Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Только что, Механик сказал:

То есть вы отогрели машину и стали заводить не провентилировав камеру сгорания? Вы в курсе что там конденсат был из за разницы температур? Надо было сначала педаль в пол прокрутить а потом заводить.

Что и следовало ожидать.

А сегодня то зачем? должен сам завестись, мой совет проверьте систему питания.

Спасибо, все в порядке! У меня четыре дня стоял на морозе -30, а 8-го хотел завести прогреть, а не тут то было!  Пару раз чихнула и все!!!

На мойке тоже не завелся, а свечи прокалил, так со второго раза! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Vitos76 сказал:

и запуск авто с педалью в пол

Немного путаете, педаль в пол это отключение подачи топлива (не на заведенном моторе)и "просушка" камеры сгорания 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Механик сказал:

Немного путаете, педаль в пол это отключение подачи топлива (не на заведенном моторе)и "просушка" камеры сгорания 

так я когда свечи почистил, попробовал на искру-все в порядке! Заодно и камеры продулись! А сегодня без педали завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл написать. завёлся трэйл сам при - 15 но не с пол пинка ,а как-будто распыжился- как-будто бы свечки залиты были. а при - 33 где-то далеко схватывал и всё. отсюда вывод- надо иметь всегда заряженый аккум в морозы чтобы машинка заводилась с первого раза а стоит только этот момент упустить и возможно в мороз не завести его по разным причинам друг из друга вытекающих,а датчики есп загораются при заводке я так понял потому что аккум слаб был и стартер брал на себя все остатки, тоесть прогрелась машинка,заглушил и тутже завёл- ошибки есп исчезнут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎09‎.‎01‎.‎2017 в 15:09, Anton33 сказал:

господа! лью масло эльф синтэтик 5w40 при - 33 собиралась капля и капала,давно не лью ниссановское потому как мне оч много подделок попадалось,да и эльф мне доступен как в бочках на разлив так и в канистрах . причём машина стояла три дня на морозе а оно довольно текучее. не реклама. но блидство не заводится она четвёртый день. но ведь я в начале писал что сначало как обычно туго завелась но мне итить колотить приспичело секунд чсерез 30 заглушить чтобы лампочка esp погасла.

 

В итоге господа причиной не заводки авто в морозы с -27 до -35 были неисправные свечи(на вид в отличном состоянии и пробегом 7000) и замкнутый акб.   Поменял свечи и поставил новый акб - машина стала заводиться очень быстро - тоесть схватывает практически сразу,как в мороз так и в оттепель.  МАСЛО 5W40 ELF на морозе хорошо показывает свои текучие свойства,акб RENAULT  70 амперчасов с пусковым 720  крутит машину как бешаный.единственное он ниже и пришлось подкладывать под него куски двп чтобы клеммы подсоединить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше двп заменить на что-нибудь не подверженное намоканию. Двп раскиснет со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня сегодня постигла эта беда. Вышел утром на стоянку, завелся. Прогрелся, поехал к дому. Возле дома остановился, надо было домой заскочить. Глушу двигатель, выхожу, закрываю двери, пытаюсь заблокировать их ключом (у меня простой, NATS). От ключа двери не срабатывают, поворотники не моргают. Разбираться некогда, ставлю на сигналку, бегу домой.

Через 5 минут возвращаюсь, снимаю с сигналки, завожусь - и все. Где-то потрескивает реле, руль чуть дергается, стартер - ни-ни, не жужжит. Как будто аккум сдох, хотя приборка горит, не гаснет.

Вынимаю ключ из замка, нажимаю кнопку разблокировать и разблокировка щелкает замками. Чудеса.

Пытаюсь снова завестись. Опять, где-то щелкает реле, но стартер не крутит. Беру еще один аккум. Он у меня в багажнике месяца 2 уже лежит. Холодный, но когда клал, был заряжен. В машине ни разу не эксплуатировался. Подключаю параллельно основному - ситуация та же. Панель горит, радио играет, реле где-то трещит, стартер не крутит. На бортовом компе напруга 12,4 вольта. Вполне себе достаточно.

У кого какие идеи?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, разобрался сам. Покурил форум, подумал...

Короче, исходная ситуация такова, что на приборке КПП стоит в режиме парковка, ключ спокойно вынимается и вставляется.

Перевел пару раз селектор из режима парковка в другие режимы и обратно. Машина завелась.

