mutabor 1933 Опубликовано: 15 ноября 2022 25 минут назад, mechanic сказал: сервис на подъёмник лапы подъемника не в борт порога же ставят - в места усилителей лонжеронов... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 331 Опубликовано: 16 ноября 2022 (изменено) 4 часа назад, mutabor сказал: лапы подъемника не в борт порога же ставят - в места усилителей лонжеронов... У меня тоже разлохмачены места, все четыре. Пассатижами выправлял. На сервисах вроде под рычаги домкратят (у меня ещё подножки стоят). Это могли на шиномонтажах повредить, полагаю. Изменено 16 ноября 2022 пользователем ССМ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 16 ноября 2022 6 часов назад, mutabor сказал: лапы подъемника не в борт порога же ставят Лёша, именно туда и ставят, в отмеченные места вырезами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 16 ноября 2022 1 час назад, Ровермен сказал: Лёша, именно туда и ставят, в отмеченные места вырезами... Я самолично поднимаю машину на подъемнике, лапы завожу под усилители - уже за кромку. Если увижу, что лапы ставят в отбортовку порога - я бы уже бежал из этого сервиса, вычеркнув его контакты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Серега 17 Опубликовано: 16 ноября 2022 3 часа назад, mutabor сказал: Если увижу, что лапы ставят в отбортовку порога - я бы уже бежал из этого сервиса, вычеркнув его контакты Что-то вы сгущаете, господа. 14 лет и официалы, и специалисты уважаемого тут NN-сервиса ставят лапы под штатные места домкрата (под рёбра) моей машины. И всё живо. 10 лет перекидывал перед сезоном колёса посредством штатного домкрата, все рёбра целые, на замятые. Потом подкатной домкрат купил. Ну им удобнее под рычаги или лонжероны, да. Подозреваю, дело в накладках на лапах подъемника - то ли разбитые, то ли просто дерьмовые, вот и мнут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 16 ноября 2022 1 минуту назад, Просто Серега сказал: Что-то вы сгущаете, господа. 14 лет и официалы, и специалисты уважаемого тут NN-сервиса ставят лапы под штатные места домкрата (под рёбра) моей машины. И всё живо. 10 лет перекидывал перед сезоном колёса посредством штатного домкрата, все рёбра целые, на замятые. Потом подкатной домкрат купил. Ну им удобнее под рычаги или лонжероны, да. Подозреваю, дело в накладках на лапах подъемника - то ли разбитые, то ли просто дерьмовые, вот и мнут. Если хочется поднимать авто за ребра - радибога... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Серега 17 Опубликовано: 16 ноября 2022 28 минут назад, mutabor сказал: Если хочется поднимать авто за ребра - радибога... дело не в хочется/не хочется, а в вопросе необоснованного побега из сервиса ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 16 ноября 2022 (изменено) 7 минут назад, Просто Серега сказал: вопросе необоснованного побега из сервиса ) Чинить отбортовку потом сами будете? Изменено 16 ноября 2022 пользователем mutabor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ftul 6 Опубликовано: 16 ноября 2022 у меня штамповка 16, сам на даче меняю штатным домкратом,8 лет-полет нормальный 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 16 ноября 2022 13 часов назад, mechanic сказал: Напишу сюда машины у всех по кузову одинаковые, тем более в теме шины туда чаще заглядывают,попадаю на расплющивание мест под домкрат или не знаю как правильно выразится, У меня у одного такая хрень такой кузов попался или многие страдают? Та же фигня с одним пазом. В итоге домкрат как-то в бок подпер и им поджал пластину. Потом струбциной окончательно расправил, когда время было, но все равно не идеально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волговод 80 Опубликовано: 16 ноября 2022 Меняю колеса (зима-лето) сам, в своем гараже, штатным домкратом (понятно, что оба комплекта нормально на дисках, без перебортовки). Изредка бывает, что забегаю в шиномонтажки (текущие ремонты - проколы и т.п.). Там, как правило, подкатные домкраты с упором в ребро. Так вот. Ребро, все-таки, хоть и слегка, но "плющится". Штатный домкрат выштамповку принимает только как точку фиксации, но не как зону упора. А плоские поверхности "подкатных" давят конкретно на выштамповку. И, как результат - деформация. В этом сезоне при замене из четырех на двух имело место резкое "падение" - штатный домкрат "прорывал" завальцовки. Хотя, визуально, вроде как вставал "по месту". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 16 ноября 2022 @mutabor @ССМ @Просто Серега @ftul @Fan_co @Волговод @Ровермен Всем спасибо за ответы ,выходит не у меня одного такие заморочки. Сегодня до гаража доехал бум бум молотком через брусок и штатный сразу встаёт. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 16 ноября 2022 (изменено) 5 часов назад, Волговод сказал: А плоские поверхности "подкатных" давят конкретно на выштамповку Сзади домкратим под продольный рычаг, спереди под усилитель - сразу за брызговиком. Типа того Изменено 16 ноября 2022 пользователем mutabor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 16 ноября 2022 (изменено) 1 час назад, mutabor сказал: Сзади домкратим под продольный рычаг Защита бака не даёт... А не.... Даёт под рыгаг, под сайлент не даёт.... Изменено 16 ноября 2022 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 16 ноября 2022 (изменено) 8 минут назад, Ровермен сказал: под сайлент не даёт.. сайлент очково, а так - под рычаг крепко, да и легче-быстрее - подвеску не надо вытягивать Изменено 16 ноября 2022 пользователем mutabor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 16 ноября 2022 4 минуты назад, mutabor сказал: подвеску не надо вытягивать А когда надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 16 ноября 2022 28 минут назад, Ровермен сказал: А когда надо? Когда за кузов поднимаешь, а так - просто рычагом подвеску 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 17 ноября 2022 А кто-нибудь дошиповкой баловался? У самого на зиму Gislaved NordFrost5, потерявший около половины шипов за примерно 30-35 тыс. км (не буду говорить, за сколько лет - страшно), но с приличным состоянием и запасом протектора. Вот что-то задумался с нынешними ценами вместо покупки новой резины еще тысяч 15-20 покататься на старой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 17 ноября 2022 51 минуту назад, Fan_co сказал: А кто-нибудь дошиповкой баловался? У меня коллега баловался. Покупал набор для шифрования на Алике.... Он и все в шоке - держатся не хуже заводских. ЗЫ. Я сам на последних 3-х машинах на фрикционке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 ноября 2022 @Fan_co тема достойная! Если гнёзда для шипов не разбиты и протектор близок к новью, то вполне себе достойный вариант. На 17й резе от 80 до 130 шипов, цена за шип с работой от15 до 30р, примерно. Можно посчитать. Если просто навтыкать в гнёзда, где их уже нет, будет дешевле. Некоторые мастера берутся при условии выковыривания оставшихся и установкой новых на всё колесо, но это обсуждается индивидуально. Цена шипов 2800 за 500шт, примерно, есть инструмент, можно прикупить и самому делать, если есть желание. Есть Пневматика Есть ручные, разных конструкций и ценника. Шипы ходят хорошо, но зависит от качества и степени износа резины и навыков установки. Шипы разные, важно ставить правильные. Есть 7мм, 8мм, самые ходовые, есть меньше вроде и больше это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах