Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Средство для борьбы с вариаторофобией.

Рекомендованные сообщения

И всё-равно кто-то покупал и покупает 2.5. Отзывов что ли не читают...

Читал,купил и сейчас купил бы именно 2.5. Нравится,а сломается сделаю.

Может и гарантию докуплю,еще месяц на подумать. :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если точнее, то я взял статистику аукционов в Японии.

То есть какие авто на вторичном рынке в продаже.

Согласен, что это не совсем точно, но отражает тенденцию.

Вот что есть в продаже в Японии на данный момент

http://avtowave.ru/index.php?n=Nissan-X-Tr...103&mod=223

Почти все 2,0

Я понял, только надо знать местные реалии что-бы делать выводы, но учитывая что в японии налоги высокие, бензин дорогой, то логично что продают больше экономичных моделей. Вон в саудовской аравии и в эмиратах только 2.5 продаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поточнее можно, год выпуска, пробег, какой Вы хозяин по счёту. Как эксплуатировалось и обслуживалось авто? А то я к сожалению не Нострадамус. :)

Колеосы первых выпусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал,купил и сейчас купил бы именно 2.5.

Выбор не разделяю, но уважаю :)

Сам предпочитаю перебдеть, чем недобдеть. Поэтому 2.0. И следующий тоже он. Или может дизель попробуем, ещё думаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если точнее, то я взял статистику аукционов в Японии.

То есть какие авто на вторичном рынке в продаже.

Согласен, что это не совсем точно, но отражает тенденцию.

Вот что есть в продаже в Японии на данный момент

http://avtowave.ru/index.php?n=Nissan-X-Tr...103&mod=223

Почти все 2,0

Если честно, то похоже на желание за уши притянуть.

Посмотрите на другие авто (Европа и Япония) одинаковых моделей и увидите , что япы любят маленькие движки.

Например, Прадо-120 до 2005г в России продавался только с 4.0 двигом, а в Японии 2,7 и 3,4.

Его родной брат 4Runner (Surf) в США продавался с 4.0 и 4.7 , а в Японии с теми же 2.7 и 3.4.

Про это вообще молчу http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_mini/10219/. в России продать такое авто новым думаю слабореально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас, россиян, простое решение проблемы с вариками и двигателями 2.5.

Не надо их покупать!!!

Если НИКТО не будет покупать 2.5, Ниссан либо решит таки уже эту проблему, либо перестанет их выпускать, либо проблему не решит, но гарантию продлит на эту комплектацию

+1 Так во всем мире и делают. Как только появляется баг, да еще если он повторится несколько раз, СМИ донесут это до всех и владельцы "проголосуют рублём" против (помимо судебных исков).

В России народ САМ НЕ хочет такого отношения к себе!

Почитайте форум внимательно. В любой теме, где владелец пытается защитить свои права, обязательно находится крикун: "Куда лезешь!? На кого прёшь!? ОНИ - гиганты, тебя на ... пошлют, суды купят, у них адвокаты (кстати россияне тоже), ничего ты не докажешь и не получишь". Типа тварь ты и овца и родился чтобы тебя стригли.

Ну и как после этого к таким относиться? Кто они? Для чего на форум клуба ходят?

А потому, что работа у них такая - внушать желающим отстоять свои права заткнуться и утираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что на внутреннем рынке Японии большенство моделей с маленькими движками и бедной комплектацией, посмотрите описание и фото Иксов, у них минималка почти у всех.

На Колеосах меняли прошивки из-за хрюков, а на Иксах по моему не было такой замены.

Позицию Баюна поддерживаю. Проблема не в вариаторе, сломаться может любое авто, у моего товарища на КИА Сид СВ при пробеге в 4000 накрылась коробка, механика, и причём цокающий звук из коробки на холодную у них имеет массовую проблему, кто то меняет по гарантии, кто то так ездит, на форуме это описано.

Вместо того что бы перепираться, лучше бы скучковались и написали общию петицию о продлении гарантии на вариатор, вот это было бы хорошее дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль хорошая, да и давно носится в воздухе. Да вот толь как организовать коллективное обращение? Есть желающие написать текст? Как минимум обязать компанию Джатко открыть авторизованные центры по ремонту вариаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю, и тихонько офигеваю. Значит на 3,5 литра вариатор ставят и ничего, на 2.0 вообще хорошо.

А на 2,5 нельзя. Может Вы напряжёте свои технические познания и скажете почему? Вообще мне нравятся далеко идущие фантазии, прям послушаешь некоторых, им тока романы писать ..фантастические.

А Вы, уважаемый, предмет спора сначала изучили бы. На Мурано ставят отличные от наших вариаторы, там другая песня, причём весьма не весёлая. На ИКСах стоят вариаторы JF011E, дальнейшее развитие RE06F , которые ставились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на двухлитровые движки. Вот если бы на 2.5 ИКСе стоял какой-либо другой вариатор - вопросов бы небыло. На Аутлэндэры 2.0 & 2.4 ставят такие же варики как и у нас, но на 3-литровые ауты ставят обычные автоматы. Может Вы напряжёте свои технические познания(с) и ответите -почему? Ведь Мурано 3.5 же ездят с вариком!? Почему Тойота на двушные РАВ4 ставит варики, а на 2.4 классический автомат? Да я и не утверждал, что 2.5 несовместим с вариком. Японцы всё же умный народ. Просто нагрузки с 2.5 на варик выше, ресурс соответственно ниже, а отсюда и процент различных неисправностей, так же выше в сравнении с 2.0. Статистику сами найдёте, если захотите... Есть у нас на форуме человек с ником (если не ошибаюсь "ЕВГЕН"), работник одного из дилерских центров НИССАН, так он приводил статистику своего центра за 10-11 года - все обращения с жалобами на работу вариатора, были с двигателем 2.5! Ну и пост с картинками в этой ветке, так же о чём-то говорит... Смысл в том, что и на 2-ух литровом варик можно быстро "ушатать", но на 2.5 это сделать гораздо проще и быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всё таки вернулся к обсуждению представленных выше картинок и ещё раз задал вопрос "технарям" и "сервисмэнам": почему проворачивается в своём посадочном месте подшипник качения? Я вот не вижу объективных причин ему там вращаться (внешнему кольцу подшипника), если он только окончательно не заклинил. Может я не прав - поправьте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рено калеос движок 2,5 литра, массовых проблем с вариаторами не было.

ну во-первых - он КОлеос

во-вторых - когда массово начал проявляться "хрюк", "тяни-толкай" и т.д. и клубы Ниссанов и Колеосов начали обсуждать проблему, колеосоводы взяли и организовали несколько выездов к офису Автофрамоса, а также вышли на высшее руководство Автофрамоса с привлечением СМИ.

Результатом этих действий был приезд в Москву комиссии из JATCO, которая через клуб запросила несколько авто для диагностики. Правда такие авто оказались и у дилеров, поэтому использовали их.

Было это в 2010 году, поэтому в конце 10ого на Колеосы вышла первая прошивка, облегчающая ситуацию. В начале 11ого - вторая. А в середине 11ого стал поставляться вариатор с изменённой механической частью, что привело к тому, что о "хрюке" стали забывать.

Самые "жёсткие" случаи (как у меня) закончились заменой вариатора по гарантии. Поэтому на данный момент у колеосоводов тишина и покой, всё ровно и гладко.

к чему? да к тому, что не молчали, ездили, жаловались и добились

чего и желаю всем Ниссанам

ЗЫ: ввиду того, что силовые агрегаты у нас одинаковые (на многих деталях у меня написано NISSAN X-Trail)(70% совместимость по деталям) я предполагаю, что на ИКСы сейчас тоже должны идти изменённые вариаторы и если это так, то владельцам новых ИКС-Трейлов волноваться не за что

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда массово начал проявляться "хрюк", "тяни-толкай" и т.д. и клубы Ниссанов и Колеосов начали обсуждать проблему, колеосоводы взяли и организовали несколько выездов к офису Автофрамоса, а также вышли на высшее руководство Автофрамоса с привлечением СМИ.

Вот, правильный подход, может их опыт взять за основу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, правильный подход, может их опыт взять за основу?

в том-то и дело, что я пытался

но когда дело дошло до "когда" у всех сразу появились заботы, хлопоты, "вот именно в этот день занят" и пр.

а колеосоводы взяли и приехали

у меня Колеос, приезжать в НМР на Колеосе как-то....не поймут наверно :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не прав - поправьте.

Правы на 100%.

Только это никому не интересно.Гораздо интересней узнать какие движки ставят на машины с вариаторами

в Бурунди и кто "казачок",а кто "реальный пацан". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте форум внимательно. В любой теме, где владелец пытается защитить свои права, обязательно находится крикун: "Куда лезешь!? На кого прёшь!? ОНИ - гиганты, тебя на ... пошлют, суды купят, у них адвокаты (кстати россияне тоже), ничего ты не докажешь и не получишь". Типа тварь ты и овца и родился чтобы тебя стригли.

Ну и как после этого к таким относиться? Кто они? Для чего на форум клуба ходят?

А потому, что работа у них такая - внушать желающим отстоять свои права заткнуться и утираться...

Если данный пассаж в мой огород, то ни в одном сообщении я ни кого не отговаривал. Даже когда вижу бесперспективность, поставленой цели. Дерзайте, с нашей полоумной фемидой, неясно куда кривая выведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы, уважаемый, предмет спора сначала изучили бы. На Мурано ставят отличные от наших вариаторы, там другая песня, причём весьма не весёлая. На ИКСах стоят вариаторы JF011E, дальнейшее развитие RE06F , которые ставились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на двухлитровые движки. Вот если бы на 2.5 ИКСе стоял какой-либо другой вариатор - вопросов бы небыло. На Аутлэндэры 2.0 & 2.4 ставят такие же варики как и у нас, но на 3-литровые ауты ставят обычные автоматы. Может Вы напряжёте свои технические познания(с) и ответите -почему? Ведь Мурано 3.5 же ездят с вариком!?

