VladGod 240 Опубликовано: 21 сентября 2016 Проблема динамики вообще достаточно сложна в решении на турбодизелях, т.к. кроме коммонрейловских заморочек есть ещё и наддув, который, как правило не даёт ошибок. У меня были сразу две неявные проблемы с наддувом. Неправильно работавший калапан управления геометрией турбины и прорыв наддувного воздуха через уплотнительное кольцо приёмной трубы наддувной магистрали. Вылечилось только заменой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 21 сентября 2016 а как диагностировались эти проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 21 сентября 2016 Диагностировать проблемы с наддувом в целом как бы несложно. Достаточно посмотреть графики давления наддува в движении. Но какой он должен быть точно нигде не описано, точнее есть много разных вариантов. У меня был виден явный косяк: кратковременный провал давления наддува на 10-15% после выхода на максимум. Но найти причину оказалось непросто... Уплотнительное кольцо у меня ещё пару лет назад засопливело маслом на турбину. Кольца тогда не нашёл, посадил на герметик. Сопливить перестало, но судя по эффекту от замены на каких то режимах пробивалось и частично сбрасывало давление наддува. А клапан управления заменил методом "а может он?" Кстати, максимальное давление наддува у меня сейчас Торкс показывает 22,3 psi (около 1,7 атм.). Не уверен что это норма. Раньше вроде было 25 с лишним. Но без провалов сейчас. Сервиса путёвого на эту тему не нашёл пока в Волгограде, приходится самому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 3 октября 2016 итак, на выходных снял впуск, внутри до сантиметра гудрона, отмыл, поставил новый клапан ЕГР и заглушку. Проблема решена. разгон нормализовался дымность пропала. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 3 октября 2016 на выходных снял впуск, внутри до сантиметра гудрона Насколько это гиморройно, и сколько по времени, все это снять, и можно ли там сделать всё напрямую, убрав все ненужное ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 4 октября 2016 Насколько это гиморройно, и сколько по времени, все это снять, и можно ли там сделать всё напрямую, убрав все ненужное ? часов пять, скидывать генератор и компрессор. там нет ничего не нужного кроме дырки егр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 4 октября 2016 часов пять, скидывать генератор и компрессор Пять часов это прям оптимистично. Без перекуров и в темпе вальса. Там час только гудрон скоблить и отмачивать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 5 октября 2016 Бензином под давлением быстро сбивается, но работы всё равно не мало, и колесо скидывать надо... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plantaciy 2 Опубликовано: 27 июля 2017 Добрый день. Машина 2009 модельного года. Вылетает ошибка Р0122 и С2300 После чего пропадает тяга в половину. Если заглушить и снова завести все приходит в норму. При выпадении ошибки перестает работать круиз контроль, загорается на панели слово set и мигает. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 июля 2017 Могу сказать, круиз вторичен. Уйдут ошибки - поднимется круиз. Он от многих ошибок отваливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 июля 2017 Не уверен, но по моему это ошибки недовольтажа, так сказать . А может ЕГР. Точно не скажу. начните с простого. АКБ, клеммы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) В 27.07.2017 в 23:32, Anton99 сказал: АКБ, клеммы. Все массы проверить Изменено 30 июля 2017 пользователем rubberdick 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaV 0 Опубликовано: 9 июля 2020 Не тянул с 0 до 2,7 оборотов, потом подрыв и машина ехала, X-trail t 31 2dci 2011г., удален сажевый и отключен ЕГР, 6 сервисов Белгорода объездил, все брали за комп диагностику, включая официалов, а ошибок ноль, далее снимал турбину, форсунки, интеркулер, заменил электромагнитный клапан, то же ничего, поехал к спецу в Воронеж, он сразу определил, что прогорела прокладка ЕГР, так как патрубок ЕГР был горячий, итог, смастерил прокладку, поставил и машина поехала. кому нужен телефон, отпишу в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 10 июля 2020 10 часов назад, TaV сказал: он сразу определил, что прогорела прокладка ЕГР, так как патрубок ЕГР был горячий, итог, смастерил прокладку, поставил и машина поехала. Полезная информация. А то мы ставим заглушку и не смотрим туда никогда. Я вот 70 тыс. км туда уже не лазил. Нужно посмотреть будет хотя и ставил заглушку из печной меди толщиной 1 мм вряд ли прогорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 июля 2020 15 часов назад, TaV сказал: что прогорела прокладка ЕГР Я недавно нашему клубню удалённо поставил такой же диагноз и угадал. 5 часов назад, rubberdick сказал: мы ставим заглушку и не смотрим туда никогда В последний раз я поставил стальную, латунь 2мм прогорела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 14 июля 2020 т.е. за ней еще и следить теперь надо? ужас. Думал поставил и забил (забыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 14 июля 2020 36 минут назад, Monk сказал: за ней еще и следить теперь надо? Ну а как? 2мм латунь прогорала года 3-4. Конечно забываешь за это время. Теперь все надежды на сталь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит@l 5 Опубликовано: 13 октября 2020 добрый день. Нужен совет, появилась схожая проблема по пропаданию тяги. Но она довольно странная. Заключается в следующем. Едешь по трассе и резко машина перестает реагировать на газ. При этом тяга пропадает не с 2000 оборотов, а почти с холостых. При этом на холостом двигатель работает четко. Или например по городу в пробке стоишь, пытаешься тронутся и не можешь, двигатель душится сразу с холостых. При этом если держать газ не отпуская, то двигатель медленно, как бы подтраивая набирает обороты, а после 2500 как выстрел резкий. Обратил внимание, что если выжать сцепление, и жать на газ, то даже без нагрузки двигатель набирает обороты очень медленно 4-6 сек. до 2500 об, а потом выстрел. Так может повториться пару раз и потом минут десять норм. Думал что педаль газа, но на круизе так же ведет себя, при этом круиз в аварию не входит, а просто сбрасывается скорость, а потом секунд через 5 набирается. Страшно иногда обгонять. На что еще обратил внимание... при таких случаях на приборной панели расход падает почти до нуля. Проблема началась месяца 1.5 назад. Сразу поехал форсунки делать.... Почему форсунки, да потому что уже прошлой зимой машина перестала заводится при минус 5 градусах. Самодиагностика форсунок по шприцам показала, что льют 1 и 2-я форсунка. Это было еще прошлой зимой и все равно их надо было чинить. В принципе на стенде это и подтвердилось и мне восстановили 1, 2-ю форсунки. После ремонта ситуация как бы стала чаще проявляться. Повторный приезд показал, что ошибок никаких нет и форсунки в идеале. Куда копать? Сажевик удален и егр программно отключен уже как 100 тыс. Общий пробег 220 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 13 октября 2020 39 минут назад, Вит@l сказал: Куда копать? я бы копал в сторону управления турбиной. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит@l 5 Опубликовано: 14 октября 2020 10 часов назад, Andrey_66 сказал: я бы копал в сторону управления турбиной. Вчера для сравнения скидывал вакуумные трубки с электромагнитного клапана турбины, пытался эмитировать отключение турбины. Покатался без него, симптомы немного другие. Машина до 1800 об. едет как обычно, а только потом начинает тупить, и на холостых газует шустро. А у меня сразу с холостых не тянет. Правда обратил внимание что когда клапан работает, он очень сбоку горячий.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах