)

Хорошая возможность пока взять sportage в прошлом кузове, он реально подешевле конкурентов и в целом не плох собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена такая потому что опций напичкали, в максималке есть всё. Вентиляция сидений, подогревы всего чего можно и т.д.Даже музыку корейцы не попкяться ставить, теперь на спортеже jbl. А на новой Оптиме harman kardon, не говорю уже о Кворисе там вообще lexicon как в ролс ройсе! Перестали корейцы на мелочах экономить, отсюда и цены такие.

Изменено пользователем karlito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена такая потому что опций напичкали, в максималке есть всё. Вентиляция сидений, подогревы всего чего можно и т.д.Даже музыку корейцы не попкяться ставить, теперь на спортеже jbl. А на новой Оптиме harman kardon, не говорю уже о Кворисе там вообще lexicon как в ролс ройсе! Перестали корейцы на мелочах экономить, отсюда и цены такие.

Готовы кутить Спортягу в топе????  :D . Большинство людей отпугивает, когда они узнают, что машина кореец. Вот над этим надо корейцам поработать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его размеры сопоставими рав4/хитрилы то задумался бы, так как от конкурентов не далеко ушли. А машины у корейцев отличные. Порой надёжнее японцев. Для сравненния: за 7 месяцев 5 раз был в сервисе на хитриле, с солярисом за 5 лет только 2 обращения.

Так что, если отбросить предрассудки и посмотреть на конкурентов-то все весьма адекватно.

П.С. хотя согласен текущие цены на авто просто неимоверно высоки и не подъемны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортягу брать не собираюсь, ибо икса уже взял. Ну а то что некоторых отпугивают корейцы, то по началу людей и японцы пугали. Корейцы очень подтянулись по качеству. У отца например новый киа сид, когда еду на ней, очень приятные ощущения, шумка, плавность хода и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейские производители слишком жадны, слишком много хотят за марку, хотя, положительный образ ещё не заслужен. Ещё совсем недавно всё передовое у корейских автомобилей было устаревшим на 2 поколения, лицензированным у японцев. Сейчас, не имея реальных оснований, они хотят продавать свою продукцию дороже заслуженных японских марок и это не кажется адекватным. Основываясь на реалистичном анализе особенностей автомобилей, долговременной статистики по надёжности, сравнение пока не в пользу корейцев, даже если и случаются у них действительно удачные модели. Kia это всё равно Kia, напихай в неё хоть харман кардон или приборку с 3D экраном, но до Nissan или Toyota им ещё много лет зарабатывать репутацию. Субъективно, безуловно, но я искренне сочувствую автовладельцам, которые покупают современные корейские автомобили по ценам российских дилеров, мне кажется, что их глубоко обманули.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортягу брать не собираюсь, ибо икса уже взял. Ну а то что некоторых отпугивают корейцы, то по началу людей и японцы пугали. Корейцы очень подтянулись по качеству. У отца например новый киа сид, когда еду на ней, очень приятные ощущения, шумка, плавность хода и т.д

У Киа Сид есть большой косяк с мотором 1,6. У меня такой мотор стоял на Хендэ Элантра. Цепь ГРМ перескакиевает и гидронатяжитель не подтягивает цепь :D . Сам лично на своей вручную цепочку подтягивал. Может сейчас, что изменили не знаю. Косяков у них хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его размеры сопоставими рав4/хитрилы то задумался бы, так как от конкурентов не далеко ушли. А машины у корейцев отличные. Порой надёжнее японцев. Для сравненния: за 7 месяцев 5 раз был в сервисе на хитриле, с солярисом за 5 лет только 2 обращения.

Так что, если отбросить предрассудки и посмотреть на конкурентов-то все весьма адекватно.

П.С. хотя согласен текущие цены на авто просто неимоверно высоки и не подъемны

В том то и дело, что он меньше рав4, аутлендера и икстрейла. А стоит дороже, вот поэтому, цена неадекватна. Ну кому жибиель/хармон-кардон сильно важен?) Можно отличную музыку собрать на любой машине и попутно зашумить двери и будет сильно дешевле!

Возможно вам не повезло с иксом и повезло с солярисом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне повезло и с тем и другим. Болячки то на иксего детские. Но осадок остаётся. А купил его так как это максимум авто за уплаченные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что он меньше рав4, аутлендера и икстрейла. А стоит дороже, вот поэтому, цена неадекватна. Ну кому жибиель/хармон-кардон сильно важен?) Можно отличную музыку собрать на любой машине и попутно зашумить двери и будет сильно дешевле!

Возможно вам не повезло с иксом и повезло с солярисом?

Парадокс, но я тоже был в сервисе по Солярису всего 2 раза за 3.5 года и проблему устраняли чразу-оба раза замена ступичных подшипников! С х-трейлом уже 4 раза за полгода и проблемы они до сих пор не устранили (скрип втулок сзади, скрип опоры амортизатора, облезшая эмблема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно мое мнение: износ и разрушение ступичных подшипников и скрип резинок с облезшей эмблемой совсем разного уровня недостатки. На мой взгляд даже не сравнимые.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно мое мнение: износ и разрушение ступичных подшипников и скрип резинок с облезшей эмблемой совсем разного уровня недостатки. На мой взгляд даже не сравнимые.

Так их меняли когда машина прожила 80 000 и чуть более 3-х лет после смены резины!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой тойоте левую ступицу поменял на 150 ккм, а правую продал родную вместе с машиной на 163 ккм. Так что это не показатель. По моему, тоже не корректно сравнивать замену ступ.подшипников с поскрипыванием резинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал счастливым обладателем. Сперва правда проштудировал данный форум, изучил детские болячки и всё равно принял решение взять. Заодно получил много допов от дилера, довольно прилично поторговавшись (вышло дешевле, чем если самому покупать и в гаражах ставить).

До этого долго ездил на опеле, где по гарантии разве что элементы подвески меняли и немножко элементы салона.

 

На второй день эксплуатации заметил, что передние парктроники реагируют иногда ни на что, на пустом перекрёстке.

И вижу, что машинка очень быстро прогревается, правда как будто не до конца. По крайней мере стрелка температуры показывает "полседьмого", а не "полшестого", как на всех других авто, что я видел.

 

Пробег всего 200 км, пока хорошо всё, вроде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name="_km" post="712885"По крайней мере стрелка температуры показывает "полседьмого", а не "полшестого", как на всех других авто, что я видел.

 

Пробег всего 200 км, пока хорошо всё, вроде.

У всех так же,это норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе от середины ближе к красному...у всех полседьмого:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у всех полседьмого

 

Главное, чтобы эти "полседьмого" соответствовали градусам 85-90 на прогретом двигле. А то, наблюдая за прогревом ОЖ после включения зажигания через стороннюю программу, подсоединившись к диагностическому разъему, заметил, что стрелка штатного термометра достигает "полседьмого" уже в 66 градусов и дальше не отклоняется в процессе прогрева до 80 (больше нагреть не удалось даже на ходу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он зимой в городе вообще тяжедо греется и быстро остывает. Зато если нагревом, то в салоне очень жарко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...