Перейти к публикации

Ace

Х-трейловоды
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Ace

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 30.11.1975

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Железноводск, Ставропольский край

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Турбина

    А маслоотделитель стоит на шланге между турбиной и интеркуллером. Он для чего? Может не справляется?
  2. Турбина

    У нас есть конторы, которые занимаются ремонтом дизелей и турбин, смысл есть при таком дефекте чинить, или новую турбину обязательно покупать?
  3. Турбина

    Как это продиагностировать самому и вылечить?
  4. Турбина

    Вот и вопросы: если масло в интеркуллере - норма, тогда сколько его там должно гнать, чтобы понять что это уже за пределами. И стоит ли менять всю турбину из-за одной детали износившейся? Может стоит как-то ее восстановить? Я понимаю что это через подшипник гонит масло? Тубина работает нормально, звуков лишних нет. Масло за10 тыс пробега не жрет, доливаю примерно 50-100 грамм. Еще читал что может масло гнать из-за забитого воздушного фильтра.
  5. Можно ли ездить с пробитым интеркулером?

    Парни, я не знаю, поэтому ищу информацию еще и сам, у вас спрашиваю.
  6. Турбина

    Привет. Турбина бросает масло в интеркуллер. Обнаружили когда тот потек по шву, Прочистили, заварили. Через время снова потек, лопнул чуть ниже шва. Говорят что от масла сгорающего рвет. Читаю что турбина бросаем немного масла - что вроде положено так. Вот вопрос, есть ли смысл менять турбину, или можно в ней как то подшипник сменить, если на нем сальник к примеру износился?
  7. Можно ли ездить с пробитым интеркулером?

    Сняли интеркуллер - там масла небольшое количество накопилось. Снова заварили, трещины по корпусу пошли. Мастер говорит что турбина масло бросает - оно в интеркулленре горит, вот и температура повышается. Если поменять на новый - то будет то же самое. В воздухопроводе чисто. Вопрос, масло все же должно там присутствовать или нет?
  8. Можно ли ездить с пробитым интеркулером?

    По кругу все заварил - снова течет зараза, на шве в районе впуска. Мастер говорит температура там нормальная, вот и трескается на стыке металлов. Когда разбирали перед сваркой - там какая-то прокладка была резиновая рассыпавшаяся, ее убрали, может не стоило убирать? Или новую надо было найти как-то?
  9. топливный фильтр. Замена.

    Ясно, ну у меня провода от него не идут никуда. А к пробке не подлезешь никак, не снимая фильтр.
  10. топливный фильтр. Замена.

    Я понял, заказал какой по каталогу в Экзисте вышел оригинальный. Я про то что у меня стоит сейчас с пробкой для воды. В принципе мне она нужна для будущих заказов? Она только для лампочки на приборке, которой у меня нет, или для того чтобы сливать конденсат?
  11. топливный фильтр. Замена.

    Сижу вот думаю какой фильтр взять, нам в принципе нужен этот разъем под датчик воды? Его же вроде у нас нет.
  12. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    Привет. У меня Т-30, вроде же фильтра нет. После долгого путешествия из Грузии через Азербайджан и стояния на границе на холостых для охлаждения, еду на остатках смеси соляры из этих республик, скорость 125 + кондер + круиз, 6-я передача, обороты 3500, замечаю белый шлейф позади. Остановился, еще секунд 15 дым шел с выхлопом, не вонял. Ладонь подставил - влажная немного. Позже еду - снова, выключил круиз - перестало, еду минуту педалями - нормально, снова врубаю круиз - снова шлейф. Что могло быть? Топливо? Тормозная жидкость в норме. Немного ушло антифриза, но для пусти в 1800 км с кондером посчитал что это допустимо. В салоне сухо, с радиатора не течет, масло цвет не поменяло, под крышкой чисто. Фильтр воздушный и масло переходило за отсечку замены 200 км. В коробе фильтра масла нет. Есть течь в интеркуллере, уже заварили по кругу, но на шве в районе впуска снова потек.
  13. Можно ли ездить с пробитым интеркулером?

    Привет, тоже пришло время заваривать интеркуллер. Треснул 5 см. При продуве нашли что сочатся еще 3 соты, но там не подлезть, только их глушить. Вот теперь вопрос: если 3 трубы отключить как это скажется на охлаждении и на дальнейшей эксплуатации?
  14. На одном из форумов по другой машинке была такая же проблема, нашли причину "Вылетел болт крепления подушки, которая находится над коробкой и в результате коробка просела вниз. Вставили новый и все стало нормально."
  15. Привет, ну еще вопрос. Пробег 125 тыс, была замена сцепления и маховика прошлым летом на 110 примерно. В теме не так написал, не детонация, а вибрация. При езде задним ходом стала немного трястись, как будто не хватает мощи. Наблюдается только под нагрузкой, то есть при движении вверх и то, если отпустить сцепление. Даешь газку - пропадает, и на полувыжатом тоже не наблюдается. Вперед - нормально. Несколько раз спрашивал у технарей, говорят что задняя передача более длинная, вот и трясется с малыми оборотами, как будто подглыхает. Один высказал предположение что подушки (опоры движка или КП) изношены. Есть у кого предположения?
×