Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Средство для борьбы с вариаторофобией.

Рекомендованные сообщения

об этом и обо всём далее:

я оперирую информацией только из проверенных источников, причём как правило инсайдеровских, потому как по жизни приходится с разными людьми, достаточно высокого уровня, чтобы обладать такой информацией

Аааа. Тока причём здесь инсайд? Общество потребления как и рыночная модель экономики родилась не сейчас, а именно она диктует то что продать завтра нужно больше чем сегодня. Индекс потребления называется.

что касается конкретно 5ки, то инфа от одного из руководителей Автоваза

:shok:

в дополнение к этому, одному из моих родственников, родители подарили 5ку (точнее дали на неё денег), чтобы он с семьёй мог сам ездить к ним на дачу, т.к. перевозить его семейство в Табуреге было тесновато

Тут требуется расшифровка, 5-ка это БМВ или ВАЗ, а Табурег это туарег или как?

Если туарег то почему в нём тесно?

так вот он не доехал из салона до дома, тосол весь вытек, менял радиатор целиком

это был первый день эксплуатации

в течение первого года он поменял в машине наверно половину деталей, относящихся к двигателю, коробке, ходовой

на второй год начал ржаветь кузов

Читая про весь этот ужжос мне песенка вспомнилась:

Только я новый ЗИСок получил,

Сразу от счастья червонец пропил,

Сел за баранку ,нажал я на газ,

Дальше кому интересно погуглите. :)

так что сарказм неуместен

Да уж действительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Причём на Мурановский вариатор, т.к. ИКСы Т31 в Америке и Канаде не продаются! А на европейский рынок идут только дизельные ИКСы с АКПП. Из цивилизованного мира только сами японцы ездят на ИКСах с вариаторами. :) Все остальные - это страны третьего мира...ну и мы в том числе.

Иксы с вариаторами поставляются в Европу так же как и к нам, гарантия в Европе как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иксы с вариаторами поставляются в Европу так же как и к нам, гарантия в Европе как у нас.

Кто Вам такое сказал? Российский и Европейский рынок - это не одно и тоже. Не доросли мы ещё до цивилизованной Европы. Ну если только Вы Украину имеете ввиду...))) С выходом норм ЕВРО-5 на Европейский рынок идут только дизельные ИКСы! Гарантия в Европе как и у нас, общеевропейская. Но про гарантию в Европе речи и небыло. В Америке гарантия на вариаторы 200тыщ. или 10 лет. Ну и заодно посмотрите цены на НИССАН в америке...Мурано стоит от $30000! У нас ИКС в минималке дороже стоит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.nissan-europe.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.nissan-europe.com/

Ну и что? Этот сайт указывает территориально на продажи автомобилей НИССАН в европейской части планеты. Условия гарантии так же одинаковые, общеевропейские. Но рынки сбыта - разные. Киргизия - это тоже Европа?))) Вы конкретно посмотрите по ссылкам сайты НИССАН в цивилизованных европейских странах - Германию, Великобританию, Португалию, Финляндию, Италию, Францию и т.д...Где там бензиновые ИКСы? А Россия, Киргизия, Украина... - это отдельные рынки сбыта. Я же говорю, что не доросли мы ещё до цивилизованной Европы :) !

P.S. Порадовали цены на ИКС в Финляндии - дизель 2.0, комплектация XE, стоимость свыше 42000 евро!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из цивилизованного мира только сами японцы ездят на ИКСах с вариаторами.

Да, но только они ездят на 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не подскажите каким образом, удалось гражданину России подать иск в американский суд, на российского производителя? Тем более что товар был приобретён на територии России.

2. Во первых не в штатах а в Ростове на Дону, и не миллион доларов а миллион рублей, и не GM а у совместного предприятия. 530 тысяч стоимость авто, и 500тысяч накладные расходы и моральный вред.

3. Да французы видимо интернета начитались, и с испугу 2,2 ляма деревянных ему отстегнули, поставки автомобилей запрещены не были, так как не было суда.

Подскажу.

Производитель машино-комплектов (то есть самого авто), вледелец бренда и товарного знака - GM.

Поэтому, после российских судов, на удовлетворение иска к продавцу (в РФ) авто, рассмотрение иска к производителю ввиду конструктивного недостатка (если понимаете о чем речь) изделия, опасного для жизни и здоровья перенесено на территорию ответчика - производителя. Территория продавца и сборщика (РФ) не легитимна для такого иска. В РФ можно только запретить продажу, но не само производство.

2. Это Вы почерпнули из поверхностных сведений. Копайте глубже (дальше) и узнаете полную картину.

3. Точно. Наелись лягушек и обо...ралсь. Ведь россияне такие "Крутые Уокеры", что не только ЖЭК за лишний рубль по судам затаскают, но и автогигант! Нас все боятся, мы такие сутяги судебные и суды у нас все иски поддерживают по суммам круче чем в США.

Ладно, надоело по кругу ходить. Пожалуй я соглашусь с мнением на первых страницах "Баюн - "казачок", который настойчиво пропагандирует - "Не связывайтесь с Ниссан (РЕНО, ФОРД и пр.), утритесь и молчите".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но только они ездят на 2.0

Ну тогда всё ясно! До 2007г. японцы не ставили вариаторы на 2.5 двигатели вообще, и на QR25 в частности! И новый ИКС Т31 в 2007г. вышел в свет с новым двухлитровым двигателем MR20 и уже проверенным QR20! Но для продаж в мире, недостаточно было одного двухлитрового движка в линейке бензиновых моторов, и вот тут НИССАН "за уши" притягивает вариатор к 2.5-литровому движку QR25. Но ведь до этого они никогда не ставили вариаторы с движками QR25, понимая "несовместимость" этого тандэма. Но рынок диктует свои условия, вот так и появился 2.5 ИКС с вариаторм! Вот отсюда и бОльшая часть проблем с вариатором именно на 2.5 ИКСах! Но сами японцы оказывается на 2.5 ИКСах с вариаторами не ездят. Молодцы они, что тут говорить...Конечно, они могли бы и обычный автомат воткнуть на 2.5 ИКСа, но тогда бы продажи двухлитровых ИКСов с вариаторами сошли бы на нет. Вот по этой причине, я и взял именно 2-ух литрового ИКСа, ведь, как известно, из двух зол выбирают меньшее! И сами японцы тому пример... А вот если бы 2.5 ИКС был с классическим автоматом, я непременно взял бы его и думаю, так поступили бы большинство владельцев 2.0 CVT!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстаивать свои права святое дело. Судиться,бить лицо,ну как получится.

Об....ть машинку в каждом сообщении тоже не дело,неприятно читать,что ездишь на ржавом ведре с гайками,а это не так, тем паче рано или поздно все будем на вторичном рынке.

Выносить весьма спорную статью на главную страницу,только мое мнение,думаю могу его высказать,не совсем корректно. Даже по просьбам отдельных трудящихся.

А про казачков,ну это не серьезно,меня тож так обзывали,обвиняя в любви к Тигуану.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу одну историю про отношение Nissan у нас и в Германии. Приятель с мамой поехали в Германию на выставку собак, так как являются заядлыми заводчиками, и поехали они на Кашаке 2.0CVT! В германии у них ломается вариатор!!! Они позвонили ОД, где покупали авто, а так же Ниссан Россия по возникшей проблеме и им ответили - привозите машину в Россию будем смотреть! Они конечно в шоке от услышанного, благо друзья посоветовали позвонить в немецкое представительтво Nissan! А дальше всё произошло так: приезжает эвакуатор, грузит машину и везет в сервис, там диагностируют(в течении 30минут), что варик приказал долго жить и необходима замена! Приятелю с мамой выдают два авиа билета в Россию, а на вопрос "а как-же машина?", Ответили : -"неволнуйтесь, после того как машину отремонтируем её пришлют контйенером в Москву и вы её заберете"!!! И ВСЁ ЭТО БЕСПЛАТНО!!!

Из чего можно сделать вывод - мы страна третьего мира, везти и продавать можно всё, что угодно и не отвечать за качество из-за наших законов и работы судебной системы, да и вообще о НАРОДЕ У НАС НИКТО НЕ ДУМАЕТ!

P.S. Это моё личное мнение и я нехочу никоим образом кого-либо обидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Из чего можно сделать вывод - мы страна третьего мира

2. Это моё личное мнение и я нехочу никоим образом кого-либо обидеть!

1. По всем признакам - где-то пятого - седьмого.

2. Не только Ваше, к ВЕЛИКОМУ сожалению.

П.С. То, что Вы описали реальный случай, я верю, так как есть такой же прецедент с BMW X5. Когда "набегавшись - наунижавшись" у ОД в РФ, человек просто поехал на нем в Германию, где не только всё сделали бесплатно, непрерывно извиняясь, но и дали бонусов, попутно тюнингнув авто.

Вот такие пироги братцы...

А про казачков,ну это не серьезно,меня тож так обзывали,обвиняя в любви к Тигуану.

Ваша любовь к Тигуан - похвальна. А вот не любовь некоторых к пострадавшим от производителя - не похвальна.

Здесь - КЛУБ. В этот клуб приходят и обращаются те, кому нужна помощь, подсказка, совет.

А когда вместо этого - советы типа: "Всё хорошо, нечего с Ниссан бодаться. У меня всё отлично". И т.д. и т.п. Да ещё высказывания: "Куда лезешь, ОНИ гиганты - суды купят а тебя пошлют" - НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО. ИМХО.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, не туда пишу (прошу простить начинающего).

Вариатор имею в первый раз в жизни. Почитав все, с ужасом ожидаю, когда он поимеет меня... :bad:

Ну, будем решать проблемы по мере их поступления.

А пока ряд вопросов к людям с опытом.

При движении на оборотах около 1500 сбрасываю "газ" и еду как бы "накатом" - обороты на тахометре увеличиваются (!) примерно до 2-х тыс. Это как?! Чуть добавляю "газ" - стрелка тахометра "падает" обратно. При дальнейшем нажатии на акселератор - стандартное (понятное) увеличение оборотов...

И еще. При движении вышеуказанным "накатом" сначала происходит плавное замедление (типа торможнения двигателем), затем обороты все-таки падают до 1 тыс. (или чуть меньше), и по ощущениям торможение прекращается. Ускорения, конечно, нет, но степень замедления резко уменьшается, если не сказать - прекращается (кажется, что автомобиль резко начинвет ускоряться). Расслабляться, короче, нельзя - особенно в пробках...

Вопрос:

Это особенности работы вариатора, или какие-то мои неполадки, или вообще субъективный гон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много об этом говорили, вот например x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21450&hl=

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенности,со временем привыкните.

Бояться вариатора не надо,а то что пишут про варик в данной теме весьма спорно.

Ломаются конечно,как и все,но массовых выходов из строя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки не понятно - почему в Европу не поставляют Х-трейлы бензиновые с вариатором, а только дизель мех. или АКПП?

Недоверие к вариатору?

Дороговизна бензина, относительно дизеля?

Иль еще моменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки не понятно - почему в Европу не поставляют Х-трейлы бензиновые с вариатором, а только

Могу ошибаться, но причина вроде бы следующая.

В Европе требования к экологичности автомобиля не ниже Евро-5. Бензиновый Трейл соотвествует Евро-4.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе требования к экологичности автомобиля не ниже Евро-5. Бензиновый Трейл соотвествует Евро-4.

Евро - 4, это для нас (и нам подобным). Тот же Кашкай - Роуг поставляется везде. В США, особенно в штате Калифорния, экологические нормы - зверские, куда там Европе с её Евро - 5!

В далеком 1996 году, когда про евро 3 и заиканий не было, в Штатах машины имели нынешний Евро - 5.

На моем Крайслер стояли два катализатора, по одному на каждую сторону V6. И это помимо пассивного дожигателя и глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, неправильно записывать недовольных конструктивным недостатком вариатора в стан врагов Икстрейла.

Машин хороший, спору нет. И конкурентов, учитывая его цену и преимущества, у Икса мало. Я даже и не вижу таких.

Машину сделали инженеры Ниссан. Получилась отличная машина.

А потом стали портить маркетологи. Маркетологи - народ такой, портят все машины всех марок.

И появились программируемые неисправности, дешевая краска, дешевый металл, одноразовые китайские комплектующие и т.п. при всех изначально заложенных инженерами преимуществах этой отличной машины.

Так что камень бросаем не в Икс, а в клятых маркетологов концерна Ниссан-Рено.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не слышал такую вещь, что у японцев есть три класса по качеству изготовления: 1-ый - для себя; 2-ой - для европы; а 3-ий(самый низкий) - для стран третьего мира, то есть для нас! Не даром все праворукие такие живучие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда всё ясно! До 2007г. японцы не ставили вариаторы на 2.5 двигатели вообще, и на QR25 в частности! И новый ИКС Т31 в 2007г. вышел в свет с новым двухлитровым двигателем MR20 и уже проверенным QR20! Но для продаж в мире, недостаточно было одного двухлитрового движка в линейке бензиновых моторов, и вот тут НИССАН "за уши" притягивает вариатор к 2.5-литровому движку QR25. Но ведь до этого они никогда не ставили вариаторы с движками QR25, понимая "несовместимость" этого тандэма. Но рынок диктует свои условия, вот так и появился 2.5 ИКС с вариаторм! Вот отсюда и бОльшая часть проблем с вариатором именно на 2.5 ИКСах! Но сами японцы оказывается на 2.5 ИКСах с вариаторами не ездят.

Вот читаю, и тихонько офигеваю. Значит на 3,5 литра вариатор ставят и ничего, на 2.0 вообще хорошо.

А на 2,5 нельзя. Может Вы напряжёте свои технические познания и скажете почему? Вообще мне нравятся далеко идущие фантазии, прям послушаешь некоторых, им тока романы писать ..фантастические.

У вас есть расчёты, что вариатор не в расчитан на передаваемую мощность, от двигателя КуЭр 25?

У Вас есть статистика, неисправностей вариаторов с этим мотором, а так-же пробег до возникновения неисправности и ресурс. Чем Вы оперируете, когда делаете подобные заявления. Статистикой, инженерными знаниями или собственными фантазиями?

Теперь что касаемо, рынков на которых представлен аналогичная связка двигатель 2.5п+вариатор.

Австралия Х-трейл, максима, США алтима, роге, в общем, автомобили с этой связкой продаются по всему миру в том числе в японии:Сайт

В следующий раз, когда захотите выложить здесь свою очередную догадку, оперируйте фактами а не фантазиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...