Ace 1 Опубликовано: 29 августа 2014 А маслоотделитель стоит на шланге между турбиной и интеркуллером. Он для чего? Может не справляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 29 августа 2014 Маслоотделитель вмонтирован в клапанную крышку. Хотя у вас т30, там я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 22 сентября 2014 У нас есть конторы, которые занимаются ремонтом дизелей и турбин, смысл есть при таком дефекте чинить, или новую турбину обязательно покупать? Да почти любой сервис, который специализируется по дизелям турбины и диагностирует, и чинит, и меняет. Просто в гугле или яндЫксе вбиваете дизельный автосервис и свою местность - и ищите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей077 0 Опубликовано: 2 января 2015 может подскажет кто. пропала тяга, загорелась ошибка, диагностика показывает ошибка датчика турбонадува.где такой датчик вообще безпонятия.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 2 января 2015 Что за двигатель? Какая именно ошибка? Датчика турбонаддува как такового не существует, есть просто электропневмотический клапан управления геометрией турбины, алгоритм его работы зашит в мозгах. При неисправности данного клапана или подклинивании лопаток геометрии аварийно отключается турбина, т.е. работает в холостую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 2 января 2015 ошибка датчика турбонадува.где такой датчик вообще безпонятия.. Книга говорит он на коробке ЕГР. Поз 10. Turbo boost sensor — датчик наддува Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей077 0 Опубликовано: 3 января 2015 двиг М9R. ошибку удалили - машина поехала но не на долго. через полчаса опять та же беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 января 2015 После перезапуска двигателя динамика восстанавливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей077 0 Опубликовано: 3 января 2015 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 января 2015 Тогда это отпадает. Возможно датчик (поз.10 сх.выше), например разность показаний MAF и этого датчика выходит за допустимые пределы и отключает турбину. Я с таким ещё не сталкивался, конкретных советов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей077 0 Опубликовано: 3 января 2015 image.jpg Книга говорит он на коробке ЕГР. image.jpg Поз 10. Turbo boost sensor — датчик наддува спасибо.попробую заказать его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lechii 7 Опубликовано: 3 января 2015 Привет. Турбина бросает масло в интеркуллер. Обнаружили когда тот потек по шву, Прочистили, заварили. Через время снова потек, лопнул чуть ниже шва. Говорят что от масла сгорающего рвет. Читаю что турбина бросаем немного масла - что вроде положено так. Вот вопрос, есть ли смысл менять турбину, или можно в ней как то подшипник сменить, если на нем сальник к примеру износился? Трещину в интеркулере заливают эпоксидкой. Великолепно держи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lechii 7 Опубликовано: 3 января 2015 У меня Т-30 2004г из Германии. Пробег 360тыс.км Турбина при уличной отриц.температуре посвистывает (а то и свистит) уже три года.Масло не гонит. Да и цепь ГРМ не менял, т.к. не гремит. Но пришло время менять, т.к. пошла небольшая течь через прокладку головки блока... Поршневую посоветовали не трогать, а вот клапана притереть стоило б... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 3 января 2015 Турбина при уличной отриц.температуре посвистывает (а то и свистит) уже три года. Это что угодно, только не турбина, шкивы, ремни, подсосы вохдуха, но не турбина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 января 2015 У меня Т-30 2004г из Германии. Пробег 360тыс.км Турбина при уличной отриц.температуре посвистывает (а то и свистит) уже три года.Масло не гонит. Да и цепь ГРМ не менял, т.к. не гремит. Но пришло время менять, т.к. пошла небольшая течь через прокладку головки блока... Поршневую посоветовали не трогать, а вот клапана притереть стоило б...Течь через прокладку ГБЦ??? А что течет то? И при чем тут цепь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 января 2015 И причем клапана если пробило прокладку ГБЦ? Вот если бы прогорели клапана.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 9 января 2015 Не мешайте машине ездить. Масло вероятней всего не из турбины, а из вентиляции картера, как у многих тут. Залепите дыры в интеркулере, масла наливать при замене - 6.8-7л, и не крутите движок при езде до красной зоны. Сколько сколько масла лить.... там же объем 4.8 л. ...ничего не понял..а скоро самому менять х-трейле впервые.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 9 января 2015 Сколько сколько масла лить.... там же объем 4.8 л. ...ничего не понял..а скоро самому менять х-трейле впервые.. 7литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 10 января 2015 7литров Лучше 6.5 залить поработать минут 10, заглушить. Подождать минут 10. И довести уровень до середины щупа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarlic 1 Опубликовано: 21 января 2015 Помогайте, о великие ГУРУ!!! http://x-trail-club.ru/topic/27236-neponiatnoe-zhuzhzhanie/?p=594893 После перезапуска двигателя динамика восстанавливается? а вот у меня восстанавливается, но только на первый разгон... Итак, по факту. Чиповка и удаление ДПФ - не помогло. Едем к официалам на диагностику на постгарантийной японской!!! машине с большой надеждой, что консалт решит мои проблемы. После часа работы диагност выносит распечатку какого-то диллерского аппарата с ошибкой Р2263( вопрос- это с консалта? ответ - нет, он нам ничего в этой ситуации не даст!!! ) Ладно... В правой графе вероятные поломки - от негерметичности трубопроводов до неисправности датчика. Говорит - ситуация не однозначная. Далее идем к машине. Начинаем: как-то странно у вас ведет себя педаль тормоза - со второго качка сразу колом, походу утечка вакуума клапану не хватает . Ответ мой: а не свидетельствует ли нам это об исправной ТС( как тормоза качаем????? а при разгон тормоза давим??? ) Газуем, меряем вакуум. Версия медленно становиться утопической..... Затем находим негерметичность соединения "турбина-патрубок интеркулера" . Да, видны следы прорывающихся газов с парами масла. Снимаем метал трубу, в ней хитрая фигурная манжета(не засохшая, не репаная). Ладно, как возможная неисправность, соглашусь. Парадокс, эта манжета не имеет своего номера детали и поставляется с трубой, цена 4500 хотя свободно демонтируется и монтируется. Протираем манжету, ставим все на место. Теперь необходим тест-драйв!!! Подключаем балду и двинули. Давай говорит говна подкинь. Даю. Через некоторое время откл турбина и выпадает ошибка у него на компе. Доезжаем до развязки в обратную сторону, останавливаемся, скидываем ошибки. И еще как он выразился - восстановил заводские точки отсчета-расчета какие-то До ОД обратный путь мы низэнько летели 140км/ч около 5 км - машина огонь. Подъехали к ОД, давай, говорит, еще кружок для закрепления. Ну почему же нет? Делаем тот же круг прим 10км - машина едет, душа поет... Приезжаем, рассчитываемся, прощаемся. Еду домой и бац... Короче, проблема не решена. По факту: люфтов в турбине нет, дует турба хорошо. Топливный насос во вполне хороших значениях. Чиповщик на ИнтелСкан сказал на ДМРВ 1,3-1,4В. Внимание, знатоки, вопрос : 1.Где взять эту хренову манжету, она ведь хитрая. А может этот аспект не так важен и утечка давления не так велика(ведь менжета целая и свиду вполне. 2. Ошибки Р2263 и Р012ь (Лаунчи пишут именно как англ В в конце, а не цифра???) идут вместе. Возможно одна как следствие другой. А может банально накрылся датчик: ОД отвечает ну-му-хрю... Неоднозначно 3 Почему так надолго (относительно предыдущих наблюдений) помог его "откат к заводским точкам рассчетов" Очень рассчитываю на помощь одноклубников... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах