Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Вопрос про омывайку камеры заднего вида: кто-нибудь понял как она работает (алгоритм) и есть ли обдув?

У меня третья цифра заднего госномера практически стерлась за полтора месяца от омывайки :-(

У кого-нибудь есть нечто подобное? То ли цифры из акварели стали печатать. Первый раз такое. Посоветуйте что лучше всего делать (официально штраф 500р.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос про омывайку камеры заднего вида: кто-нибудь понял как она работает (алгоритм) и есть ли обдув?

У меня третья цифра заднего госномера практически стерлась за полтора месяца от омывайки :-(

У кого-нибудь есть нечто подобное? То ли цифры из акварели стали печатать. Первый раз такое. Посоветуйте что лучше всего делать (официально штраф 500р.).

Работает автоматически,при загрязнении камеры и никак иначе. Обдув ,судя по всему есть.

У меня с номером все нормально, Может жидкость такая попалась(едкая)? Если даже номера "из акварели",то они по идеи от Ваших Московских реагентов,должны были все цифры слезть, быстрее чем одна  от омывайки !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инструкции и вида подтеков на номерном знаке понял лишь что работает все не зависимо от водителя. Сама принимает решение, сама моет. Обдув скорее всего через то же сопло.

Насчет номерного знака, видно не стойкая краска оказалась. Либо омывайка агрессивная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег подходит к 7500 км, решил сделать ТО-0, поменять масло и фильтр, позвонил дилеру, они загнули такую цену, я спрашиваю почему так дорого, а они говорят это обкаточное ТО, диагностику делаем, протяжку.... В итоге решил сам поменять...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег подходит к 7500 км, решил сделать ТО-0, поменять масло и фильтр, позвонил дилеру, они загнули такую цену, я спрашиваю почему так дорого, а они говорят это обкаточное ТО, диагностику делаем, протяжку.... В итоге решил сам поменять...

 

Евгений, а если не секрет, то сколько запросили за это ТО?

Можно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, а если не секрет, то сколько запросили за это ТО?

 

 

Да не секрет, если считать в рублях по сегодняшнему курсу 7 650 рублей.  В другом сервисе масло и фильтр можно поменять за 3 650 рублей. Но это у нас такие цены. Сейчас у них продаж нет, решили на ТО деньги поднять, у коллеги Дастер, говорит что через каждые 10 000 км на ТО ездил, а сейчас сказали чтобы каждые 7 500 приезжал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не секрет, если считать в рублях по сегодняшнему курсу 7 650 рублей.  В другом сервисе масло и фильтр можно поменять за 3 650 рублей. Но это у нас такие цены. Сейчас у них продаж нет, решили на ТО деньги поднять, у коллеги Дастер, говорит что через каждые 10 000 км на ТО ездил, а сейчас сказали чтобы каждые 7 500 приезжал.

Ну у вас и дилеры офигевшие! Что значит "чтобы через 7500 приезжал"? А иначе что? Межсервисный пробег установлен изготовителем.

А по поводу ТО-0 мне мой ОД сказал "до 15 000 можете у нас не появляться, если уж очень захотите, можете через 10 000 приехать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у вас и дилеры офигевшие! 

А по поводу ТО-0 мне мой ОД сказал "до 15 000 можете у нас не появляться, если уж очень захотите, можете через 10 000 приехать"

 

На счёт офигевших это да, зарабатывают на чём могут. А масло я для себя хотел сменить, потому что сменив сейчас, до зимы я накатаю ещё 7 500 км, и уже в зиму сделаю ТО-1 как раз на 15 000 км, а потом как положено, каждые 15 000 км. Хотя надо посмотреть цвет и количества масла, может быть и до 15 000 откатаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия на t31 кончается через 2 месяцы, дилер активизировался.

Неделю назад позвонили, интересовались плюсами-минусами t31, моими впечатлениями, какое авто из нынешней линейки ниссана мог бы купить.

Для поддержания разговора назвал X-trail  в новом кузове (ну, собственно, это правда, потому что остальное по цене выше моих возможностей, а кашкай не интересен).

 

Обещали перезвонить в течение недели со специальным предложением.

 

Сегодня позвонили, предложение по телефону не озвучили, предложили приехать, встретиться с "персональным" менеджером.

С учетом того, что буду ехать мимо на работу, решил заехать.

Вот интересно даже что же они такого предложат.

 

На сайте 50 тысяч за трейд ин, плюс 7.9 % по кредиту (минус 2% от стандартной ставки за лояльность марке) при 50% первом взносе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем столько писать?

Уважаемый Денис - форум это свобода общения и не надо меня решать этой возможности.Если Вам тут не интересно - не читайте,не надо. Ни кто здесь не доказывает свою позицию,а что касаемо дельных советов,то по крайней мере от Вас я не получил ни одного,кроме насмешек и упреков.

