Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

машинка супер буду подумывать :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да на самом деле хороший конкурент иксу, только вот я взял базу за 920 с полным приводом, а там почти 1200 на полном и 1000 на переднем, для меня например это деньги если чё так.

Да кто спорит, тут дело такое, трейл выпускается последний год, поэтому на него и скидки, а потом он выпускается у нас, отсюда и цена.

Просто разные критерии при покупке, кому-то важно купить как можно дешевле, кому-то подороже продать. Кому важен дизайн и всякие свирестелки с лампочками, кому престиж, кому надёжность.

Но машина собранная в японии не может стоить дешевле аналогичного авто, собранного у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вы живете где? В москве! И после этого удивляетесь периодичности ТО в 10000? Кто ездит по москве согласится со мной что такой интервал ТО вполне оправдан, так как движение в Москве - сплошной стресс для движка. 10000 тыс - забота о движке...

И все же не могу с Вами согласиться. Современные дорогие, рекомендованные заводом-производителем синтетические масла расчитаны на пробег 20 и даже более тысяч километров между заменами. Они РАСЧИТАНЫ на такой пробег! В Москве нет экстремальных условий эксплуатации для двигателей - здесь не бывает пылевых бурь, или тропической жары, как и арктического холода - здесь наибольшая роль, на мой взгляд, имеет эффективность системы охлаждения - ибо, если вечно стоять в московских пробках, важнейшим фактором является способность двигателя поддерживать правильную температуру. Почему-то на других машинах двигатели спокойно ходят с официальным интервалом замены и по 15, и даже по 20 тысяч - и, поверьте, не ломаются, работают! На прежней моей работе служебный Фокус за 3 года откатал по Москве более 180 тысяч км, и именно двигатель не вызывал никаких проблем. Моя бывшая Королла прекрасно работает и по сей день у моего друга, притом, что рекомендованное заводом масло в ней меняют давно каждые 15000 км. 10 000 межсервисного пробега - это всего лишь неприкрытое желание официалов Тойоты кушать не просто бутерброд, а еще и с икрой. И никто меня не переубедит в обратном! А что касается человеческого фактора среди менеджеров - пожалуй, соглашусь. Но по диагностике - все диагностики,которые мне БЕСПЛАТНО делали на Ниссане, оказались полностью результативными и полностью подтверждали мои предварительные выводы. А Тойота и здесь урывает свой кусок... B)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что понравилось в удлиненном РАВе - так это как раскладываются передние сиденья

А у удлиненного Рава , цена на много длинее :pardon: . Не рассматривали страховку и угон ? Я когда смотрел , чо то сразу расхотелось . даже манагер :blush2: покраснел от вопроса про страховку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у удлиненного Рава , цена на много длинее :pardon: . Не рассматривали страховку и угон ? Я когда смотрел , чо то сразу расхотелось . даже манагер :blush2: покраснел от вопроса про страховку .

Ну сейчас РАВ, будет только длинный, цены сопоставимы. Другой вопрос что с дизелем и бензином 2.5 литра нет простых комплектаций. Цены к стати я приводил выше, официальные цены и комплектации.

Страховка на трейл и рав сопоставима, по крайней мере на тот который продают сейчас, откройте любой страховой калькулятор и посчитайте. Пару лет назад, страховкка на трейл была выше чем на рав-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же не могу с Вами согласиться. Современные дорогие, рекомендованные заводом-производителем синтетические масла расчитаны на пробег 20 и даже более тысяч километров между заменами. Они РАСЧИТАНЫ на такой пробег! В Москве нет экстремальных условий эксплуатации для двигателей - здесь не бывает пылевых бурь, или тропической жары, как и арктического холода - здесь наибольшая роль, на мой взгляд, имеет эффективность системы охлаждения - ибо, если вечно стоять в московских пробках, важнейшим фактором является способность двигателя поддерживать правильную температуру.

