Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

21.11.2018 в 09:06, VladGod сказал:

Андрей, для начала нужно обеспечить полную герметичность впускного тракта в месте заглушки. Я для этого ставил заглушку-бутерброд из нержавейки посередине и двух слоёв армированного термостойкого паронита снаружи.

А где взять для бутерброда армированный термостойкий паронит да еще и по форме заглушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

09.05.2017 в 22:31, alex_z сказал:
09.04.2017 в 15:43, alex_z сказал:

На днях услышал странный треск после запуска двигателя. Похоже идет от клапана ЕГР. Палец положил на крышку возле разъема, чувствуется реально  на пальце! ЕГР не заглушен и не отшит! Что это, заедает сам клапан или шестеренки начало проворачивать внутри привода клапана?! И что оперативно сделать? Разъем можно сдернуть!?

Перед праздниками выскочил чек. Ошибку не читал пока. Вот на неделе попробую. Тяга не пропала. Так же тарахтит внутри привода или клапана, после прогрева вроде затихает. А что делать то лучше? Глушение и ошибка это же разные процессы! Отшивать? Или ремонтировать? Кто подскажет!?

Я понял, что глушение без отшивки от поломки самого клапана и появления ошибки гарантии никакой не дает!? Новый клапан около 12÷13 т. стоит. Отшивка, как выше читал, соизмеримо стоит...   

У меня тоже самое было. Все закончилось смертью клапана ЕГР. И ошибкой 409. Отшил клапан, пререпрошил... Чуть выше написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги подтверждаю версию свежевателя, в данный момент это и является у меня проблемой. На клеммы подавал 12 в, движок рабочий, почистил поковырял крышку, поставил, машина ожила:D

@Zmey

8BF6D88E-B812-43FB-BCE4-1776C627EBC9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка в этой крышке, в ней потенциометр, с которым что то не то, два раза снимал крышку, протирал, ковырял, машина оживала

Изменено пользователем Zmey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zmey сказал:

Проблемка в этой крышке, в ней потенциометр

Это шаговый электродвигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anton99 сказал:

Это шаговый электродвигатель. 

Пошаговый электродвигатель вот 

9CA87255-9151-46CF-9989-01733854F397.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2013 в 10:41, свежеватель сказал:

Скорее всего у Вас неисправен датчик положения клапана.

У меня после предыдущих манипуляций через месяц вывалилась P0408. Снял крышку клапана, в которой находится датчик положения клапана и аккуратно разобрал, предположения подтвердились: внутри находится пленочный(!) потенциометр. Т.е. на полоску пленки нанесен токопроводящий состав, по которому двигаются два ползунка и по изменению сопротивления ЭБУ "видит" положение клапана.

Как и предполагалось, ползунки протерли токопроводящий слой, поэтому ЭБУ не "видел" реакцию клапана на управляющие сигналы, считая привод клапана неисправным.

Ползунки (несколько тонких проволочек) подогнул так, чтобы они двигались по тому месту, где токопроводящий слой цел, ошибка ушла. Поставил на черный силикон отпиленный кусочек крышки, езжу...

Повторюсь, сам клапан, как и его привод выполнен очень надежно, с большим запасом. Подводит сопливый датчик положения клапана в крышке.

Проверить работоспособность привода просто:

-снять крышку клапана

-найти два контакта на оставшейся на месте оставшейся части, на фото помечены красным.

-кратковременно!!! подать 12В меняя полярность, будет видно исправность\неисправность эл. мотора привода.

Есть фото разобранного узла, доберусь до другого компа - выложу.

upd:

Нашел фото. Ползунков и дорожек практически не видно из-за налипших на смазку остатков токопроводящих дорожек. Промывал карбклинером. Крышку пилить осторожно!

Насчет прогорания прокладки: отъездил ~20000 с прокладкой из банки от кофе, на ней только чуть-чуть сажи появилось, даже краска не обгорела.

post-32482-1380437320.jpg

post-32482-1380441362.jpg

Последовал совету свежевателя, проверил работу моторчика, работает. Затем поковырял крышку, в ней плата залита герметиком, сломал контакт, потом запаял, поставил крышку на место, и о чудо, машинка ожила 

A96057CD-7E51-48F1-A7DE-44672CEFD919.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Загорелся жёлтый чек, ошибки Р1525, Р0488, пробег 147000. В сервисе (Файн Авто) приговорили к чистке клапана за 9т.р. результат 50/50. Предложил заглушить EGR ( давно собирался) на что они мне ответили что мол надо сразу прошивать а у них нет такого оборудования, да и не советуют этого делать, надо чинить или менять на новый. Посидев на форуме решил глушить EGR и сразу до кучи удалить DPF, при прошивке дешевле получается, за всё 17 т.р. Вопрос в чём, надо ли перед всей этой процедурой гасить чек ? Может там клапан как то не так встал . Да к стати чек горит, а в работе двигателя ни чего не изменилось. За ранее спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Slaventy сказал:

Вопрос в чём, надо ли перед всей этой процедурой гасить чек ?

