Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zoom3r

Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.

Рекомендованные сообщения

В городе ощущения, как будь-то машина стала более упругой в разгоне, нет прыти.

Во! У меня схожие впечатления были после прошивки. Можно увидеть в соседней теме.

Но все, которые отписались позже, никаких изменений не почувствовали. Я уж перестал доверять своим ощущениям :blink:.

Ан нет, всетаки придушили движок. Или это заметно только на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже обратил внимание, что двигатель стал редко доходить до 4,5 тыс. оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу прошел ТО-15 000 в Автомире на Ярославке. Мастер сказал, что надо менять прошивку т.к может полететь подшипник. Я отказался. Зарегился на офф.сайте Ниссан и получил вот такое сообщение.

Компания Ниссан выявила необходимость проверки Вашего автомобиля. Следующие сервисные компании распространяются на Ваш автомобиль Ниссан Х-Трайл. ПОДШИПНИК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 2 L.{P3230}

Просим Вас незамедлительно связаться с ближайшим дилером. Все необходимые работы будут проведены бесплатно нашими специалистами .

Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тема по данной отзывной компании: 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/24526-otzyvnaia-podshipnik-dizelnogo-dvigatelia-rabo/?hl=%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F

 

Я, к сведению, тоже получал от Ниссана такое письмо, но по коду прошивки (выясняет электронщик дилера) не попал. Определяют по последним 4-м буквам Вашей прошивки.....

Новая прошивка снижает максимальные обороты двигателя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонил в Автомир на Ярославку. Милый голос девушки, сообщил , что запись на декабрь, январь закончена ,а не хотите на февраль или к другому дилеру? Пообщавшись с мастером по гарантии выяснил ,что у Ниссана две компании по прошивке якобы одна по коробке, а вторая обороты двигателя. Записался на  21,12,2013г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонил в Автомир на Ярославку.

Я такие заведения стороной объезжаю, тем более в очередь вставать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 декабря 2013г проходил ТО-2 в Пеликане тогда и поставили новую прошивку двигателя. Сказали для снижения нагрузки на подшибник ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прям и сказали? Ремня ГРМ? Уж сколько раз твердили миру - у ниссанов ГРМ приводится цепью.

Хотя наш двигатель и Рено, но тоже цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 декабря 2013г проходил ТО-2 в Пеликане тогда и поставили новую прошивку двигателя. Сказали для снижения нагрузки на подшибник ремня ГРМ.

ХА-ха-ха!!!!!   

Интересно,  и где там на ремне подшипник стоит??

Прошивка новая снижает максимальные обороты двигателя (предположительно на холодном двигателе - не подтверждено и не доказано что именно в этом случае). И таким образом ниссановцы хотят снизить нагрузку на коренные и шатунные подшипники коленчатого вала двигателя. Почему так делают: они считают что есть масляное голодание на этих подшипниках при резком увеличении оборотов, особенно на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Дженсере на Добролюбова пояснили относительно перепрошивки двигателя на основании отзывной компании. Делается для того, чтобы уменьшить максимальные обороты двигателя ибо в результате неких исследований выяснили, что при максимальных оборотах возникает масленое голодание. Тем самым уменьшают зону отсечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, прочитал сейчас про масло в воздуховодах, и маслоуловитель, хочу спросить а где он находится этот маслоуловитель? 

У меня никогда небыло турбированной машины до недавнего времени, как небыло и дизеля, и уж тем более турбодизеля))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На T31 нет штатного маслоуловителя. По желанию устанавливают нештатные от BMW, Газели и прочие. Читайте в профильной теме: Масло в воздуховодах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая прошивка снижает максимальные обороты двигателя.....

 

По моему скромному разумению, новая прошивка должна снижать не максималные обороты, а предельное время удержания максимальных оборотов. Дело в том, что любой дизель имеет свойство поднимать всё масло из картера наверх на отсечке. Физики процесса не знаю, но это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGod Спасибо поищу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный маслоуловитель есть, вмонтирован в клапанной крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только его работу не замечает никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы так, были бы вы залиты маслом, а так всего масляное напыление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, и рад за всех, что движок у всех еще живет и не стучит, в отличии от моего. Когда пересел с хонды СР-В 2006 г.в. двигатель бензинка 2.0 литра, 150 л.с. Был приятно удивлен что турбодизель ниссан 2.0 литра по динамике не уступает. И на обгонах выстреливает не хуже, мгновенно раскручиваясь до 4.5, 5.0 тыс. оборотов. А средний расход чуть не вдва раза меньше. Больше 9.0 литров на 100 км. еще не видел. Прошел недавно первое т.о. 15000 тыс. км., О.Д. даже не заикнулся про отзывную компанию, а я в спешке забыл сказать, что появился посторонний стук снизу. И именно в районе колен.вала. Из-за этого и начал поиски причины. Позвонил оффициалам, у них даже моториста нормального нет и предложили приехать провести диагностику. Которая на Т.О. и так ничего не выявила. Но даже с моим далеко не музыкальным слухом (проходчика) этот звук напрягает.    Неужели ни у кого,  никаких подобных симптомов не было. Ведь всего 15000 тыс км. или я "Шумахер". А я то больше про турбину переживал после двух месяцев владения решил пользоваться турботаймером. Чего раньше не делал, ведь оффициалами не оговаривалось, что двигатель сразу выключать нельзя пока турбина не остынет. Фотография рекомендации Офф. дил. по стуку и подшипнику очень кстати, скопирую и покажу нашим "специалистам" в ниссане завтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что купил, за то продал. Во всяком случае грамотный полный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...