Subsound-studio 139 Опубликовано: 12 апреля 2015 Согласен, о сажевике на Вашей можели я забыл совсем )) Как говорится, один ноль в Вашу пользу. Но если серьёзно говорить о корректности работы двигателя, то посредством тюнинговой прошивки Вы получить идеально оптимизированную работу двиги без ЕГР....а это Важно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 12 апреля 2015 Согласен, о сажевике на Вашей можели я забыл совсем )) Как говорится, один ноль в Вашу пользу. Но если серьёзно говорить о корректности работы двигателя, то посредством тюнинговой прошивки Вы получить идеально оптимизированную работу двиги без ЕГР....а это Важно Я вас услышал. В теории то понятно что мозги будут всё одно ЕГР двигать туда-сюда, рассчитывать что идти на впуск будет не чистый воздух а смесь и соответственно менять параметры работы движка. Вопрос видимо всё же стоит в плоскости "менять или глушить и программировать оное удаление". Ещё некий процент остаётся что в понедельник разберём, всё прочистим-промоем, и всё станет хорошо, но готовлюсь заранее к худшему :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 13 апреля 2015 Поковырялись. Сняли ЕГР, закоксовано было по самые небалуй. Промыли, почистили всё до чего добрались. Стёрли ошибку.Выехали. Чек больше не загорается. До ~2200 оборотов ускоряется почти как должна, гораздо лучше чем было. А потом - непонятно.. Газ жмёшь - фигу. Отпустишь, нажмёшь - фигу. При включении круиза мигает SET (типа всё равно аварийный режим). Раза с третьего (пятого, шестого - когда как) вдруг соображает что надо ехать и уходит в разгон, при этом круиз включается нормально и никаких ошибок нет. Отпустишь - опять не разгоняется и снова надо несколько раз газануть, чтобы сообразил.Куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2132 Опубликовано: 14 апреля 2015 Куда копать?Попробуйте поставить Заглушку в выше указанное место. Если ничего не изменится, то наверно ЕГР нипричем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2132 Опубликовано: 14 апреля 2015 а штодает отверстие Отверстие чтоб масло попавшее на впуск, сгорало в цилиндрах. А не скапливалось в этой трубе с гармошкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) Отверстие чтоб масло попавшее на впуск, сгорало в цилиндрах. А не скапливалось в этой трубе с гармошкой Неверно. Там где ставится заглушка на EGR присутствуют только выхлопные газы. В корпусе клапана EGR смешиваются впускные и ретиркуляционные газы и даже если EGR не работает, то впускной воздух (даже если с маслом) всё равно попадет в цилиндры и там оно сгорит. Если оно и стекает в трубу с гармошкой, то тогда глухая прокладка лучше. Минус наличия масла во впуске в том что оно засерает дроссельную заслонку, потом клапан EGR, а там горячие газы из выхлопа. Всё это коксуется, откладывается. Чтобы там чисто было (по идее) маслоотделитель во впуск и глушить ретиркуляцию газов с отшивкой EGR (после гарантии естественно) Изменено 14 апреля 2015 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2132 Опубликовано: 14 апреля 2015 Я, честно говоря, не задумывался, откуда там масло берется... Подумал что лучше его сжечь чем сливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) А при разборке-сборке ЕГР нет каких-нибудь прокладок, которые надо менять или которые при разборке повредиться могут? Я хочу свой почистить! И еще вопрос, не могла закоксованность самого клапана привести к повреждению механизма привода? Есть у меня небольшая аналогия, возможно, если я не ошибаюсь! )) У меня на хундае с бензиновым инжектором был такой регулятор холостого хода. Шаговый электродвигатель с червячными шестеренками перемещал конического вида клапан в канале водуха, когда основная дроссельная заслонка была закрыта, т.е. регулировал его подачу (соответственно обороты) при отпущенной педали газа. Там в этом канале дерьма тоже было всякого липкого много. Видимо подклинило клапан, сгорела одна из обмоток моторчика. Началась полная путаница в мозгах, ЭБУ команду дает исполнения ее нет, он что-то меняет во впрыске, двигатель гуляет оборотами от 650 до 1600... Пока не купил другой клапан, пришлось старый выкрутить в некое среднее положение (подобрал эмпирическим путем) и снять с него разъем. Да, обороты были чуть выше на ХХ, но по крайней мере я не глох при трогании с места и их не болтало... Новый регулятор ХХ потом кстати тоже сгорел, но я его на разборке брал, тоже видно сильно б/у! Так и продал машину, но ездила она в целом нормально! Так вот, может быть, у твоего клапана ЕГР приводу - капут, заедает, например, через раз или т.