Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Средство для борьбы с вариаторофобией.

Рекомендованные сообщения

Кстати, вариатор на Мурано сейчас цепной. Это по словам сотрудник салона, с которым тестдрайвили. С ременным вариатором были проблемы с надежностью (опять же по словам того же сотрудника).

Стоит ли доверять словам того сотрудника - не знаю. Он вообще сказал, что у Мурано теперь ПОСТОЯННЫЙ полный привод :) А может и правда с какого-то времени он постоянный... :swoon:

Да какой цепной? На Муранах/Теанах ставят вариатор JF010E, такой же ременной, как и у нас. Новейшая разработка JATCO - CVT8, так же ременной вариатор, который планируют ставить на следующее поколение ИКСов (HI-CROSS)... CVT8 планируют использовать уже универсально, с двигателями от 2.0 до 3.5 литров. И вообще, у JATCO нет цепных вариаторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И цена этому девайсу - 20.000 рублей. А то, что нечистоплотные делюги в ОД "разводили" не имеющих информации владельцев на 200.000 - 300.000 руб - общероссийская беда, называемая "кидаловом лохов", что не есть правильно.

Основная деталь CVT:

Заказать - купить можно здесь:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=278&t=47582

Не путайте людей. Ремни в свободной продаже были только для вариков RE0F06A... Но так как ремонт вариатора с порванным ремнём невозможен путём замены только ремня (народ просто ставил новый ремень на старые, задранные конуса...), все последующие вариаторы JATCO объявила неремонтнопригодными агрегатами - только замена всего вариатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацепило то что вместо помощи, людям пытающимся докопаться до истинны/ правды/вникнуть в суть вопроса (читать как кому удобно), идут не констуктивные пререкания. То же и в ветке про дверь.

именно :yes:

кого-то устраивает езда с "чёртиком в табакерке", а кого-то и нет

последние предпочитают разобраться и знать, чего от этого "чёртика" можно ожидать

кто-то, находящийся в "группе риска", разобравшись с темой, успокоится и поймёт, что его пронесло (на самом деле количество отказов вариаторов достаточно мало), кто-то поймёт, что у него действительно "тот самый" случай и подкачавшись знаниями, с удвоенной силой возьмётся за борьбу с инженерами по гарантии

каждый из этой темы вынесет для себя что-то своё 100%

и этим пользователям тема будет полезна, однозначно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На отремонтированном варике, застрял. Буксанул как следует.

Итог-опять хруст в начале движения. Одно расстройство.

Следующий авто, только классический автомат. Трястись и думать куда ехать, застряну, варик не крутить меня уже утомляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На отремонтированном варике, застрял. Буксанул как следует.

Итог-опять хруст в начале движения. Одно расстройство.

Следующий авто, только классический автомат. Трястись и думать куда ехать, застряну, варик не крутить меня уже утомляет.

что то форум не показывает авто какое :(

2.5 mcvt?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на форуме некоторые фишки отключены, похоже проблемы с хостингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баюн

Вы ОЧЕНЬ хороший менеджер и диспутировть с Вами здесь могут далеко не многие.

Изначально идея поданная Вами по гарантии очень даже не плоха, но вот далнейшее обсуждение конструктива не вносит.

Одна проблема, я никаким боком не работаю на компанию Ниссан. :) А то-бы может денег дали .

Ну хорошо, я не вношу конструктив. А кто здесь реально внес конструктивное решение проблемы?

Или кто-либо воспользовался расширеной гарантией и пролетел? Нет ну сурьёзно, в чем конструктив, за все эти страницы обсуждения, основной вопрос засланец я или нет и что Х-трейл фуфло. А выриатор исчадие ада.

Только никто не представляет во сколько может влететь ремонт современной АКПП, PS, DSG. Сколько стоит апаратура современного дизеля, или ремонт некоторых двигателей. Выход какой поставить коробку от уазика, и ездить? Господа, нет уже больше машин с ресурсом в 500 т.км. Посмотрите на кроссоверы которые вышли в этом году.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду не пренадлежность к ниссану или професии, а склад характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой цепной? На Муранах/Теанах ставят вариатор JF010E, такой же ременной, как и у нас. Новейшая разработка JATCO - CVT8, так же ременной вариатор, который планируют ставить на следующее поколение ИКСов (HI-CROSS)... CVT8 планируют использовать уже универсально, с двигателями от 2.0 до 3.5 литров. И вообще, у JATCO нет цепных вариаторов!

Вообще, я уже ссылку давал на какие машины ставится вариатор с Хтрейла. Так ка теаны и мурано бывают разные.Сайт

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду не пренадлежность к ниссану или професии, а склад характера.

Блин сам не пойму, нафига мне это надо. :)

Только вот, если знать особености вариатора, то многих проблем можно избежать.

Особенно уязвим вариатор во время смены передаточного отношения и при перегреве.

То есть эксплуатировать в тяжёлых условиях, в фиксированых положениях, не доводя обороты двигателя до максимальных, и следить за исправностью и чистотой системы охлаждения в теплое время года особенно в пробках. Ну и ещё не забывать что болота и подъёмы в 45 не для Х-трейла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так понял, что народу не очень интересно обсуждать причины неисправностей и технические вопросы решения проблем вариаторов. Абстрактные перепирательства кто "за" и "против" безперспективны, трёп ни о чём. Технарей, как я понял, нет в данной ветке (они есть правда на форуме Агрегатка.ру, но там мастера свои секреты не выдают - их хлеб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так понял, что народу не очень интересно обсуждать причины неисправностей и технические вопросы .

Абсолютно с Вами согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин сам не пойму, нафига мне это надо. :)

Только вот, если знать особености вариатора, то многих проблем можно избежать.

Особенно уязвим вариатор во время смены передаточного отношения и при перегреве.

То есть эксплуатировать в тяжёлых условиях, в фиксированых положениях, не доводя обороты двигателя до максимальных, и следить за исправностью и чистотой системы охлаждения в теплое время года особенно в пробках. Ну и ещё не забывать что болота и подъёмы в 45 не для Х-трейла.

Баюн, мне вот определённо нравится ваша позиция относительно вариатора. У меня уже второе авто с вариком. ИКСа брал осознанно с вариатором, т.к. на прошлой б/у японке откатав 90тыщ. никаких проблем с вариком не знал. Покатавшись на АКПП после 4-х лет с вариатором - ну совсем не то...Тупым и нелогичным кажется автомат после варика. Я искренне сочувствую тем, кого коснулись проблемы с вариком. Но как мне кажется, в большинстве случаев беда многих "попавших" с вариатором в том, что люди покупали ИКСа как внедорожник...и само слово "вариатор" узнали только тогда, когда уже "загнули" его бездорожными покатушками. Ну не тот автомобиль они себе выбрали. Но, конечно же и вина НИССАНа в этом есть - позицианируют ИКСа как внедорожник, да и в рекламном ролике ИКС чудеса вытворяет. Хотя, в рекламной брошюре ИКСа, взятую мной у дилера, на фото запечатлены моменты из той самой ТВ рекламы (где ИКС с собачками), так вот, ИКС там дизельный (буковки dci на пятой двери)! Так что, пропаганды вариатора во внедорожных условиях у НИССАНа нет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так понял, что народу не очень интересно обсуждать причины неисправностей и технические вопросы решения проблем вариаторов. Абстрактные перепирательства кто "за" и "против" безперспективны, трёп ни о чём. Технарей, как я понял, нет в данной ветке (они есть правда на форму Агрегатка.ру, но там мастера свои секреты не выдают - их хлеб).

А какие технари Вам нужны? Инженеры JATCO? Боюсь, Вы правы - таких здесь нет. И тема эта не по тех.устроиству и ремонту вариатора. Тем более, что ремонт вариатора - дело дорогостоящее и недолговечное. Не ремонтируются вариаторы официально ( за исключением некоторых моментов не связанных с ремнём и конусами), только кустарно и на свой страх и риск. И даже дилеры их не ремонтируют - если вариатор "приговорён", то меняется на новый...И ведь вся проблема в дороговизне нового варика. Вот стоил бы новый варик(полностью с работой по замене и т.д.) не более 100тыщ.рублей - и никаких вопросов бы не возникало. Ну а 300тыщ. у ОД - это уже конечно перебор :angry: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баюн, мне вот определённо нравится ваша позиция относительно вариатора. У меня уже второе авто с вариком. ИКСа брал осознанно с вариатором, т.к. на прошлой б/у японке откатав 90тыщ. никаких проблем с вариком не знал. Покатавшись на АКПП после 4-х лет с вариатором - ну совсем не то...Тупым и нелогичным кажется автомат после варика. Я искренне сочувствую тем, кого коснулись проблемы с вариком. Но как мне кажется, в большинстве случаев беда многих "попавших" с вариатором в том, что люди покупали ИКСа как внедорожник...и само слово "вариатор" узнали только тогда, когда уже "загнули" его бездорожными покатушками. Ну не тот автомобиль они себе выбрали. Но, конечно же и вина НИССАНа в этом есть - позицианируют ИКСа как внедорожник, да и в рекламном ролике ИКС чудеса вытворяет. Хотя, в рекламной брошюре ИКСа, взятую мной у дилера, на фото запечатлены моменты из той самой ТВ рекламы (где ИКС с собачками), так вот, ИКС там дизельный (буковки dci на пятой двери)! Так что, пропаганды вариатора во внедорожных условиях у НИССАНа нет! :)

Ну и инструкцию иногда читать надо, а в рекламе нет ничего такого чего-бы трейл не проделал с лёгкостью. Вы наверно об этой рекламе:Сайт

И где там бездорожье?

А я так понял, что народу не очень интересно обсуждать причины неисправностей и технические вопросы решения проблем вариаторов.

По моему выше я написал рекомендации, они достаточно просты, основная причина поломок перегрев и изменение передаточного отношения при работе двигателя в режиме максимальной мощности при возрастающей нагрузке. И тем боле при срабатывании вертуальной межколёсной блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте людей. Ремни в свободной продаже были только для вариков RE0F06A... Но так как ремонт вариатора с порванным ремнём невозможен путём замены только ремня (народ просто ставил новый ремень на старые, задранные конуса, все последующие вариаторы JATCO объявила неремонтнопригодными агрегатами - только замена всего вариатора!

Вы сами не путайте и не пугайте людей! Конусы CVT RE0F09A 26.500 руб\комплект для CVT Мурано - Теана:

http://transervis.tiu.ru/p14032622-konusa-...-variatora.html

На Муранах/Теанах ставят вариатор JF010E

CVT Nissan Teana JF011E:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стоил бы новый варик(полностью с работой по замене и т.д.) не более 100тыщ.рублей - и никаких вопросов бы не возникало. Ну а 300тыщ. у ОД - это уже конечно перебор :angry: ...

107 500 перебор? С работой наверное 120-125 т будет. JF11E именно эта марка стоит на Трейле (Оутландере, Компасе, Колеосе, Кашкае и пр.)

http://transervis.tiu.ru/p14032656-novyj-variator-cvt.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами не путайте и не пугайте людей! 26.500 руб\комплект

http://transervis.tiu.ru/p14032622-konusa-...-variatora.html

CVT Nissan Teana JF011E:

Я ещё раз повторяю - официально современные вариаторы JATCO не ремонтируются и рем.комплектов для них в продаже нет! По вашей ссылке, востановленные, либо снятые с разборок ремни и конуса привезённые из США какой-то частной фирмой, для предыдущего поколений вариаторов RE0F09A (Теана/Мурано), сейчас такие вариаторы уже не производятся. А наш вариатор можно заказать через EXIST, но не всегда в наличии и как правило "восстановленные" из японии, хотя указывается как новый. Нет официально в свободной продаже вариаторов JATCO, только напрямую через ОД НИССАНа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVT Nissan Teana JF011E:

Этот вариатор как на Трейле ставят на полноприводную Теану, там и двигатель 2,5 от Трейла.

На остальные Теаны JF010E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор с Колеоса на Икс подходит?

А что бы передаточное число не менялось в тяжких условиях, надо ставить на L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...