Всё так, но приминительно к нашей суровой дествительности это иногда не срабатывает, и подтверждением тому являются заклинившие движки, о чём собствено есть темы на форумах многих производителей. Что касаемо пробок, то Вы упускаете один существенный момент, такой как наработка моточасов на единицу пробега, проехать 20км по трасе за 10 минут и 20 км. по Москве за пару часов, это две большие разницы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же - оптимальный межсервисный пробег считаю как раз Ниссановский - 15000 км. Масло точно сохраняет все свои свойства, даже с учетом моточасов в пробках (в пробках мотор не работает под нагрузкой, на холостом ходу износ двигателя гораздо меньше,чем под нагрузкой, согласитесь!). ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же - оптимальный межсервисный пробег считаю как раз Ниссановский - 15000 км. Масло точно сохраняет все свои свойства, даже с учетом моточасов в пробках (в пробках мотор не работает под нагрузкой, на холостом ходу износ двигателя гораздо меньше,чем под нагрузкой, согласитесь!). ;)

соглашусь, я вообще на ваз 2111 лил мобил1 синт. и менял через 20 000, свечи первый раз на 70т поменял далее через 50т, пробег когда продавал был около 220 000 (скрутил есессино до 100т) в мотор ни разу не лазил, он не дымил, и тяга была нормальная. хотя машину никогда не жалею тапка часто в пол.

10т это они явно загнули с моими темпами езды я до пяти раз в год буду к ним заезжать ахренели чтоли?? не катит.

у тестя фокус-20т ТО вообще норм.

Я лично когда буду менять икса то буду рассматривать уже не одноклассников а машину класом повыше ИМХО, ну типа растём и всё такое. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же - оптимальный межсервисный пробег считаю как раз Ниссановский - 15000 км. Масло точно сохраняет все свои свойства, даже с учетом моточасов в пробках (в пробках мотор не работает под нагрузкой, на холостом ходу износ двигателя гораздо меньше,чем под нагрузкой, согласитесь!). ;)

Факт, остаётся фактом, и есть заклинившие движки на ниссанах, киа, фордах фольксвагенах.

Это так сказать объективная реальность. И самое интересное, что чем качественнее и современнее масло тем больше вероятность схлопотать "маслянную чуму" виной тому избыточное содержание серы в бензине.

Все современные масла расчитанны на низкосернистое топливо, и в европе, даже за полярным кругом с этим проблем нет. У нас иная стать. :)

Теперь касаемо работы двигателя на холостых оборотах, тут Вы правы износ двигателя в таком режиме меньше чем в режиме средней и максимальной нагрузки. Но окисление и загрязнение масла выше, поскольку из-за низкой температуры горения смеси в цилиндрах остаётся больше продуктов сгорания, которые оседат на стенках цилиндра, и смывается маслом отсюда и повышенная деградация масла.

Как следствие залегание колец, и лаковые отложения на юбке поршня. А также преждевременный отказ катализатора, и свечей зажигания.

З.Ы. Если что, я тут не агитирую за сервис тайоты, мне такой расклад не очень нравится, а всего лишь хочу понять логику и резоны производителя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С егодня был в лексусе на рублёвке, попутно забежал в тайоту. Сегодня они выставили новые РАВ-4,

две штуки, один два литра вариатор в комплектации элеганс, за 1368000 рублёв, и максималка 2.5 с автоматом за 1556000. Ну что сказать, в принципе понравилось, сидеть стало просторнее, обзор хороший, стойки и прочая лабуда не мешают, посадка на переднее сиденье удобная, думаю что как в трейл. Заднее сиденье просторнее чем в трейле, при посадке за водителем, между спинками и коленками два кулака влезает, на трейле один да и на более большом соренто то-же один. Так что в классе подобных кроссоверов, сзади тойота самая большая. Садиться на заднее сиденье удобнее чем в трейл да и само сиденье пошире. Пороги как и в трейле закрыты дверями, так что брюки будут чистыми. Передние сиденья удивили развитой боковой поддержкой, сидишь как влитой, но думаю что крупным людям от 90 кг, будет тесновато. К органам управления особых притензий нет, разве что кнопки блокировки и выключения ЕСП засунуты слева под торпеду как и у других японцев, в этом отношении крутилка ниссана более удобна.Новая торпеда в принципе понравилась, хотя эта деталь вызовет ожесточённые споры. Пластик в принципе нормальный, да и другие материалы то-же, но в принципе это бюджетная модель, поэтому особых чудес ждать не приходится. Сама машина производит впечатление более солидного агрегата, чем прежний равик. Но без ложки дёгтя не обошлось, ложка дёгтя скрывается в багажнике. Поскольку в комплектации для России идёт полноразмерное запасное колесо на литом диске, то они приподняли фальшпол, сантиметров на 6-8. чем снизили объём багажника, и выглядит это несколько странно. У трейла в этом отношении идеальный багажник. Задние сиденья складываются элементарно, пол становится ровный. В принципе тачка понравилась. Но лучше поездить, что-бы составить более полное мнение. Посмотрим выйдет из него убица хундеев и киа и конкурент трейлу, время покажет. Но учитывая авторитет тайоты а так-же уровень цен и гамму предлагаемых силовых агрегатов и трансмисий, а также грамотные комплектации, успех думаю будет обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем из клуба Мазда6... Хочу поменять машину М6, но теперь голову сломал просто из-за выбора суть которого изложена в названии темы. Причем еще немного раздумий и от взрыва мозга и пойду... покупать жигули.

