Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Imho  - ни кто не "отшивает" EGR, тупо затирают в прошивке маску ошибок и иногда дополнительно выводят вне допустимый диапазон показания каких либо датчиков. И потом, когда с двигателем возникают какие либо проблемы (ошибок первого и второго уровня нет, т.к. маска вытерта "багтюнером") поиск решения превращается в длительный квест...

Ну а как с вашей позиции тогда объяснить, что с EGR потом даже фишку электропроводки снимают? Это первый вопрос..

Ну и получается что можно просто снять фишку и кататься на машине дальше невзирая на ошибки которые появляются (это если не делать отшив в прошивке)?  А если отшив сделан, то ошибка есть постоянно, но она не сохраняется в памяти?

Как-то так я это понял...

А что нам на это скажет уважаемый Кирилл??? :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. потерли ошибки

#409 - Цепь датчика положения клапана рециркуляции 

#487 - Цепь управления клапаном рециркуляции

#488 - Управление датчиком положения клапана рециркуляции

#2425  - Контур перепускного клапана

2. Imho ошибки не возникнут - маска ошибок и действий на них стерта и в памяти сохранять нечего, т.е., ближайший пример с сажевиком, вырезают физически, маску ошибок стирают, а процедуры активных чисток по массе сажи, по пробегу, по устоявшемуся режиму так просто не сотрешь (в авто несколько процедур по активной и пассивной регенерации, вот и чадит/тупит периодически или на скорости, (движения автомобиля около 2х минут с порядка 3т. об/мин и переключении 3 передачи АКПП примерно через  300сек после запуска), или по пробегу примерно через 2-3т.км., в лучшем случае "фантомную" ошибку вываливает, в результате в прошивке ломают режимы по какому нить датчику от работы которого зависят чистки, а ошибки по нему (попутно могут и остальные) стирают в маске.... Потом получается - авто "болеет", "не едет" - а ошибок нет...

Изменено пользователем albert-strj
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то появился достойный оппонент Кириллу! А то нам не только в этой теме, но и еще в ЧИП-тюнинге и газовом оборудовании только он один отвечает.  Причем не всегда ответы устраивают, так как некому аргументировать со знанием темы  :)  :)  :) ....

Если бы вы еще и свой профиль заполнили полнее, то можно было бы и по имени обращаться и знать откуда вы  :)  :)  и на чем катаетесь....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Потом получается - авто "болеет", "не едет" - а ошибок нет...

Мда... А ведь Вы дико правы.

Есть предложения? Для тех, кто уже "прошился" и "заглушился"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выводят в недопустимый диапазон показания каких либо датчиков.

Ну а чем это не вариант?

Лишь бы не было команд на открытие-закрытие. Наша задача - исключить влияние ЕГР на работу двс, ну и чтоб остальное не пострадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 за темой слежу! становится интересно, что скажет Кирилл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот что-то он молчит давно уже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем это не вариант?

Лишь бы не было команд на открытие-закрытие. Наша задача - исключить влияние ЕГР на работу двс, ну и чтоб остальное не пострадало.

Приветствую, не могу согласиться. Задача не в том, чтоб чек не горел, а в том что бы заставить мотор корректно работать на двух компонентах воздушно топливной смеси а не на трёх. 

Наличие 3го компонента( пропорционально)- отработавших газов, при затертых "ДТЦ" по Егр и прочим делам, как раз и рождает то самое "не едет"

Но вот если исходить из постановки задачи, как Антон её высказал, то, как раз, автовладельцы требуют минимально возможной стоимости услуги и чтоб чек не горел. Воплощая бюджетный вариант прошивки, пляшут в присядку с неадекватным поведением авто.

 

Как резюме: правильное отключение ЕГР в программе обязательно должно сопровождаться с коррекцией топливных карт, в которых указано определенное количество ОГ при формировании топливной смеси.  :chih:   А это делаю не многие, так как процедура эта требует знаний и навыков, которых не у всех в наличии. 

И в результате форумчане пишут следующие посты, обобщая работу чиптюнеров, что на мой ИМХО, не совсем правильно. Не надо всех под одну гребенку:

 

Imho - ни кто не "отшивает" EGR, тупо затирают в прошивке маску ошибок и иногда дополнительно выводят в недопустимый диапазон показания каких либо датчиков. И потом, когда с двигателем возникают какие либо проблемы (ошибок первого и второго уровня нет, т.к. маска вытерта "багтюнером") поиск решения превращается в длительный квест...

 

 Многие на меня шипят на форуме за конские цены, даже с учётом клубной скидки. Так мне не привыкать :) Но как результат- все наши машины (Сделанные в Лаборатории Скорости)- "едут" и "не болеют" . Если возникают какие либо вопросы, то мы их оперативно и как правило, в присутствии владельцев решаем. Я никогда не отпущу машину, если вижу что она не едет.

 

И еще: есть такое понятие в прошивках, как "Консервы" - это заранее купленные файлы. Так вот частенько бывает, что эти файлы надо подвергать коррекции, а у мастера который их купил- такой возможности- нема) И начинается ........  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то появился достойный оппонент Кириллу! 

Да ну, если что, я только "ЗА" ибо в своем отечестве пророков не бывает. 

