Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximum-T31

Случилось сегодня. Регенерация сажевого

Рекомендованные сообщения

такая история: так случилось что пришлось разогнаться до 160, ехал так примерно 3-5 минут, сбрасываю газ чтобы снизить скорость и вдруг появлятся клуб белого густого дыма сзади. Тяга не пропадает, лампы ошибок не загораются!!! Естественно резко остановится не получается, плавно ухожу на обочину и к моменту остановки дым пропадает. Запаха почти нет, разве что немного. Напоминает что-то паленое, но не проводку. И все, следов нет, ашина работает как часы. Еду дальше, все ок. Бред какой-то. И к официалам не с чем ехать!

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Макс, ну какой же это бред!

Это самоочистка сажевого фильтра, читаем тут, тут и тут.

И вообще, надо радоваться, значит - всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ну какой же это бред!

Это самоочистка сажевого фильтра, читаем тут, тут и тут.

И вообще, надо радоваться, значит - всё ОК

ОГО! Я конечно предполагал что это он. Но про себя думал, ну какаяже это экология если выбросы копятся в нем, а потом выплевываются. А оказывается так оно и есть. Спасибо за разъяснения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГО! Я конечно предполагал что это он. Но про себя думал, ну какаяже это экология если выбросы копятся в нем, а потом выплевываются. А оказывается так оно и есть. Спасибо за разъяснения)

Ндаааа... экология.... может я чего не понимаю, но мне кажется что суммарный вред выброса при самоочистке + ежедневный выброс (для машины с DPF) = суммарному выбросу для аналогичной машины без DPF.

(объясняю почему: сам процесс самоочистки происходит при резком увеличении поступления дизельного топлива в этот самый фильтр - и за счет этого происходит выгорание сажи в ячейках фильтра и дым который мы видим в этот момент -это не сгоревшая часть этого дизельного топлива) Впорос: что вреднее частицы углерода=сажа или распыление дизельного топлива в воздухе? Ответа я не знаю. И могу предположить, что наличие DPF менее вредно для экологии (иначе зачем его ставили бы?) но как то не убедительно это выглядит.... такая "экологическая" самоочистка. Похоже на втюхивание потребителю бесполезного гаджета + заткнуть рот "зеленым" и не более того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замысел разработчиков, наверное, основан на том, что очистка фильтра будет происходить где-нибудь вне города. Ну а так это похоже на пробку в попе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился тут 95-м на Роснефти (50 литров) и вот уже 3-й день у меня валит белый дым. Сейчас поменьше. :pardon:

Антифриз в норме (ну немного сел уровень с лета видимо из-за кондера).

Масло в норме (было ТО1 в августе)

Грешу на некачественный бенз.

Руку подношу к глушаку, ладонь влажная становится от конденсата видимо (гари нет).

Машина рестайл 2,5, варик, бензин (пробег 12 000 км.).

Заправлял на этой заправке уже с месяцев 8 постоянно.

Ещё на улице правда стало -5 градусов и снег выпал, а я выезжаю из подземного паркинга каждое утро (может быть это? :pardon: перепад температур?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился тут 95-м на Роснефти (50 литров) и вот уже 3-й день у меня валит белый дым. Сейчас поменьше. :pardon:

Антифриз в норме (ну немного сел уровень с лета видимо из-за кондера).

Масло в норме (было ТО1 в августе)

Грешу на некачественный бенз.

Руку подношу к глушаку, ладонь влажная становится от конденсата видимо (гари нет).

Машина рестайл 2,5, варик, бензин (пробег 12 000 км.).

Заправлял на этой заправке уже с месяцев 8 постоянно.

Ещё на улице правда стало -5 градусов и снег выпал, а я выезжаю из подземного паркинга каждое утро (может быть это? :pardon: перепад температур?).

Тема-то про дизельный двигатель....... И самоочистку сажевого фильтра......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема-то про дизельный двигатель....... И самоочистку сажевого фильтра......

Да я уже понял :blush2: пордонте...просто по поиску белый дым выдал тему я и написал...плиз можно перенести? (если чесно даже незнаю куда :pardon: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто встречался с таким-

сажевый фильтр "выжигался" раз 4-5 (машина куплена в феврале 2012)

но сегодня загорелась лампочка- "очистите сажевый фильтр" вот тут я не понял- что это значит?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто встречался с таким-

сажевый фильтр "выжигался" раз 4-5 (машина куплена в феврале 2012)

но сегодня загорелась лампочка- "очистите сажевый фильтр" вот тут я не понял- что это значит?

Спасибо

какой пробег?

какие заправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег?

какие заправки?

пробег 11,3 т.км,заправка -90% ТНК и Лукойл

Но у истории есть продолжение

-сегодня пытался потушить лампочку путем отсоединения аккум.

Фокус не удался :(

Сажусь за руль и за город,чере 10 км примерно пошел дым , :swoon:

а через еще 10 км значок потух :yahoo:

ехал примерно 100км\ч

может кому будет полезна инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 11,3 т.км,заправка -90% ТНК и Лукойл

у меня уже 30 тык.. и ни разу...

