Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Bare_Metal сказал:

Поздно нет в наличии) придется самому резать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На экзисте есть

Screenshot_20170315-124751.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр_34 и др,

Коллеги, 

чтобы сказать Спасибо, не надо цитировать посты с вложениями и писать слова благодарности. 

Просто жмите зеленую стрелку понравившегося сообщения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказывал у китайцев по ссылке что здесь пробегала, но к сожалению товар тоже недоступен для продажи.

https://ru.aliexpress.com/item/EGR-valve-blanking-plate-for-Ford-1-8-TDCi-Transit-Connect-Focus-Cmax-Mondeo-Galaxy/32560698020.html?spm=2114.13010608.0.0.vgUQuJ

Как видите совсем не наш движок, но тем не менее использовал эту заглушку как шаблон и по ней вырезал-выпилил из медяшки. Встала как родная.

Вот на вскидку нашел тоже как бы не наш движок, но уж больно похожа на мою, да ещё и заглушка с парой прокладок.

Возможно что и подойдет, Ford Galaxy как бы и там и там упоминается.

https://ru.aliexpress.com/item/EGR-Valve-Blanking-Block-Plates-Kit-with-Gasket-for-VW-AUDI-SEAT-

или подешевле.

https://ru.aliexpress.com/item/for-TDI-Engine-EGR-Modification-Valve-Blanking-Block-Plate-Kit-with-2-Gasket-for-VW-Volkswagen/32723869116.html?spm=2114.10010208.1000014.2.sJLWiS&scm=1007.13338.46806.0&pvid=d101b2c7-c398-467d-9c04-80c8313b83f9&tpp=1

Главное пилить ничего не надо будет.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/14/2017 в 02:13, sania сказал:

Всем привет! Такие сильные нагары потому что масло попадает. Поставил заглушку полтора месяца назад пробег был 150т сейчас 154т в принципе ни чего не изменилось расход топлива стал меньше сразу не заметно, но поездив подольше расход снизился раньше было 7.3 в смешенном цикле сейчас 6.4 заметно здорово, обнулял перед поездкой меж город раньше при скорости до 120км\ч было 5.8 сейчас 5.6 вот так получается меньше кушает с заглушеным клапаном!

Тут где-то выкладывали инфу, что ЕГР работает при температуре воздуха на впуске +5 и выше. Так что зимой толка от заглушки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю при какой температуре он работает но после заглушки расход снизился на 1литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

Тут где-то выкладывали инфу, что ЕГР работает при температуре воздуха на впуске +5 и выше. Так что зимой толка от заглушки нет.

У меня расход не изменился, потеплеет надеюсь на изменения.

А у sania IMHO эффект плацебо. Возможно не совсем корректное определение показаний до и после.

Но если он считает, что у него расход упал значит для него упал. И это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только для него. У всех упал.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход это все классно , и толк есть от заглушки . Напрягает только масло. Открутил заглушку после 500 км- на землю вытекло полно масла, уровень упал на 1 кубик . Не пойму в штатном режиме откуда оно там берется . .и самое главное куда девается.. получается вытекает на выпуск . Не у кого уровень масла с заглушкой не падает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gk123, Уход масла во впуск от наличия заглушки никак не зависит, а зависит от прочих факторов. Просто без заглушки всё оно сгорает в цилиндрах и оседает в коллекторе, а с заглушкой часть его залетает в образовавшийся "тупичок" и там собирается. Вот и всё. Просто ищите причины утаскивания масла из вентиляции во впуск у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gk123 сказал:

 Открутил заглушку после 500 км- на землю вытекло полно масла, уровень упал на 1 кубик . Не пойму в штатном режиме откуда оно там берется . .и самое главное куда девается.. получается вытекает на выпуск . Не у кого уровень масла с заглушкой не падает ?

Одно деление это почти грамм 400-500 масла. При сливе масла над заглушкой вытечет от силы грамм 200 (даже если вся гофрированная трубка будет заполнена. По факту вытекает грамм 50. 

Ну и самое главное - подумайте о том, что поддон картера (где находится моторное масло) и место слива вообще не соединяются. От слова СОВСЕМ. Поэтому падение уровня масла в картере двигателя и слив масла над заглушкой  - процессы никак друг с другом не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, rubberdick сказал:

У всех упал.

Не у всех!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, anathema сказал:

Не у всех!

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, anathema сказал:

Не у всех!

 

Молодые еще.... ;-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не только расход не изменился, но и ....

Полез сканером по машинке и вылезли ошибки P1525 и B2193

Причем первая ни в какую не хочет удаляться.

Не уверен, что это связано с заглушкой, но вот как то совпало.

А ещё увидел 13 грамм сажи... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, alpat сказал:

вылезли ошибки P1525 и B2193

Причем первая ни в какую не хочет удаляться.

Вот же было

 

1525 отказ круиза. Мигает SET. Она следствие, а не причина. Ее не удалить пока другие не вылечить. 

А вторая похоже обрыв где то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да P1525 связано с круизом, и сканер мне сказал именно это.

НО!!! Set у меня не мигает и круиз у меня работает как ни странно.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sepa сказал:

нам подойдет ?

 

У нас выступ фланца гофрированной трубы входит во ответный фланец на 2-3 мм, поэтому нержавейка и да и просто сталь плохо обжимается.

Лучше всего отожженая медная пластина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...