Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11.11.2017 в 22:48, AntZhiznelyub сказал:

Заказал сайлентблоки переднего подрамника оригинальные:

передние: 54466JD000

задние: 54467BR00A.

Передние купил на всякий случай, раз снимать подрамник... НО, они оказались подделкой, о чем ниже с фото.

 

В развитие темы. Сегодня забрал в автодоке  передние сайленты переднего подрамника оригинал 54466JD000. Сделано в Румынии. Картина такая же грустная, как и у AntZhiznelyb а: подтёки резины, отслаивание края резины. Сервисмены сказали: стрёмно как то выглядит оригинал. Решил поразбираться, доехал до официалов, оказалось в наличии, принесли, заинтересовались сами, вскрыли точно такой же пакет - внутри такое же некрасивое изделие. Отличия в ньансах: другая дата выпуска, по другому хреновый облой, номер вылит похуже даже. В общем, сами удивились и сказали: ну что, такой вот оригинал, снаружи не очень, но внутри хороший).

 

Так что это не левак. Это оригинал полевел, похоже!  

Изменено пользователем VladGod
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые красивые детали и упаковка это у дешевого Китая и чем дешевле тем красивее все

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение предыдущего моего поста. Ну что, поменял и я сайленты подрамника. Все 4 штуки. За 4 часа и 4 тыр за работу. Подклеил отслаивающиеся края резины 88 клеем на переднем ОРИГИНАЛЕ (54466JD000. Сделано в Румынии) и поставил с надеждой на лучшее.)  Задние оригинальные сайленты тоже с Румынии, но выглядел заметно приличнее и клеить ничего не пришлось. 

 

P.S. Из снятых сайлентов убитым был только правый задний. Левый задний только собирался гибнуть, а передние были ещё вполне. Передние резиновые шайбы тоже были целы и хороши, оставил их. Это за 10 лет и пробеге около двухсот тысяч! Руль остался на месте, сход-развал делать не вижу смысла. Исчезли звуки шевеления подрамника справа, подвеска по ощущениям стала чуть плотнее. Рулим дальше!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, VladGod сказал:

Подклеил отслаивающиеся края резины 88 клеем

А там изначально приварено? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину, у меня пробег 70к километров. не пора ли  менять сайлентблоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rastoman так то рано вроде. Есть подозрения? При резком разгоне с места и резком торможении есть стуки? ( как железо об железо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rastoman сказал:

Купил машину, у меня пробег 70к километров. не пора ли  менять сайлентблоки?

Вывесите машину, снимите защиту картера на подъемнике и осмотрите с/б. Их видно при этом. Их не по пробегу, а по состоянию меняют. Вон Владислав на 200000 км поменял, а я на 43000 поменял. Порвался один, но поменял все - с учётом объёма работ - проще было все сразу поменять.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2018 в 10:35, Anton99 сказал:
29.12.2018 в 09:47, VladGod сказал:

Подклеил отслаивающиеся края резины 88 клеем

А там изначально приварено? 

 

Ну да, должно быть приварено к чашке металлической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Наконец и я созрел на замену сайлентов подрамника, начитавшись форумов, посмотрев видео. Пробег 200т. Заказывал в Автодоке передний C9521 LYNXauto, задний C9523 LYNXauto. На вид выглядят достойно, привар нормальный, посмотрим со временем...

Снимал на подъемнике подрамник.  3 сайлента были напроч оторваны, остался один, передний левый.

Обратился к "сервисмэнам" в другое СТО перепрессовать... Увидев, как они взяв кувалду и зубило стали с азартом лупить выбивая старую обойму, решил сам все сделать. Болгаркой сделал пропилы юбки на 4 части до стакана, затем электролобзиком продолжил один пропил внутри обоймы до тела стакана. Ударом молотка по юбке к центру. ослабляем обойму и она выпадает... Все четыре обоймы удалил за полчаса. Да... предварительно прессом выдавил сердцевину оставшегося целого сайлентблока. Запрессовка прессом заняла минут 20, неудобно подрамник держать на весу... Заодно поменял втулки стабилизатора, хотя старые не болтались. Собрал все в обратной последовательности, промазав графитовой смазкой все резьбы.

На все-про все ушло пол дня, со всеми поездками в другие СТО, перекурами, неторопясь, благо у товарища в сервисе был выходной. 

Машинка поехала совсем по другому, почти как новая:yahoo: Завтра еще проверю развал-схождение, хотя не уводит машину ни куда.