P.S. из всех советов вывод один - забить и ездить дальше до окончания гарантии,а потом все исправлять за свой счет.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К официалам езжайте и поросите бумагу что мол запотевание фонарей это нормально. Ясное дело что они такое вам не напишут.

 

Вот вам и совет был дельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прoшел тест драйв T-32

Общие впечатления:

Хорошая комфортная подвеска, более сбитая, чем на T-31, машина резвая, педаль газа весьма чувствительна, сложилось впечатление, чтобы ехать в городе 60 км/ч надо ее вообще не нажимать.
Расход показывает 15 л/100 у двигателя 2,5. При этом на тестдрайв возят по маршруту город/трасса.
Возможно все отжигают, не знаю.
Шумоизоляция к сожалению лучше не стала в целом, в багажнике, если поднять пол опять голый металл.
Излишне легкий руль на маленьких скоростях - не чувствуется вообще связь с машиной, с набором скорости тяжелеет.
Площадь остекления крыши стала больше, хотя сам люк меньше. Лучше бы был просто люк.
Поддержка спины в водительском сиденье имеет более малый диапазон регулировки.

Из очевидных плюсов для меня только подогрев лобового стекла.

Из очевидных минусов

 

1) Авто стало меньше внутри. Залезать и вылезать в него стало менее комфортно высоким людям (я - 190 см)
Регулировок сиденья хватает, но приходится отодвигать все до упора. При этом запас над головой (в машине с люком) 9 см, в T-31 - 13 см. Мерил рулеткой.
Есть вероятность, что в зимней высокой шапке тебя может заклинить между сиденьем и потолком. Надо будет зимой обязательно протестировать в шапке. Возможно кому то и не принципиально -снять шапку, но зимой на короткие расстояния передвигаешься исключительно в ней, потому что холодно, снимать ее в холодной машине некомфортно. Посадка ниже, чем в t-31, соответственно обзорность меньше, хуже чувствуются габариты, отчасти за счет "зализанности" капота.

 

2) Эргономическим просчетом считаю перенос кнопок подогрева сидений и переключателя режимов трансмиссии в центр салона под подлокотник - не видно их состояния, надо искать на ощупь, чтобы переключить или отвлекаться от дороги. Далеко запихнули дистанционный открыватель бензобака. Все остальное вроде под рукой

3) Багажник расстроил. То, что он стал немного меньше по ширине и высоте еще ладно. Теперь его трансформация в ровный пол стала весьма специфичной. Сиденья конечно складываются, но пол получается со значительным уклоном к задней двери. Кроме того, как бы вы не двигали сиденья задних пассажиров у вас будет широкая дыра либо между ними и полом багажника, либо (если их придвинуть максимально назад) между получившимся полом и передними сиденьями.

В эту дыру, где бы она не была, будет все проваливаться. Я например сплю в багажнике t-31 на природе, тут у меня будут проваливаться в дырки либо голова, либо зад. Хотя конечно можно что то подкладывать, но это все городушки, на t-31 пол гораздо ровнее и удобнее.

Нашу любимую нишу с ящиком заменили убогой покатой нишей в фальшполе высотой наверное 5 см. Мало что туда войдет, огнетушитель точно не влезет, барахло придется сыпать в нишу запаски, где разумеется никакого органайзера нет. Также меньше стал перчаточный ящик и поубавилось различных ниш для мелочей. К слову мягкой тканью изнутри он не отделан, как на t-31 - все будет погромыхивать.

Вывод - машина во многом компромиссная, по сравнению с T-31.

Желания немедленно ее приобрести не появилось, хотя менеджер уверял, что я наверняка буду счастлив от обладания этим авто и обещал бонусы от салона :-)
 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод один...Покупай новый T-31 и вперед, покоряй старые тропы и открывай новые безграничные просторы нашей родины...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддержу Т32 vs T31.

Изменено пользователем Skoda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем сравнения в этой теме, здесь только обсуждаем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем сравнения в этой теме, здесь только обсуждаем.

Ну наконец то... Очень правильное решение... Пора уже сортировать обсуждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то... Очень правильное решение... Пора уже сортировать обсуждения!

А не обсудить ли нам Питерскую сборку! Вам всем понравились перекосы кузова и зазоры задней двери в палец толщиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем конкретно выражаются прекосы кузова?

Посмотрел на заднюю дверь сейчас. По всему периметру одинаковый на вид зазор. Ну может быть великоват, но везде одинаковый. Все двери открываются и закрываются хорошо, капот тоже ровненько стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нужны обсуждения владельцев

Т32, а не "пассажиров", коих тут много. Выкладывайте фото. А так какие зазоры? Давайте зазоры японца (есть в салонах), а потом свои, тогда можно сборку вашего авто обсудить. Японской vs питерской (вашей). А так ни о чем.

Изменено пользователем Skoda1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...