Обнаружено новое положение селектора КПП - недопарковка.
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребятам кто подсказал про "Педаль газа в пол" . Два дня пытался завестись в первый день было -27 , три раза заряжал аккумулятор  думал дело в масле, на следующий было -17 думал с первого раза заведусь - хрен там . Понял что свечи залились чего я от этого автомобиля не ожидал  полез под крышку вспоминая как на ТАЗике тысчу  лет назад прокаливал свечи и было все в ажуре , но подлые узкоглазые решили спрятать так свечи чтобы в холода отпадало все желание копаться, да и инструмента никакого нет кроме  ключей газового и рожкового на 10 . Думаю дай загляну на форум что нормальные люди делают . Оказывается есть такой супер способ просушки свечей (интересно он на всех марках одинаков) - завелся с первого раза . Спасибо всем большууууущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки какой алгоритм " педали в пол" - сначала выжимаем газ, а потом ключ на старт, или сначала ключ на старт, а потом в процессе педаль в пол или одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuvak_3 сказал:

да и инструмента никакого нет кроме  ключей газового и рожкового на 10 . Думаю дай загляну на форум что нормальные люди делают .

Ну тут или ключей закупить,книгу скачать какую никакую, и форум изучать...- или в сервис к профи,где все за тебя сделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valdemarus сказал:

Все таки какой алгоритм " педали в пол" - сначала выжимаем газ, а потом ключ на старт, или сначала ключ на старт, а потом в процессе педаль в пол или одновременно?

Включил зажигание, тапку в пол,  подождал где то минуту потом начал заводится держа тапку в пол,  и чихая и плюясь завелась где то на 5ой секунде с диким воем и это с учетом того что два дня  пытаясь завестись заливал порядочно свечи

12 минуты назад, vut сказал:

Ну тут или ключей закупить,книгу скачать какую никакую, и форум изучать...- или в сервис к профи,где все за тебя сделают...

Когда был Тазик все инструменты с собой возил , даже топор. После этого случая обязательно куплю свечной ключ.  мало ли . Потом в теплое время поменяю сам свечки 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chuvak_3 сказал:

Включил зажигание, тапку в пол,  подождал где то минуту потом начал заводится держа тапку в пол,  и чихая и плюясь завелась где то на 5ой секунде с диким воем и это с учетом того что два дня  пытаясь завестись заливал порядочно свечи

Когда был Тазик все инструменты с собой возил , даже топор. После этого случая обязательно куплю свечной ключ.  мало ли . Потом в теплое время поменяю сам свечки 

Спасибо, завтра буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chuvak_3 сказал:

Когда был Тазик все инструменты с собой возил , даже топор. После этого случая обязательно куплю свечной ключ.  мало ли . Потом в теплое время поменяю сам свечки

 

А я и сейчас вожу. Весь инструмент кочует вслед за мной от от девятки и до Икса, иногда увеличиваясь в количестве. Так спокойнее...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chuvak_3 сказал:

завелась где то на 5ой секунде с диким воем

Т.е. сразу после заводки обороты закинула до отсечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет... Ситуация такая. В этот четверг приехал с работы и поставил машину у дома. Заводилась она всегда бодренько, аккумулятор относительно новый - менял в феврале прошлого года. Пробеги каждодневные - большие. Вообщем на праздники уехал, машина стояла все выходные. Вчера днем попытался уехать - не завелась.... Несколько раз попробовал, подумав на севшую батарею плюнул, и ушел домой ждать жену. Приехала жена, прикурили. Машина не завелась.... Оставили заряжаться минут на 40. Опять попробовал завести машину, начались такие симптомы - пытается схватиться, бензонасос гудит, судя по всему вспышки есть, но толку нет. Пару раз попробовал, после продул нажатием газа в пол одновременно с работающим стартером цилиндры, и начались серии. Но машина все равно не заводится.  Плюнул и зажал зажигание секунд на 30. Завелась, обороты скачут, подтраивает но работает. Оставил греться. Грел минут 30. Поехал по делам, машина троит. При нажатии на газ обороты подскакивают под 3000, начинается детонация и адская вибрация от передних колес, как будто по стиральной доске еду, отдающая в рулевое колесо, но машина разгоняется до 40 км\ч, мигает чек. Педаль отпускаю, чек перестает моргать и тухнет, машина троит, обороты 1800 скорость 40. Чем выше обороты и набираемая скорость, тем больше соотношение скорости и оборотов похоже на правду. Смог разогнаться до 100 с копейками по GPS. Как только скорость падает - начинается сильная вибрация, машина троит все время. Сегодня даже не стал пробовать завестись. Ломаю голову над тем что это может быть. Есть предположения?) Машина: Т31 AWD, 2.0 CVT 2008 года, японец с левым рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала - свечи, провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и такие предположения, спасибо. Но что могло умертвить свечи и провода за 4 холодных не удавшихся старта? Маслом закидало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vadik-gadik сказал:

Есть и такие предположения, спасибо. Но что могло умертвить свечи и провода за 4 холодных не удавшихся старта? Маслом закидало?

Почему сразу масло? Например, несколько раз выкручивал троящую свечу с куском окалины. А может наступил тот момент, когда свечи просто зазаложились ферроценами или выработали свой ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слетела адаптация дроссельной заслонки. надо обучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...