Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, mechanic сказал:

сервис на подъёмник

лапы подъемника не в борт порога же ставят - в места усилителей лонжеронов...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, mutabor сказал:

лапы подъемника не в борт порога же ставят - в места усилителей лонжеронов...

У меня тоже разлохмачены места, все четыре. Пассатижами выправлял. На сервисах вроде под рычаги домкратят (у меня ещё подножки стоят). Это могли на шиномонтажах повредить, полагаю.

Изменено пользователем ССМ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mutabor сказал:

лапы подъемника не в борт порога же ставят

Лёша, именно туда и ставят, в отмеченные места вырезами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Лёша, именно туда и ставят, в отмеченные места вырезами...

Я самолично поднимаю машину на подъемнике, лапы завожу под усилители - уже за кромку. Если увижу, что лапы ставят в отбортовку порога - я бы уже бежал из этого сервиса, вычеркнув его контакты

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mutabor сказал:

Если увижу, что лапы ставят в отбортовку порога - я бы уже бежал из этого сервиса, вычеркнув его контакты

Что-то вы сгущаете, господа. 14 лет и официалы, и специалисты уважаемого тут NN-сервиса ставят лапы под штатные места домкрата (под рёбра) моей машины. И всё живо. 10 лет перекидывал перед сезоном колёса посредством штатного домкрата, все рёбра целые, на замятые. Потом подкатной домкрат купил. Ну им удобнее под рычаги или лонжероны, да.

Подозреваю, дело в накладках на лапах подъемника - то ли разбитые, то ли просто дерьмовые, вот и мнут.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Просто Серега сказал:

Что-то вы сгущаете, господа. 14 лет и официалы, и специалисты уважаемого тут NN-сервиса ставят лапы под штатные места домкрата (под рёбра) моей машины. И всё живо. 10 лет перекидывал перед сезоном колёса посредством штатного домкрата, все рёбра целые, на замятые. Потом подкатной домкрат купил. Ну им удобнее под рычаги или лонжероны, да.

Подозреваю, дело в накладках на лапах подъемника - то ли разбитые, то ли просто дерьмовые, вот и мнут.

Если хочется поднимать авто за ребра - радибога...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mutabor сказал:

Если хочется поднимать авто за ребра - радибога...

дело не в хочется/не хочется, а в вопросе необоснованного побега из сервиса )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Просто Серега сказал:

вопросе необоснованного побега из сервиса )

Чинить отбортовку потом сами будете?

loLQ-Zf0XEDJ9y-MGzCiXirhzTo-1920.jpg

Изменено пользователем mutabor
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня штамповка 16, сам на даче меняю штатным домкратом,8 лет-полет нормальный

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mechanic сказал:

Напишу сюда машины у всех по кузову одинаковые, тем более в теме шины туда чаще заглядывают,попадаю на расплющивание мест под домкрат или не знаю как правильно выразится,

У меня у одного такая хрень такой кузов попался или многие страдают?

Та же фигня с одним пазом. В итоге домкрат как-то в бок подпер и им поджал пластину. Потом струбциной окончательно расправил, когда время было, но все равно не идеально.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю колеса (зима-лето) сам, в своем гараже, штатным домкратом (понятно, что оба комплекта нормально на дисках, без перебортовки). Изредка бывает, что забегаю в шиномонтажки (текущие ремонты - проколы и т.п.). Там, как правило, подкатные домкраты с упором в ребро. Так вот. Ребро, все-таки, хоть и слегка, но "плющится". Штатный домкрат выштамповку принимает только как точку фиксации, но не как зону упора. А плоские поверхности "подкатных" давят конкретно на выштамповку. И, как результат - деформация. В этом сезоне при замене из четырех на двух имело место резкое "падение" - штатный домкрат "прорывал" завальцовки. Хотя, визуально, вроде как вставал "по месту". 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor @ССМ @Просто Серега @ftul @Fan_co @Волговод @Ровермен 

Всем спасибо за ответы :bye:,выходит не у меня одного такие заморочки. Сегодня до гаража доехал бум бум молотком через брусок и штатный сразу встаёт. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Волговод сказал:

А плоские поверхности "подкатных" давят конкретно на выштамповку

Сзади домкратим под продольный рычаг, спереди под усилитель - сразу за брызговиком. Типа того

4-BEFAE77-2-BF4-4-FC3-B796-BB55-B037-BB0

Изменено пользователем mutabor
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Сзади домкратим под продольный рычаг

Защита бака не даёт...

А не.... Даёт под рыгаг, под сайлент не даёт....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

под сайлент не даёт..

сайлент очково, а так - под рычаг крепко, да и легче-быстрее - подвеску не надо вытягивать

41-F0-C517-F065-4-B28-AA51-C91-AD9-B1-F5

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mutabor сказал:

подвеску не надо вытягивать

А когда надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ровермен сказал:

А когда надо?

Когда за кузов поднимаешь, а так - просто рычагом подвеску

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь дошиповкой баловался?

У самого на зиму Gislaved NordFrost5, потерявший около половины шипов за примерно 30-35 тыс. км (не буду говорить, за сколько лет - страшно), но с приличным состоянием и запасом протектора.

Вот что-то задумался с нынешними ценами вместо покупки новой резины еще тысяч 15-20 покататься на старой.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Fan_co сказал:

А кто-нибудь дошиповкой баловался?

У меня коллега баловался. Покупал набор для шифрования на Алике.... Он и все в шоке - держатся не хуже заводских.

ЗЫ. Я сам на последних 3-х машинах на фрикционке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fan_co тема достойная! Если гнёзда для шипов не разбиты и протектор близок к новью, то вполне себе достойный вариант. На 17й резе от 80 до 130 шипов, цена за шип с работой от15 до 30р, примерно. Можно посчитать. Если просто навтыкать в гнёзда, где их уже нет, будет дешевле. Некоторые мастера берутся при условии выковыривания оставшихся и установкой новых на всё колесо, но это обсуждается индивидуально. 

Цена шипов 2800 за 500шт, примерно, есть инструмент, можно прикупить и самому делать, если есть желание. 

Есть Пневматика

Есть ручные, разных конструкций и ценника. 

Шипы ходят хорошо, но зависит от качества и степени износа резины и навыков установки. Шипы разные, важно ставить правильные. Есть 7мм, 8мм, самые ходовые, есть меньше вроде и больше это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...