ПАтаму-что, для того что-бы перевезти мешок картошки, не нужно заказывать Камаз. :) А если даже не особо напрягать технические познания, то ответ очевиден, данный вариатор расчитан на передачу крутящего момента развиваемого двигателем. А вообще, посмотрите на какие авто ставится данная коробка.Сайт

Почему Тойота на двушные РАВ4 ставит варики, а на 2.4 классический автомат?

Это Вы у тайоты спросите.

Да я и не утверждал, что 2.5 несовместим с вариком. Японцы всё же умный народ. Просто нагрузки с 2.5 на варик выше, ресурс соответственно ниже, а отсюда и процент различных неисправностей, так же выше в сравнении с 2.0.

Выше Вы утверждали обратное.

А вообще, что Вы предлагаете, поставить коробку от патруля, и наслаждаться жизнью?

Статистику сами найдёте, если захотите... Есть у нас на форуме человек с ником (если не ошибаюсь "ЕВГЕН"), работник одного из дилерских центров НИССАН, так он приводил статистику своего центра за 10-11 года - все обращения с жалобами на работу вариатора, были с двигателем 2.5!

Послушайте, Вы выдвигаете тезис, так и приводите статистику, в доказательство своего тезиса.

Ну и пост с картинками в этой ветке, так же о чём-то говорит...

Ни о чём он не говорит, кроме как о конкретном экземпляре.

Смысл в том, что и на 2-ух литровом варик можно быстро "ушатать", но на 2.5 это сделать гораздо проще и быстрее...

Это с любой коробкой так, на той-же Вами любимой тайоте камри автоматы чаще летят на 3,5 литра чем на 2,5. Вывод поставить движок 1,6 литра и забыть про коробку?

ну во-первых - он КОлеос

Я Вас обидел что-ли?

во-вторых - когда массово начал проявляться "хрюк", "тяни-толкай" и т.д. и клубы Ниссанов и Колеосов начали обсуждать проблему, колеосоводы взяли и организовали несколько выездов к офису Автофрамоса, а также вышли на высшее руководство Автофрамоса с привлечением СМИ.

Результатом этих действий был приезд в Москву комиссии из JATCO, которая через клуб запросила несколько авто для диагностики. Правда такие авто оказались и у дилеров, поэтому использовали их.

Было это в 2010 году, поэтому в конце 10ого на Колеосы вышла первая прошивка, облегчающая ситуацию. В начале 11ого - вторая. А в середине 11ого стал поставляться вариатор с изменённой механической частью, что привело к тому, что о "хрюке" стали забывать.

А что на машинах 12-13 годов, есть посторонние шумы в трансмисии? Я имею ввиду Х-трейла.

Или рено гарантию на вариатор продлила до 10лет и 200т.км? Чего сейчас добиваться владельцам трейлов?

Самые "жёсткие" случаи (как у меня) закончились заменой вариатора по гарантии. Поэтому на данный момент у колеосоводов тишина и покой, всё ровно и гладко.

А что по гарантии на трейлах не меняют вариатор?

Мысль хорошая, да и давно носится в воздухе. Да вот толь как организовать коллективное обращение? Есть желающие написать текст? Как минимум обязать компанию Джатко открыть авторизованные центры по ремонту вариаторов.

Вторая умная мысль, и менее фантастическая, чем увеличение срока гарантии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по гарантии на трейлах не меняют вариатор?

не думаю, что меняют по причине "посторонний шум при движении накатом"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что меняют по причине "посторонний шум при движении накатом"

Вы меня конечно извините, но посторонний шум, слишком расплывчатая характеристика.

Кому шум двигателя не нравится, кому вой МКПП на задней передаче, кому звук турбины, кому звучание аудиосистемы.

Правда я соглашусь, что как правило инженеры по гарантии, обычно глуховаты, причём на оба уха. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно извините, но посторонний шум, слишком расплывчатая характеристика.

Кому шум двигателя не нравится, кому вой МКПП на задней передаче, кому звук турбины, кому звучание аудиосистемы.

Правда я соглашусь, что как правило инженеры по гарантии, обычно глуховаты, причём на оба уха. :)

ну вот с какого-то момента, инженеры по гарантии некоторых реношных ОД (назовём их "правильными инженерами правильных ОД"), стали на слух чётко выявлять симптомы (их как правило несколько)

т.е. отдаёшь машину, он проезжается немного и выдаёт свой "приговор"

правда для соблюдения истины напишу, что он не всегда соответствует ожиданиям владельца ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что меняют по причине "посторонний шум при движении накатом"

Вот не выдержала "душа поэта" (с).

Поехал к ОД, взял прокатиться Х-са (тестовый с пробегом 22 км). Имею желание заявить: "Посторонний шум при движении накатом имеет место быть". Желающие драть горло в защиту производителя пусть идут лесом. Новенький автомобиль имеет рассматриваемые симптомы.

После Х-са Мурано - небо и земля. Посторонних звуков - НЕТ. Едешь себе и едешь в тишине и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...