За Раф говорят следующие аргументы:

Сделан в Японии

Модель новая, Икс все-таки не новая модель, скоро не скоро но будет рестайл насколько я понимаю

Эстетически очень понравилась новая модель

Цвета поинтереснее - есть красивый серо-голубой и красный. У икса думаю про серебро, темный баклажан и черный

Попросторнее салон, особенно сзади

По-экономичнее меньше ест

Меньше разгон на 100 км.

За Икс думаю о следующем:

Не надо ждать - есть в наличии. Отгрузка Рафа в мае-июне

Действительно полный привод все таки с кучей режимов, а не "интеллектуальная система" - по сути после 40 км что на Рафе полный привод отключается

Больше объем багажника

Больше физически, клиренс, ширина-высота-длина (не намного но больше)

Задние тормоза вентилируемые, в отличае от Рафа

Люк - классная мулька

Множество вариантов девайсов DVD/MP3/NAVI мониторов-магнитол для Икса. Про Раф 4 мне так определенно не сказали можно ли ее прошить под DVD диски - буду еще разбираться

Больший межсервесный пробег

По симпатии машины для меня одинаковы, по цене (выбираю 13 год) - менеджер Икса дал цену на 13 тыс меньше чем, цена Рафа в такой же комплектации + сеточку в багажник....

Вот и думаю, может закончить сравнивать, а принять волевое решение...

Вот как то так...

Комрады, кто что подскажет- посоветует, буду только рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 го по пути заезжал в салон Тойота, смотрел новый РАВ4.

Автомобиль очень понравился, удобные сиденья, сзади места навалом, электродверь задняя, навигация, это все за 1,3 млн. Вполне достойно мне показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем из клуба Мазда6..

у рафа самый главный недостаток- угоняемость.

хотя... владельца мазды6 этим не испугаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому мне выкатили сумму по каске год назад - 96 тыщ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду ждать ответ ниссана в виде нового икса,или как там его назовут.В рафе убила запаска,которая торчит из пола и щель сверху торпеды.Думал ниша для мелочевки,а оказалось дефлектор вентиляции.Прикольно выглядит жгут проводов под капотом,перемотан изолентой кое как,все провода видно.Однако народ берет и не парится.Совет,тому кто надумал брать.Клейте защитную пленку на капот,у тойоты капоты от сколов ржавеют очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду ждать ответ ниссана в виде нового икса,или как там его назовут.В рафе убила запаска,которая торчит из пола и щель сверху торпеды.Думал ниша для мелочевки,а оказалось дефлектор вентиляции.Прикольно выглядит жгут проводов под капотом,перемотан изолентой кое как,все провода видно.Однако народ берет и не парится.Совет,тому кто надумал брать.Клейте защитную пленку на капот,у тойоты капоты от сколов ржавеют очень быстро.

Тойота как то очень дорого стало. ТО часто, завышена стоимсоть. КАСКО это вообще жуть.

