Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

beg20

Х-трейловоды
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О beg20

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  1. beg20

    Особенности езды с CVT

    У меня рычаг и в минус 35 нормально ходит. Проблем с переводом нет ни каких. дерганье ручки на варике бессмысленное занятие, так как поставь на R и масло будет греться в гидротрасформаторе, точно так же как и в D.
  2. beg20

    Особенности езды с CVT

    Допускаю, что мои финты с перезапуском - это не нормально. Но факт остаётся фактом. Короткий прогрев-перезапуск и поехали и варик работает НОРМАЛЬНО!!! Поэтому и пишу здесь, что бы убедится в ненормальности данной процедуры. Возможно у кого-то также.
  3. beg20

    Особенности езды с CVT

    Да, ладно... Вы так серьёзно мне это довели, просто, доходчиво и спасибо...))). Так для меня эти "эксперименты" с длительными прогревами и передёргиваниями в далёком прошлом остались.
  4. beg20

    Особенности езды с CVT

    Вы издеваетесь надо мной, шутники...? ...ещё и периодически передёргивать?...))))
  5. beg20

    Особенности езды с CVT

    Греть варик 10-15 мин. на Д или Р???? Да вы мазохист, батенька..., по отношению к себе и варику)))) Да и с чего вы решили, что варик изнасилован после перезапуска? Как раз таки варик после перезапуска начинает себя вести как положено ему. А вот если трогаюсь без перезапуска (при этом прогрев доходит до 20-30 мин. при температуре на улице не ниже 10 град.), то варику чувствую тяжело - 20-30 км.час. - до 2000 об. вот тут насилие ощущаю опой)))). приходится проехать несколько минут в таком состоянии, что бы работа пришла в норму.
  6. beg20

    Особенности езды с CVT

    Заметил очень интересный факт. В холодное время грел авто по 10-15 мин. и дальше ехал 10 мин. на скорости 20 км/час обороты при этом 2000, как бы на 1-ой передаче, как бы на непрогретом вариаторе. Где то прочитал что после перезапуска авто едет как надо. Теперь делаю так: грею авто до двух шоколадок, затем глушу на 5-10 сек., завожу и тут же еду. О чудо ! Авто СРАЗУ едет как надо, ни какого эффекта "1-ой передачи". Однако дело в зашитой программе работы вариатора. Предлагаю коллегам попробывать этот опыт и отписаться здесь.
  7. beg20

    Особенности езды с CVT

    У меня так. Только я перезавожу авто до того как начать трогаться. И всё едет сразу как надо)))
  8. Заметил очень интересный факт. В холодное время грел авто по 10-15 мин. и дальше ехал 10 мин. на скорости 20 км/час обороты при этом 2000, как бы на 1-ой передаче, как бы на непрогретом вариаторе. Где то прочитал что после перезапуска авто едет как надо. Теперь делаю так: грею авто до двух шоколадок, затем глушу на 5-10 сек., завожу и тут же еду. О чудо ! Авто СРАЗУ едет как надо, ни какого эффекта "1-ой передачи". Однако дело в зашитой программе работы вариатора. Предлагаю коллегам попробывать этот опыт и отписаться здесь.
  9. первая скоба для фиксации пипки омывателя фары снутри бампера. второе не знаю, на хомут похоже
  10. Во! Это что-то свеженькое... Можно-ли поподробнее?
  11. beg20

    Провалы газа

    гидроблок на вариаторе. непорядки с давлением.
  12. beg20

    Провалы газа

    виноват гидроблок (мозги). долго ли вариатор проживет с такими симптомами вопрос пока открытый.
  13. Это подрамник. У меня такая же картинка как на фото один-в-один. Последствия езды по зимнику. Пробег после этого более 20000 км. Резинки целые, на развал не повлияло. А стоит он новый около 13 000 -15 000 (б/у дешевле)+работа по замене. На устойчивость и скорость не влияет. Резину не есть. Менять не собираюсь.
  14. Я попросил - мне убрали. Безо всяких гарантий за последствия. Прямо камень с сердца сняли))). Поведение авто стало предсказуемым и логичным. Зачем конструкторам было изначально душить авто, не понятно. Да и вроде "как в народе говорят" противомомент при торможении двигателем приводит к гулу подшипника + разбивается его посадочное место в крышке варика и производная от этого стружка изнашивает клапаны гидроплиты и насос. такая вот сказка с печальным концом)))
  15. Пробег 250 тыс. км???? Я в ахтунге. Или это уже не первый вариатор? А по ошибкам: масляный насос - под замену, ремень - тоже, шкивы можно шлифануть в зависимости от состояния и задиров, гидроблок - промыть, но тут рулетка (показатель - стружка на магнитах и в фильтре грубой очистки, если обильно, то клапаны в гидроблоке факт изношены), ну и желательно резать ГТ (там бяки много собирается и 100% износ за 250 тыс. км).
×
×
  • Создать...