Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

albert-strj

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О albert-strj

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

337 просмотров профиля
  1. 1. потерли ошибки #409 - Цепь датчика положения клапана рециркуляции #487 - Цепь управления клапаном рециркуляции #488 - Управление датчиком положения клапана рециркуляции #2425 - Контур перепускного клапана 2. Imho ошибки не возникнут - маска ошибок и действий на них стерта и в памяти сохранять нечего, т.е., ближайший пример с сажевиком, вырезают физически, маску ошибок стирают, а процедуры активных чисток по массе сажи, по пробегу, по устоявшемуся режиму так просто не сотрешь (в авто несколько процедур по активной и пассивной регенерации, вот и чадит/тупит периодически или на скорости, (движения автомобиля около 2х минут с порядка 3т. об/мин и переключении 3 передачи АКПП примерно через 300сек после запуска), или по пробегу примерно через 2-3т.км., в лучшем случае "фантомную" ошибку вываливает, в результате в прошивке ломают режимы по какому нить датчику от работы которого зависят чистки, а ошибки по нему (попутно могут и остальные) стирают в маске.... Потом получается - авто "болеет", "не едет" - а ошибок нет...
  2. Imho - ни кто не "отшивает" EGR, тупо затирают в прошивке маску ошибок и иногда дополнительно выводят в недопустимый диапазон показания каких либо датчиков. И потом, когда с двигателем возникают какие либо проблемы (ошибок первого и второго уровня нет, т.к. маска вытерта "багтюнером") поиск решения превращается в длительный квест...
×
×
  • Создать...