Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Друзья, а какой ресурс у турбины, сколько они бегают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Друзья, а какой ресурс у турбины, сколько они бегают?

По-разному бывает. Вылетают и на 100тыс и до 200 бегают.

Напрямую зависит от режима эксплуатации машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а какой ресурс у турбины, сколько они бегают?

А мне кажется, ни кто не знает сколько ходит турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долго живут турбины на дизелях....можно не парится)))

Температуры в движке ниже....обороты тоже ниже.....срок жизни ессно больше))

100-200 это для бензинок срок.....у дизеля поболе будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 минимум ходят, если без форс-мажоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, ни кто не знает сколько ходит турбина

Согласен. Потому что откровенно много пробега ни у кого из нас нет. Пока :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а какой ресурс у турбины, сколько они бегают?

У приятеля Рено Меган 1.6 dci аналог нашего меньшего обьема, прошел 280000 с турбиной все в норме, недавно делал диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло в воздушном фильтре есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем дизельке 270 000 сейчас - турбину 10 000 назад снимали (прокладку выпускного пробило и пока искали что же свистит уговорили на снятие турбины и тест) на стенде - все отлично! стенд прошла. Так что и этот пробег ей не предел (но да, как и предыдущий хозяин - я авто не насилую, мне со светофора не критично стартовать не первой...)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло в воздушном фильтре есть :D

Масла не было... У меня кстати было пятно масляное на фильтре, при пробеге 10 тыс. проверял фильтр - обнаружил, но оно не увеличивалось, на ТО 2 поменял фильтр, проехал 3 тыс. сегодня вскрывал, все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой процент людей с проблемами масла во воздуховоде и фильтре?

Вопрос к чему, просто хочу понять это глобальность или редко но метко.) :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долго живут турбины на дизелях....можно не парится)))

Температуры в движке ниже....обороты тоже ниже.....срок жизни ессно больше))

100-200 это для бензинок срок.....у дизеля поболе будет))

Вот тут вопрос спорный. <_<

Современные дизеля работают до 5500 об/мин, так что ни чем не отличаются от бензиновых. Что до температуры - тоже спорный вопрос, горит топливо в камере сгорания с такой-же температурой, что бензин, что дизель. Обороты турбины до 30 тысяч крутятся - иначе смысла в ней нет.

Так что спорный вопросик... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой процент людей с проблемами масла во воздуховоде и фильтре?

Вопрос к чему, просто хочу понять это глобальность или редко но метко.) :huh:

Я не парюсь, есть или нет масла. А если оно есть, значит так надо. А кто сказал, что его не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут вопрос спорный. <_<

Современные дизеля работают до 5500 об/мин, так что ни чем не отличаются от бензиновых. Что до температуры - тоже спорный вопрос, горит топливо в камере сгорания с такой-же температурой, что бензин, что дизель. Обороты турбины до 30 тысяч крутятся - иначе смысла в ней нет.

Так что спорный вопросик... :)

Не совсем.

1. Почему у дизеля КПД выше? Температура сгорания НИЖЕ чем у бенз - разница в темп. выхлопа между дизелем и бензином. Чем меньше теплоты идет в атмосферу - тем больше в работу - выше КПД. Почему в сильные морозы в пробках в дизеле более прохладно - НЕ ХВАТАЕТ тепла от ДВС. Поэтому изначально судовые, на подводных лодках - потом и на танках - моторы именно дизеля.

2. Турбина - раскручивается до 60 000 об./мин. и ей без разницы куда воздух гнать - в дизель или в бенз. - вопрос ПО каждой конкретной модели авто. Чисто в теории - нагрузка по температуре турбы в дизеле меньше чем в бензе - значит выше ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем.

1. Почему у дизеля КПД выше? Температура сгорания НИЖЕ чем у бенз - разница в темп. выхлопа между дизелем и бензином. Чем меньше теплоты идет в атмосферу - тем больше в работу - выше КПД. Почему в сильные морозы в пробках в дизеле более прохладно - НЕ ХВАТАЕТ тепла от ДВС. Поэтому изначально судовые, на подводных лодках - потом и на танках - моторы именно дизеля.

