Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

Посмотрим . У тойотоводов как то долго получается держать цену на 30-40% большую чем ровно год назад, на бу . Мой икс за год подешевел.А товарищ мой в декабре 14 сдал за 1 100 000 хайлендер , который взял полуторагодовалым в 12 году за 1 000 000 . А в 11 году этот хайлендер стоил 1 700 000 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да чудеса на виражах вот только тойоту от крадугнов Сохранить тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Диско 4 не плохой вроде аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А она не может не подняться , хайлендер 2008-2009 годов живой за 1 000 000 уже не найти , есть за 1 300 000 и выше  , а были 700-800 . Потому что новый хай стоит 3 ляма .

 

 

Я считаю что он подорожал не из-за того что новый стоит 3ляма, а из-за того что в принципе обесценился рубль. Отсюда следует что Мурано z51 б/у и новые так же уже подорожали на сопоставимую сумму и расчитывать еще на какой то рост после выхода z52 не стоит... скорее наоборот народ начнет менять старое поколение на новое, машин станет больше на вторичке, цена опустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим . У тойотоводов как то долго получается держать цену на 30-40% большую чем ровно год назад, на бу . Мой икс за год подешевел.А товарищ мой в декабре 14 сдал за 1 100 000 хайлендер , который взял полуторагодовалым в 12 году за 1 000 000 . А в 11 году этот хайлендер стоил 1 700 000 .

Думаю ориентироваться на Хайлендер не стоит. У нас в Стране культ Тойоты, они всегда более ликвидны на первичке и вторичке.

 

А как насчет Диско 4 не плохой вроде аппарат.

Хороший аппарат для большой семьи и дальних поездок, но в городе не удобен. Более приспособлен к повседневному использованию Дискавери Спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный и комфортный европеец , но с неяпонской электрикой и сервоприводами . не рассчитан на морозы свыше -20 . И эту машина надо любить за харизму , которой нет даже в лексусах . и только тогда ей можно прощать частые сервисные процедуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии соответсвующих финансовых возможностей, на какой нибудь большой американский диванчик типа тахи или экпедишина :)

Изменено пользователем enot777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, говорят в это году Сорента пойдет новоя на 5 или 7 мест и ценник обещают бюджетный и 5 лет гарантии и симпотная вроде, может не торопись?

Реальный хайлендер, но с 5 летней гарантией и 15 т. интервалом ТО, к нему бы еще наш вариатор прикрутить!

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина мною не рассматривается . Гранд санта фе = новому соренте 7 мест = свыше 2 000 000 рублей .

 

Умея читать форумы - то есть умение обращаться к источнику информации профессионально , не вижу вообще смысла покупать новые машины , пускай их покупают те кто ездит по 100 000 км в год и те у кого фобии , и те кто свою супругу взял в жёны без опыта совсем . Я не такой .

 

Будут набеги от 100 000 км в год , нет смысла брать бу , ну или максимум пол года .

 

Я стараюсь находить машину по реальному пробегу и состоянию , последние 4 машины были именно такими . Пробег был у всех до 35 000 , а цена была как на машина с пробегом за 150 000 км . Потому что у моих вариантов был возраст на 1-2 года старше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к нему бы еще наш вариатор прикрутить!

Чем он так хорош??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем он так хорош??

КИА или CVT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если так и буду вести полуофисную городскую жизнь - переселбы на какой-нить универсал, типа Тойоты Вензы. А если всё сложится иначе, перепрыгнул бы на 76 Лэдн Круйзер или Исузу ВехиКросс.... Как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИА или CVT?

Я про CVT. Лично для меня вариатор на внедорожнике, пусть да же паркетнике является отталкивающим фактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про CVT. Лично для меня вариатор на внедорожнике, пусть да же паркетнике является отталкивающим фактором.

Упс, езжу и не знаю))).

Давайте тут тогда не будем продолжать, могет есть темка или создадим, я б подискутировал)))! Там и там хватает о чем поговорить!

