Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А разве кто-то сказал, что-то плохое про Тигуан?

Когда впервые увидел на дороге, показалось, что Гольфу в выхлопную присоединили компрессор и слегка подули.

Поехал на Максистскую смотреть вживую.

МОЙ вывод: маленький, тесный, скучный автомобиль, прилизанные формы раздражают., на дороге легко спутать с Кугой, багажника практически НЕТ (я на рыбалку гружусь так, что еще и сидушку заднюю меньшую часть складываю). Тест драйв показал, что ничем, практически, от седана не отличается (по этой же причине не был взят Кашкай). Вообщем - не понравился.

Но так ведь и должно быть - фломастеры-то разные ;)

Ну тигуан с Кугой можно спутать наверное в темноте :D , несмотря на то что Куга - форд, двигун у него с 200 лошадками - песня. И вообще, я за Кугу, он хоть узнаваем, а Тигуан прилизанная скукота, как основная масса фольцев, вечно поющих песню "Ну и что что скучно, зато идеальная эргономика и законодатели класса, и всякая дребедень про Das Auto", за подобный пост, секта фанатов Гольфа уже придала бы меня анафеме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как-то все забыли где тигуан собирают, я вот только по этой причине жене не хочу брать, хотя снаружи ничего так... для дамочки. ;)

Нынче и Трейл уже собирают в той же юрисдикции. ;) Дело, думаю не в этом. Тигуан - малыш, кричащий "ХОЧУ БЫТЬ ТУАРЕГОМ". Машинка здоровская, но, скорее, для модной девушки или дамы. Трейл - мужская тачка, в которой, однако, и девчонка смотрится здорово. :)

обычная заказная статья.

при выводе новой модели на рынок такие всегда выходят.

Мне тигуан не нра. Просто не нра и все. Внешне. Женский он.

+1

Брутальная леди в наших рядах!!!

RESPECT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомой есть Тигуанчик, сравнил со своим Трейлом, места в салоне больше! Т.е. я сам за собой сажусь и перед коленками есть запас в 1 сантиметр (194см), на трейле я уже коленки в разные стороны распихиваю и спинка сильно давит. Зато багажник раза в 1,5 - 2 с виду меньше -)

Кому что =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас приветствую друзья. Я здесь недавно. И как раз все лето определялся по всем паркетникам. Смотрел и Витару и Тигуан и Форестера, но остановился на Хитриле. По всем основным параметрам он их просто переплюнул. Первый аргумент- цена, а это 1372 в максималке, где есть все. Ни один, еще раз повторюсь, ни один из ранее описанных внедорожников, не представил такой набор опций как Хитрила. Навигации нигде нет за такие бабки, а лишь все за доплату, о камере заднего вида вообще не говорю. Второй аргумент- расход бензина. Ниже пятнашки никто не жрет, потому , что привод у всех полный, и лишь Хитрила подключает задний, поэтому и вписывается в 11-12 литров. Третий аргумент- багажник. Кто лыжник, поймет. Я специально искал тачку, в которую можно было бы втиснуть лыжи. Многие скажут , что для этого есть багажник на крыше- и будет неправ. Если едешь по грязной дороге, то свой длиномер лучше держать в салоне. Поэтому для активного отдыха это самая классная тачка. А еще можно много чего написать, да и вы сами прекрасно это знаете. Я это к чему: чтобы там не писали заказные журналюги- Трейл рулит. Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот люди заметили про маленькие зеркала Тигуана, я тестил тут недавно конкурентов - мне было дико дискомфортно без трейловских зеркал! Выезжаешь с лепестка на МКАД, в Трейле давным давно всю МКАД видно, а в тестируемых машинах еще слепая зона, кто на тебя там несется не поймешь...

И с такими "лопухами" еще умудряется стекло боковое оставаться чистым в любую грязь. Приятно, когда конструкторы автомобиля действительно озаботились твоим удобством, ведь могли бы заколзхозить сразу видный дизайн, а остановились на неказистых, но тем не менее аэродинамически просчитанных лопухах. И с кнопной открывания багажника та же история - всегда чистая, приятно в багажник залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он маленький...очень маленький...очень скудно сделан салон. Цена тоже завышена

Полностью согласен. Первое и последнее мое знакомство с тигуаном происходило так: зашел в шоурум. Заценил внешность - вроде намана. Открыл багажник - пипец. Фиг че влезет. А у меня и коляска, и сноуборд, и всякие шашлыкмашлыклодкамоторрыбалка летом! Интерес пропал на 90%. Остальные 10% умерли за несколько секунд созерцания салона через окно. Даже внутрь садиться не стал. Итого на все про все 3 мин. Самое интересное, что всех авто откатал тестдравйвы, КРОМЕ ИКСТРЕЛА! Хз почему, но почему -то сразу был уверен,что не разочаруюсь. Так и вышло! Первый раз я проехал за рулем икса уже после оплаты и оформления всех доков!.

