Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Vaniroka писал:

А разве кто-то сказал, что-то плохое про Тигуан?

Когда впервые увидел на дороге, показалось, что Гольфу в выхлопную присоединили компрессор и слегка подули.

Поехал на Максистскую смотреть вживую.

МОЙ вывод: маленький, тесный, скучный автомобиль, прилизанные формы раздражают., на дороге легко спутать с Кугой, багажника практически НЕТ (я на рыбалку гружусь так, что еще и сидушку заднюю меньшую часть складываю). Тест драйв показал, что ничем, практически, от седана не отличается (по этой же причине не был взят Кашкай). Вообщем - не понравился.

Но так ведь и должно быть - фломастеры-то разные ;)

Ну тигуан с Кугой можно спутать наверное в темноте :D , несмотря на то что Куга - форд, двигун у него с 200 лошадками - песня. И вообще, я за Кугу, он хоть узнаваем, а Тигуан прилизанная скукота, как основная масса фольцев, вечно поющих песню "Ну и что что скучно, зато идеальная эргономика и законодатели класса, и всякая дребедень про Das Auto", за подобный пост, секта фанатов Гольфа уже придала бы меня анафеме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MadMax писал:

Как-то все забыли где тигуан собирают, я вот только по этой причине жене не хочу брать, хотя снаружи ничего так... для дамочки. ;)

Нынче и Трейл уже собирают в той же юрисдикции. ;) Дело, думаю не в этом. Тигуан - малыш, кричащий "ХОЧУ БЫТЬ ТУАРЕГОМ". Машинка здоровская, но, скорее, для модной девушки или дамы. Трейл - мужская тачка, в которой, однако, и девчонка смотрится здорово. :)

  zlaya_belka писал:

обычная заказная статья.

при выводе новой модели на рынок такие всегда выходят.

Мне тигуан не нра. Просто не нра и все. Внешне. Женский он.

+1

Брутальная леди в наших рядах!!!

RESPECT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомой есть Тигуанчик, сравнил со своим Трейлом, места в салоне больше! Т.е. я сам за собой сажусь и перед коленками есть запас в 1 сантиметр (194см), на трейле я уже коленки в разные стороны распихиваю и спинка сильно давит. Зато багажник раза в 1,5 - 2 с виду меньше -)

Кому что =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас приветствую друзья. Я здесь недавно. И как раз все лето определялся по всем паркетникам. Смотрел и Витару и Тигуан и Форестера, но остановился на Хитриле. По всем основным параметрам он их просто переплюнул. Первый аргумент- цена, а это 1372 в максималке, где есть все. Ни один, еще раз повторюсь, ни один из ранее описанных внедорожников, не представил такой набор опций как Хитрила. Навигации нигде нет за такие бабки, а лишь все за доплату, о камере заднего вида вообще не говорю. Второй аргумент- расход бензина. Ниже пятнашки никто не жрет, потому , что привод у всех полный, и лишь Хитрила подключает задний, поэтому и вписывается в 11-12 литров. Третий аргумент- багажник. Кто лыжник, поймет. Я специально искал тачку, в которую можно было бы втиснуть лыжи. Многие скажут , что для этого есть багажник на крыше- и будет неправ. Если едешь по грязной дороге, то свой длиномер лучше держать в салоне. Поэтому для активного отдыха это самая классная тачка. А еще можно много чего написать, да и вы сами прекрасно это знаете. Я это к чему: чтобы там не писали заказные журналюги- Трейл рулит. Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот люди заметили про маленькие зеркала Тигуана, я тестил тут недавно конкурентов - мне было дико дискомфортно без трейловских зеркал! Выезжаешь с лепестка на МКАД, в Трейле давным давно всю МКАД видно, а в тестируемых машинах еще слепая зона, кто на тебя там несется не поймешь...

И с такими "лопухами" еще умудряется стекло боковое оставаться чистым в любую грязь. Приятно, когда конструкторы автомобиля действительно озаботились твоим удобством, ведь могли бы заколзхозить сразу видный дизайн, а остановились на неказистых, но тем не менее аэродинамически просчитанных лопухах. И с кнопной открывания багажника та же история - всегда чистая, приятно в багажник залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Илюшка писал:

Он маленький...очень маленький...очень скудно сделан салон. Цена тоже завышена

Полностью согласен. Первое и последнее мое знакомство с тигуаном происходило так: зашел в шоурум. Заценил внешность - вроде намана. Открыл багажник - пипец. Фиг че влезет. А у меня и коляска, и сноуборд, и всякие шашлыкмашлыклодкамоторрыбалка летом! Интерес пропал на 90%. Остальные 10% умерли за несколько секунд созерцания салона через окно. Даже внутрь садиться не стал. Итого на все про все 3 мин. Самое интересное, что всех авто откатал тестдравйвы, КРОМЕ ИКСТРЕЛА! Хз почему, но почему -то сразу был уверен,что не разочаруюсь. Так и вышло! Первый раз я проехал за рулем икса уже после оплаты и оформления всех доков!.

А теперь главное - авто по ттх вообще ни разу не сравнимы, а цена примерно схожая! Искренне сочувствую людям, так сильно переплатившим за эмблему и верящим, что фв круче ниссана. Имхо по крутости одинаково.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.

не нашёл темы на подобие "вопросы при выборе авто" и почему-то не могу создать тему в топике!

в настоящий момент стою перед выбором "хитрила 2,5 CVT" или "тигу 2АТ", в связи с чем есть вопросы (у нас в городе нет ОД, да и неОД тоже):

1. Смогу ли я, не упираясь коленями, усесться сам за собой? (190см) смотрел "колеос" - там вообще в этом плане никак!!!

2. насколько я понимаю проблем с размещением по высоте не возникает, НО я хочу комплектацию с люком, есть ли запас по высоте??? (сидел в "пасике" с люком - голова упирается даже при опущеном до конца сиденье).

3. насколько я понимаю, проблемы с вариатором не у 100% форумчан и на автомоблях с 9-10 г.г. таких проблем меньше?

4. каков, ориентировочно, ресурс ступичных подшипников и стоек?

5. почему, когда я закрываю глаза, пытаясь представить себя в "хитриле" мне упорно мерещиться "диско4" :crazy:

Заранее благодарен за конструктивные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.

не нашёл темы на подобие "вопросы при выборе авто" и почему-то не могу создать тему в топике!

в настоящий момент стою перед выбором "хитрила 2,5 CVT" или "тигу 2АТ", в связи с чем есть вопросы (у нас в городе нет ОД, да и неОД тоже):

1. Смогу ли я, не упираясь коленями, усесться сам за собой? (190см) смотрел "колеос" - там вообще в этом плане никак!!!

2. насколько я понимаю проблем с размещением по высоте не возникает, НО я хочу комплектацию с люком, есть ли запас по высоте??? (сидел в "пасике" с люком - голова упирается даже при опущеном до конца сиденье).

3. насколько я понимаю, проблемы с вариатором не у 100% форумчан и на автомоблях с 9-10 г.г. таких проблем меньше?

4. каков, ориентировочно, ресурс ступичных подшипников и стоек?

5. почему, когда я закрываю глаза, пытаясь представить себя в "хитриле" мне упорно мерещиться "диско4" :crazy:

Заранее благодарен за конструктивные ответы.

п.с.: писал в другой ветке. но здесь вроде оживлённее :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAS36-10 писал:

1. Смогу ли я, не упираясь коленями, усесться сам за собой? (190см) смотрел "колеос" - там вообще в этом плане никак!!!

2. насколько я понимаю проблем с размещением по высоте не возникает, НО я хочу комплектацию с люком, есть ли запас по высоте??? (сидел в "пасике" с люком - голова упирается даже при опущеном до конца сиденье).

1. нет, места реально мало(багажник съел), думаю таки авто позиционируется "там" как до 30 лет и в итоге 2+2

2. думаю не нада, у меня рост 186, в нижнем положении сидения на 3-4 пальца до потолка(без люка), хотя нужно сказать, шо сильно спинку не откидываю, предпочитаю более прямую пасадку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAS36-10 писал:

1. Смогу ли я, не упираясь коленями, усесться сам за собой? (190см) смотрел "колеос" - там вообще в этом плане никак!!!

2. насколько я понимаю проблем с размещением по высоте не возникает, НО я хочу комплектацию с люком, есть ли запас по высоте??? (сидел в "пасике" с люком - голова упирается даже при опущеном до конца сиденье).

3. насколько я понимаю, проблемы с вариатором не у 100% форумчан и на автомоблях с 9-10 г.г. таких проблем меньше?

4. каков, ориентировочно, ресурс ступичных подшипников и стоек?

5. почему, когда я закрываю глаза, пытаясь представить себя в "хитриле" мне упорно мерещиться "диско4" :crazy:

1) Мой рост 189 см, за собой сажусь , но настроил себе посадку ближе к автобусной.

2) хоть у меня машина без люка, но сидел когда тестил перед покупкой -впереди проблем нет , сзади да, немного давит , но головой не касался

3)2008 г ,пробег 74000 проблем с вариатором нет (т.т.т.)

4) аналогично

5) смени травку :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет по-моему две тему об одном авто. эта и вот эта.

И та другая постарее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAS36-10 писал:

в настоящий момент стою перед выбором "хитрила 2,5 CVT" или "тигу 2АТ", в связи с чем есть вопросы (у нас в городе нет ОД, да и неОД тоже):

Нет ОД, значит надежность на 1-2 месте?

У меня знакомый после ФФ2 выбирал из Куга, Тигуан, Трейл (я советовал).

Купил Тигуан 2,0 белый. Кугу почти не берут (возможно цена чуть выше).

У Ниссана есть болячки, но в Тигуане настораживает тема двигатель (чуть ли не массовая на 1,4, на 2,0 реже). Причем рассыпавшийся двигатель стараются не ремонтировать по гарантии - спихивают на плохой бензин (то есть нужно воевать).

http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/V...guan/20034.html

http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/V...guan/20283.html

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247

"Машина больше ляма стоит , а ресурс двигателя меньше чем у китайского автопрома" - отзыв владельца

И итог - сворачивание производства 1,4 л двигателя (а кто купил и гарантии нет???)

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/

и еще стук в подвеске

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1750

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха!!

VladGor настоящий Трейло патриот!

совет типа - кугу не берут, тигуан отстой, трейл рулит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и Трейл 2.5 и Тига 1.4

машины разные совсем, на Тиге не возникает желания с дороги съехать

но вот в чем фишка - за 70.000 пробега у Тиги ни одного косяка и даже сверчка не появилось. С двиглом тоже все в поряде

Тига из той партии, что последний раз загнали из германщины в то время, как в Калуге завод уже типа открыли, но ни одной машины не выпустили, а рапортовать было надо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TRIEMER писал:

совет типа - кугу не берут, тигуан отстой, трейл рулит! :)

Ну Тигуан 2,0 ничо так, попробовать можно :D

(после пробы отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

попробовать можно :D

(после пробы отпишусь)

Сильно не надкусывай :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Сэм писал:

Сильно не надкусывай :crazy:

Я бы и рад, хозяин сильно не даст ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад проходил ТО на Ниссан Еноте в Тульском Дженсере. Пока ждал своего Енота с ТО, успел пройти тестдрайв на Тигуане (автосалон Фольксвагенов рядом с Дженсером).

Сейчас уже всех подробностей не помню, но, кое-что осталось в памяти.

1. Двигатель 2.0 вроде бы был. Достаточно тяговитым показался после Енота 1.6 с автоматом.

2. Коробка какая-то роботизированная была (сцепления точно не было :) ) Показалась туповатой. Даже после 4-ступенчатой Енотовской. С вариатором даже сравнивать не стоит.

3. Подвеска жесткая. Специально выезжали с хорошей трассы на сильно побитую дорогу. Хорошо чувствовалось, как сзади бУхает. Впечатление, что колеса тяжеловаты и подвеска с ними просто не справляется. Все субъективно, конечно, но на жесткость подвески сильно жалуется сейчас мой товарищ, который уже года полтора ездит на Тигуане. Его фраза дословно: "Теперь я понял наконец-то, что такое по-настоящему жесткая подвеска" :)

4. Показался тесноватым сзади. Реально места на заднем диване только для двоих. Багажник значительно меньше, чем у Трейла.

5. Менеджер уверял, что у них есть гарантия на отсутствие сверчков :)

6. Интересный ручник. Никакого рычага, просто кнопка.

7. Необычный способ трогаться. Переключаешься в режим D (или как он там в Тигуане называется). Отпускаешь тормоз - машина стоит на месте. Пока не нажмешь на газ, не поедет.

Полезная эта особенность или не очень - с какой точки зрения смотреть. С одной стороны, я привык, что сразу после отпускания тормоза машина начинает двигаться, даже на горку. Очень удобно, когда паркуешься близко к какому-нить препятствию. Тормозом одним работаешь и потихоньку все ближе и ближе буквально сантиметрами подъезжаешь вплотную. Вплоть до касания :D На Тигуане уже придется двумя педалями работать: тормоз/газ. А если не успеешь с газа на тормоз перенести ногу :)

С другой стороны, если вдруг в пробке или на светофоре стало нехорошо, потерял сознание (не дай Бог, конечно), точно знаешь, что не поедет машина, даже если нога с тормоза сползет. С точки зрения безопасности, такой режим лучше.

Вот все, что вспомнил.

Какую из двух машин выбрал, надеюсь, не надо лишний раз говорить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот в сомнениях.Х трейлов ржавеющих видеть довелось а вот тигуанов и даже гольфов нет за исключением почти тридцатилетних которые и теперь бегают возможно тигуаны и не доработаны но гансы есть гансы даже если ценник и завышен и доведут дело до кондиции а качество отделки салона у них и теперь много лучше х трейла да и дизайн очень не плох,не знаю работает ли у них реально помошник при парковке и очень сомневаюсь в его внедорожных возможностях но когда тестил его брата йети с двиглом 1.8 и механикой то скажу честно тяга и управляемость просто супер даже на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После взгляда на очень скромный багажник и убогую переднюю панель - отпало всякое желание тестдрайвиться. А икс даже не тестил - только посидел в салоне. И почему-то сразу был на 100% уверен, что не пожалею. Не жалею.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...