п. что-то! Изменено 14 апреля 2015 пользователем alex_z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) коллеги, пока не буду копипастить себя же, просто дам ссылку http://www.drive2.ru/l/6350111/продолжение следует.... (с) Изменено 17 апреля 2015 пользователем hostage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 17 апреля 2015 Многие вот пишут уверенно про чистку EGR и никто ни одной фотки этого процесса не выложил!!! Одни тексты. Может уже кто-нибудь создаст тему про это? Где он этот EGR, как его снимать-разбирать-чистить корректно? Буду благодарен, да и, думаю, для многих это актуально... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 17 апреля 2015 Поддерживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) Многие вот пишут уверенно про чистку EGR и никто ни одной фотки этого процесса не выложил!!! Одни тексты. Может уже кто-нибудь создаст тему про это? Где он этот EGR, как его снимать-разбирать-чистить корректно? Буду благодарен, да и, думаю, для многих это актуально... Тут, даже по этому топику есть куча фоток, кажется на 3й или 4й странице. В двух словах - крышку движки с лейблой ниссан долой, снимаете аккум, резиновый патрубок что чуть правее движки, слева - маслозаливную горловину. Получаете доступ к блоку ЕГР и дроссельной заслонки (точнее, электронной педали газа) - шняга перед двигателем идёт поперёк машины, крепится к движку спереди-сверху, под ним ещё наблюдается квадратная в сечении длинная хрень (блок охлаждения?). Откручиваете два болта крепящие фланец гофрированной металлической трубки отвода выхлопных газов (глушится при перешивке как раз в этом месте), слева внизу, которая идёт от движки на блок. Отщёлкиваете три (ЕМНИП - газ, ДАД, ЕГР) разъёма. Собственно дальше - болты в торцах и где то ещё, так уже не вспомню. Снимается вся хрень целиком, дальше то что слева - дроссель, то что справа - ЕГР. Фотки смотрите тут на форуме и у меня на драйве. Чуть мешаются разные трубочки и провода - к свечам и прочие, но несильно. Синяя хрень бошевская по центру - датчик ДАД. Разбираете, промываете заслонку ЕГР. Собираете аккуратно обратно P.S. Внимание! Буквально час назад выяснил, что на дорестайле (т.е. у меня) и рестайле РАЗНЫЕ клапаны ЕГР. Возможно, совместимые по посадочным местам, но неизвестно совместимые ли по сопротивлению датчика и точно несовместимые по разъёму колодки (у меня 6 пинов прямоугольником, используются пять - два на движок и три на потенциометр, а на рестайле - пять проводов в ряд). Перепаять несложно, но... но.. но.. Многие вот пишут уверенно про чистку EGR и никто ни одной фотки этого процесса не выложил!!! Одни тексты. Может уже кто-нибудь создаст тему про это? Где он этот EGR, как его снимать-разбирать-чистить корректно? Буду благодарен, да и, думаю, для многих это актуально... Да, промываете - карбклинером, кисточкой, деревянной палочкой если совсем жёсткие отложения // у вас чипованая машина? так и ЕГР наверно отвязан Изменено 17 апреля 2015 пользователем hostage 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) hostage, благодарю и за пояснения конечно, но даже вам теперь ясно (по количеству текста), что это не банально и с фотками было бы понятней. В начале темы есть несколько фоток уже разобранного EGR крупным планом-как его снимать и разбирать непонятно. // у вас чипованая машина? так и ЕГР наверно отвязан При чиповке, 1,5 года назад, меня заверили что EGR отвязан, но с месяц назад вылезла P0409 Показания датчика положения клапана EGR. Либо ЭБУ контролирует положение клапана и после отвязки EGR, либо прошивка по факту была без отвязки EGR-сейчас разбираюсь. Изменено 17 апреля 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 17 апреля 2015 При чиповке меня заверили что EGR отвязан, но с месяц назад вылезла P0409 Показания датчика положения клапана EGR. Добрый день. ..вылезла ошибка.... физически фишка на клапане? на своём месте? Если так, отсоедините фишку и сбросьте ошибки, посмотрите на реакцию автомобиля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 17 апреля 2015 hostage, благодарю и за пояснения конечно, но даже вам теперь ясно (по количеству текста), что это не банально и с фотками было бы понятней. При чиповке, 1,5 года назад, меня заверили что EGR отвязан, но с месяц назад вылезла P0409 Показания датчика положения клапана EGR. Либо ЭБУ контролирует положение клапана и после отвязки EGR, либо прошивка по факту была без отшивки EGR-сейчас разбираюсь. Я понял Спущусь, пофоткаю, вечером выложу вид сверху со стрелочками Детальный процесс снятия выложу, но позже. Думаю объединить всё в один пост, если всё же смогу победить ЕГР чуть более чем полностью, сегодня примеряли потенциометр датчика положения дроссельной заслонки от тазика (300 рублей на авторынке) - как и говорил, делаю не быстро, работа и семья важнее машины :-). Опппааа... какая знакомая ошибочка :-) Была такая, вместе с P0488. Где чиповались? В http://chip.spb.ru/меня по телефону сегодня убеждали что мозги никогда не будут смотреть в сторону ЕГР и все ошибки исчезнут как факт. Очень полезное сообщение, не зря не доверял я этому процессу влезания в мозги. Тут есть, если я правильно понял, представитель Лаборатории Скорости, Subsound-studio - Кирилл, вы сможете прокомментировать этот факт? Кривая прошивка? Или оно в принципе не лечится? Добрый день. ..вылезла ошибка.... физически фишка на клапане? на своём месте? Если так, отсоедините фишку и сбросьте ошибки, посмотрите на реакцию автомобиля. опередили уже взывал к вам чуть выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 17 апреля 2015 Очень полезное сообщение, не зря не доверял я этому процессу влезания в мозги. Тут есть, если я правильно понял, представитель Лаборатории Скорости, Subsound-studio - Кирилл, вы сможете прокомментировать этот факт? Кривая прошивка? Или оно в принципе не лечится? Достаточно сложно вывести какие либо умозаключения не проведя анализ софта. Каждый калибровщик это кладезь знаний и решений и думаю, будет некорректным "вилами по воде". Кто, чем и как работал с упомянутым автомобилем мне неизвестно. Ну и как следствие, процесс влезания в мозги настолько обширен для толкования, что скоротечных выводов делать совсем не обязательно. По упомянутому случаю свои рекомендации я дал, ну а если мастер, проводивший работы не далеко, имеет смысл показать ему автомобиль. Удалить ошибки по клапану реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) Subsound-studio и hostage: прошивал мне представитель АДАКТ в Волгограде через разъём OBD. Отшивали DPF и EGR плюс повышение мощности/момента до 180/390. После этого заглушил EGR физически и выбил DPF - ошибок не возникло, машин поехал бодро. Разъём с EGR не снимали. Кстати, а где он и как выглядит? Ошибки Р0488 у меня нет. Ошибку Р0409 стирал-возникает опять, но видимых изменений в поведении машины нет-нормально едет. Изменено 17 апреля 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 17 апреля 2015 прошивал мне представитель АДАКТ в Волгограде через разъём OBD В Адакте конечно мастеров достаточно много, но уверен, что ребята знают что делают, так что имеет смысл просто напомнить им о себе( Вас) Ошибка во внутренней памяти или Чек светит? Если во внутренней памяти, то не факт что Егр не отвязан. Но опять же, повторюсь......Каждая машина это испытание, как мастера делали и какими мерами- тайна за семью печатями для меня. Где брать файлы и с кем работать для меня в общем то давно ясно- это Лаборатория Скорости. Описанных выше неприятных моментов не наблюдалось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) Subsound-studio, что такое внутренняя память я не знаю. Чек светит и OBD сканер показывает только одну ошибку:P0409. Каждая машина это испытание, как мастера делали и какими мерами- тайна за семью печатями для меня. P.S. Subsuond-studio, чем-то мне Йоду-магистра джедаев из Звёздных войн напоминаешь своей стилистикой... Изменено 17 апреля 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) Subsuond-studio, чем-то мне Йоду-магистра джедаев из Звёздных войн напоминаешь своей стилистикой... Забей на его перлы, не обращай внимания, он давление наддува в "баррелях" меряет Изменено 17 апреля 2015 пользователем Bare_Metal 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах