Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Anton99 сказал:

По идее да, должна валить дальше, 190-195. 

Так да, до 190кмч я его точно разгонял. 
А если более 120-130кмч не разгонять то и не заметишь, что что-то не так.

 

14 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

Вот вы маньяки.  :D  Я больше 120 км/ч на своем тракторе не разгонялся. Берегу свой вагон и тележку со сверчками. Поразлетаются еще...

Ну )) Это же не крейсерская для передвижения, так, редкие прострелы (только когда дорожная обстановка позволяет). "Жрёт" правда при этом как "самолет"  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, Anton99 сказал:

По идее да, должна валить дальше, 190-195.

По официальному заявлению производителя максимум для механики 185, для автомата 178.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, alpat сказал:
26.01.2021 в 08:58, Anton99 сказал:

По идее да, должна валить дальше, 190-195.

По официальному заявлению производителя максимум для механики 185, для автомата 178

Если вычесть погрешность спидометра , заданную заводом изготовителем, то так оно и выйдет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом тестировал свою максималку. Механика, сажевый удалён, лайт-чип. Калмыкия, плоская степь, новый асфальт, камер нет, ветер очень слабый, минимум встречки, без обгонов. Вышло ровно 200 по спидометру и 190 по GPS. Считаю норм для 12 летней машины.

Изменено пользователем VladGod
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2065321872_2021-02-15(1).thumb.png.d3d15e6e3ca1cb2813c732ef13258cc6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2021 в 15:09, Kex сказал:

2065321872_2021-02-15(1).thumb.png.d3d15e6e3ca1cb2813c732ef13258cc6.png

Ёоу... даже не знал что такое бывает

Помнится, на 3000 об это 160-165кмч 

@Kex это какшкай или Икстрейл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2021 в 20:04, Anton99 сказал:

Ёоу... даже не знал что такое бывает

Помнится, на 3000 об это 160-165кмч 

@Kex это какшкай или Икстрейл? 

 

2021-02-19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на кашкае передаточные другие, плюс лобовое сопротивление поменьше из-за более обтекаемой формы кузова, поэтому максималка по спидометру не 200, а почти 210.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите кто какое масло льет после удаления сажевого? Порекомендуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shvecov сказал:

Подскажите кто какое масло льет после удаления сажевого?

Главное RN710 допуск Рено, а производители могут быть разные. Главное на палёнку не попасть.

Себе после взлёта цен буду лить ZIC 5W40 это как то бюджетней и проверить на подлиность проще.

Артикул  162662

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу зимой  на Татнефти ЭКО синт 5/30 и Синтек Платинум 7000, 5/40 летом, ибо Лукойл нынче дорог стал как иномарка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2023 в 17:12, Shvecov сказал:

Подскажите кто какое масло льет после удаления сажевого? Порекомендуйте!

Иногда, этой разницы нет. У меня сажевик и я заливаю то масло, которое заливают владельцы без сажевика. Лукойл, танеко..  ACEA C3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики добрый день! Вобщем я решился и вырезал сажевый в надежде что мащина полетит, и каково было мое разочарование когда ничего не поменялось. Совсем!!! Вырезали, егр заглушили и прошили. Хотя до зтого была прошита , но без отключения экологии. В и тоге тупняк остался, + расхол увеличеный остался, до появления тупняка был 10.2 по городу сейчас 12! Почитав еще инфы вышел на ДМРВ. Мерию и вижу 0.46 и 1,77 на хх. Покупаю китайский и получаю 0,36 и 1,63 на хх. Где-то читал что после глушения егр 1,7 это норма! Но тупняк остался, хотя стала резвее. Выглядет тупняк так! Трогаюсь немного накатом и педальку в пол, машине не стартует а пытается медленно ползти, даже обороты не набирает. Чуть сбросишь и опять в пол, тогда вроде пошла, но слабовато. Без резких нажатий вроде едет, но не очень бодро. На 80 км/ч притопишь вроде пошла, но както вяленько знаю что может сильнее! Что еще посмотреть? Клапан управления турбиной менял год назад, да и у него симптомы неисправности  другие. Обороты машина набирает , но резво, а бывает и вообще мычит. Датчик давления наддува шприцом проверял, тоесть создавал ему вакум, напряжение вроде меняется плавно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shvecov может актуатор на турбе не работает (прохудился)? Турбина вообще качает, давление проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не проверял! А сколько должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shvecov конкретного нет значения. Подключаешь ЕЛМку и через Карсканер сравниваешь заданное и фактическое давление. Ошибки заодно можно проверить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может плунжера на тнвд перебрать. У меня такая же ситуация меня всё форсунки. Регулятор давления на тнвд на топлевной рампе. Пластмассовый клапан не помню как называется вырвало незнаю почему. Его заглушен сажевый стоит последний прожиг очень долго проходил машина глохнет при наборе скорости вчера при наборе 80 заглох. Ошибка 0089. Постояно выходит раньше до замены датчиков выходило ещё две ошибки. Где то я писал. Турбину хочется снять да помыть внутри всё самому да времени нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2023 в 12:10, Shvecov сказал:

Датчик давления наддува шприцом проверял, тоесть создавал ему вакум,

После турбины давление выше атмосферного, а не вакуум.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я@alpatПосле турбины я датчик откручивал ключом на 22 чистил его и ставил обратно расход у меня немного снижался. Датчик кислорода вроде он обычно весь чёрный бывает. Ошибки по нему не выходило чистил очистителем карбюратора. Не один раз. Надо турбину снять и почистить думаю там тоже всё внутри в саже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2023 в 04:51, Марс 07 сказал:

Надо турбину снять и почистить думаю там тоже всё внутри в саже.

Точно. Я так полагаю, у меня к 560Тык пробега, она почти не дует, ни разу не снимал :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...