Может моя инфа поможет тем, у кого руки с правильного места...

Как-то так...

 

...никто тебе так качественно не сделает, как ты сам...

 

 

Изменено пользователем ЭД68
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЭД68 сказал:

 Завтра еще проверю развал-схождение, хотя не уводит машину ни куда.

Не торопитесь. Покатайтесь километров 500. Потом сход-развал... Пускай там всё притрётся, осядет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЭД68 какие предпосылки были к замене? Стуки были или машина "плавала" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ЭД68 сказал:

 Запрессовка прессом заняла минут 20, неудобно подрамник держать на весу...

 

...никто тебе так качественно не сделает, как ты сам...

 

 

Я менял задние сайлентблоки прямо на машине.

Здесь где-то уже описывал.

Выколотил так же, а вот запрессовывал просто оправкой с длинной резьбовой шпилькой М14.

С другой стороны тоже оправка и гайка.

Оправки предварительно заказал у токаря.

Когда отворачиваешь подрамник сзади, то он немного опускается и место для доступа есть.

Передние не менял, но думаю, тоже труда теперь не составит, если понадобится.

Думаю, что не скоро, т.к. задние поставил двойные.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Док85 сказал:

Не торопитесь. Покатайтесь километров 500. Потом сход-развал... Пускай там всё притрётся, осядет...

Все уже давно "осело...", рычаги год назад поменял, стойки и иже сними два месяца назад...

Я только за вчерашний день 370 намотал... Все будет "хакей"!

11 часов назад, Pzm76 сказал:

@ЭД68 какие предпосылки были к замене? Стуки были или машина "плавала" ?

Весь передок перебрал, а стуки остались... На "яме" увидел, что, подрамник лежит на усилителе.

Машина "плавала" до замены передних стоек и задних амортизаторов

11 часов назад, ВВФ сказал:

Я менял задние сайлентблоки прямо на машине.

Здесь где-то уже описывал.

Выколотил так же, а вот запрессовывал просто оправкой с длинной резьбовой шпилькой М14.

С другой стороны тоже оправка и гайка.

Оправки предварительно заказал у токаря.

Когда отворачиваешь подрамник сзади, то он немного опускается и место для доступа есть.

Передние не менял, но думаю, тоже труда теперь не составит, если понадобится.

Думаю, что не скоро, т.к. задние поставил двойные.

Читал я Ваше описание, сначала тоже хотел сделать так, но... 

Операция, надеюсь, разовая, не стал загружать токаря, для меня проще снять подрамник... и т.д.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, эспандеры просто великоваты, как прокладки, по толщине.

При затягивании подрамник прижался к кузову, поэтому и начал отдавать на кузов.

Если эти эспандеры уменьшить по толщине (разрезать пополам,например), то, возможно,

и сыграют они свою положительную роль в этом узле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ да, наверное Вы правы. Но это ж только вариант. Временный. И для проверки, подрамник ли стучит или он не при чём. А так, ставить доп резиновые шайбы, а то и железо. Ну а в идеале, менять сайленты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлические шайбы ставить не нужно.

Нужны как раз демпфирующие прокладки, т.е. резина, 

и желательно маслостойкая, т.к. вероятность попадания на них масла есть.

Не уверен, что в эспандерных кольцах она такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ надо подумать. Что нибудь бы из подручных материалов... толстый не утеплённый линолиум в несколько слоёв подойдёт, как думаете? Старые камеры, не маслостойкие. Есть пористая резина 1см, но она скорее всего тоже не маслостойкая. И прожмётся. Что бы ещё туда примастырить...

Понимаю, что железо не совсем то, что нужно. Подрамник должен немного аммортизировать, гася удары. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 извиняюсь, что встреваю, но транспортерная (конвейерная) лента резинотканевая с маркировкой МБС (масло-бензостойкая) не подойдет?

Она от 3 до 10 мм бывает (по крайней мере в Армении есть, и в магазине можно попросить полоску в 10 сантиметров на "попробовать")

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Гамлет сказал:

@Pzm76 извиняюсь, что встреваю, но транспортерная (конвейерная) лента резинотканевая с маркировкой МБС (масло-бензостойкая) не подойдет?

Она от 3 до 10 мм бывает (по крайней мере в Армении есть, и в магазине можно попросить полоску в 10 сантиметров на "попробовать")

Читал, что это отличный вариант!

Под рукой нет. :(

Гамлет, в каком магазине искать, в строительных товарах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...