И если этот молодой человек сможет донести истину, это будет совсем хорошо. Мне придётся меньше своих нервов тратить) .....и ругаться я очень не люблю

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это провокация была! Вы же один здесь нам пояснения даете. Кроме вас никого нет. Ну и интересно было. что вы ответите, а самое главное как... :)  :)  :)

Ну и по моей машинке... Пару недель замечать стал, что время от времени стало такое чувство, что прицеп цепляют... Системы не обнаружил. Ошибок нет. Расход не по компу, а по факту вырос... По компу стоит 8,3.. по факту видимо до десятки подпрыгнул. завтра залью под горло, сравню с пробегом и будет точно видно. Есть недостаток мощщщщи. Раньше до 2000 оборотов хватало, а сейчас видимо смещение планки идет... За 2,5 тыс хорошо, а до этого- мрак... К представителю вашему на следующей неделе (четверг-суббота) подъеду оттестирует? 

После замены всех фильтров и масла - 3,5 тысяч. Не думаю, что это причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К представителю вашему на следующей неделе (четверг-суббота) подъеду оттестирует? 

 

Борис, Вы поедите не к моему представителю, а к представителю Лаборатории Скорости! :)

По идее надо смотреть ,что и как с машиной, во всяком случае откровенно послать Вас- контрпродуктивная мера. Я уверен, что всё решится и поспособствует этому- диагностика, ну а там дальше видно будет. Не факт что, проблемы с авто результат программинга. По сути, программная оболочка не имеет срока годности или давности. Это ведь набор цифр, а "трабла" может крыться в железе.....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я за это и говорю. Официалы вообще не копаются. Ошибок нет и ладно. А я так понимаю скорее всего некорректная работа чего-то, а вот чего, это уже и надо искать.  А поиск дело хлопотное. Ошибок то нет. Какой-то датчик врет. Если официалов заставлять это делать, то им не понравится все начиная от давления впрыска и наддува (параметры ведь изменены вашей прошивкой). А как они изменены и какими должны быть только вы и знаете.  Ну  много другого. Или я не прав? А пробежал я после прошивки более 60 тысяч... 

А под Вами я и подразумеваю вашу фирму, а не вас лично. Вы ведь на форуме как представитель фирмы выступаете...поэтому и обращение к вам как к фирме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, тут такое дело. В идеале, если, чтоб озадачить ОД (я ведь не знаю нюансов по Вашему авто) Если вмешательство только программное, без физики- Я рекомендовал бы откатиться на сток и взорвать мозг ОД. Но опять же.....тут смотреть надо. У меня есть подозрение, что если ошибок нет, то мастер может предложить Вам именно тот вариант который я предложил выше, тем более пробег на тюнинге.......

 

Из самого простого что может быть- проверьте состояние воздушного фильтра, проверьте возможность подсоса воздуха....Блин, вилами по воде канеш сложно порчу по фотографии. Что там топливный , как себя ведет....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа стоковая у вас. У меня ее нет. Никто мне ее не записывал отдельно. Так что без вашей помощи не обойтись и в этом случае. Либо давайте скачаю (если выложите) с файлообменника.

 Ну и немного настораживает вот эта фраза:" ...тем более пробег на тюнинге......."  Хотелось бы пояснений.

Да и наверное нас нужно бы перенести в тему про чип-тюнинг... а то не совсем по теме тут разговариваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа стоковая у вас. ... а то не совсем по теме тут разговариваем.

Вы правы, завершаем дискуссию до момента Вашего визита к мастеру. 

А по прошивке всё просто: если штопались у кого либо из мастеров Лаборатории, то файл есть, беспокоиться нечего, лежит и ждёт владельца при необходимости. Если возникнут какие либо вопросы, пишите мне в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirill, а какова вообще доля в процентном соотношении третьей компоненты (выхлопных газов) ? Что-то мне подсказывает, что их количество очень и очень несущественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, Вам как обывателю всё может показаться несущественным, ибо Вы специалист в какой то своей профильной области. Если бы Вы были знакомы с предметом разговора, то не задавали бы мне вопросы. Без обид. Просто Вас слушают форумчане, а подобное высказывание может не совсем корректно сформировать их мнение.

 

 Пропорция заложена в отдельных таблицах, точно в граммах не скажу, это математическая модель. И самое главное, участие клапана ЕГР, это не только регулирование потока ОГ с целью досжигания, чтоб из выхлопной духами пахло. Одна из функций- это регулирование температуры  двигателя при различных режимах эксплуатации. Или, к примеру, регулирование мощности самого двигателя посредством вбрасывания ОГ с целью сбить температуру горения и тд. Опять же, все знают, что запах от выхлопа вонючее и назойливее при прогреве, а потом всё стабилизируется. каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры работают при определенной температуре. Если температура будет чуть ниже, система не работает, а если Выше, начинается распад фильтра и его горение, оплавление.. Так вот влезая в маску ошибок без коррекции топливных карт, вы заставляете двиг работать не корректно. а где и что может вылезти- совсем не понятно....Может нормально будет работать, а может и нет.

Вот как то так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера снимал узел дроссель-EGR с целью промыть после заглушки EGR. Обнаружил в EGR столько говна, что около часа пришлось его выковыривать и промывать! И самое грустное, что это г-но в EGR только начинается и далее продолжается во впускном коллекторе! Повыковыривал и из начала коллектора, сколько смог. Сам коллектор снимать не решился: видимо нужна новая прокладка и, похоже, нужно откручивать кронштейн генератора-он мешает. Так что, может для экологии от EGR польза и есть, но для двигателя вряд ли...

 

P.S. Кстати, в случае необходимости, катализатор у нас выбивается, похоже, без всяких танцев с бубном. Т.к. имеется всего один лямбда-зонд и он перед каталиком-мозги ничего не заметят.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинки будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинки будут?

Здравствуйте. Ранее я опубликовывал отчёт .....дублирую, специально для тех кто хочет сделать правильно 

 

https://vk.com/topic-100061808_32628306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...