Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Не надо не каких отверстий, я раз в год осенью отворачиваю заглушку с низу подставляю ёмкость, сливается жидкость грамм 20, всё заворачиваю на место опять на год, и не каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так?

 

egroff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Monk сказал:

Так?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал с заглушкой 3000 км, 140моточасов. Масло потемнело конечно, но по цвету больше на шоколад похоже. Да и то мне кажется это промывается от предыдщуего масла. Ранее, без глушения, масло было чернее черного уже через 1000 км. Из ощущений возможно чуть изменился звук выхлопа на холостых. Прогрев быстрее/медленнее как-то не ощутил разницы. Расход вроде тоже не изменился. Катаемся дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр забрасывать маслом будет меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2019 в 23:29, DVS сказал:

Всем привет. Честно - не хватило терпения прочитать все 33 страницы, дочитал до 9-й. 

У меня ситуация такая: пробег 115000 км, машина стала тупить, вначале кратковременно, потом постоянно и загорелся чек. С другом проверили - ошибка "P0488 - Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки - проблема с производительностью/выход за пределы диапазона",

Новый клапан EGR на экзисте 18 т.р., перепрошить + отключить + заглушить - 12-14т.р.

Позвонил официальному дилеру в Шахты - чистка клапана 1500 руб. Записался, почистили (сказали,что сажи было много, хотя и заправляюсь на Shell или Лукойл), после чистки пробег 100 км, машина едет как новая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится, вылезла ошибка P0488, чистка EGR помогла кратковременно, все думки продумал, опять Р0488, при очередном разборе EGR заметил металлическую прокладку немного с отшелушившейся краской, да и прокладка (волнообразная) была подуставшей, посадил EGR вместе крепления к двигателю на герметик, и о чудо! Двигатель стал работать как новый, но недолго, от температур и вибраций герметик прослужил недолго. Поменял прокладку, новая 480₽. Проехал 2000км, двигатель шепчет, в аварийный режим не входит. Может кому пригодится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, глушить EGR не только физически но и программно с изменением угла опережения зажигания, если не так, то тысяч через 7-10 синие форсунки вам обеспечены!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Amfiaray сказал:

если не так, то тысяч через 7-10 синие форсунки вам обеспечены!!!

Спорно. Есть большие пробеги с заглушками. К заменам форсунок это не приводило.

Себе заглушил 40 тыс. км назад. Тоже программно ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглил тему, это касаемо M9R, EGR даёт не только экологию, подогрев топлива за счёт выхлопа, соответственно меняется температура горения топлива. Но это сугубо моё мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amfiaray Мое мнение об этом изложено здесь. Там и про экологию и про температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2019 в 21:29, DVS сказал:

Всем привет. Честно - не хватило терпения прочитать все 33 страницы, дочитал до 9-й. 

У меня ситуация такая: пробег 115000 км, машина стала тупить, вначале кратковременно, потом постоянно и загорелся чек. С другом проверили - ошибка "P0488 - Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки - проблема с производительностью/выход за пределы диапазона",

Новый клапан EGR на экзисте 18 т.р., перепрошить + отключить + заглушить - 12-14т.р.

Позвонил официальному дилеру в Шахты - чистка клапана 1500 руб. Записался, почистили (сказали,что сажи было много, хотя и заправляюсь на Shell или Лукойл), после чистки пробег 100 км, машина едет как новая.

 

На этом моя история не закончилась. Чистка помогла на 5000 км, потом опять ошибка, но уже без снижения мощности (по ощущениям, если что поменялось, то не значительно). Приехал на ТО 120т.км. У оф.дил опять почистили, но хватило до первого запуска, денег за это не взяли. Потом 15 000 км в таком режиме - с горящей ошибкой.
В итоге 09.05.20 при пробеге 135 000 поменял на новый VDO A2C59516597, Цена вопроса: клапан 9600р. + замена у ОД - 2100р. = 11 700руб. 
Со старого снял крышку, механическая часть в норме, неисправна электрическая часть.
Кто-нибудь знает, крышка отдельно продаётся?

1.jpeg

2.jpeg

WhatsApp Image 2020-05-11 at 15.17.52.jpeg

WhatsApp Image 2020-05-11 at 15.18.18.jpeg

WhatsApp Image 2020-05-11 at 15.13.13.jpeg

WhatsApp Image 2020-05-11 at 15.13.57.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DVS сказал:

поменял на новый

И как, ошибка ушла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки не стало, заработал круиз-контроль, машина поехала чуть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2020 в 15:23, Amfiaray сказал:

Ребята, глушить EGR не только физически но и программно с изменением угла опережения зажигания, если не так, то тысяч через 7-10 синие форсунки вам обеспечены!!!

Я ранее уже описывал свои "проблемы" с программным отшитием EGR и все вытекающие... В итоге просто заглушил механически EGR на 170 000, сейчас уже 220 000 и все ОК, 2 Сибирских зимы и 2 лета и с форсунками всё ОК, не заморачивайтесь... И будет вам счастье ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень любопытно наблюдать за работой EGR через Torque Pro. На каких режимах двигателя открывается EGR. И как именно: от 0 до 70%. На холодном двигателе у меня EGR всегда 0%. После прогрева начинает открываться. Это к вопросу о том, что EGR что-то там помогает прогревать. Очередной миф.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2020 в 12:03, Amfiaray сказал:

подогрев топлива за счёт выхлопа, соответственно меняется температура горения топлива. Но это сугубо моё мнение

На сам мотор посмотреть, 

где топливо и где егр. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Anton99 сказал:

На сам мотор посмотреть, 

где топливо и где егр. 

Да просто человек где то прочитал, что введение выхлопных газов во впускной коллектор уменьшает температуру сгорания топлива и так её интерпретировал. В общем ИМХО испорченный телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру сгорания EGR понижает только локально. Немного снижая фронт горения капель топлива и снижая выбросы NOх. А общая температура, наоборот, растет. Так как тепло после сгорания не удаляется из двигателя естественным путем, а летит через миниатюрный охладитель обратно. А теперь, допустим, что клапан EGR заклинит открытым на 50-70%. А если еще и жаркое лето... Потенциальная бомба готова.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2020 в 21:43, alpat сказал:

Да просто человек где то прочитал, что введение выхлопных газов во впускной коллектор уменьшает температуру сгорания топлива и так её интерпретировал. В общем ИМХО испорченный телефон.

От себя ничего не добавил, за что купил, за то продал. Гугл в помощь, Рено трафик кажется есть видео после глушения EGR только механическим способом. Как говорит мой знакомый- починить можно двумя способами, первый способ правильный, второй неправильный. Решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...