Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Все! машинка дома! 

Первые впечатления- он другой.

Просто совсем другой. 

Не знаю что будет по " говнам", но по трассе лучше. хотя супер мягкости в нем нет. 

штучки типо камеры и тп интересные. Пока чуть напрягают. Мимо лезла фура- сразу ойойой- глядите что там рядом. 

Ну в общем ДОВОЛЬНЫЕ! 

 

менагер сказал что ле+ 2.5 заказы не принимают. даже строки в продажах такой нет. 

Ну а что дальше кто знает. 

 

В общем мы вливаемся в ряды еще раз!  :wub:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера забрал машинку, зарегал в ГИБДД и сразу отдал в "Автостудио", на установку сигналки и шумку сделать. Пока за рулем провел только пару часов. и всё-таки успел заметить, что разница с 2-х литровым существенна. Я двухлитровый трэил на тест-дравйе пробовал. Впечатление было очень "не очень". По моим ощущениям "машина не ехала". Сразу стало ясно, что 2-литровый вариант - не мой. а вчера попробовал режим ЭКО на своём. Сразу вспомнил тест-драйв. Вот теперь думаю, может на тесте тоже был включен режим ЭКО, а менеджер не сказал отключить? 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня осмотрел прибывший автовозом забронированный мной х-трейл 2.5LE+, внешне и внутренне очень понравился.Тестил перед этим за 2 недели, поэтому на ходу его тоже представляю.Короче оплатил стоимость и жду когда отдадут. Очень доволен, особенно жена.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор темы, может прикрутишь голосовалку, типа какую комплектацию и двигун вы ожидаете\купили :) Я смотрю народ все больше берет 2.5 ЛЕ+. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я смотрю народ все больше берет 2.5 ЛЕ+. 

просто те кто купил 2.0 на форуме не засветились ( по работе каждый день разъезжаю по Москве и области, если месяца три назад не встречал за день ни одного Т32 то сейчас по три четыре штуки  :)  и девушек за рулём прилично много  ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.0. На трассе от 120 км/ч долго набирает скорость. В городе 2.0 устраивает. Но помню на тесте 2.5 шустрее на низах была. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.0, все супер!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе от 120 км/ч долго набирает скорость

ПДД иногда посматривайте, итак на дорогах гибнет больше чем на войне. :fool:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка вполне устраивает. Причем с двумя литрами. Эргономика на высоте, т.е. сотрудничество авто и водителя. Машина чувствует мои движения. Насчет динамики не пробовал,-обкатка. Да и спешить мне некуда. Это японец, хотя и нашей сборки. Результаты данной сборки иногда режут глаз. В моем случае идеальный выбор. Высокая посадка, полный привод, комфорт. Для наших климатических условий (полгода гололед и т.д.) и для города оптимальный авто. На охоту или "дурковать"  по буеракам я не любитель, поэтому более серьезный "джип" не нужен. Основной недостаток (пока) -подвеска жестковата, говорят это характерно для всех или почти всех авто такого класса. Была у меня когда-то "прульная" Хонда H-RV. Это настоящий попрыгунчик, особенно на без асфальтовых дорогах. Если внутри тебя обед, то он после длительной поездки превращался в месиво, как в миксере. Это авто помягче.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.0, полностью устраивает, обгон на трассе уверенный, прогнозируемый. Спросили бы какой взяли бы сейчас двиг - 2.0 ОДНОЗНАЧНО!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! машинка дома!... 

штучки типо камеры и тп интересные...

Поздравляю!

Систему интеллектуальной помощи при парковке тестировали? Как оно? Или Вам пока ещё всё подряд нравится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту систему парковки только через 15 тыс. пробега по приколу начал использовать, друзей развлекать ☺

Нареканий пока по ней не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту систему парковки только через 15 тыс. пробега по приколу начал использовать, друзей развлекать ☺

Нареканий пока по ней не было.

Любопытно. А вот систему контроля рядности движения удаётся как-то активно использовать? Или просто приятно, что есть "волшебная шняжка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот систему контроля рядности движения удаётся как-то активно использовать? Или просто приятно, что есть "волшебная шняжка".

хотя вопрос задан не мне отвечу и я - данная система включена постоянно на моем авто, "видит" временную разметку, стёртую напрочь, обочину видит раньше чем разметку между полосами, расстроен что нет активного круиза (на новом РАФе стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TANT, ну когда я один езжу то особо работу этой системы не слышу, т.к. играет музыка. А вот когда с семьей так и вовсе она быстро раздражать начинает своим пиликаньем при любых приближениях к линиям разметки, например при объезде ямок. А включать постоянно поворотники если не собираюсь покидать полосу считаю излишним. Поэтому почти всегда на трассе отключаю эту систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сразу отключил систему контроля рядности. Зачем мне в машине штука, которая все время следит за тем, чтобы я включал поворотник при перестроении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне в машине штука, которая все время следит за тем, чтобы я включал поворотник при перестроении?

и правда зачем вообще нужны сигналы ? пусть другие участники дорожного движения догадываются о манёвре таких водителей, пусть гадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а кто-то использует Система контроля усталости водителя (DAS) и Система распознавания движущихся объектов (MOD)?

У меня создаётся впечатление, что за эти (да и описанные Вами же выше), по факту неиспользуемые феньки, переплачивать 84 000 рэ стрёмно как-то. Тут ещё можно упомянуть медийные навороты в виде ниссан-коннект с 7-дюймовым дисплеем...

Прошу откликнуться владельцев LE+ : какой основной аргумент в пользу именно "+"  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а кто-то использует Система контроля усталости водителя (DAS) и Система распознавания движущихся объектов (MOD)?

 

За 16 тыс.пробега система контроля усталости водителя автоматически сработала только один раз, так что ничего про нее толком сказать не могу, не досаждает и хорошо. Там еще можно таймер поставить типа чтобы каждые 3-4 часа пути предлагал отдохнуть, но ничего я настраивать не стал.

 

Вот система распознавания движущихся объектов лично по моим ощущениям полезна. Как пример, сдаешь назад, смотришь как проходит габарит по правому зеркалу, а слева в это время под задний бампер или к углу переднего бампера выкатывается велосипедист или пешеход выходит. Система при таком нежданчике начинает верещать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню вопрос, посмотрел на Дженсере комплектации 2,5 "Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)" есть только на SE+ и LE+, но при этом нигде нет упоминаний про КЗВ - это действительно так, в комплектациях без + её нет или, что-то упущено?

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...