А теперь главное - авто по ттх вообще ни разу не сравнимы, а цена примерно схожая! Искренне сочувствую людям, так сильно переплатившим за эмблему и верящим, что фв круче ниссана. Имхо по крутости одинаково.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.

не нашёл темы на подобие "вопросы при выборе авто" и почему-то не могу создать тему в топике!

в настоящий момент стою перед выбором "хитрила 2,5 CVT" или "тигу 2АТ", в связи с чем есть вопросы (у нас в городе нет ОД, да и неОД тоже):

1. Смогу ли я, не упираясь коленями, усесться сам за собой? (190см) смотрел "колеос" - там вообще в этом плане никак!!!

2. насколько я понимаю проблем с размещением по высоте не возникает, НО я хочу комплектацию с люком, есть ли запас по высоте??? (сидел в "пасике" с люком - голова упирается даже при опущеном до конца сиденье).

3. насколько я понимаю, проблемы с вариатором не у 100% форумчан и на автомоблях с 9-10 г.г. таких проблем меньше?

4. каков, ориентировочно, ресурс ступичных подшипников и стоек?

5. почему, когда я закрываю глаза, пытаясь представить себя в "хитриле" мне упорно мерещиться "диско4" :crazy:

Заранее благодарен за конструктивные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.

не нашёл темы на подобие "вопросы при выборе авто" и почему-то не могу создать тему в топике!

в настоящий момент стою перед выбором "хитрила 2,5 CVT" или "тигу 2АТ", в связи с чем есть вопросы (у нас в городе нет ОД, да и неОД тоже):

1. Смогу ли я, не упираясь коленями, усесться сам за собой? (190см) смотрел "колеос" - там вообще в этом плане никак!!!

2. насколько я понимаю проблем с размещением по высоте не возникает, НО я хочу комплектацию с люком, есть ли запас по высоте??? (сидел в "пасике" с люком - голова упирается даже при опущеном до конца сиденье).

3. насколько я понимаю, проблемы с вариатором не у 100% форумчан и на автомоблях с 9-10 г.г. таких проблем меньше?

4. каков, ориентировочно, ресурс ступичных подшипников и стоек?

5. почему, когда я закрываю глаза, пытаясь представить себя в "хитриле" мне упорно мерещиться "диско4" :crazy:

Заранее благодарен за конструктивные ответы.

п.с.: писал в другой ветке. но здесь вроде оживлённее :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Смогу ли я, не упираясь коленями, усесться сам за собой? (190см) смотрел "колеос" - там вообще в этом плане никак!!!

2. насколько я понимаю проблем с размещением по высоте не возникает, НО я хочу комплектацию с люком, есть ли запас по высоте??? (сидел в "пасике" с люком - голова упирается даже при опущеном до конца сиденье).

1. нет, места реально мало(багажник съел), думаю таки авто позиционируется "там" как до 30 лет и в итоге 2+2

2. думаю не нада, у меня рост 186, в нижнем положении сидения на 3-4 пальца до потолка(без люка), хотя нужно сказать, шо сильно спинку не откидываю, предпочитаю более прямую пасадку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Смогу ли я, не упираясь коленями, усесться сам за собой? (190см) смотрел "колеос" - там вообще в этом плане никак!!!

2. насколько я понимаю проблем с размещением по высоте не возникает, НО я хочу комплектацию с люком, есть ли запас по высоте??? (сидел в "пасике" с люком - голова упирается даже при опущеном до конца сиденье).

3. насколько я понимаю, проблемы с вариатором не у 100% форумчан и на автомоблях с 9-10 г.г. таких проблем меньше?

4. каков, ориентировочно, ресурс ступичных подшипников и стоек?

5. почему, когда я закрываю глаза, пытаясь представить себя в "хитриле" мне упорно мерещиться "диско4" :crazy:

1) Мой рост 189 см, за собой сажусь , но настроил себе посадку ближе к автобусной.

2) хоть у меня машина без люка, но сидел когда тестил перед покупкой -впереди проблем нет , сзади да, немного давит , но головой не касался

3)2008 г ,пробег 74000 проблем с вариатором нет (т.т.т.)

4) аналогично

5) смени травку :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет по-моему две тему об одном авто. эта и вот эта.

И та другая постарее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в настоящий момент стою перед выбором "хитрила 2,5 CVT" или "тигу 2АТ", в связи с чем есть вопросы (у нас в городе нет ОД, да и неОД тоже):

Нет ОД, значит надежность на 1-2 месте?

У меня знакомый после ФФ2 выбирал из Куга, Тигуан, Трейл (я советовал).

Купил Тигуан 2,0 белый. Кугу почти не берут (возможно цена чуть выше).

У Ниссана есть болячки, но в Тигуане настораживает тема двигатель (чуть ли не массовая на 1,4, на 2,0 реже). Причем рассыпавшийся двигатель стараются не ремонтировать по гарантии - спихивают на плохой бензин (то есть нужно воевать).

http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/V...guan/20034.html

http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/V...guan/20283.html

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247

"Машина больше ляма стоит , а ресурс двигателя меньше чем у китайского автопрома" - отзыв владельца

И итог - сворачивание производства 1,4 л двигателя (а кто купил и гарантии нет???)

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/

и еще стук в подвеске

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1750

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха!!

VladGor настоящий Трейло патриот!

совет типа - кугу не берут, тигуан отстой, трейл рулит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и Трейл 2.5 и Тига 1.4

машины разные совсем, на Тиге не возникает желания с дороги съехать

но вот в чем фишка - за 70.000 пробега у Тиги ни одного косяка и даже сверчка не появилось. С двиглом тоже все в поряде

Тига из той партии, что последний раз загнали из германщины в то время, как в Калуге завод уже типа открыли, но ни одной машины не выпустили, а рапортовать было надо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет типа - кугу не берут, тигуан отстой, трейл рулит! :)

Ну Тигуан 2,0 ничо так, попробовать можно :D

(после пробы отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовать можно :D

(после пробы отпишусь)

Сильно не надкусывай :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно не надкусывай :crazy:

Я бы и рад, хозяин сильно не даст ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад проходил ТО на Ниссан Еноте в Тульском Дженсере. Пока ждал своего Енота с ТО, успел пройти тестдрайв на Тигуане (автосалон Фольксвагенов рядом с Дженсером).

Сейчас уже всех подробностей не помню, но, кое-что осталось в памяти.

1. Двигатель 2.0 вроде бы был. Достаточно тяговитым показался после Енота 1.6 с автоматом.

2. Коробка какая-то роботизированная была (сцепления точно не было :) ) Показалась туповатой. Даже после 4-ступенчатой Енотовской. С вариатором даже сравнивать не стоит.

3. Подвеска жесткая. Специально выезжали с хорошей трассы на сильно побитую дорогу. Хорошо чувствовалось, как сзади бУхает. Впечатление, что колеса тяжеловаты и подвеска с ними просто не справляется. Все субъективно, конечно, но на жесткость подвески сильно жалуется сейчас мой товарищ, который уже года полтора ездит на Тигуане. Его фраза дословно: "Теперь я понял наконец-то, что такое по-настоящему жесткая подвеска" :)

4. Показался тесноватым сзади. Реально места на заднем диване только для двоих. Багажник значительно меньше, чем у Трейла.

5. Менеджер уверял, что у них есть гарантия на отсутствие сверчков :)

6. Интересный ручник. Никакого рычага, просто кнопка.

7. Необычный способ трогаться. Переключаешься в режим D (или как он там в Тигуане называется). Отпускаешь тормоз - машина стоит на месте. Пока не нажмешь на газ, не поедет.

Полезная эта особенность или не очень - с какой точки зрения смотреть. С одной стороны, я привык, что сразу после отпускания тормоза машина начинает двигаться, даже на горку. Очень удобно, когда паркуешься близко к какому-нить препятствию. Тормозом одним работаешь и потихоньку все ближе и ближе буквально сантиметрами подъезжаешь вплотную. Вплоть до касания :D На Тигуане уже придется двумя педалями работать: тормоз/газ. А если не успеешь с газа на тормоз перенести ногу :)

С другой стороны, если вдруг в пробке или на светофоре стало нехорошо, потерял сознание (не дай Бог, конечно), точно знаешь, что не поедет машина, даже если нога с тормоза сползет. С точки зрения безопасности, такой режим лучше.

Вот все, что вспомнил.

Какую из двух машин выбрал, надеюсь, не надо лишний раз говорить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот в сомнениях.Х трейлов ржавеющих видеть довелось а вот тигуанов и даже гольфов нет за исключением почти тридцатилетних которые и теперь бегают возможно тигуаны и не доработаны но гансы есть гансы даже если ценник и завышен и доведут дело до кондиции а качество отделки салона у них и теперь много лучше х трейла да и дизайн очень не плох,не знаю работает ли у них реально помошник при парковке и очень сомневаюсь в его внедорожных возможностях но когда тестил его брата йети с двиглом 1.8 и механикой то скажу честно тяга и управляемость просто супер даже на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После взгляда на очень скромный багажник и убогую переднюю панель - отпало всякое желание тестдрайвиться. А икс даже не тестил - только посидел в салоне. И почему-то сразу был на 100% уверен, что не пожалею. Не жалею.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...