Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, mechanic сказал:

сервис на подъёмник

лапы подъемника не в борт порога же ставят - в места усилителей лонжеронов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mutabor сказал:

лапы подъемника не в борт порога же ставят - в места усилителей лонжеронов...

У меня тоже разлохмачены места, все четыре. Пассатижами выправлял. На сервисах вроде под рычаги домкратят (у меня ещё подножки стоят). Это могли на шиномонтажах повредить, полагаю.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mutabor сказал:

лапы подъемника не в борт порога же ставят

Лёша, именно туда и ставят, в отмеченные места вырезами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Лёша, именно туда и ставят, в отмеченные места вырезами...

Я самолично поднимаю машину на подъемнике, лапы завожу под усилители - уже за кромку. Если увижу, что лапы ставят в отбортовку порога - я бы уже бежал из этого сервиса, вычеркнув его контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mutabor сказал:

Если увижу, что лапы ставят в отбортовку порога - я бы уже бежал из этого сервиса, вычеркнув его контакты

Что-то вы сгущаете, господа. 14 лет и официалы, и специалисты уважаемого тут NN-сервиса ставят лапы под штатные места домкрата (под рёбра) моей машины. И всё живо. 10 лет перекидывал перед сезоном колёса посредством штатного домкрата, все рёбра целые, на замятые. Потом подкатной домкрат купил. Ну им удобнее под рычаги или лонжероны, да.

Подозреваю, дело в накладках на лапах подъемника - то ли разбитые, то ли просто дерьмовые, вот и мнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Просто Серега сказал:

Что-то вы сгущаете, господа. 14 лет и официалы, и специалисты уважаемого тут NN-сервиса ставят лапы под штатные места домкрата (под рёбра) моей машины. И всё живо. 10 лет перекидывал перед сезоном колёса посредством штатного домкрата, все рёбра целые, на замятые. Потом подкатной домкрат купил. Ну им удобнее под рычаги или лонжероны, да.

Подозреваю, дело в накладках на лапах подъемника - то ли разбитые, то ли просто дерьмовые, вот и мнут.

Если хочется поднимать авто за ребра - радибога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mutabor сказал:

Если хочется поднимать авто за ребра - радибога...

дело не в хочется/не хочется, а в вопросе необоснованного побега из сервиса )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Просто Серега сказал:

вопросе необоснованного побега из сервиса )

Чинить отбортовку потом сами будете?

loLQ-Zf0XEDJ9y-MGzCiXirhzTo-1920.jpg

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня штамповка 16, сам на даче меняю штатным домкратом,8 лет-полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mechanic сказал:

Напишу сюда машины у всех по кузову одинаковые, тем более в теме шины туда чаще заглядывают,попадаю на расплющивание мест под домкрат или не знаю как правильно выразится,

У меня у одного такая хрень такой кузов попался или многие страдают?

Та же фигня с одним пазом. В итоге домкрат как-то в бок подпер и им поджал пластину. Потом струбциной окончательно расправил, когда время было, но все равно не идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю колеса (зима-лето) сам, в своем гараже, штатным домкратом (понятно, что оба комплекта нормально на дисках, без перебортовки). Изредка бывает, что забегаю в шиномонтажки (текущие ремонты - проколы и т.п.). Там, как правило, подкатные домкраты с упором в ребро. Так вот. Ребро, все-таки, хоть и слегка, но "плющится". Штатный домкрат выштамповку принимает только как точку фиксации, но не как зону упора. А плоские поверхности "подкатных" давят конкретно на выштамповку. И, как результат - деформация. В этом сезоне при замене из четырех на двух имело место резкое "падение" - штатный домкрат "прорывал" завальцовки. Хотя, визуально, вроде как вставал "по месту". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor @ССМ @Просто Серега @ftul @Fan_co @Волговод @Ровермен 

Всем спасибо за ответы :bye:,выходит не у меня одного такие заморочки. Сегодня до гаража доехал бум бум молотком через брусок и штатный сразу встаёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Волговод сказал:

А плоские поверхности "подкатных" давят конкретно на выштамповку

Сзади домкратим под продольный рычаг, спереди под усилитель - сразу за брызговиком. Типа того

4-BEFAE77-2-BF4-4-FC3-B796-BB55-B037-BB0

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Сзади домкратим под продольный рычаг

Защита бака не даёт...

А не.... Даёт под рыгаг, под сайлент не даёт....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

под сайлент не даёт..

сайлент очково, а так - под рычаг крепко, да и легче-быстрее - подвеску не надо вытягивать

41-F0-C517-F065-4-B28-AA51-C91-AD9-B1-F5

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mutabor сказал:

подвеску не надо вытягивать

А когда надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ровермен сказал:

А когда надо?

Когда за кузов поднимаешь, а так - просто рычагом подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь дошиповкой баловался?

У самого на зиму Gislaved NordFrost5, потерявший около половины шипов за примерно 30-35 тыс. км (не буду говорить, за сколько лет - страшно), но с приличным состоянием и запасом протектора.

Вот что-то задумался с нынешними ценами вместо покупки новой резины еще тысяч 15-20 покататься на старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Fan_co сказал:

А кто-нибудь дошиповкой баловался?

У меня коллега баловался. Покупал набор для шифрования на Алике.... Он и все в шоке - держатся не хуже заводских.

ЗЫ. Я сам на последних 3-х машинах на фрикционке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fan_co тема достойная! Если гнёзда для шипов не разбиты и протектор близок к новью, то вполне себе достойный вариант. На 17й резе от 80 до 130 шипов, цена за шип с работой от15 до 30р, примерно. Можно посчитать. Если просто навтыкать в гнёзда, где их уже нет, будет дешевле. Некоторые мастера берутся при условии выковыривания оставшихся и установкой новых на всё колесо, но это обсуждается индивидуально. 

Цена шипов 2800 за 500шт, примерно, есть инструмент, можно прикупить и самому делать, если есть желание. 

Есть Пневматика

Есть ручные, разных конструкций и ценника. 

Шипы ходят хорошо, но зависит от качества и степени износа резины и навыков установки. Шипы разные, важно ставить правильные. Есть 7мм, 8мм, самые ходовые, есть меньше вроде и больше это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...