Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Обычно отшивают в комплексе ЕГР и сажевый + чиповка, тогда 10К норм. Это цена за перепрошивку просто, независимо от того что там меняешь.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне за 5000 перепрошивали. 

Когда ДМРВ отшивали. Процедура то всё та же — слить в нотбук и , отредактировав, обратно залить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы) У меня сажевого нет вообще) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такой вопрос у кого на каких пробегах удалялся дпф? Дело в том что у меня пробег 150000 пока все в норме пробеги обычно междугородние в пробках проктически не стою сколько может прожить дпф прожиги без значка бывают редко где-то через 5т а то и больше. Я думаю может в этом году удолить и не париться или ещё пару лет покататься? Прекрасно понимаю что зависит все в каком режиме проходит эксплуатация авто, у меня обычно загородный по трассе. Я читал по моему здесь у кого-то 170000 прошёл только потом удалили. Или пока не напрягает не херо лесть в отлажённый механизм? Я вообще то противник того что бы вносить конструктивные изменения в то что придусмотренно заводом изготовителем. Что кто по советует тему почти всю прочитал но не совсем понял что лучше с ним когда он не беспокоит и все работает нормально или без него и не  понятно где на кокого мастера попадешь как-бы самому себе проблемы не создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8 Jan 2017 в 12:41, sania сказал:

  не совсем понял что лучше с ним: когда он не беспокоит и все работает нормально, или без него?.. И не  понятно где на какого мастера попадешь, как-бы самому себе проблемы не создать.

Правильно не мешай бибике работать ..у меня пробег 176000 и пока работает пусть работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял. Спасибо!

Еще годик покатаемся а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому и пригодится - клапан EGR от друзей-китайцев:

https://ru.aliexpress.com/item/for-NISSAN-X-TRAIL-T31-2-0-FWD-2008-Onward-EGR-Valve-1495600Q1A/32722827073.html?spm=2114.03010208.3.183.cqNaMX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10060_10113_10062_10114_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10000012_10093_10103_10073_10102_10000015_10096_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051-10102,searchweb201603_3,afswitch_2,single_sort_0_default&btsid=0c4481c3-c58f-4f6e-bdeb-07c420471715

Не реклама, в описании много полезного. Даны коды. К сожалению полностью осмыслить и переработать чтоб полезное только осталось не могу...не хватает технических знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Прочел 24 страницы темы и не нашел однозначного ответа.

У меня первый дизель и о его работе я знаю не так много. Естественно гадить в двигатель не хочется, и продлить жизнь ему тоже не лишне.

Пробег сейчас 43т.км, 2013г, 2.0. Все вроди работает. 

Я так понял что если глушить то нужно сразу и сажевый с катом  вырезать. Они зависимы или это т.к. без дожига они просто забьются быстрее? Но ведь есть штатная очистка? или она как-то от егр зависит?

 

Вопрос к @Subsound-studio Кирилл - Сколько у вас будет стоить сделать по уму все, (Лучше в личку)?

 

Если делать это без чиповки на динамику повлияет? Это ведь 2 не связанных манипуляции?

 

Вообще из всего прочитанного сделал вывод что Кирилл, пишет все со знанием дела, отдавая должное деталям и как по уму, а спорят те кто сделал дешевле и не столкнулся с проблемами. Все варианты возможны, но лично для меня было-бы легче если-б в шапке темы был вариант как правильно и безболезненно, а дальше уже советы бывалых как можно сэкономить, и многие вопросы в теме возникают именно от незнания и нежелания читать 24 стр обсуждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2017 в 13:17, Borism1 сказал:

Может кому и пригодится - клапан EGR от друзей-китайцев:

Клапан этот после ремонта!! Болты должны быть под звездочку..и кстати они двух видов бывают!! Обращайте внимание..

Кстати прокладки тоже стремные..должны быть обрезиненые!!

Изменено пользователем mikle1
Редактировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир 008 сказал:

 

Вообще из всего прочитанного сделал вывод что Кирилл, пишет все со знанием дела, отдавая должное деталям и как по уму, а спорят те кто сделал дешевле и не столкнулся с проблемами. 

:ag::ag::ag:  Да, рассказывает хорошо :ag::ag::ag:.... Только когда до конкретики дело доходит, то ответы несколько другими становятся :ag:

Ну а тему то все-таки прочитайте, все страницы, да и еще пару тем рекомендую. Про чип-тюнинг и конкретно тему про чип от Лаборатории Скорости. Только не поленитесь, прочитайте полностью. Это не просто совет - рекомендация.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут мне один мастер рассказал страшную историю... после заглушки егр - постепенно засрётся весь впуск, после чего будет проведена очень большая и дорогостоящая работа ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, RAMA74 сказал:

тут мне один мастер рассказал страшную историю... после заглушки егр - постепенно засрётся весь впуск, после чего будет проведена очень большая и дорогостоящая работа ...

Может я конечно и сильно ошибаюсь, но ЕГР как раз перенаправляет выхлопные газы из выхлопного коллектора на впускной коллектор. Т.е. вся прелестнь в виде несгоревшей сажи и прочей гадости идет обратно к впускным клапанам и обратно в цилиндры для дожигания. 

Каким образом перекрытие этого грязного потока будет засирать то место от которого его отсекли  для меня загадка.... Я бы бежал бы от этого мастера далеко далеко....

Напомнило мне армию о одного прапорщика, который теорию турбированного дизельного двигателя мне рассказывал на занятии.... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, RAMA74 сказал:

тут мне один мастер рассказал страшную историю... после заглушки егр - постепенно засрётся весь впуск, после чего будет проведена очень большая и дорогостоящая работа ...

А по мне, то есть правда в его словах.

Дерьмище из выхлопного коллектора не улетучивается !!!

После заглушки егр кака, которая должна лететь на впускной коллектор, оседает в патрубке от выпускного. Как только засрется патрубок, начнет засераться выпускной коллектор и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

49 минут назад, tubus сказал:

А по мне, то есть правда в его словах.

Дерьмище из выхлопного коллектора не улетучивается !!!

После заглушки егр кака, которая должна лететь на впускной коллектор, оседает в патрубке от выпускного. Как только засрется патрубок, начнет засераться выпускной коллектор и т.д. 

Ну хорошо а как же раньше дизеля работали? До того как придумали ЕВРО, без всяких ЕГР и всякого прочего уменьшения и улучшения выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, rodger711 сказал:

 

Ну хорошо а как же раньше дизеля работали? До того как придумали ЕВРО, без всяких ЕГР и всякого прочего уменьшения и улучшения выхлопа.

Ды все просто.

Не было обратной связи между выходом и входом. Все солнышко летело в выхлопную трубу ))

Вместо солнышка - результат работы двигателя (г**но) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот вы и ответили на свой вопрос, после заглушки ЕГР вся сажа полетит ИЗ ДВС а НЕ через него.И выхлопной коллектор будет работать как положено на удаление выхлопных газов, а не на рециркуляцию.

Изменено пользователем rodger711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, физику не обмануть. Открутите заглушку и посмотрите в гофрированный патрубок. Вот и посмотрите сколько там налетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть все останутся при своём мнении....НО!

ЕГР, ДПФ, катализатор на самом деле для мотора зло, а для экологии добро. Тут спорить нечего!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ровермен сказал:

Пусть все останутся при своём мнении....НО!

ЕГР, ДПФ, катализатор на самом деле для мотора зло, а для экологии добро. Тут спорить нечего!

Во истину ! Ко бы спорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RAMA74 сказал:

тут мне один мастер рассказал страшную историю... после заглушки егр - постепенно засрётся весь впуск, после чего будет проведена очень большая и дорогостоящая работа ...

Чепуха по моему... 

Я заглушил 3 или 4 года назад, и наездил с тех пор около 230000км. 

И с тех пор ничего НЕ засралось, большая и дорогостоящая работа проведена НЕ БЫЛА.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...