Не надо. При удалении дпф будут шить мозги по новой, все ошибки сотрутся. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после удаления DPF масло надо менять? Оно же специально для сажевых. Я его только менял, проехал может 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slaventy нет. Хуже не будет, если масло для сажеых, а сажевого нет.

Имхо.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slaventy сказал:

А после удаления DPF масло надо менять? 

С вероятностью 99% у вас нет сажевого!  У вас же 2008 год ??? 

Да и зачем масло менять ? Это никак не связано. Просто если есть сажевый, то масло немного другое- малозольное (допуск RN 0720), если нет сажевого, то допуск RN 0710 или RN 0700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевый точно есть, декабрь 2008 г. И По мозгам проверяли, да и ошибка Р1525 выскочила (Код Р1525 обычно указывает на неисправность сажевого фильтра.) Про масло понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Начну с того, что никаких проблем с авто нет(тьфу 3 раза), летает як стадо молодых коней, что не удивительно, т.к. обещали 180 кобыл, похоже не соврали! Чиповал у себя в Питере на 47ткм, сейчас за 80. Езжу не много, но и город присутствует и по трассе до 180 груженый ходил. На дачу меньше 150кмч редко получается. Никаких проблем не было! Интересно другое - ни разу не видел прожига сажевика? Видимо еще срок не подошел, что радует, а может не замечал, т.к. по мурманской трассе бывает часами меньше 110 не еду. Так как пробег подходит к сотне решил заглушить ЕГР, без "отшивок" и прочее, тупо прокладкой. Возник вопрос - фишку с проводами сдергивать или оставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глушил просто пластиной. Машин не жалуется. 

По поводу сажевого есть ветка. Там всё описано. У меня прожиг каждые 500-1500км. Зависит от педалирования. Замечаю всегда увеличением расхода и изменением звука двигателя, особенно на низких оборотах. Длится 20 мин. Пару раз по 10 мин было. Не знаю с чем связано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Borma сказал:

Возник вопрос - фишку с проводами сдергивать или оставить? 

 

Фишку можно и нужно сдёргивать только после программной отшивки ЕГР, иначе будет ошибка.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистка клапана помогла на 5000 км. пробега, потом снова ошибка появилась, но машина уже не тупит, едет как обычно (ну может чуть с меньшей мощностью).

Кто-нибудь пробовал ставить клапан VDO A2C59516597? У него вроде цена гуманная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎17‎.‎01‎.‎2020 в 10:08, VladGod сказал:

Фишку можно и нужно сдёргивать только после программной отшивки ЕГР, иначе будет ошибка.

Мне когда удаляли сажевик и программно глушили егр с последующей прошивкой мозгов  фишку с егр когда сняли то ошибка не уходила, а потом поставили обратно то ошибка спокойно стёрлась и больше не появляется. Это нормально или получается егр не отключили и он работает подскажите . Просто возник вопрос при программном отключении егр обязательно снимать фишку или достаточно программы. Ещё стал замечать при заводке в холодную погоду после ночи, разово плюётся синим дымом потом всё нормально. На больших дизелях на которых работал это было в порядке вещей , а здесь так же.

Изменено пользователем Седой 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ставил заглушку фишку не снимал ошибок не было, проездил до удаления сажевого 60 тыс, когда удалили сажевый перепрошили двигатель, сняли фишку с егр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большой привет!

Собираюсь поставить заглушку. Нашел кусок медного листа 2мм. Завтра буду вырезать. Чертежи все есть, спасибо всем кто выложил. Но вот есть вопрос. Необходимо все-таки делать отверстие для прохождения масла? Если да, то в какой части заглушки и какого размера отверстие должно быть?

Перелопатил тему на oilclub, так там вообще два отверстия рекомендуют.

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...