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, езжу и не знаю))).

Давайте тут тогда не будем продолжать, могет есть темка или создадим, я б подискутировал)))! Там и там хватает о чем поговорить!

Ok! Готов обсудить!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ok! Готов обсудить!))

Я думаю так правильней будет))) http://x-trail-club.ru/topic/95-idei-predlozheniia-razvitiia-x-trail-clubru/page-6#entry633253

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qx60 и пафик имеют очень малозначительные отличиЯ. Внешне в основном . Так что если комфорт внутри важнее чем свинья на капоте , то смысл переплачивать , за пятачек

. У лексуса с тойотой разрыв все же больше чем у ниссана с хрюшей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так QX60 самая не удачная модель из QX серии Инфинити. Дизайн никакой, вариатор, с эргономикой проблемы, да и разница не значительная по сравнению с пафом. Из этих двоих выбрал бы пафик. А вообще советовал бы QX70, вот это настоящий драйв, правда нужно быть готовым к не слабому аппетиту и очень маленькому багажнику. Тесть купил QX70 пересев на него с Murano, говорит как с жигулей на иномарку пересел))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в салоне, смотрел новый Т-32. Конечно, машина другая, многим отличается от Т-31. Но, дьявол кроется в деталях, как говорят. Багажник меньше, но не критично. Но! Передняя губа - чуть выше, чем на легковушке. Это все портит, угол въезда получается не очень. В этом убедился, съездив в выходные на рыбалку.  :D

Трансмиссия и интеллектуальный привод остались неизменные, сиденья "зеро гравити", ГУ новое, ходовые огни, в общем много новых плюшек. Ценник смотрел на комплектацию SE. Но и здесь есть подводные камни. несмотря на акции ценник в прайсе 1401 тыр. Я думал, что скидка 100 тыр. + сдать машину на трейд-ин = общей скидке 250 тыр., как озвучивал менеджер по телефону. На самом деле 1401 тыр. - это уже со скидкой, а ценник идет 1501 тыр. Вроде-бы мелочь, но как говорится - ложки нашлись, а осадочек остался. Вводят нас в заблуждение. В общем где Хитрый-Т-31 проходит, на новом Трейле-Т-32 не проехать наверное, или проблематично будет. У Ай-35 Хундая и то угол въезда побольше, и гарантия у корейце 5 лет. 

Нравится Прадо в 120 кузове, но их сейчас не делают  :( . В нормальные деньги взял бы с удовольствием. Вариант искать Бушного - не знаю, надо думать. Новый Прадик раздут как бегемотик и цена -конь! Патфандер в старом кузове - тоже очень неплох, но увы - тоже не делают. Смотрел и Аутлендер новый - тоже не то пальто, да и дороговато в нормальной комплектации. После рыбалки помыл Хитрого, сел, подумал, прикинул. Машине  только исполнится 3 года, пробег 45 тыкм., выглядит отлично, едет нормально, денег не просит, расход небольшой, налог маленький. Ну что еще надо человеку, чтобы перевозить себя с точки А в точку В?  Ну и как тот мужик на базаре - такая корова нужна самому.  А вообще либо Прадик 120 (но где взять живого), либо Патфандер (только не в новом кузове). Есть еще вариант - подождать, может чего еще сделают хорошего?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С братом на его деньги купили аутлендер новый предмаксималку . 1400 000 . 169 лс . нет диодных фар , электро двери , Может чего ещё . а так как вроди все есть .

Саба нет но играет звук весьма и весьма .

Мне машина понравилась на фоне т31 , очень . Она банально дешевле , а если учесть что она ещё и модельный год 2015 то и совсем хорошо . Багажник такойже . задний диван от передних дальше .

Теперь о ценах у нас в автомире .

Т31 2,5 le high но без босе просили 1550 .

Т32 2,5 также копмплектация , со скидками просили 1670 .

Напомню , аут взяли новым 2015 года за 1400 . то есть взяли на очень много дешевле чем прямой аналог у ниссана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...