Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

быстро вы Т32 "наелись"! :)))

Это какой то глюк форума Т31 8 год у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зачем такой красивой женщине кирзовые сапоги в виде МПС? Или вы любительница автопоходов по нехоженным тропам?

Благодарю за комплимент ))) Но я правда любительница съехать с асфальта и забраться подальше от населенки оживленной. А так же спланировать поездку в соседние области и другие регионы. Сейчас маленький сын ограничивает передвижения на такие поездки, но скоро же мы вырастем. Да и сейчас лето не за горами и начнем везде выбираться ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Благодарю за комплимент ))) Но я правда любительница съехать с асфальта и забраться подальше от населенки оживленной. А так же спланировать поездку в соседние области и другие регионы. Сейчас маленький сын ограничивает передвижения на такие поездки, но скоро же мы вырастем. Да и сейчас лето не за горами и начнем везде выбираться ))

 

ну тогда вам Сузуки Джимни Вайд с двиглом 1,3

лебёдка и 33 колеса позволяют творить данному пепелацу чудеса на бездорожье и в 99% не бегать за трактором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходимость у  Сузуки Джимни Вайд хороша согласен, у моего сотрудника такая машинка и ползает по грязи прилично. Но есть одно но, места в ней очень мало и багажник никакой. 

Изменено пользователем denger13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 недели усиленно ездил и искал вариант - У меня семья большая мне надо 7 мест . В итоге .

 

Прадо 150 , дорого очень в цене стартоввой и каско на неё сильно подскочила , в 2-3 раза . .

Прадо 120 , дешевле , но всё равно дорого , и фиг застрабалдешь по каско , а мне как работодателю быдла , не плохо бы ...случаи всякие бывают .

ТЛК 100 , в нашем городе мало , или ведро свыше 300 000 ткм , или ценник нереальный .

Тлк 200 и Пэтрол не осилить скорее всего на этапе покупки , будет очень мучительно .

Паджеро в 2009 году сняли с производства на всегда 3 рядную версию .

Мазда 9 , ну фиг знает , в Архангельске 2 машины на учёте :) ...

Паджеро спорт вроди с 3 рядами не существует .

Кащкай+2 2012 года пока не вариант , дауншифтинг наверно не про меня .

Лексус GX470 2004 шас пойдём смотреть , но вряд ли пробег опять же будет астрономический .

Тойота секвойя 1 , какая то слишком уж американская такая вся поопитана духом америки , хотя они прилично наверно единственные не переоценены .

 

 

Блин , и какого моё изумление , что я опять пришёл к прошлому ПАФИКУ , ну как так ???? Ну как так . В ниссане , что самые грамотные маркетологи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Прадо 120 , дешевле , но всё равно дорого , и фиг застрабалдешь по каско , а мне как работодателю быдла , не плохо бы ...случаи всякие бывают .

...

Вам, барин, и пафик-карету челядь спалит. Охрану лучше наймите, раз уж так все запущено.

А если серьезно - следите за своим языком и озвученными мыслями. То у вас детки "некачественного производства", то народ не тот. Прошу расценивать это как предупреждение, а не как тему для развития дискуссии (касается всех).

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паджеро в 2009 году сняли с производства на всегда 3 рядную версию
 

 

на самом деле у большинства тех, кто купил до 2009 или привозит "арабов" и т.п. этот самый третий ряд пылится в гараже.

ценник от 2 000 до 30 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла обсуждать левые колхозные переделки . Я не первый день живу , и естественно всё просчитал уже . Паджерик 4 сделать 7 местным стоит около 100 тр если делать не самому .

 

По ссылке я сходил  , ну может и дешевле чуть чем 100 , но всё равно с работами чужими руками от 50 000 и выше . 

 

Наименование деталей : 4 сектора пола и подполья , ковры , полностью все обшивки багажника до потолка , ремни , замки , сиденья . Там около 30 деталей , и машина внутри будет полностью иная до линии задних дверей ... И купить это всё можно только с разборки , увы , а там ценники не такие гуманные как от простых форумчан .

 

Ну и ещё один момент , сиденья с паджерика снимают из-за газа , если о бензинке речь . Потому что у паджеро 4 очень грамотно всё придумано , всё в полу , но там же влезает и газ . вместо сидений .

 

В обшем , поверьте - это очень и очень заморочно . Если бы мне было 19 лет , другой вопрос , а мне ездить надо , трое детей и вся жизнь за рулём .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а кто нибудь точно знает как устроен полный привод , старого пафика до 2014 года ?

 

Я помню вроди как на шайбе 4 режима : 1)  2вд ,  2) 4вд ХАЙ авто , 3)  4вд ХАЙ - ЛОК , 4)  4вд ЛОУ - ЛОК .

 

При этом у муфты конструкция иная чем у нас , у них она вроди как с зубчатой передачей , или с зубчатой передачей только для 4вд ЛОУ-ЛОК . Это я помню из описания менеджера .

 

А вот вопрос - у патрола 62 , блокировка принудительная внутри заднего диффа есть точно , а у ПАФИКА есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Иксе (2.5л вариатор) чисто по городу 14-15

На А4 Олроуд сложнее с оценкой, тк вся езда город/трасса. В моем стиле передвижения сейчас 9л/100км. Специально засеку по мск что покажет - отпишусь.

ну, собственно за пару дней по мск получилось 12-14 л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, собственно за пару дней по мск получилось 12-14 л/100км

прямо скажем, многовато, если не вваливать. Или здесь с обгонами?  Просто у себя я воткнул газ и расход в бензоэквиваленте стал 8-9 литров, а на TFSI так легко не получится, пока вроде надежно не освоено. Зато комфорт, удобство и качество, конечно, в А4 неоспоримо выше. Лично мне, жалко столько денег на бензин тратить, это наверное газ избаловал, т.к. у меня все машины на газу были - привык уже. Да и вообще, все чаще посещает мысль завязать с машиной - поборы растут в геометрической прогрессии, такси наверное дешевле обойдется! 

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо скажем, многовато, если не вваливать. Или здесь с обгонами?  

обгоны разумно применяю, не могу сказать, что вваливаю. Газ и TFSI 2 разные философии. ИМХО при той динамике, комфорте и текущем расходе большего не пожелаешь. 7сек до 100 и 9л среднего расхода при постоянном полном приводе. Ну разве что дизель )) (дизель засел в мозг прочно - пока не переубедят)

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 недели усиленно ездил и искал вариант - У меня семья большая мне надо 7 мест . В итоге ....

...Блин , и какого моё изумление , что я опять пришёл к прошлому ПАФИКУ , ну как так ???? Ну как так . В ниссане , что самые грамотные маркетологи ?

осмелюсь предложить Honda Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда вам Сузуки Джимни Вайд с двиглом 1,3

Нее,это маленькая машина,мне то не просто покататься рядом и я не любитель убивать машину. Нужна большая вместительная машина,чтобы туда и весь шмурдяк для отдыха на природе и все детские вещи и чтобы еще место оставалось,тк я не люблю багажники на крышу, лучше наслаждаться небом и открыть люк. Правда такого большого люка как у Хитрюши у других марок авто не найти (((

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хонда пилот с 257 л.с. налог 38 550 , наверно не плохая машина . Но платить хочется не за машину , такой налог , а за понты и статус , а когда просто хонда и просто пилот , хочется платить не более 75 рублей с 1 лошади . За Лёху или тойоту или патрол не жалко 150 рублей с одной лошади ... а за пилот , паджерик , пафик , и тому подобное , жалко . 

 

Хотя отключаемые цилиндры хонды , это вешчь . Расход там маленький при весьма впечатляющей динамике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, тебе не угодишь прям и большую и бесплатно)))

Даже интересно на чем остановишься - напиши тогда, что выбрал, я аж подсел на эту рулетку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я наверно попросту не соскочу ... Третий икс в 31 кузове возьму , может новый под газ и вперёд гонять .

Вообще то согласована сделка мена . икс доплата на пафика дизельного рестайлового в полном фуле 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот честно еще не понял возможности полнопривода и возможности "икса" за пол года владения. Поэто му даже не знаю о чем и думать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможности полного привода: лучшая управляемость на скользких покрытиях+ лучшая проходимость, больше никаких плюсов-то и нет, но в нашей стране это необходимость практически. Икстраил это не вездеход, а "модный тип" городского автомобиля - ждать от него невероятной проходимости не стоит. 

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгоны разумно применяю, не могу сказать, что вваливаю. Газ и TFSI 2 разные философии. ИМХО при той динамике, комфорте и текущем расходе большего не пожелаешь. 7сек до 100 и 9л среднего расхода при постоянном полном приводе. Ну разве что дизель )) (дизель засел в мозг прочно - пока не переубедят)

в общем-то согласен, я не особо прав. Особого смысла дизеля тоже нет, стоит дороже, отбивается дольше. Все зависит от среднегодового пробега и длительности владения. А нормальный газ вставят на TFSI  - дело времени и стоимости оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...