да будет Вам известно, что температурный режим сгорания дизельного топлива значительно выше, чем бензинового, за счёт этого и достигается его лучший КПД, а уже вследствие этого меньшее выделение этого тепла в окружающую среду.

Не совсем.

2. Турбина - раскручивается до 60 000 об./мин. и ей без разницы куда воздух гнать - в дизель или в бенз. - вопрос ПО каждой конкретной модели авто. Чисто в теории - нагрузка по температуре турбы в дизеле меньше чем в бензе - значит выше ресурс.

а до 150 000 не хотите?))

Долговечность турбины не зависит от пробега и от вида применяемого топлива. Она зависит лишь от правильной эксплуатации, в частности от качественного смазывания подшипникового узла и его охлаждения после интенсивной нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avtonov.svoi.info/disel.html

Тут простым языком многое изложено.

Всетки турбина ходит меньше чем весь двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avtonov.svoi.info/disel.html

Тут простым языком многое изложено.

Всетки турбина ходит меньше чем весь двиг.

Да, пожалуй достаточно ёмкая и грамотная статья.

З.Ы. Как бы ни шёл прогресс вперёд, но у старого механического дизеля был огромный плюс, какого не будет уже ни у одного современного дизеля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут вопрос спорный. <_<

Современные дизеля работают до 5500 об/мин, так что ни чем не отличаются от бензиновых. Что до температуры - тоже спорный вопрос, горит топливо в камере сгорания с такой-же температурой, что бензин, что дизель. Обороты турбины до 30 тысяч крутятся - иначе смысла в ней нет.

Так что спорный вопросик... :)

Да ладно)))

Утверждать что бензиновые движки и дизеля, автомобильные и одинакового объема работают с одинаковыми оборотами во время движения)))). Это даже не спорный вопросник))) а просто техническая безграмотность))

Раскрутить до 5 тык дизель конечно можно))) но оно надо??? Пожужжать мотором просто))))

Максимумы крутящего момента у дизеля и бензина на разных оборотах))) можно просто в мануале найти , а можно и с инете))

Температура выхлопа дизеля тоже ниже чем у бензинового, это тоже уровень википедии)))

При этом температура сгорания может быть и выше..... Но турбина крутится от выхлопа)))

Все это в сумме увеличивает срок жизни дизельной трубы)). Но сломать конечно можно все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно)))

Утверждать что бензиновые движки и дизеля, автомобильные и одинакового объема работают с одинаковыми оборотами во время движения)))). Это даже не спорный вопросник))) а просто техническая безграмотность))

Раскрутить до 5 тык дизель конечно можно))) но оно надо??? Пожужжать мотором просто))))

Максимумы крутящего момента у дизеля и бензина на разных оборотах))) можно просто в мануале найти , а можно и с инете))

поддерживаю))

+1

Температура выхлопа дизеля тоже ниже чем у бензинового, это тоже уровень википедии)))

При этом температура сгорания может быть и выше..... Но турбина крутится от выхлопа)))

Все это в сумме увеличивает срок жизни дизельной трубы)). Но сломать конечно можно все)))

а где температуру меряете - на выходе из глушителя или на выпускном коллекторе???

и как завязаны температура ОГ и ресурс турбины???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю))

+1

а где температуру меряете - на выходе из глушителя или на выпускном коллекторе???

и как завязаны температура ОГ и ресурс турбины???

Зависимость обратно пропорциональная))

Выше температура выхлопа, она же рабочая для турбы)) ниже ресурс))

В большинстве случаев турба дизеля .... лопатки нагнетателя нагреваютя до 600 град.

Для бензина диапазон расширяется до 1100 град товарища Цельсия))

Отсюда совершенно другие требования к лопаткам, растут нагрузки на металл, больше страдает масло итд.

Поэтому особо тут спорить то и нечего)) длительный турбонагнетатель работает в менее трудных условиях... И живет подольше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...