Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

да :)

еле уместилась ;)

Коллеги, даже забавно.

начинаю задумываться о следующей машине после лансера.

Т.к. я в этой ветке, можно понять, в каком классе смотрю и на что.

недавно заехал к дилеру nissan, посидел во всех...

От тесноты! (x-traila) просто в шоке. При росте 190 см, я отлично влез на водительское место. На этом отлично закончилось. После удобства спереди, сзади сидеть невозможно - коленки шлифуют спину водителя (для сравнения, в форике ноги свободно наклонялись вправо и влево). Садиться/вылазить очень неудобно.

Но потом я пересел на место пассажира и ударился головой об окантовку люка. Люк просто потрясающий, но.. млин.. я не могу понять, почему в форике я на месте пассажира его не задеваю, а тут он упирается прямо в макушку. Чтобы не било по голове - надо сидеть с головой в люке или ехать полулежа (видимо спасет регулировка по высоте, но по моему ее там не было).

Багажник - достоин уважения, но увы я бы предпочел больше места на заднем сиденье.

К сожалению, я понял, что пока не готов потратить денег на ЭТО.

... offtopic - очень понравился murano...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это минус скажем так комплектации с Люком..... потолок без люка выше.... :) ну и минус задних сидений, они не регулируюцца, т.е не сдвигаются назад как в Аутлендере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня прикалывает, када к нам заходят люди, пишут свой первый и последний пост со своим "фи" и исчезают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно делают :) профильный форум.

Ездил на свадьбе за крутыми тачками - так одна из них была Субару Легаси WRX. У парня видать совсем крыша съехала - для него езда по встречке, обочине и несоблюдение правил уже в крови, как у остальных.

В очередной раз порадовались, что не купили турбированный Форестер... Особенно жена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня прикалывает, када к нам заходят люди, пишут свой первый и последний пост со своим "фи" и исчезают :D

Я надеюсь, что это не был мой последний пост, иначе это будет означать, что компании nissan не удалось продать мне x-trail или даже убедить всерьез его рассмотреть.

С другой стороны, я пишу гораздо меньше, чем читаю - так сложилось исторически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут НИССАН МОТОР РУС и я? :D

или для Вас форум и его содержимое-руковосдвто к покупке? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно делают :) профильный форум.

Ездил на свадьбе за крутыми тачками - так одна из них была Субару Легаси WRX. У парня видать совсем крыша съехала - для него езда по встречке, обочине и несоблюдение правил уже в крови, как у остальных.

В очередной раз порадовались, что не купили турбированный Форестер... Особенно жена.

Одна паршивая овца все стадо портит. Это единственное что могу сказать! Когда ниссана небыло (ездил на форестере турбовом) больше всех бесили "ездуны" (как бы вы подумали на чем?) на Х-трэйлах!

п.с. кстати Легаси WRX в природе не существует! За ликбезом могу в личку расписать какие есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри :) импреза - глюкануло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, к лету, если финансы позволят, решусь на 2.5 атмо 173 л.с. на механике в качестве второго авто. А на трейле с вариатором пусть жена ездит. А там сравним оба в деле.... Икс отличная машина, но всёже душа больше к форю лежит, в иксе вроде хорошо, комфортно...но чего-то нехватает, не возбуждает ....так сказать зажечь искорку =)))) уже скоро год будет как владею икстрейлом но до сих пор на форь заглядываюсь на улице =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GHoST, похожие чувства. Только вот в субботу сел за руль турбо-форя друга (мечтал о таком, но удвоение транспортного налога заставляет забыть о мечте). Понял одну вещь: форь - абсолютно голый и абсолютно спартанский по сравнению с Х-трэйлом. По комфорту и продуманности форю рядом с ИКСом делать ПРОСТО нечего.

Форь берет другим - шустрым двиглом и управляемостью. Вот до них уже Х-трэйлу далеко.

В общем, кому что нужно.

(ну это если ты про форестер 2006-2008гг выпуска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но удвоение транспортного налога заставляет забыть о мечте

Кстати. Когда выбирал нынешнюю машину, смотрел в том числе и Форь в предпоследнем кузове :)

И продаван в одном из салонов поведал, что хитро-мудрые ребята берут европейских турбо-форей с паспортной мощностью 185, что ли, лошадей. И льют в них прошивку от форей японских. Получают, соответственно, 200+ (не помню, сколько у них). И налог терпимый, и мощность достойная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Когда выбирал нынешнюю машину, смотрел в том числе и Форь в предпоследнем кузове :)

И продаван в одном из салонов поведал, что хитро-мудрые ребята берут европейских турбо-форей с паспортной мощностью 185, что ли, лошадей. И льют в них прошивку от форей японских. Получают, соответственно, 200+ (не помню, сколько у них). И налог терпимый, и мощность достойная :)

Вот это конечно вариант, но не слышал о таком. Надо покумекать )

230сил в форях турбовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Когда выбирал нынешнюю машину, смотрел в том числе и Форь в предпоследнем кузове :)

И продаван в одном из салонов поведал, что хитро-мудрые ребята берут европейских турбо-форей с паспортной мощностью 185, что ли, лошадей. И льют в них прошивку от форей японских. Получают, соответственно, 200+ (не помню, сколько у них). И налог терпимый, и мощность достойная :)

:D Балбес тот продаван - у нас продаются теже самые европейские турбофори с теми же лошаьми (по секрету их в одной москве больше чем во всей европе!).

Перепрошить форь с евро на японию бестолку - надо менять минимум ГРМ в сборе - у японцев по другому сделано само железо. Если полезете в электрику - закопаетесь в корень! На практике давно проверено - хотите "перцу" - берите STI. А это однозначно япония (форестеры и легаси). Европейские СТИ (импрезы) это уже некий полуфабрикат - вроде 280-300 л.с. а что-то не то... блок нынче ставят 2.5... "не айс"...

Японские с 2.0 столько же выдают, и едут веселее.

В целом дискутировать можно до бесконечности по этому поводу, но то что я для себя решил - форестер пока продавать не буду (сегодня его красить отдам), + купил подвеску от СТИ, т.ч. через пару недель посмотрим что за перец получится...

Кстати а новый форестер 2.5 атмо МКПП зачетная штука - наличие понижайки и постоянный "честный" 50/50! Лазить на нем одно удовольствие!

Сам такого хотел, но т.к. когда были деньги их небыло, и взяли Х-трэил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе, рядом с ОД Субару появился такой блиборд

Вот что пишет владелец этого форестера

Отзыв «счастливого» обладателя Турбофорика 09: Купил форестер 2,5МТ турбо 30 сентября 2008 г. на 1500 км сделал ТО с заменой масла в двигателе (примерно 5000 рублей с накладными расходами) с момента покупки автомобиля 3000 км ездил в обкаточном режиме - не "крутил" более2500 об. ПЕРВЫЙ раз двигатель застучал на 3500 км-30октября 2008г. Обратился в салон, без проблем выдали «подменку» месяц ездил на "Овощной" подменной имперезе 1,5АТ, надо отдать должное за 29 дней шорт-блок двигателя заменили по гарантии. И опять по новой: через 1500 км (работы нового шорт-блока двигателя) сделал новое ТО 1500 с заменой масла в двигателе (и это снова примерно 5000 рублей с накладными расходами) с момента замены шорт-блока 3000 км ездил в обкаточном режиме - не "крутил" более 2500 об. Добавилась новая забота - оформление замены двигателя в ГИБДД и внесение записи в ПТС - очень приятное время препровождения с учётом очередей на станцию диагностики, на "сверку" и в конечное ГИБДДшное окошко - ушло 3 дня в общей сложности, продавец данного авто-автосалон, даже не попытался взять часть забот на себя.

После обкатки, в процессе дальнейшей эксплуатации выяснилось, что в силу особенностей настроек задних амортизаторов, быстро ездить на Форестере 09 в принципе нельзя, вернее физически это возможно, но очень опасно т.к. при преодолении поперечных неровностей дороги задняя часть Форстера 09 пытается оторваться от дорожного полотна, а один раз она все таки оторвалась (г. Екатеринбург ул. Уральская – кочка напротив д.61 зима 2008/2009) при этом её так раскачивает, что теряется контроль над автомобилем – скажу я вам ,очень занятная штука даже на скорости 90 км/ч., не говоря уже о том, что может произойти с автомобилем в более быстром скоростном режиме. Начал опасаться загородных неизвестных поворотов из за такого вот факта- Ехал я из г. Асбест в пос. Рефтинский так вот при подъезде к имеющемуся там мосту есть поворот с кочкой скорость примерно 70км/ч ,вхожу в поворот ,машину начинает раскачивать, я притормаживаю, стрекочет ABS ( на сухом асфальте-то ,в силу отсутствия нормального сцепления колёс с дорогой, машину то раскачивает!!!!!!) И тут происходит самое интересное –задний мост просто «переставляется» ,не намного так сантиметров на 10/15 ,но ощущения я вам скажу экстремальные- скорость 70 км/ч ,перед тобой мост в повороте, машину раскачивает, и тут «переставка» заднего моста с одновременным изменением курса автомобиля!!! Волосы у меня зашевелились не только на голове. Одним словом Subaru- это эталон управляемости и контроля над дорогой!! Форева!!! Представитель дилера сообщил, что это не дефект подвески а именно особенность данной модели «турбо Форестер 09» -одним словом безопасность и контроль управляемости автомобиля принесли в жертву и похерили – а вот мягкости и «комфорту» добавили на радость потенциальным покупательницам-домохозяйкам. Действительно- зачем турбовому форику с 230 л/с контроль над дорогой и управляемость ,самое что ему необходимо это мягкость подвески. Так же было сказано о том, что в нашей стране «неправленые» дороги поэтому автомобиль Форестер 09 и раскачивается на неровностях, интересно ,зачем тогда его подавать в стране Россия? И сертифицировать его для продаж здесь.

Наступала зима, для того чтобы не мучить новый двигатель холодными запусками поставил (У дилера) предпусковой подогреватель - работает от 220в (розетка на стоянке)– держит всю ночь нормальную рабочую температуру и утором заводишь уже чуть тёплый мотор- ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО ПОМОЧЬ пройти второму двигателю более щадящий режим обкатки.

Новая напасть - стёрлась краска с ручки которой водитель изнутри закрывает дверь, не исцарапалась, а просто стёрлась в том месте где соприкасаются пальцы руки и ручка, проявилось это примерно на 4500 км пробега или через 3 месяца реальной эксплуатации Форестера 09 ( так же этот дефект проявился еще как минимум на одной машине - у моего соседа примерно на таком же пробеге) Даже на десятилетних машинах я такого не видел.

Согласно регламенту 15000 пробега – заменил у дилера масло.

Потрескались – противотуманки, причина осталась загадкой, дилер заменил по гарантии.

Через 10 месяцев после приобретения и соответственно через 9 месяцев реальной эксплуатации Дилер по гарантии заменил задние амортизаторы – при этом, настойчиво документально не признавая гарантийным случаем несуразные настройки амортизаторов установленных изначально производителем. Хотя в приватных беседах сотрудники Дилерского центра соглашались с тем ,что поведение автомобиля Форестер 09 на дороге стало значительно хуже ,чем поведение Форестера предыдущего модельного года. После замены амортизаторов ощущения от управляемости «небо и земля» разница грандиозная, управляемость значительно улучшилась.

Не дожидаясь регламентного срока замены масла, через 7500 км после предыдущей замены заменил масло в Дилерском центре.

ВТОРОЙ раз двигатель застучал на 19000 км пробега именно этого уже замененного двигателя или 22500 км общего пробега автомобиля Форестер 09 или через примерно 2 недели после замены масла. Началась новая/ старая история с выдачей «овощной» подменной импрезы. Обратился в салон, без проблем выдали «подменку» 10 дней ездил на "Овощной" подменной имперезе 1,5АТ, надо отдать должной теперь по гарантии заменили двигатель в сборе, а не шорт-блок и ушло на это где то примерно 12 дней.

Предстояли новые потери времени в органах ГИБДД, связанных с прохождением диагностики, сверки, внесением очередной записи о замене очередного двигателя в Форике 09.

Начался третий период обкатки Форестера 09 , который должен был закончиться очередным ТО 1500 с заменой масла в двигателе (и это снова примерно 5000 рублей с накладными расходами),но не всё так просто…..прошло 10 дней и…

застучал ЗАДНИЙ МОСТ на 23 000 км, ВПЕРИОД ОБКАТКИ ОЧЕРЕДНОГО ЗАМЕНЁННОГО ДВИГАТЕЛЯ. На сервисе дилера разобрали редуктор заднего моста, 3 зубца шестерни дифференциала сорвано, масла в мосте было достаточно, в чем причина отламывания зубьев не известно. В настоящий момент форик стоит у дилера, я опять езжу на подменной «овощной» импрезе. Стоило покупать ТУРБО Форестер 09 2,5 л 230 л/с за 1 300 000 руб., платить за страховку и проценты по кредиту за данный автомобиль, чтобы менее чем за год владения (350дней), ездить на просто никакой импрезе 1,5 АТ стоимостью 500 000 руб. Не говоря уже про грандиозные потери времени связанные с бесконечными посещениями сервиса. после второй замены двигателя в сентябре 2009 года, открыв капот через 2дня после того как забрал автомобиль ,чтобы проверить уровень масла, обнаружил лежащий на боку аккумулятор ,его в сервисе у дилера забыли закрепить и просто поставили в подкапотное пространство, так же радиатор охлаждения турбины был закреплён не на все болты- одного не хватало, видимо тоже забыли прикрутить. Данные работы так же провели по гарантии ,о чем тоже имеются квитанции.

История владения Субару форестер 09 модельного года продолжается…………….

ИТОГ: Вы всё ещё хотите приобрести субару форестер 09 и повторить мой путь – отговаривать не буду выбор за Вами. Можно получить много удовольствия и драйва от вождения Субару-Форестер 09 , и одновременно не меньше финансовых проблем и временных потерь, связанных с тем, что это окажется постоянно ломающийся автомобиль. Готовьтесь - возможно, из 1 года владения Турбо Форестером 09 ,вам 2 месяца придется ездить на подменной «овощной» машине, а ваша в этот момент будет очередной раз в во внеочередном ремонте.

P.S. Все регламентные работы с автомобилем проводились в сервисе дилера у которого приобретался автомобиль, что подтверждается имеющимися заказ нарядами и др. документами, во все двигатели, стоявшие и стоящие на данном автомобиле (3шт) заливался только масло Motul приобретавшееся у дилера.

P.P.S. В процессе общения с представителями дилерского сервиса от его сотрудников ни чего плохого не слышал, в процессе общения доброжелательное и вежливое отношение, очень жаль, что это не отражается напрямую пропорционально на качестве самого автомобиля.

Если у вас есть личные вопросы по форику 09 или у вас есть какие либо сомнения относительно достоверности моей истории, буду рад ответить по тел. 8-904-54-07-000 Евгений Романович

Чуть выше, в этой теме, писал что брательнику тож меняли двигатель на 2.5 турбо... :(

post-4454-1260094739_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе... Есть такой косяк!

На 2008 модельном году был брак двигателей на 2.5 турбо (и только на них). Новый форестер изначально выпустили с недоработаной задней подвеской и многие (если не все) на нее ругались и ругаются. ФХИ проблему признали и устранили (и ту и другую).

Насчет сдохших амортизаторов - частое явление... К сожаленю... Страдают этим подвески с самовыравниванием. Обычные в порядке. Лично у меня такая подвеска честно отходила 100 т. км. (за 7 лет).

Задний диф... Что-то новенькое. Бывают у всех чудеса... Тут видать человеку втройне "повезло"....

Никого не оправдываю но для меня субару очень достойный аппарат. По возможности буду иметь одну для души...

п.с. покажите машину которая не ломается и с которой не происходят "чудеса"... Не в частности а вообще - марку и модель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас корп. парк сплошные субару. По отзывам народа ничего не скрипит, не трещит только у тех кому достались форестеры в старом кузове. Я жалею, что послушал "умных людей" и купил себе маленькую машину - еНота. Можно было на тот момент 100 с небольшим доплатить и взять последние форики в старом кузове в базе - один хрен в кредит. =(

По поводу нового - безликий он какой-то снаружи. И хилый. У нас человек поменял подвеску на более жесткую через год. Сказал невозможно на штатной ездить. Ещё забавный случай был форику новому мини на стоянке (мож аж на 20 км/ч) в колесо въехал. У мини бампер что ли треснул (аки не вмялся просто) у форика колесо "подломилось".

Короче я фанат старого, что турбированного, что не турбированного. Нового бы не взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго метался между Хитрилой и фориком. Тестил и тот и другой и в какой-то момент склонился к форику, но вовремя встретил старого знакомого и полезную информацию. Форестер 09 уже не НАСТОЯЩИЙ полный привод (не считая механики). Второй мост подключается при пробуксовке, а в целом многие владельцы новых форестеров недовольны машиной. Особенно те, кто ездил на старом форестере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форестер 09 уже не НАСТОЯЩИЙ полный привод (не считая механики). Второй мост подключается при пробуксовке,

Настоящий , настоящий знакомый ввел тебя в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от автомобилей Subaru с механической коробкой, версии с «автоматами» оснащены подключаемым полным приводом: на задние колёса тягу перебрасывает многодисковая муфта с электронным управлением.

Турбофорестер - неплохой мотор, архаичный 4 ст автомат, валкая мягкая подвеска, раскачка, ехать быстро в поворотах страшно. Жесткий пластик в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехать быстро в поворотах страшно.

Если это про "старый" форик, то вранье. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...