Самое печальное это качество. Качество стало чаше хуже, чем у корейцев. Тл прадо не в счет или просто повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю Конурент, при чем сильный ! ибо :

двигло 2,5 бенз целых 180 сил (больше нас) и 233 нютона (как у нас)

АКПП 6 ! это для тех кто боится вариатора очень даже круто

разогн - 9,4 - на секунду лучше чем у нас

радиус разворота -5,3 ! вот и появилась машину с радиусом меньше наших 5.4 (((

длина короче - 4570 НО ! колесная база больше 2660 а это значит сзади места больше(а еще и диван двигается !) но значит меньше багажник (не всем он нужен огромный)

клиренс - 197 , т.е без 3-х мм то же что и у нас

багажник 506л - да, на 100л меньше нашего или.. на 20 литров больше нашего если не считать наши нижние ниши )

зато "+" Электропривод багажника !

но "-" нету люка даже захудалого ((

цена в топе 1543000 против наших 1378000 (со скидками)

Итого на 165000р дороже

Думаю он, на равне с новой CR-V 2.4 когда она выйдет, отьест у нас верхушку пальмы первенства по популярности у девушек, у угонщиков, у рекламщиков и оставят нам наш пепелац в покое до выхода Т32

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю Конурент, при чем сильный ! ибо :

Это да.

Только причины несколько иные.

Первая, это новая модель, для меняющих авто каждые три года, плюс при продаже.

Второе это тайота, до сей поры бытует мнение что тайота это верх техничкской мысли и надёжности.

двигло 2,5 бенз целых 180 сил (больше нас) и 233 нютона (как у нас)

АКПП 6 ! это для тех кто боится вариатора очень даже круто

разогн - 9,4 - на секунду лучше чем у нас

радиус разворота -5,3 ! вот и появилась машину с радиусом меньше наших 5.4 (((

Не знаю на сколько критичен проигрыш в динамике и радиусе разворота, всё-же машина не для гонок, а выигрыш 10 см, это вообще не о чём.

Но именно в модели с этим движком, торчащая приёмная труба, в самом проблемном месте сводит на нет все эти преимущества. Так что дорожный просвет в 170 мм, делает этот РАВ конкурентом не трейлу а серванту.

длина короче - 4570 НО ! колесная база больше 2660 а это значит сзади места больше(а еще и диван двигается !) но значит меньше багажник (не всем он нужен огромный)

Места сзади, там действительно больше, и не только чем в иксе но даже чем в более крупном соренто,усаживаться и выходить то-же удобнее. Сиденье в отличии от старого РАВа не двигается.

Багажник в версии а-ля раша, изгадили напрочь, такого убожества я не припомню не на одной машине. Под полм есть место для шторки и сетки, но в русской версии пользоваться им нельзя мешает запаска, сетку можно закрепить только в верхнем положении, нижние крепления перекрывает приподнятый пол. Так что сетку можно выкинуть сразу, поскольку высота от пола до сетки очень небольшая и не позволяет поставить на ребро даже чемодан среднего размера.

клиренс - 197 , т.е без 3-х мм то же что и у нас

багажник 506л - да, на 100л меньше нашего или.. на 20 литров больше нашего если не считать наши нижние ниши )

Если берём топ версию, то клиренс там 170 мм., багажник в русской версии отстой полный. Дизайн торпедо несколько цыганистый, использована куча цветов и фактур, кнопки управлением режимами засунуты под торпедо, шиток приборов мало того что дешёвка ещё и плохо читаем. Шум от колёс как в бюджетном хэче. Что касаемо техники и компоновки, это полностью старый длинный РАВ-4, за исключением движка от камри.

Думаю он, на равне с новой CR-V 2.4 когда она выйдет, отьест у нас верхушку пальмы первенства по популярности у девушек, у угонщиков, у рекламщиков и оставят нам наш пепелац в покое до выхода Т32

Тут прогнозы давать бесперспективно, поскольку девушки пересаживаются не только на авто аналогичного размера но и на более маленькие, пример ниссан жук. Сейчас на опель мокка очередь, а к лету подобные кроссоверы выпустят рено, форд, пежо они сейчас представлены на женевском салоне. Так что ни у кого из производителей спокойной жизни не будет. и это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Штатный размер колёс больше

И какой там размерчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой там размерчик?

225/65/R17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...