топливо только Лукойл, масло только Elf Solaris DPF 5w30, замена через 7500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже 30 тык.. и ни разу...

топливо только Лукойл, масло только Elf Solaris DPF 5w30, замена через 7500

я тёмный,а качество масла влияет на образование сажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тёмный,а качество масла влияет на образование сажи?

гляньте соседнюю темку про масло для дизельного трэйла. там добрые люди выложили требования производителя к применяемому маслу, и перечень подходящих масел.

кратко: для дизелей оборудованных DPF рекомендуется применять масло с пометкой "DPF".

и: да, влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня загорелась лампа сажевого фильтра. И конечно в самый неподходящий момент - вечером на парковке возле дома. Ну куда я поеду его прожигать по пробкам? :D Завтра попробую выехать на кольцо или на какую-нибудь трассу, надеюсь прочистится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня загорелась лампа сажевого фильтра. И конечно в самый неподходящий момент - вечером на парковке возле дома. Ну куда я поеду его прожигать по пробкам? :D Завтра попробую выехать на кольцо или на какую-нибудь трассу, надеюсь прочистится :(

для себя я сделал вывод,что лампа загорается в большей степени от "стиля "езды,-будешь ездить хотя бы раз в 2 недели минут 20 со скоростью больше ~80-90 км\час,лампа никогда не загориться,если конечно,заправляться не соломой :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для себя я сделал вывод,что лампа загорается в большей степени от "стиля "езды,-будешь ездить хотя бы раз в 2 недели минут 20 со скоростью больше ~80-90 км\час,лампа никогда не загориться,если конечно,заправляться не соломой :yes:

Плюсуюсь. Не раз в инете читал что езда по пробкам в мегаполисе губительна для ДПФ.

А кто то писАл что до работы 10 км. Естессна , и прогреться то не успевает. Какая уж регенерация... При таких пробегах считаю дизель на хрен не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаааа... экология.... может я чего не понимаю, но мне кажется что суммарный вред выброса при самоочистке + ежедневный выброс (для машины с DPF) = суммарному выбросу для аналогичной машины без DPF.

(объясняю почему: сам процесс самоочистки происходит при резком увеличении поступления дизельного топлива в этот самый фильтр - и за счет этого происходит выгорание сажи в ячейках фильтра и дым который мы видим в этот момент -это не сгоревшая часть этого дизельного топлива) Впорос: что вреднее частицы углерода=сажа или распыление дизельного топлива в воздухе?

Чтобы развеять сомнения...

Вот что я вычитал на англояз сайте Рено о ДПФ.

http://www.renault.com/en/innovation/gamme...ur-intйgrй.aspx

Сажа накапливается в фильтре каждые 300-500 км.

Затем мозги меняют алгоритм впрыска. Основные дозы уменьшаются, но добавляются 1-2 пост-впрыска которые впрыскиваются на такте выпуска отраб газов. Таким образом, воспламеняясь где то в выпускном коллекторе все это летит в катализатор и ДПФ установленный сразу после ката. Поднимается температура до 570-700(по разным данным) и все это выжигается. То есть принцип как у домашней духовки с самоочисткой.

Далее. На рисунке видно, что есть доп форсунка. Установлена после ката и перед дпф. Она впрыскивает солярку прямо в ДПФ. Ну и жжжет там как следует. Вот это источник белого дыма.

Дым дыму рознь. Поршневой двс априори вредный. Неоптимальные условия горения топлива, и не только дизельного, дают вредные выбросы. Особенно когда смесь богатая. То есть сжечь ведро бензина в моторе и просто поджечь ведро - разные вещи в плане продуктов сгорания. В двс хроническая нехватка кислорода, отсюда угарный газ СО вместо СО2 И так далее.

По тексту говорилось что реношники борются с вредными выхлопами и сажей на стадии проектирования двиг, оптимизируя процесс сгорания, меняют форму камеры сгорания, форму поршня, многофазный впрыск и т.д. и т.п.

И видимо небезуспешно. На Гольфе масло чернело гораздо быстрей чем тут.

Правда тогда и солярки евро 5 не было...

Так что ничего в воздух не впрыскивается. "Впарить гаджет" - это наш, российский способ. ТАМ я думаю это не прокатит.

post-27235-1354038325_thumb.jpg

post-27235-1354038351_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую выехать на кольцо или на какую-нибудь трассу, надеюсь прочистится :(

Не хватило терпения ждать до утра, выехал на кольцевую, проехал около 20 км, лампа погасла :yahoo: Дым может и был, но в темноте не разглядел. Двигался со скоростью 80-110км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки намотал уже 17т.км.Ниразу не наблюдал ни дыма ни сигнальной лампочки.Но два раза наблюдал резкое увеличение расхода по компу:-двигался на "круизе"расход был 6.8-6.9.потом скачек до 9.5-10л.Первый раз запаниковал :shok::pardon: Проехав километров 10 расход восстанавливался.Может это было "тихое" выжигание сажи?

У кого было такое?

Пэ сэ.А выхлопная,блин,чистая,хоть платочком протирай. :good: На предыдущей Примере Р12 был сажевый налет,даже когда 95 лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...