Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

алексей.к.

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О алексей.к.

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 04/21/1968

Основное

  • Моё имя
    алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. 2,0 л. дизель,(автомат честный - гидротрансформатор) расход по трассе(5,9 - 6,0) поездка на 20000 км. от Урала до Москвы с ночёвкой в машине с включенным двигателем. Средняя скорость 100 км\ч. В городе до 10 л. Очень интересует новый дизель 1.6 - 130 л.с. Т.О. - через 20 тыс.км. Объем меньше - крутящий момент больше.(Расход 4,6 -6,0 л.) Третий год держу машину - только радует. Рискнул взять дизель и не прогадал. У дилеров дизельных машинок пока нет, говорят он стал еще тише, хотя и этот не напрягает. Вариатор брать принципиально не хочу, так как частенько выезжаю в сугробы для драйва. Покатался на бензинке с Х-тур на горнолыжной трассе по сугробам и буеракам - достойно, но толком не понятно. У дилера на тесте машину умудрились поставить на зимнюю резину от "мурано" 235\65\18., проехал тоже толком не понял, клюет в поворотах конечно меньше, дорогу держит уверенней, но даже на такой резине, а может благодаря ей - неровности на дороге как удары воспринимаются. Расстроило такое поведение подвески. У меня 225\55\18 намного приятней ездить.
  2. Написал жалобу, на сайт дилера, через полчаса перезвонили и выкроили время для меня! (неужели без этого было нельзя) Предложили перепрошиться, якобы без этой процедуры, вообще про гарантийный ремонт не может быть и речи. Перепрошили, - в результате на трассе машина на обгонах потеряла в динамике( раньше почти мгновенно переходила с шестой на пятую - сейчас чуть ли не в ручном режиме нужно подтыкать, обратно в режиме D чуть ниже 120-110 тут же пятая, - сейчас даже на 100 до последнего тянет на 6-ой). Впечатление такое, что прошивка направлена на исключение высоких оборотов. Стук естественно никуда не пропал, наверно даже громче стал.(субъективно конечно)
  3. Посмотрим, пока они вообще ничего не предприняли.
  4. Сам в шоке, посторонний звук есть, падения мощности не заметил, звук реже чем от насосов форсунок и глуше идет снизу справа. Еще факт - на холодную, когда масло густое - звука нет. Есть вариант что и не коренной подшипник - вот бы моториста нормального. От чего еще такой звук может быть на двигателе с коробкой автомат.
  5. Съездил к О.Д. показал отзывную и напомнил про недавнее ТО-1 поведал о постороннем стуке, даже не загнали и не проверили, не послушали - поверили на слово. Хотели сходу делать замену коренных подшипников, но видимо посовещавшись и оценив объем работы - сказали нужно ждать главного менеджера по Т.О., который на рождественских каникулах и выйдет после 9 января. И предложили дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Спросил о последствиях заклинивания мотора на ходу на высокой скорости на скользкой дороге? Даже на этот вопрос им пришлось принимать коллегиальное решение! Стоит ли таким специалистам доверять работы по обслуживанию авто? У нас все дороги двусторонние, магистралей нет, что будет если двигатель подведет на обгоне?!
  6. Всем привет, и рад за всех, что движок у всех еще живет и не стучит, в отличии от моего. Когда пересел с хонды СР-В 2006 г.в. двигатель бензинка 2.0 литра, 150 л.с. Был приятно удивлен что турбодизель ниссан 2.0 литра по динамике не уступает. И на обгонах выстреливает не хуже, мгновенно раскручиваясь до 4.5, 5.0 тыс. оборотов. А средний расход чуть не вдва раза меньше. Больше 9.0 литров на 100 км. еще не видел. Прошел недавно первое т.о. 15000 тыс. км., О.Д. даже не заикнулся про отзывную компанию, а я в спешке забыл сказать, что появился посторонний стук снизу. И именно в районе колен.вала. Из-за этого и начал поиски причины. Позвонил оффициалам, у них даже моториста нормального нет и предложили приехать провести диагностику. Которая на Т.О. и так ничего не выявила. Но даже с моим далеко не музыкальным слухом (проходчика) этот звук напрягает. Неужели ни у кого, никаких подобных симптомов не было. Ведь всего 15000 тыс км. или я "Шумахер". А я то больше про турбину переживал после двух месяцев владения решил пользоваться турботаймером. Чего раньше не делал, ведь оффициалами не оговаривалось, что двигатель сразу выключать нельзя пока турбина не остынет. Фотография рекомендации Офф. дил. по стуку и подшипнику очень кстати, скопирую и покажу нашим "специалистам" в ниссане завтра.
×
×
  • Создать...