Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы узнать у тех кто выпотрошил DPF - изменился ли звук выхлопа и стало ли это заметно в салоне. В свое время я расковырял катализатор, выкинул его содержимое, все собрал. Машина поехала и хорошо, но вот звук выхлопа меня не обрадовал. Это бу-бу-бу, в постой банке из-под катализатора в каткой-то момент стало просто не выносимо. Помогла установка внутрь банки трубы обмотанной асбестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я потрошил пару лет назад DPF методом выбивания через трубу-никак не изменился звук выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать у тех кто выпотрошил DPF - изменился ли звук выхлопа и стало ли это заметно в салоне.

Ну может что и есть, в общем шумовом фоне. Какие то изменения. Но не радикально. То есть ничего реветь-греметь не начало, да и с чего бы, ведь катализатор то остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом на моей машине DPF вырезали, банка осталось пустой. Когда спокойно едишь разницы нет, что с фильтром, что без. А вот на разгоне с 2500 я отчетливо слышу, "бубняще- дребезжащий" звук, до удаления такого не было. Притом кто рядом сидит говорит, ничего не слышу. Мое мнение, слух у всех разный, но даже если слышишь, ничего криминального в этом звуке нет. Звук обязательно должен появиться, банка то пустая остается. Все же по правилам, удалил наполнитель, поставь пламегаситель или что еще там положено. Денег жалко, нет их, катайся так). Хочу добавить, после удаления DPF на холостых пропало бубнение и вибрация выхлопной системы. Раньше стоишь у задней двери и выхлопной бу бу бу и пятая дверь резанирует, сейчас все тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на разгоне с 2500 я отчетливо слышу,.

Да, пожалуй. При интенсивном разгоне "в пол" что то есть.

Но это не повод оставить дпф. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В наличии дизельный Nissan X-Trail 13 года, двигатель M9R, пробег 75. В какой-то момент стал вылезать чек - ошибка P2002 (недостаточная эффективность сажевого фильтра), при сбросе ошибки (obd-сканер и приложение автодоктор на смартфоне) - хватает на пару сотен км (от 50 до 300, в зависимости от дорожных условий), затем вылезает снова! Отличий в поведении авто с чеком и без, не замечено! Насколько эффективна будет попытка принудительно запустить регенерацию? Склоняюсь к мысли полностью избавиться от всей экологии, поэтому подскажите, кто делал, по стоимости услуг - удаление и заглушка сажевого и ЕГР с прошивкой. Как это отразится на динамике и расходе?

И накидайте в личку контактов, кто где делал, если не сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала сделайте регенерацию принудительно и обнулите параметры сажевого.. егр должен быть нормальный без заглушки ! + проверить прописаны ли форсы клапан егр и дросельная заслонка ..расходомер чистым..делать регенерацию только после этого..проблема уйдет 90%..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mikle1 сказал:

Сначала сделайте регенерацию принудительно и обнулите параметры сажевого

 

Чем он это сделает, если нет Consult?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ищет у кого есть..или к диллерам, но там что все сделают четко тоже не факт..нужен грамотный диагност..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашей солярой и ТО с интервалом в 15000 км. - прошиваться и еще раз прошиваться под Евро 2, глушить ЕГР, выкидывать катализатор и DPF(сажевик), вваривать вместо двух последних пламегасители, чтоб на скорости не бубанило. И будет счастье, 10 000 лет счастья:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или 10000км счастья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2017 в 03:56, SS0410 сказал:

рошиваться и еще раз прошиваться под Евро 2, глушить ЕГР, выкидывать катализатор и DPF(сажевик), вваривать вместо двух последних пламегасители, чтоб на скорости не бубанило. И будет счастье

 

Каждый джигит топчет свой тропа....  :D

или по-другому: каждый дрочит, как он хочет. я дрочу - как я хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2016 в 14:39, XOXA сказал:

Летом на моей машине DPF вырезали, банка осталось пустой. Когда спокойно едишь разницы нет, что с фильтром, что без. А вот на разгоне с 2500 я отчетливо слышу, "бубняще- дребезжащий" звук, до удаления такого не было. Притом кто рядом сидит говорит, ничего не слышу. Мое мнение, слух у всех разный, но даже если слышишь, ничего криминального в этом звуке нет. Звук обязательно должен появиться, банка то пустая остается. Все же по правилам, удалил наполнитель, поставь пламегаситель или что еще там положено. Денег жалко, нет их, катайся так). Хочу добавить, после удаления DPF на холостых пропало бубнение и вибрация выхлопной системы. Раньше стоишь у задней двери и выхлопной бу бу бу и пятая дверь резанирует, сейчас все тихо.

За место катализатора - пламегаситель(резонатор). А за место сажевого - можно стронгер впихнуть. Места вагон.

 

В 07.02.2017 в 14:48, BigMyke сказал:

или 10000км счастья?

А можно немного фактов, или примеров(парочку). Что так мало то счастья в километрах, всего 10000? :oЯ планировал на подольше. А то так и до замены масла не успею:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SS0410 сказал:

А можно немного фактов, или примеров(парочку). Что так мало то счастья в километрах, всего 10000? :oЯ планировал на подольше. А то так и до замены масла не успею:D

Это был сарказм)

А так должны успеть, если двигатель дорог - меняйте раз в 7500км.

Катализатор не советую удалять - иначе к машине придётся подходить в противогазе.

Вместо ДПФ не надо ничего ставить. 

"зачем ставить новую душилку, когда одну только только удалил?" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю именно раз в 7500.

25 минут назад, BigMyke сказал:

Это был сарказм)

А так должны успеть, если двигатель дорог - меняйте раз в 7500км.

Катализатор не советую удалять - иначе к машине придётся подходить в противогазе.

Вместо ДПФ не надо ничего ставить. 

"зачем ставить новую душилку, когда одну только только удалил?" (с)

Меняю именно раз в 7500 В начале меняют официалы раз в 15 тыс, потом в промежутке сам. По поводу ДПФ, не соглашусь, т.к. пламягаситель или стронгер по сути дела труба прямоточная с дырками, сопротивления 0,хрен десятых. Зато бубнилку уберет.

А вот про катализатор прям смутили, что все так плохо? Есть практиканты в этой области? Сам люблю запах мтз 80:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SS0410 сказал:

Зато бубнилку уберет.

Сам люблю запах мтз 80:D

Бубнилку? Это что такое?

Ну если нравится запах -  Jedem das Seine )))

И с катализотором, но без ДПФа - уже запашина после запуска есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SS0410 сказал:

 .

А вот про катализатор прям смутили, что все так плохо? Есть практиканты в этой области? Сам люблю запах мтз 80:D

Катализатору сносу нет. Да и вынимать его оборёшся, движок снимать наверно надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, BigMyke сказал:

Бубнилку? Это что такое?

Ну если нравится запах -  Jedem das Seine )))

И с катализотором, но без ДПФа - уже запашина после запуска есть.

Бубнилка- звук бубанящий при высоких оборотах:D

11 час назад, Anton99 сказал:

Катализатору сносу нет. Да и вынимать его оборёшся, движок снимать наверно надо

Достаточно сдернуть подрамник и все будет доступно. А каталик свинтить можно через верх. Ну да ладно полемику, лучше скажите какой у него примерный ресурс? На бензинках удаляют уже при 100000-120000 км. А у дизелей тогда когда иму придет "хорошо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SS0410 сказал:

Ну да ладно полемику, лучше скажите какой у него примерный ресурс? На бензинках удаляют уже при 100000-120000 км. А у дизелей тогда когда иму придет "хорошо"?

Вам же Антон99 уже на этот вопрос ответил - "СНОСУ  НЕТ".  Им лично проверено! Пробег далеко за 300...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SS0410 сказал:

 

Достаточно сдернуть подрамник и все будет доступно.  А у дизелей тогда когда иму придет "хорошо"?

Ну значит, и подрамник дёргать еще не скоро придётся. 

 

Вам, как новичку в нашей ветке форума, сообщаю: 

мой пробег на аватарке, и чтоб его достичь, не ковыряя движок и топливную аппаратуру, 

я поставил вебасто, удалил сажевый и заглушил ЕГР. 

Ну манжета на турбине, свечи еще недавно поменял... 

За сим всё. Остальное в стоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...