VladGod 235 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Обычно отшивают в комплексе ЕГР и сажевый + чиповка, тогда 10К норм. Это цена за перепрошивку просто, независимо от того что там меняешь. Изменено 12 декабря 2016 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 12 декабря 2016 Мне за 5000 перепрошивали. Когда ДМРВ отшивали. Процедура то всё та же — слить в нотбук и , отредактировав, обратно залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 12 декабря 2016 Спасибо за ответы) У меня сажевого нет вообще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania 6 Опубликовано: 8 января 2017 Всем привет! У меня такой вопрос у кого на каких пробегах удалялся дпф? Дело в том что у меня пробег 150000 пока все в норме пробеги обычно междугородние в пробках проктически не стою сколько может прожить дпф прожиги без значка бывают редко где-то через 5т а то и больше. Я думаю может в этом году удолить и не париться или ещё пару лет покататься? Прекрасно понимаю что зависит все в каком режиме проходит эксплуатация авто, у меня обычно загородный по трассе. Я читал по моему здесь у кого-то 170000 прошёл только потом удалили. Или пока не напрягает не херо лесть в отлажённый механизм? Я вообще то противник того что бы вносить конструктивные изменения в то что придусмотренно заводом изготовителем. Что кто по советует тему почти всю прочитал но не совсем понял что лучше с ним когда он не беспокоит и все работает нормально или без него и не понятно где на кокого мастера попадешь как-бы самому себе проблемы не создать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
череп63 17 Опубликовано: 8 января 2017 В 8 Jan 2017 в 12:41, sania сказал: не совсем понял что лучше с ним: когда он не беспокоит и все работает нормально, или без него?.. И не понятно где на какого мастера попадешь, как-бы самому себе проблемы не создать. Правильно не мешай бибике работать ..у меня пробег 176000 и пока работает пусть работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania 6 Опубликовано: 9 января 2017 Все понял. Спасибо! Еще годик покатаемся а там посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1256 Опубликовано: 11 января 2017 Может кому и пригодится - клапан EGR от друзей-китайцев: https://ru.aliexpress.com/item/for-NISSAN-X-TRAIL-T31-2-0-FWD-2008-Onward-EGR-Valve-1495600Q1A/32722827073.html?spm=2114.03010208.3.183.cqNaMX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10060_10113_10062_10114_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10000012_10093_10103_10073_10102_10000015_10096_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051-10102,searchweb201603_3,afswitch_2,single_sort_0_default&btsid=0c4481c3-c58f-4f6e-bdeb-07c420471715 Не реклама, в описании много полезного. Даны коды. К сожалению полностью осмыслить и переработать чтоб полезное только осталось не могу...не хватает технических знаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 008 25 Опубликовано: 22 января 2017 Добрый вечер. Прочел 24 страницы темы и не нашел однозначного ответа. У меня первый дизель и о его работе я знаю не так много. Естественно гадить в двигатель не хочется, и продлить жизнь ему тоже не лишне. Пробег сейчас 43т.км, 2013г, 2.0. Все вроди работает. Я так понял что если глушить то нужно сразу и сажевый с катом вырезать. Они зависимы или это т.к. без дожига они просто забьются быстрее? Но ведь есть штатная очистка? или она как-то от егр зависит? Вопрос к @Subsound-studio Кирилл - Сколько у вас будет стоить сделать по уму все, (Лучше в личку)? Если делать это без чиповки на динамику повлияет? Это ведь 2 не связанных манипуляции? Вообще из всего прочитанного сделал вывод что Кирилл, пишет все со знанием дела, отдавая должное деталям и как по уму, а спорят те кто сделал дешевле и не столкнулся с проблемами. Все варианты возможны, но лично для меня было-бы легче если-б в шапке темы был вариант как правильно и безболезненно, а дальше уже советы бывалых как можно сэкономить, и многие вопросы в теме возникают именно от незнания и нежелания читать 24 стр обсуждения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikle1 6 Опубликовано: 22 января 2017 (изменено) В 11.01.2017 в 13:17, Borism1 сказал: Может кому и пригодится - клапан EGR от друзей-китайцев: Клапан этот после ремонта!! Болты должны быть под звездочку..и кстати они двух видов бывают!! Обращайте внимание.. Кстати прокладки тоже стремные..должны быть обрезиненые!! Изменено 22 января 2017 пользователем mikle1 Редактировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1256 Опубликовано: 22 января 2017 2 часа назад, Владимир 008 сказал: Вообще из всего прочитанного сделал вывод что Кирилл, пишет все со знанием дела, отдавая должное деталям и как по уму, а спорят те кто сделал дешевле и не столкнулся с проблемами. Да, рассказывает хорошо .... Только когда до конкретики дело доходит, то ответы несколько другими становятся Ну а тему то все-таки прочитайте, все страницы, да и еще пару тем рекомендую. Про чип-тюнинг и конкретно тему про чип от Лаборатории Скорости. Только не поленитесь, прочитайте полностью. Это не просто совет - рекомендация. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 23 января 2017 тут мне один мастер рассказал страшную историю... после заглушки егр - постепенно засрётся весь впуск, после чего будет проведена очень большая и дорогостоящая работа ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1256 Опубликовано: 23 января 2017 13 минуты назад, RAMA74 сказал: тут мне один мастер рассказал страшную историю... после заглушки егр - постепенно засрётся весь впуск, после чего будет проведена очень большая и дорогостоящая работа ... Может я конечно и сильно ошибаюсь, но ЕГР как раз перенаправляет выхлопные газы из выхлопного коллектора на впускной коллектор. Т.е. вся прелестнь в виде несгоревшей сажи и прочей гадости идет обратно к впускным клапанам и обратно в цилиндры для дожигания. Каким образом перекрытие этого грязного потока будет засирать то место от которого его отсекли для меня загадка.... Я бы бежал бы от этого мастера далеко далеко.... Напомнило мне армию о одного прапорщика, который теорию турбированного дизельного двигателя мне рассказывал на занятии.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 23 января 2017 30 минут назад, RAMA74 сказал: тут мне один мастер рассказал страшную историю... после заглушки егр - постепенно засрётся весь впуск, после чего будет проведена очень большая и дорогостоящая работа ... А по мне, то есть правда в его словах. Дерьмище из выхлопного коллектора не улетучивается !!! После заглушки егр кака, которая должна лететь на впускной коллектор, оседает в патрубке от выпускного. Как только засрется патрубок, начнет засераться выпускной коллектор и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 23 января 2017 49 минут назад, tubus сказал: А по мне, то есть правда в его словах. Дерьмище из выхлопного коллектора не улетучивается !!! После заглушки егр кака, которая должна лететь на впускной коллектор, оседает в патрубке от выпускного. Как только засрется патрубок, начнет засераться выпускной коллектор и т.д. Ну хорошо а как же раньше дизеля работали? До того как придумали ЕВРО, без всяких ЕГР и всякого прочего уменьшения и улучшения выхлопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 23 января 2017 19 минут назад, rodger711 сказал: Ну хорошо а как же раньше дизеля работали? До того как придумали ЕВРО, без всяких ЕГР и всякого прочего уменьшения и улучшения выхлопа. Ды все просто. Не было обратной связи между выходом и входом. Все солнышко летело в выхлопную трубу )) Вместо солнышка - результат работы двигателя (г**но) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) Так вот вы и ответили на свой вопрос, после заглушки ЕГР вся сажа полетит ИЗ ДВС а НЕ через него.И выхлопной коллектор будет работать как положено на удаление выхлопных газов, а не на рециркуляцию. Изменено 23 января 2017 пользователем rodger711 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 23 января 2017 Нет, физику не обмануть. Открутите заглушку и посмотрите в гофрированный патрубок. Вот и посмотрите сколько там налетело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11055 Опубликовано: 23 января 2017 Пусть все останутся при своём мнении....НО! ЕГР, ДПФ, катализатор на самом деле для мотора зло, а для экологии добро. Тут спорить нечего! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 23 января 2017 21 минуту назад, Ровермен сказал: Пусть все останутся при своём мнении....НО! ЕГР, ДПФ, катализатор на самом деле для мотора зло, а для экологии добро. Тут спорить нечего! Во истину ! Ко бы спорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 23 января 2017 3 часа назад, RAMA74 сказал: тут мне один мастер рассказал страшную историю... после заглушки егр - постепенно засрётся весь впуск, после чего будет проведена очень большая и дорогостоящая работа ... Чепуха по моему... Я заглушил 3 или 4 года назад, и наездил с тех пор около 230000км. И с тех пор ничего НЕ засралось, большая и дорогостоящая работа проведена НЕ БЫЛА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах