Ace 1 Опубликовано: 29 августа 2014 А маслоотделитель стоит на шланге между турбиной и интеркуллером. Он для чего? Может не справляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 29 августа 2014 Маслоотделитель вмонтирован в клапанную крышку. Хотя у вас т30, там я не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 22 сентября 2014 У нас есть конторы, которые занимаются ремонтом дизелей и турбин, смысл есть при таком дефекте чинить, или новую турбину обязательно покупать? Да почти любой сервис, который специализируется по дизелям турбины и диагностирует, и чинит, и меняет. Просто в гугле или яндЫксе вбиваете дизельный автосервис и свою местность - и ищите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей077 0 Опубликовано: 2 января 2015 может подскажет кто. пропала тяга, загорелась ошибка, диагностика показывает ошибка датчика турбонадува.где такой датчик вообще безпонятия.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 2 января 2015 Что за двигатель? Какая именно ошибка? Датчика турбонаддува как такового не существует, есть просто электропневмотический клапан управления геометрией турбины, алгоритм его работы зашит в мозгах. При неисправности данного клапана или подклинивании лопаток геометрии аварийно отключается турбина, т.е. работает в холостую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 2 января 2015 ошибка датчика турбонадува.где такой датчик вообще безпонятия.. Книга говорит он на коробке ЕГР. Поз 10. Turbo boost sensor — датчик наддува Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей077 0 Опубликовано: 3 января 2015 двиг М9R. ошибку удалили - машина поехала но не на долго. через полчаса опять та же беда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 января 2015 После перезапуска двигателя динамика восстанавливается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей077 0 Опубликовано: 3 января 2015 нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 января 2015 Тогда это отпадает. Возможно датчик (поз.10 сх.выше), например разность показаний MAF и этого датчика выходит за допустимые пределы и отключает турбину. Я с таким ещё не сталкивался, конкретных советов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей077 0 Опубликовано: 3 января 2015 image.jpg Книга говорит он на коробке ЕГР. image.jpg Поз 10. Turbo boost sensor — датчик наддува спасибо.попробую заказать его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lechii 7 Опубликовано: 3 января 2015 Привет. Турбина бросает масло в интеркуллер. Обнаружили когда тот потек по шву, Прочистили, заварили. Через время снова потек, лопнул чуть ниже шва. Говорят что от масла сгорающего рвет. Читаю что турбина бросаем немного масла - что вроде положено так. Вот вопрос, есть ли смысл менять турбину, или можно в ней как то подшипник сменить, если на нем сальник к примеру износился? Трещину в интеркулере заливают эпоксидкой. Великолепно держи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lechii 7 Опубликовано: 3 января 2015 У меня Т-30 2004г из Германии. Пробег 360тыс.км Турбина при уличной отриц.температуре посвистывает (а то и свистит) уже три года.Масло не гонит. Да и цепь ГРМ не менял, т.к. не гремит. Но пришло время менять, т.к. пошла небольшая течь через прокладку головки блока... Поршневую посоветовали не трогать, а вот клапана притереть стоило б... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 3 января 2015 Турбина при уличной отриц.температуре посвистывает (а то и свистит) уже три года. Это что угодно, только не турбина, шкивы, ремни, подсосы вохдуха, но не турбина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 января 2015 У меня Т-30 2004г из Германии. Пробег 360тыс.км Турбина при уличной отриц.температуре посвистывает (а то и свистит) уже три года.Масло не гонит. Да и цепь ГРМ не менял, т.к. не гремит. Но пришло время менять, т.к. пошла небольшая течь через прокладку головки блока... Поршневую посоветовали не трогать, а вот клапана притереть стоило б...Течь через прокладку ГБЦ??? А что течет то? И при чем тут цепь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 8 января 2015 И причем клапана если пробило прокладку ГБЦ? Вот если бы прогорели клапана.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 9 января 2015 Не мешайте машине ездить. Масло вероятней всего не из турбины, а из вентиляции картера, как у многих тут. Залепите дыры в интеркулере, масла наливать при замене - 6.8-7л, и не крутите движок при езде до красной зоны. Сколько сколько масла лить.... там же объем 4.8 л. ...ничего не понял..а скоро самому менять х-трейле впервые.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 9 января 2015 Сколько сколько масла лить.... там же объем 4.8 л. ...ничего не понял..а скоро самому менять х-трейле впервые.. 7литров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 10 января 2015 7литров Лучше 6.5 залить поработать минут 10, заглушить. Подождать минут 10. И довести уровень до середины щупа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarlic 1 Опубликовано: 21 января 2015 Помогайте, о великие ГУРУ!!! http://x-trail-club.ru/topic/27236-neponiatnoe-zhuzhzhanie/?p=594893 После перезапуска двигателя динамика восстанавливается? а вот у меня восстанавливается, но только на первый разгон... Итак, по факту. Чиповка и удаление ДПФ - не помогло. Едем к официалам на диагностику на постгарантийной японской!!! машине с большой надеждой, что консалт решит мои проблемы. После часа работы диагност выносит распечатку какого-то диллерского аппарата с ошибкой Р2263( вопрос- это с консалта? ответ - нет, он нам ничего в этой ситуации не даст!!! ) Ладно... В правой графе вероятные поломки - от негерметичности трубопроводов до неисправности датчика. Говорит - ситуация не однозначная. Далее идем к машине. Начинаем: как-то странно у вас ведет себя педаль тормоза - со второго качка сразу колом, походу утечка вакуума клапану не хватает . Ответ мой: а не свидетельствует ли нам это об исправной ТС( как тормоза качаем????? а при разгон тормоза давим??? ) Газуем, меряем вакуум. Версия медленно становиться утопической..... Затем находим негерметичность соединения "турбина-патрубок интеркулера" . Да, видны следы прорывающихся газов с парами масла. Снимаем метал трубу, в ней хитрая фигурная манжета(не засохшая, не репаная). Ладно, как возможная неисправность, соглашусь. Парадокс, эта манжета не имеет своего номера детали и поставляется с трубой, цена 4500 хотя свободно демонтируется и монтируется. Протираем манжету, ставим все на место. Теперь необходим тест-драйв!!! Подключаем балду и двинули. Давай говорит говна подкинь. Даю. Через некоторое время откл турбина и выпадает ошибка у него на компе. Доезжаем до развязки в обратную сторону, останавливаемся, скидываем ошибки. И еще как он выразился - восстановил заводские точки отсчета-расчета какие-то До ОД обратный путь мы низэнько летели 140км/ч около 5 км - машина огонь. Подъехали к ОД, давай, говорит, еще кружок для закрепления. Ну почему же нет? Делаем тот же круг прим 10км - машина едет, душа поет... Приезжаем, рассчитываемся, прощаемся. Еду домой и бац... Короче, проблема не решена. По факту: люфтов в турбине нет, дует турба хорошо. Топливный насос во вполне хороших значениях. Чиповщик на ИнтелСкан сказал на ДМРВ 1,3-1,4В. Внимание, знатоки, вопрос : 1.Где взять эту хренову манжету, она ведь хитрая. А может этот аспект не так важен и утечка давления не так велика(ведь менжета целая и свиду вполне. 2. Ошибки Р2263 и Р012ь (Лаунчи пишут именно как англ В в конце, а не цифра???) идут вместе. Возможно одна как следствие другой. А может банально накрылся датчик: ОД отвечает ну-му-хрю... Неоднозначно 3 Почему так надолго (относительно предыдущих наблюдений) помог его "откат к заводским точкам рассчетов" Очень рассчитываю на помощь одноклубников... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах